WORLD OF WARCRAFT

Тема: 10 предметов, которые будут ослаблены в Burning Crusade Classic  (Прочитано 9911 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Перед выходом оригинального The Burning Crusade Blizzard решили ослабить несколько предметов, которые считались слишком сильными в сообществе. Некоторые изменения можно посчитать странными, поскольку разработчики и так добавили правило, которое запрещало использование на арене предметов и способностей, у которых перезарядка была больше 15 минут. :cut:

1. Приливное подчинение

Очень важный аксессуар для PvP в Classic попал в список измененных предметов. И хотя, как было сказано выше, Приливное подчинение не работает на арене, поскольку имеет 15 минутную перезарядку, Blizzard все-таки решили, что не хотят видеть этот аксессуар на персонажах 70 уровня.

2. Череп Надвигающегося Рока

Этот предмет получил интересное изменение в The Burning Crusade. В Classic вы теряли от 100 до 500 ед. здоровья/маны, но после выхода дополнения вы стали терять 60% здоровья/маны. Это сделало использование этого предмета слишком сложным и невыгодным для большинства игроков.

3. Ультра-вспышечный отражатель тьмы, Гипер-излучающий отражатель огня, Гирозамораживающий ледяной отражатель

Инженерное дело сильно пострадало после перехода через Темный Портал. Многие интересные предметы были сильно ослаблены и изменены. Это коснулось и перечисленных выше аксессуаров, которые теперь могут не сработать на персонажей выше 60 уровня.

4. Гоблинский реактивный шлем, Гномская шапка контроля над разумом

Еще 2 предмета, которые к тому же имели перезарядку больше 15 минут, получившие шанс не сработать на персонажей выше 60 уровня. Видимо разработчики не хотели, чтобы предметы классической профессии как-то влияли на PvP в открытом мире Запределья.

5. Световая бомба, Железная граната, Ториевая граната

Изменения предметов классического инженерного дела продолжаются и на этот раз пострадали гранаты. И хотя их ослабление не так значительно, поскольку появится новая Адамантитовая граната, но все-таки вам придется потратиться на новые и дорогие материалы.

6. Бриллиантовая фляжка

Один из самых интересных предметов в Classic, который позволял воинам использовать полный комплект экипировки на + к исцелению и восстанавливать себе тысячи единиц здоровья. В TBC разработчики сделали так, что фляжка больше не получает бонусы от + к исцелению.

7. Настой оцепенения

В патче 2.1.0 разработчики изменили принцип работы настоя и сделали так, что вы больше не можете отменять его эффект. Это означает, что после использования вам придется сидеть в камне 60 секунд, что сделало предмет бесполезным в рейдах.

8. Люфа

Предмет очень часто использовался после старта The Burning Crusade, чтобы убирать эффекты кровотечение Мороуза в Каражане. Но в патче 2.0.10 разработчики изменили его и сделали бесполезным против противников, чей уровень превышает 60.
 
9. Слабое зелье неуязвимости

Очень полезный предмет в классическом PvP также был ослаблен в TBC. И хотя это зелье по-прежнему может пригодиться во время прокачки, все-таки непонятно почему оно было ослабленно, а, например, Зелье свободы действий, Волшебная пыль, Зелье неудержимости и Приводящее в сознание зелье не были.

10. Настой титанов

Бонус этого настоя был сильно уменьшен и теперь он увеличивает запас здоровья на 400 ед. вместо 1200. Возможно, некоторые игроки по-прежнему будут его использовать, поскольку Настой укрепления дает всего на 100 ед. больше.
 

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Вроде классика преподносилась изначально как музей, а тут вон и барабаны нерфят, и бафы дают засолить. Может тогда ремейки лучше делать сразу?
И новые модельки очень хорошими вышли раз лучи добавляют и меняют графон

Izim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307

  • Варкрафт: +
    • Имя: Izi
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Если уж появился уникальный шанс исправить подобные "поломы", то надо им пользоваться. Всё правильно делают.
Возвращать всё, вплоть до багов и дыр в балансе, делая вид как будто их нет - глупо.

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1992
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:-6 (+1 | -7)
Если уж появился уникальный шанс исправить подобные "поломы", то надо им пользоваться. Всё правильно делают.
Возвращать всё, вплоть до багов и дыр в балансе, делая вид как будто их нет - глупо.
если ты считаешь что решение проблемы с необходимостью "собирать все бафы" в засолке бафов
ну ты как минимум по интеллекту равен близзам, раньше тебе игроки говорили - иди и собирай бафы, у нас так принято в рейды ходить, теперь тебе лично близзы это говорят
менять саму кривую систему мы конечно же не будем, будем плясать от неё
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

Ennin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Если уж появился уникальный шанс исправить подобные "поломы", то надо им пользоваться. Всё правильно делают.
Возвращать всё, вплоть до багов и дыр в балансе, делая вид как будто их нет - глупо.
если ты считаешь что решение проблемы с необходимостью "собирать все бафы" в засолке бафов
ну ты как минимум по интеллекту равен близзам, раньше тебе игроки говорили - иди и собирай бафы, у нас так принято в рейды ходить, теперь тебе лично близзы это говорят
менять саму кривую систему мы конечно же не будем, будем плясать от неё
Кажется, не тебе говорить об интеллекте. Засолка баффов - это решение для классика, заявленного как "ванилла есть ванилла". А тут речь о БК, где ворлд баффы будут исчезать при начале рейдового боя.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Вроде классика преподносилась изначально как музей
Она только преподносилась. По факту изменения были с самого релиза Классика, начиная с 1.12 вместо 1.1, слоёв и мега-серверов.

А в случае TBC про музей уже и не заикаются.

mertc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Странно, а почему же они не изменили эликсир против демонов? Пусть дает не 265ап, а 26.  ;D

Zmitrok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Про Громовую ярость не написано

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1966

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странно, а почему же они не изменили эликсир против демонов? Пусть дает не 265ап, а 26.  ;D
Потому что в оригинальном бк его не нерфили
Всё нерфы тут из оригинального БК, читать учитесь

Dr.Kox

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1033
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Всё правильно делают.

mertc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Странно, а почему же они не изменили эликсир против демонов? Пусть дает не 265ап, а 26.  ;D
Потому что в оригинальном бк его не нерфили
Всё нерфы тут из оригинального БК, читать учитесь
Не важно с какого это бк, оригинально и ли не оригинального.
Суть в том, что все эти нерфы были в поздних патчах, но никак не на релизе.
Бтв не помню(и найти не могу), чтобы флягу в былом бк нерфили, тогда вообще мало кто знал про бх сет.

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1966

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Странно, а почему же они не изменили эликсир против демонов? Пусть дает не 265ап, а 26.  ;D
Потому что в оригинальном бк его не нерфили
Всё нерфы тут из оригинального БК, читать учитесь
Не важно с какого это бк, оригинально и ли не оригинального.
Суть в том, что все эти нерфы были в поздних патчах, но никак не на релизе.
Бтв не помню(и найти не могу), чтобы флягу в былом бк нерфили, тогда вообще мало кто знал про бх сет.
2.4.3 патч, але!
только боссов выкатят в не нерфленном виде

 

закрыть