WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Все характеристики в Burning Crusade Classic (и что именно они делают)  (Прочитано 25484 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rinabel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ринабел
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни



С годами характеристики в World of Warcraft значительно упростились. У каждой специализации есть определенный основной показатель: интеллект, ловкость или сила – и все ваше снаряжение основывается именно на нем. На втором месте стоят вторичные и третичные характеристики, которые имеют значение для каждой отдельной специализации, а каждая из них предпочтительнее для разных специализаций. И когда вы меняете специализацию, меняется и основная характеристика вашего снаряжения, поэтому нет особых проблем с подбором снаряжения в современном WoW. :cut:

Но игроки, погрузившиеся в Burning Crusade Classic, увидят, что в прежние времена характеристики не были настолько простыми. Их было намного больше, и то, что они делают, иногда вызывают вопросы не только у новичков, но и у вернувшихся ветеранов. В зависимости от роли, ваши самые важные характеристики могли сильно различаться, а иногда классам требовался широкий набор характеристик, чтобы быть эффективными. А при смене снаряжения, это не всегда было интуитивно понятно.

Прежде чем вы загрузитесь в Burning Crusade Classic, давайте взглянем на характеристики, которые вы найдете на экипировке разных ролей.


Основные характеристики всех персонажей

По большей части основные характеристики ничем не отличаются от тех, что есть в современном и классическом вариантах игры. Но все же они значат для персонажа больше, чем сегодня, и вам могут понадобиться некоторые, а то и все из них. Каждая дает разные бонусы разным классам, но как правило, они делают следующее:
  • Сила – увеличивает силу атаки в ближнем бою и количество урона, которое вы сможете заблокировать щитом.
  • Ловкость – увеличивает силу атаки ближнего и дальнего боя, рейтинг брони, шанс уклонения, рейтинг критического удара оружия (но не рейтинг критического удара заклинаний)
  • Интеллект – увеличивает общее количество маны, рейтинг критического удара заклинаний, скорость повышения навыка владения оружием.
  • Выносливость – увеличивает запас здоровья (так же, как и сейчас)
Из этих описаний видно, что танкам может потребоваться сила, ловкость и выносливость, в то время как гибридным классам, например паладинам, может понадобиться всего понемногу, чтобы быть действительно эффективными в своих ролях.


Характеристики для бойцов с физическим уроном

Неважно, воин ли вы, сражающийся в ближнем бою, или охотник, предпочитающий держать дистанцию, одно можно сказать наверняка: вам нужно попадать своими атаками по противникам, если вы хотите их уничтожать. Специально для этого была особая характеристика: вероятность попадания при атаке. Это было жесткое ограничение, вам было необходимо набрать определенный показатель, чтобы ваши атаки не промахивались. Кроме этого у персонажей были навыки владения оружием – по одному для каждого типа оружия – и их тоже нужно было прокачивать, чтобы поражать цель. И еще одна характеристика: мастерство, которая снижала шансы врагов уклониться от ваших атак. Чтобы иметь абсолютную уверенность, что ваши атаки достигнут цели, вам нужно, чтобы вероятность попадания и мастерство были развиты так максимально, как только может позволить ваша раса и класс.

Теперь, когда вы уверены, что попадете в цель, пора заняться другими характеристиками, которые повышают урон. Не менее важны сила атаки и рейтинг критического удара. Помимо этого, есть пробивание брони, которое более ситуативно (и, как правило, больше использовалось в PvP), но также может использоваться и для увеличения урона в PvE.

Вот все второстепенные характеристики для бойцов с физическим уроном ближнего и дальнего боя:
  • Рейтинг попадания – снижает вероятность промаха ваших атак.
  • Рейтинг мастерства – снижает вероятность уклонения или отражения ваших атак врагами.
  • Сила атаки – увеличивает ваш базовый урон от атак ближнего или дальнего боя.
  • Рейтинг критического удара – увеличивает вероятность критического удара.
  • Скорость атаки – увеличивает скорость атаки для физических атак (не путать со скоростью чтения заклинаний).
  • Пробивание брони – игнорирует определенный процент брони врага и малоэффективен против врагов с низким показателем рейтинга брони.

Характеристики для заклинателей

Заклинателям тоже нужно бить, но есть ли у них вероятность попадания? Нет, им нужна вероятность попадания заклинаниями, а это другой показатель. Однако им не нужно повышать свои навыки владения оружием или собирать снаряжение на мастерство, так что им все же немного проще. Многие характеристики здесь совпадают с теми, что есть у бойцов с физическим уроном, но со словом «заклинание» впереди. Например, урон от силы заклинаний, а не силы атаки, и критический урон заклинаниями со скоростью чтения заклинаний.

Вместо пробивания брони у заклинателей есть рейтинг проникающей способности заклинаний. Он снижает сопротивление цели заклинаниям, которые на нее накладывает персонаж, но абсолютно бесполезен против тех, у кого нет сопротивлений. Его хорошо использовать в PvP против игроков, у которых есть сопротивления, или против определенных боссов, устойчивых к определенному виду магии, но это все же он – не универсальная характеристика.
  • Рейтинг попадания заклинаний – снижает вероятность промаха ваших заклинаний.
  • Сила/урон заклинаний – увеличивает ваш базовый урон заклинаниями.
  • Рейтинг критического удара заклинаний – увеличивает вашу вероятность нанести критический удар заклинаниями.
  • Скорость чтения заклинаний – увеличивает скорость произнесения заклинаний (не путайте со скоростью атаки).
  • Рейтинг проникающей способности заклинаний – снижает сопротивление цели вашим заклинаниям и малоэффективен против большинства врагов PvE, за некоторыми исключениями.

Характеристики танков

Представьте себе, если хотите, время, когда танкам приходилось беспокоиться о большом количестве характеристик. Не обходилось без рейтинга попадания и мастерства, ведь некоторым танкам нужно было атаковать цель, чтобы накапливать ресурсы, а помимо этого, им, очевидно, нужно было снижать входящий урон, но не весь, ведь им нужно было его получать, чтобы накапливать ресурсы. А практически все основные характеристики были им полезны.

Вдобавок ко всему, было довольно много характеристик, специфичных для танков, которых нет в современной игре:
  • Защита – увеличивает вероятность промаха по вам вражеской атакой, уклонения, парирования и снижает вероятность получения критического удара.
  • Парирование – увеличивает вероятность максимально смягчить урон атаки оружием спереди.
  • Уклонение – увеличивает вероятность полностью избежать атаки спереди.
  • Блокирование – увеличивает вероятность заблокировать атаку, уменьшая входящий физический урон.
  • Показатель блока – увеличивает количество заблокированного урона.
  • Броня – уменьшает получаемый вами физический урон.

Характеристики для лекарей

Есть еще одна основная характеристика, про которую мы не упоминали в этом обзоре, потому что она в основном применима к целителям: дух, который увеличивает регенерацию маны, когда вы не читаете заклинания. Если вы хотите иметь много маны, вам нужен интеллект, но если вы хотите, чтобы она восстанавливалась быстрее, вам нужен дух, поэтому так важен баланс этих двух основных характеристик. А если этого недостаточно, есть еще MP5 (восполнение маны за 5 секунд), восстанавливающее определенное количество маны каждые 5 секунд, независимо от того, что вы делаете. И хотя это касается всех заклинателей, особенно важно это было для лекарей, страдающих от недостатка маны. Ведь без маны, вы не можете исцелять, поэтому было так важно укрепить выбранный вами способ регенерации.

Исцеление само по себе было характеристикой. Мы уже говорили о силе заклинаний, которая дает бонус как исцеляющим, так и наносящим урон заклинаниями, и об уроне от заклинаний, который дает бонус только наносящим урон заклинаниями. Точно так же исцеление усиливает только ваши исцеляющие заклинания. Другие характеристики заклинателей – рейтинг критического удара заклинаний и скорость чтения заклинаний – не менее важны и работают для целителей так же, как и для других заклинателей.
  • Дух – увеличивает восполнение маны, если вы не читаете заклинания в течение 5 секунд.
  • Mp5 – увеличивает количество восполняемой маны, независимо от количества духа, продолжает действовать даже во время применения заклинания, без необходимости останавливаться.
  • Сила исцеления – увеличивает количество исцеления от исцеляющего заклинания.
  • Рейтинг критического удара заклинания – увеличивает вашу вероятность критического исцеления.
  • Скорость чтения заклинаний – увеличивает скорость произнесения заклинаний.

И еще несколько менее важных характеристик

Есть и другие характеристики, которые вы можете найти у своего персонажа, но они вовсе не обязательно будут ему полезны. В PvP есть устойчивость, которая снижает вероятность попадания по вам критическими атаками или заклинаниями. Она была жизненно необходима в PvP, но для других видов активности вам понадобятся характеристики, о которых мы говорили выше.

Также есть сопротивления, которые влияют на вашу сопротивляемость различным типам магии. Есть снаряжение с сопротивлением, у некоторых рас есть бонус к определенному виду сопротивления, а есть радужные самоцветы, которые обеспечивают сопротивление всем видам магического урона. Как правило, эта характеристика важна только для определенных сражений с боссами или для уменьшения урона от заклинаний в PvP, так что это не то, что вам необходимо собирать в первую очередь. Сопротивления бывают:
  • Сопротивление огню
  • Сопротивление льду
  • Сопротивление тайной магии
  • Сопротивление силам природы
  • Сопротивление тени
Это было всего лишь базовое введение в обширную тему характеристик, которые вы найдете в Burning Crusade Classic, но надеюсь, этого было достаточно, чтобы вы начали подбирать лучшее снаряжение для своего персонажа. Полностью оптимизировать характеристики вашего персонажа – непростая задача, многое зависит от класса, специализации, талантов, расы, контента, доступного снаряжения. Самоцветы и чары будут играть важнейшую роль в подтягивании вашей статистики и достижении контрольных точек, а сейчас у нас есть гораздо больше ресурсов, которые доступно расскажут, как и где найти идеальное снаряжение, чем было во времена первого запуска Burning Crusade. Возможно в этот раз весь процесс “одевания” будет выглядеть иначе.

Неважно, будет ли это ваше первое путешествие через Темный портал, или возвращение в миры Запределья, удачи в подготовке вашего нового персонажа Burning Crusade Classic!

Перевод: Катерина Бельчикова
Оригинал: Andrew Powers
blizzardwatch.com
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2021, 12:02:43 by Wishko »

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1992
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
гайд для актуальщиков?
(показать/скрыть)
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

ghost1434

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
 Какая-то "ХУНТА", в стиле сила- повышает силу а а ловкость вашу ловкость. Анреспект и оригинальному автору и тому кто это выставил на этом ресурсе.

WarWor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ашенваль
Какая-то "ХУНТА", в стиле сила- повышает силу а а ловкость вашу ловкость. Анреспект и оригинальному автору и тому кто это выставил на этом ресурсе.
Просто ставь минус автору, это должно сподвигнуть его на качественный контент.

Try2killm3

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дина
    • Класс: Прист
добавьте в тему капы ещё:
-Меткость (для мдд и кастеров вроде разные капы были).
-Мастерство
-Проникающая способность заклинаний (в пвп).
-Пробивание брони (вроде в бк нельзя было кап взять).
-Ресайленс (была отметка, выше которой уже не так хорошо скалировалось).
-И танковские капы, чтобы не шотало по босами.

Velldanas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сигарета
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Гайд был бы хорошим, если бы описали работу механик "белых атак" или глансингов. А ещё в БК ресайленс ввели.

KosmosGG

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Какая-то "ХУНТА", в стиле сила- повышает силу а а ловкость вашу ловкость. Анреспект и оригинальному автору и тому кто это выставил на этом ресурсе.
Анреспект  ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D :facepalm:

mertc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
Лул полезная статья, я заходя в эту тему надеялся ХОТЯ БЫ увидеть цену рейтингов для 70 уровня, типа там 40 рейтинг хасты = столько % и тд  :facepalm:

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
Какая-то "ХУНТА", в стиле сила- повышает силу а а ловкость вашу ловкость. Анреспект и оригинальному автору и тому кто это выставил на этом ресурсе.
Анреспект  ;D :facepalm:

"На создание темы на НК нужны все, минусы анролл"

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
аджила фералов типа не апает?

Argent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аргент
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Гордунни
"Пробивание брони – игнорирует определенный процент брони врага и малоэффективен против врагов с низким показателем рейтинга брони."

Как раз таки в БК игнорировалось абсолютное значение, а не процент. Это потом ввели рейтинг пробивания

Тяж

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сумми
    • Класс: Монах
    • Сервер: Разувий
Агила онли для хантов, ну да ну да

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 952
"Пробивание брони – игнорирует определенный процент брони врага и малоэффективен против врагов с низким показателем рейтинга брони."

Как раз таки в БК игнорировалось абсолютное значение, а не процент. Это потом ввели рейтинг пробивания
Верно. Поэтому в бк арп лучше всего работает против клоз\лезер юзеров.

ghost1434

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
Какая-то "ХУНТА", в стиле сила- повышает силу а а ловкость вашу ловкость. Анреспект и оригинальному автору и тому кто это выставил на этом ресурсе.
Анреспект  ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D :facepalm:

 спешал фо ю, дурачёк:

A lack or absence of respect, reverence, or courteous behaviour; disrespect; disesteem

P.C.

When used as nouns, disrespect means a lack of respect, esteem or courteous behaviour, whereas unrespect means a lack or absence of respect, reverence, or courteous behaviour.

Disrespect is also verb with the meaning: to show a lack of respect to someone or something.
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2021, 20:10:37 by ghost1434 »

sacar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 507
"Пробивание брони – игнорирует определенный процент брони врага и малоэффективен против врагов с низким показателем рейтинга брони." А МОЖНО формулу пожалуйста а то я не знаю но очень хочу узнать как в БК это работало

 

закрыть