Перед выходом оригинального The Burning Crusade Blizzard решили
ослабить несколько предметов, которые считались слишком сильными в сообществе. Некоторые изменения можно посчитать странными, поскольку разработчики и так добавили правило, которое запрещало использование на арене предметов и способностей, у которых перезарядка была больше 15 минут.
1. Приливное подчинениеОчень важный аксессуар для PvP в Classic попал в список измененных предметов. И хотя, как было сказано выше, Приливное подчинение не работает на арене, поскольку имеет 15 минутную перезарядку, Blizzard все-таки решили, что не хотят видеть этот аксессуар на персонажах 70 уровня.
2. Череп Надвигающегося РокаЭтот предмет получил интересное изменение в The Burning Crusade. В Classic вы теряли от 100 до 500 ед. здоровья/маны, но после выхода дополнения вы стали терять 60% здоровья/маны. Это сделало использование этого предмета слишком сложным и невыгодным для большинства игроков.
3. Ультра-вспышечный отражатель тьмы, Гипер-излучающий отражатель огня, Гирозамораживающий ледяной отражательИнженерное дело сильно пострадало после перехода через Темный Портал. Многие интересные предметы были сильно ослаблены и изменены. Это коснулось и перечисленных выше аксессуаров, которые теперь могут не сработать на персонажей выше 60 уровня.
4. Гоблинский реактивный шлем, Гномская шапка контроля над разумомЕще 2 предмета, которые к тому же имели перезарядку больше 15 минут, получившие шанс не сработать на персонажей выше 60 уровня. Видимо разработчики не хотели, чтобы предметы классической профессии как-то влияли на PvP в открытом мире Запределья.
5. Световая бомба, Железная граната, Ториевая гранатаИзменения предметов классического инженерного дела продолжаются и на этот раз пострадали гранаты. И хотя их ослабление не так значительно, поскольку появится новая
Адамантитовая граната, но все-таки вам придется потратиться на новые и дорогие материалы.
6. Бриллиантовая фляжкаОдин из самых интересных предметов в Classic, который позволял воинам использовать полный комплект экипировки на + к исцелению и восстанавливать себе тысячи единиц здоровья. В TBC разработчики сделали так, что фляжка больше не получает бонусы от + к исцелению.
7. Настой оцепененияВ патче 2.1.0 разработчики изменили принцип работы настоя и сделали так, что вы больше не можете отменять его эффект. Это означает, что после использования вам придется сидеть в камне 60 секунд, что сделало предмет бесполезным в рейдах.
8. ЛюфаПредмет очень часто использовался после старта The Burning Crusade, чтобы убирать эффекты кровотечение Мороуза в Каражане. Но в патче 2.0.10 разработчики изменили его и сделали бесполезным против противников, чей уровень превышает 60.
9. Слабое зелье неуязвимостиОчень полезный предмет в классическом PvP также был ослаблен в TBC. И хотя это зелье по-прежнему может пригодиться во время прокачки, все-таки непонятно почему оно было ослабленно, а, например,
Зелье свободы действий,
Волшебная пыль,
Зелье неудержимости и
Приводящее в сознание зелье не были.
10. Настой титановБонус этого настоя был сильно уменьшен и теперь он увеличивает запас здоровья на 400 ед. вместо 1200. Возможно, некоторые игроки по-прежнему будут его использовать, поскольку
Настой укрепления дает всего на 100 ед. больше.