WORLD OF WARCRAFT

Тема: Срочные исправления – 6 апреля 2021 г.  (Прочитано 14699 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 22974
  • Репутация: 31704
  • Рейтинг 0



Опубликован небольшой список срочных исправлений к обновлению 9.0.5, в котором указано лишь одно изменение, сделавшее репутацию Ве'нари общей на учетную запись и открывшее доступ к ее товарам альтернативным персонажам.:cut:

Срочные исправления – 6 апреля 2021 г.

Предметы и награды
  • Теперь возможность приобретения товаров у Ве'нари открыта для всех персонажей учетной записи, завися от персонажа с наивысшей репутацией. Чтобы получить доступ к приобретению предметов на всех персонажах учетной записи, сначала необходимо зайти на персонажа с наивысшей репутацией у Ве'нари.
[Источник]


 

Frucy

  • Сообщений: 159
  • Репутация: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Яшви
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Срочные исправления – 6 апреля 2021 г.
« Ответ #1 : 07 Апреля, 2021, 06:49:21 »
  • Рейтинг 1
Не прошло и года. Утроба, настолько потрясающее геймплейное решение, что я решил пожертвовать возможностью сделать слоты для камней на твинке, лишь бы снова не иметь возможности окунуться в этот потрясающий воображение контент, созданный с огромной любовью и вниманием к игрокам.

Это же какой бездарностью нужно быть, что-бы придумать, утвердить и добавить в игру механики в соло контенте  :facepalm:, не позволяющие игроку в любой момент отойти от компьютера, угрожая ему смертью персонажа, а в Утробе еще и потерей заработанной ежедневными дейликами и унылым фармом рарников, Стигии.

Передаю привет Утробе и некоторым кварталам Торгаста.

P.S. Шли годы, разные игровые достижения игроков шарились на аккаунт, от дополнения к дополнению, кроме сука репутации, которую нет никакой технической возможности расшарить  ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2021, 07:01:22 by Frucy »

Dub

  • Сообщений: 2710
  • Репутация: 2337

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Срочные исправления – 6 апреля 2021 г.
« Ответ #2 : 07 Апреля, 2021, 06:54:51 »
  • Рейтинг -8
Не прошло и года. Утроба, настолько потрясающее геймплейное решение, что я решил пожертвовать возможностью сделать слоты для камней на твинке, лишь бы снова не иметь возможности окунуться в этот потрясающий воображение контент, созданный с огромной любовью и вниманием к игрокам.

Это же какой бездарностью нужно быть, что-бы придумать, утвердить и добавить в игру механики в соло контенте  :facepalm:, не позволяющие игроку в ММОРПГ, в которую обычно играют часами, отойти от компьютера, угрожая ему смертью персонажа, а в Утробе еще и потерей заработанной ежедневными дейликами и унылым фармом рарников.

Передаю привет Утробе и некоторым кварталам Торгаста.
Этим механикам около 20 лет. Они называются death penalty. И в 2000-х ВОВ была в каком-то плане новатором, когда почти не ввела эту механику, кроме "духом до трупа". Многие ММО забирали опыт или вещи за смерть... Поэтому Утроба это вполне себе крутое дизайн решение.
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Frucy

  • Сообщений: 159
  • Репутация: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Яшви
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Срочные исправления – 6 апреля 2021 г.
« Ответ #3 : 07 Апреля, 2021, 07:04:14 »
  • Рейтинг -4
Не прошло и года. Утроба, настолько потрясающее геймплейное решение, что я решил пожертвовать возможностью сделать слоты для камней на твинке, лишь бы снова не иметь возможности окунуться в этот потрясающий воображение контент, созданный с огромной любовью и вниманием к игрокам.

Это же какой бездарностью нужно быть, что-бы придумать, утвердить и добавить в игру механики в соло контенте  :facepalm:, не позволяющие игроку в ММОРПГ, в которую обычно играют часами, отойти от компьютера, угрожая ему смертью персонажа, а в Утробе еще и потерей заработанной ежедневными дейликами и унылым фармом рарников.

Передаю привет Утробе и некоторым кварталам Торгаста.
Этим механикам около 20 лет. Они называются death penalty. И в 2000-х ВОВ была в каком-то плане новатором, когда почти не ввела эту механику, кроме "духом до трупа". Многие ММО забирали опыт или вещи за смерть... Поэтому Утроба это вполне себе крутое дизайн решение.

Господин, вы читаете жопой? Если да, предупреждайте заранее, я вам следующий текст азбукой Брайля буду писать, для лучшего понимания текста.
Речь не о том, что у тебя при смерти что-то забирают. Речь о том, что ты в соло контенте, рассчитанном не на 5 минут, не можешь отойти от компьютера. В соло играх, где вся игра состоит из соло контента, эту роль обычно выполняет клавиша Esc, позволяющая всё поставить на паузу и отойти ровно на столько, насколько тебе нужно. Потому что ты играешь один и никому не причинишь неудобства своим афк.
В любой другой ситуации в этой игре, в соло контенте, рассчитанном более чем на 5-10 минут, ты можешь свою жопу, которой ты читаешь, переместить куда-то, где нет врагов, кинуть её там и афкнуть столько, сколько тебе нужно, а все NPC, даже если ты находишься в сценарии, будут стоять и терпеливо ждать, пока ты вернешься.
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2021, 07:09:05 by Frucy »

Grail

  • Сообщений: 1327
  • Репутация: 1278
Re: Срочные исправления – 6 апреля 2021 г.
« Ответ #4 : 07 Апреля, 2021, 07:23:17 »
  • Рейтинг 2
Не прошло и года. Утроба, настолько потрясающее геймплейное решение, что я решил пожертвовать возможностью сделать слоты для камней на твинке, лишь бы снова не иметь возможности окунуться в этот потрясающий воображение контент, созданный с огромной любовью и вниманием к игрокам.

Это же какой бездарностью нужно быть, что-бы придумать, утвердить и добавить в игру механики в соло контенте  :facepalm:, не позволяющие игроку в ММОРПГ, в которую обычно играют часами, отойти от компьютера, угрожая ему смертью персонажа, а в Утробе еще и потерей заработанной ежедневными дейликами и унылым фармом рарников.

Передаю привет Утробе и некоторым кварталам Торгаста.
Этим механикам около 20 лет. Они называются death penalty. И в 2000-х ВОВ была в каком-то плане новатором, когда почти не ввела эту механику, кроме "духом до трупа". Многие ММО забирали опыт или вещи за смерть... Поэтому Утроба это вполне себе крутое дизайн решение.

Господин, вы читаете жопой? Если да, предупреждайте заранее, я вам следующий текст азбукой Брайля буду писать, для лучшего понимания текста.
Речь не о том, что у тебя при смерти что-то забирают. Речь о том, что ты в соло контенте, рассчитанном не на 5 минут, не можешь отойти от компьютера. В соло играх, где вся игра состоит из соло контента, эту роль обычно выполняет клавиша Esc, позволяющая всё поставить на паузу и отойти ровно на столько, насколько тебе нужно. Потому что ты играешь один и никому не причинишь неудобства своим афк.
В любой другой ситуации в этой игре, в соло контенте, рассчитанном более чем на 5-10 минут, ты можешь свою жопу, которой ты читаешь, переместить куда-то, где нет врагов, кинуть её там и афкнуть столько, сколько тебе нужно, а все NPC, даже если ты находишься в сценарии, будут стоять и терпеливо ждать, пока ты вернешься.

Напиши мне что-нибудь азбукой Брайля

AriLaroo

  • Сообщений: 988
  • Репутация: 2103
  • я классный
Re: Срочные исправления – 6 апреля 2021 г.
« Ответ #5 : 07 Апреля, 2021, 07:30:53 »
  • Рейтинг 2
Не прошло и года. Утроба, настолько потрясающее геймплейное решение, что я решил пожертвовать возможностью сделать слоты для камней на твинке, лишь бы снова не иметь возможности окунуться в этот потрясающий воображение контент, созданный с огромной любовью и вниманием к игрокам.

Это же какой бездарностью нужно быть, что-бы придумать, утвердить и добавить в игру механики в соло контенте  :facepalm:, не позволяющие игроку в ММОРПГ, в которую обычно играют часами, отойти от компьютера, угрожая ему смертью персонажа, а в Утробе еще и потерей заработанной ежедневными дейликами и унылым фармом рарников.

Передаю привет Утробе и некоторым кварталам Торгаста.
Этим механикам около 20 лет. Они называются death penalty. И в 2000-х ВОВ была в каком-то плане новатором, когда почти не ввела эту механику, кроме "духом до трупа". Многие ММО забирали опыт или вещи за смерть... Поэтому Утроба это вполне себе крутое дизайн решение.

Господин, вы читаете жопой? Если да, предупреждайте заранее, я вам следующий текст азбукой Брайля буду писать, для лучшего понимания текста.
Речь не о том, что у тебя при смерти что-то забирают. Речь о том, что ты в соло контенте, рассчитанном не на 5 минут, не можешь отойти от компьютера. В соло играх, где вся игра состоит из соло контента, эту роль обычно выполняет клавиша Esc, позволяющая всё поставить на паузу и отойти ровно на столько, насколько тебе нужно. Потому что ты играешь один и никому не причинишь неудобства своим афк.
В любой другой ситуации в этой игре, в соло контенте, рассчитанном более чем на 5-10 минут, ты можешь свою жопу, которой ты читаешь, переместить куда-то, где нет врагов, кинуть её там и афкнуть столько, сколько тебе нужно, а все NPC, даже если ты находишься в сценарии, будут стоять и терпеливо ждать, пока ты вернешься.
Так то вармод только в бфа дали возможность вырубить, до этого единственным безопасным местом были города святилища. Или о каком контенте идёт речь? О сюжетных сценариях, которых 5 штук на аддон?
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Frucy

  • Сообщений: 159
  • Репутация: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Яшви
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Срочные исправления – 6 апреля 2021 г.
« Ответ #6 : 07 Апреля, 2021, 07:47:53 »
  • Рейтинг -1
Не прошло и года. Утроба, настолько потрясающее геймплейное решение, что я решил пожертвовать возможностью сделать слоты для камней на твинке, лишь бы снова не иметь возможности окунуться в этот потрясающий воображение контент, созданный с огромной любовью и вниманием к игрокам.

Это же какой бездарностью нужно быть, что-бы придумать, утвердить и добавить в игру механики в соло контенте  :facepalm:, не позволяющие игроку в ММОРПГ, в которую обычно играют часами, отойти от компьютера, угрожая ему смертью персонажа, а в Утробе еще и потерей заработанной ежедневными дейликами и унылым фармом рарников.

Передаю привет Утробе и некоторым кварталам Торгаста.
Этим механикам около 20 лет. Они называются death penalty. И в 2000-х ВОВ была в каком-то плане новатором, когда почти не ввела эту механику, кроме "духом до трупа". Многие ММО забирали опыт или вещи за смерть... Поэтому Утроба это вполне себе крутое дизайн решение.

Господин, вы читаете жопой? Если да, предупреждайте заранее, я вам следующий текст азбукой Брайля буду писать, для лучшего понимания текста.
Речь не о том, что у тебя при смерти что-то забирают. Речь о том, что ты в соло контенте, рассчитанном не на 5 минут, не можешь отойти от компьютера. В соло играх, где вся игра состоит из соло контента, эту роль обычно выполняет клавиша Esc, позволяющая всё поставить на паузу и отойти ровно на столько, насколько тебе нужно. Потому что ты играешь один и никому не причинишь неудобства своим афк.
В любой другой ситуации в этой игре, в соло контенте, рассчитанном более чем на 5-10 минут, ты можешь свою жопу, которой ты читаешь, переместить куда-то, где нет врагов, кинуть её там и афкнуть столько, сколько тебе нужно, а все NPC, даже если ты находишься в сценарии, будут стоять и терпеливо ждать, пока ты вернешься.
Так то вармод только в бфа дали возможность вырубить, до этого единственным безопасным местом были города святилища. Или о каком контенте идёт речь? О сюжетных сценариях, которых 5 штук на аддон?

Играешь на PvE сервере - нет проблем.
Играешь на моно-сервере - нет проблем.

У тебя всегда был выбор, как ты хочешь играть. Хочешь ты такой геймплей или не хочешь. Даже в вармоде, игрок противоположной фракции может тебя заметить, может не заметить. Тут же тебя 100% за два удара бахнет метеор духов или как эта хрень называется, унесёт Валькира, вылезут собаки\убийца\сожрёт дота.

Если ты умер в локации, ты добежал с ближайшего кладбища и продолжил, ничего не потеряв.

Если ты умер в Торгасте, то ты, если у тебя и так не очень получалось, пошел проходить его заново. В Утробе, ты умерев дважды, потерял стигию.

Для особо одаренных. Что такое соло контент в Вов? Всё, чем ты занимаешься в игре и что не требует от тебя вступления в группу\рейд.
Так же принюхайся. Чуешь разницу, между шансом, что тебя кто-то там обидит в вармоде и 100% шансом, тебя тебя прихлопнет механика?

Напиши мне что-нибудь азбукой Брайля

Написал. Начинай водить ладошками по монитору.
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2021, 07:51:23 by Frucy »

Velldanas

  • Рядовой
  • Сообщений: 74
  • Репутация: 47

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сигарета
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Re: Срочные исправления – 6 апреля 2021 г.
« Ответ #7 : 07 Апреля, 2021, 08:03:35 »
  • Рейтинг 0
Не прошло и года. Утроба, настолько потрясающее геймплейное решение, что я решил пожертвовать возможностью сделать слоты для камней на твинке, лишь бы снова не иметь возможности окунуться в этот потрясающий воображение контент, созданный с огромной любовью и вниманием к игрокам.

Это же какой бездарностью нужно быть, что-бы придумать, утвердить и добавить в игру механики в соло контенте  :facepalm:, не позволяющие игроку в ММОРПГ, в которую обычно играют часами, отойти от компьютера, угрожая ему смертью персонажа, а в Утробе еще и потерей заработанной ежедневными дейликами и унылым фармом рарников.

Передаю привет Утробе и некоторым кварталам Торгаста.
Этим механикам около 20 лет. Они называются death penalty. И в 2000-х ВОВ была в каком-то плане новатором, когда почти не ввела эту механику, кроме "духом до трупа". Многие ММО забирали опыт или вещи за смерть... Поэтому Утроба это вполне себе крутое дизайн решение.

Господин, вы читаете жопой? Если да, предупреждайте заранее, я вам следующий текст азбукой Брайля буду писать, для лучшего понимания текста.
Речь не о том, что у тебя при смерти что-то забирают. Речь о том, что ты в соло контенте, рассчитанном не на 5 минут, не можешь отойти от компьютера. В соло играх, где вся игра состоит из соло контента, эту роль обычно выполняет клавиша Esc, позволяющая всё поставить на паузу и отойти ровно на столько, насколько тебе нужно. Потому что ты играешь один и никому не причинишь неудобства своим афк.
В любой другой ситуации в этой игре, в соло контенте, рассчитанном более чем на 5-10 минут, ты можешь свою жопу, которой ты читаешь, переместить куда-то, где нет врагов, кинуть её там и афкнуть столько, сколько тебе нужно, а все NPC, даже если ты находишься в сценарии, будут стоять и терпеливо ждать, пока ты вернешься.
Так то вармод только в бфа дали возможность вырубить, до этого единственным безопасным местом были города святилища. Или о каком контенте идёт речь? О сюжетных сценариях, которых 5 штук на аддон?

Играешь на PvE сервере - нет проблем.
Играешь на моно-сервере - нет проблем.

У тебя всегда был выбор, как ты хочешь играть. Хочешь ты такой геймплей или не хочешь. Даже в вармоде, игрок противоположной фракции может тебя заметить, может не заметить. Тут же тебя 100% за два удара бахнет метеор духов или как эта хрень называется, унесёт Валькира, вылезут собаки\убийца\сожрёт дота.

Если ты умер в локации, ты добежал с ближайшего кладбища и продолжил, ничего не потеряв.

Если ты умер в Торгасте, то ты, если у тебя и так не очень получалось, пошел проходить его заново. В Утробе, ты умерев дважды, потерял стигию.

Для особо одаренных. Что такое соло контент в Вов? Всё, чем ты занимаешься в игре и что не требует от тебя вступления в группу\рейд.
Так же принюхайся. Чуешь разницу, между шансом, что тебя кто-то там обидит в вармоде и 100% шансом, тебя тебя прихлопнет механика?

Напиши мне что-нибудь азбукой Брайля

Написал. Начинай водить ладошками по монитору.

Оказуаливание - это про тебя чел. Вместо того чтобы разобраться в механиках, начинаешь ныть на них.
Если ты не хочешь чтобы тебя бахнул метеор цепей или чтобы не унесла валькира - залетай в пещеру или в любое другое помещение с "крышей" и спокойно отходи по своим делам. Без вармода тебе ничто не угрожает. Даже убийцы не вылезут т.к. они лезут только когда ты получаешь урон в бою. Считай аналогию с кораптой. Торгаст - это контент подземелья. Он в принципе рассчитан не на то чтобы ты афкашил по 30 минут. К тому же только пара аффиксов в них вынуждают тебя не стоять на месте. Это призыв собак при отсутствии действий или тикающая дотка от огня. При всех остальных ты можешь брать перерывы.

Ranlom

  • Сообщений: 687
  • Репутация: 3910

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Срочные исправления – 6 апреля 2021 г.
« Ответ #8 : 07 Апреля, 2021, 08:09:39 »
  • Рейтинг 3
Так глядишь через пару месяцев и свисток в ШЛ включат..)

Karmium

  • Сообщений: 414
  • Репутация: 1979

  • Варкрафт: +
    • Имя: Василий
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Re: Срочные исправления – 6 апреля 2021 г.
« Ответ #9 : 07 Апреля, 2021, 08:16:37 »
  • Рейтинг 1
.не позволяющие игроку в любой момент отойти от компьютера, угрожая ему смертью персонажа
А в чем проблема(если ты в утробе) нажать логаут, если тебе нужно отойти? Всегда так делаю.
Я не защищаю близов и у меня дико горело, конкретно с того, что твинкам надо было каждый раз апать эту упоротую репу, но я думаю всем понятно, что это тупое растягивание, ведь сомнительно, что они 4 месяца додумывались до расшаривания доступа на акк.

Rivud

  • Сообщений: 2857
  • Репутация: 3091

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Срочные исправления – 6 апреля 2021 г.
« Ответ #10 : 07 Апреля, 2021, 08:29:47 »
  • Рейтинг 5
В соло играх, где вся игра состоит из соло контента,


Вов у нас оказывается исключительно соло игра с исключительно соло контентом? Вот это поворот.

ofgame

  • Рядовой
  • Сообщений: 29
  • Репутация: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Все
    • Класс: Все
Re: Срочные исправления – 6 апреля 2021 г.
« Ответ #11 : 07 Апреля, 2021, 08:30:35 »
  • Рейтинг 2
Не прошло и года. Утроба, настолько потрясающее геймплейное решение, что я решил пожертвовать возможностью сделать слоты для камней на твинке, лишь бы снова не иметь возможности окунуться в этот потрясающий воображение контент, созданный с огромной любовью и вниманием к игрокам.

Это же какой бездарностью нужно быть, что-бы придумать, утвердить и добавить в игру механики в соло контенте  :facepalm:, не позволяющие игроку в любой момент отойти от компьютера, угрожая ему смертью персонажа, а в Утробе еще и потерей заработанной ежедневными дейликами и унылым фармом рарников, Стигии.

Передаю привет Утробе и некоторым кварталам Торгаста.

P.S. Шли годы, разные игровые достижения игроков шарились на аккаунт, от дополнения к дополнению, кроме сука репутации, которую нет никакой технической возможности расшарить  ;D ;D ;D
логаут религия не позволяет делать?

PhantomButthurt

  • Сообщений: 5471
  • Репутация: 1752
Re: Срочные исправления – 6 апреля 2021 г.
« Ответ #12 : 07 Апреля, 2021, 08:35:09 »
  • Рейтинг 2
Господин, вы читаете жопой? Если да, предупреждайте заранее, я вам следующий текст азбукой Брайля буду писать, для лучшего понимания текста.
Даже интересно, откуда ты узнал что при чтении жопой помогает азбука Брайля ?
В любой другой ситуации в этой игре, в соло контенте, рассчитанном более чем на 5-10 минут, ты можешь свою жопу, которой ты читаешь, переместить куда-то, где нет врагов, кинуть её там и афкнуть столько, сколько тебе нужно, а все NPC, даже если ты находишься в сценарии, будут стоять и терпеливо ждать, пока ты вернешься.
Ого, да у нас тут человек пропустивший 8.3(а может и вовсе пришедший только в ШЛ) и оттого не знающий про Видения, которые были рассчитаны не на 5-10 минут и в которых нельзя было уйти в афк на "столько, сколько тебе нужно"(полоска Здравомыслия передает привет).
Даже убийцы не вылезут т.к. они лезут только когда ты получаешь урон в бою.
Немного не так, они вылезают после вступления в бой.

Pifon

  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
Re: Срочные исправления – 6 апреля 2021 г.
« Ответ #13 : 07 Апреля, 2021, 08:45:22 »
  • Рейтинг 2
.не позволяющие игроку в любой момент отойти от компьютера, угрожая ему смертью персонажа
А в чем проблема(если ты в утробе) нажать логаут, если тебе нужно отойти? Всегда так делаю.
Ну или прожать шифр и портануться к Венари, делов 1 секунда жмакнуть его

Frucy

  • Сообщений: 159
  • Репутация: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Яшви
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Срочные исправления – 6 апреля 2021 г.
« Ответ #14 : 07 Апреля, 2021, 08:57:50 »
  • Рейтинг -9

Оказуаливание - это про тебя чел. Вместо того чтобы разобраться в механиках, начинаешь ныть на них.
Если ты не хочешь чтобы тебя бахнул метеор цепей или чтобы не унесла валькира - залетай в пещеру или в любое другое помещение с "крышей" и спокойно отходи по своим делам. Без вармода тебе ничто не угрожает. Даже убийцы не вылезут т.к. они лезут только когда ты получаешь урон в бою. Считай аналогию с кораптой. Торгаст - это контент подземелья. Он в принципе рассчитан не на то чтобы ты афкашил по 30 минут. К тому же только пара аффиксов в них вынуждают тебя не стоять на месте. Это призыв собак при отсутствии действий или тикающая дотка от огня. При всех остальных ты можешь брать перерывы.

Ты клоун что-ли местный? О каком оказуаливании речь, бестолочь? Где ты раньше в этой игре такое видел? Тогда уж о(бугагага)хардкоривание, в таком случае.
То есть ты мне каждый раз предлагаешь, что-бы сходить выключить чайник, отбежать в туалет, помочь чем-то домашним, которым нужно помочь сейчас, бегать искать пещеру? У тебя с головушкой всё хорошо?
Торгаст, это в первую очередь, в том числе и соло контент, т.к. проходить его можно как в составе группы, там и одному. Какая разница, подземелье это или нет. Ты заходишь в любое подземелье от обычной, до эпохальной сложности и тебя начинает что-то убивать где-то? Да вроде как нет. Сиди на жопе, сколько хочешь, если вся группа согласна сидеть вместе с тобой или вообще в одиночестве, если ты какой-то там танк, который решил пройти всё подземелье соло.
Вернемся к высеру, что это контент-подземелье. И что? Что-то в обычных подземельях такого не наблюдаю.


Призыв собак, дота от огня, призыв убийцы. То есть 3. При всех остальных (трёх ха-ха-ха), я могу брать перерывы. То есть в 3 из 6 не могу. Ровно в половине случаев. Идеально.

Я вполне могу освободить время для игры, что-бы никуда не отходить. Во время рейдов, во время прохождений ключа, либо другого контента в составе группы. Но я думаю, не только мне, играя в эту игру, несколько сложновато садиться за неё вечером и просить не трогать тебя до самой ночи, потому что это хардкорная игра и от неё не отойти.

Хотя, это вероятно очень легко и просто, достаточно быть нахрен никому не нужным  ;)

 

закрыть