WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Окунаемся в историю многопользовательской составляющей Diablo II  (Прочитано 2556 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2534

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Для игры, возраст которой составляет вот уже более двух десятков лет, Diablo II на удивление всё ещё нельзя считать мёртвой. Большую роль в этом сыграли два аспекта: искусный дизайн Blizzard North и поддержка игры компанией Blizzard. Однако, есть ещё один момент, благодаря которому игроки всё ещё заинтересованы в этом шедевре - его многопользовательский режим. На фоне приближающегося выхода ремастера Diablo II: Resurrected нам захотелось вспомнить - а как вообще создавался мультиплеер, который и поддерживает интерес сообщества по сей день?:cut:


Смелое начало

Переместимся в далёкий 1997 год, когда из врат монастыря Тристрама вышел окровавленный последний выживший после встречи с Мясником. Другими словами - именно в этом году вышла культовая Diablo (На самом деле игра вышла 31 декабря 1996, но во всём остальном мире игра добралась именно в 1997), заложившая начало целого жанра ARPG. Эта игра стала настоящим хитом для тогда ещё существовавшей студии Blizzard North; было продано несколько миллионов физических копий игры. Вопроса о создании сиквела уже не стояло - и команда под руководством трёх людей - Дэвида Бревика и братьев Макса и Эрика Шеферов - начала работать над Diablo II.

Если первая часть принесла своим создателям популярность и огромное количество денег, то вторая в несколько десятков раз приумножила успех. Выпущенная в середине 2000 года, игра собрала исключительно положительные отзывы как игроков, так и критиков, собрала немыслимое количество наград и (самое важное для компании Blizzard), более 4 миллионов проданных физических копий игры только за первый год. Благодаря этой игре, фанатская база росла с немыслимой силой. Diablo II даже в 2008 году стала одним из самых продаваемых проектов для ПК. А в том году, на минуточку, вышло второе дополнение для World of Warcraft: Wrath of the Lich King, Warhammer Online и Fallout 3, но Diablo II всё равно попала в топы продаж!

На релизе игры было доступно пять играбельных персонажей, плюс к этой пятёрке добавились ещё двое после выхода первого (и, увы, единственного) дополнения Lord of Destruction. Игроки продирались через тернии пяти актов, постепенно прокачивая своего персонажа, одевая его, да заручаясь поддержкой наёмников.


Мир многопользовательской игры

Одной из особенностей сиквела стал постоянный многопользовательский режим с помощью сервиса Battle.net, благодаря которой в одной игровой сессии могло собраться вплоть до 8 игроков, после чего они могли отправиться изучать Санктуарий вместе. Была возможность как создавать игры со своего компьютера, так и на серверах Blizzard - здесь разработчики обеспечивали честную игру, без нечестных игроков и эксплойтов.

Это нельзя было назвать MMO, но это уже был огромный шаг в этом направлении. Из-за того, что количество опыта и добычи увеличивалось от каждого присоединившегося к сессии игрока, многие игроки искали в чатах и на форумах единомышленников, чтобы быстрее прокачиваться и одеваться. В многопользовательской игре даже была система PvP, обирания трупов и можно было делиться золотом.

Также была добавлена система сезонного ладдера - игрокам предлагалось создать персонажа с нуля и посоревноваться с другими игроками за звание самого быстрого прокачавшегося персонажа. Первый сезон начался в 2003 году, после чего разработчики продолжают стабильно выдвигать всё новые и новые сезоны - сегодня идёт вот уже 27-й сезон, который начался в декабре 2020 года.

Благодаря решению с системой сезонов, разработчики дали возможность сообществу игры стимул продолжать играть в неё. Группы игроков собирались вместе в своей любимой игре и играли вместе, стараясь добиться всё новых и новых высот.


MMO, которую мы потеряли

Что ещё интереснее, вообще-то у Blizzard North были планы на улучшение Diablo II и выход второго дополнения. В этом году один из основателей северного отделения Blizzard, Дэвид Бревик, подтвердил, что до своего ухода из компании (спасибо Vivendi) второе дополнение уже было в работе у студии. Однако, согласно Бревику, дальше готового дизайн документа дело не дошло:

Цитировать
У меня был на руках многостраничный дизайн документ, в котором описывались новые классы, новые локации, новые механики, и концепты сюжета. Дальше этого работа не продвинулась.

Одной из особенностей второго дополнения должны были стать гильдии - система, которую хотели ввести ещё на релизе игры, но отложили на будущее, потому что для её введения требовалось проделать огромную работу, на которую попросту не было времени (игра, напомним, создавалась посредством так называемых “кранчей”). Планировалось, что у гильдий даже были свои отдельные локации, в которых располагался бы дом гильдии. С течением времени его можно было бы улучшать и расширять.

Вместо того, чтобы продолжать развивать вторую часть серии, новые люди, ответственные за франшизу Diablo (после 2003 года, напомним, основатели Blizzard North уволились, а сама студия была расформирована) решили приложить свои усилия к разработке Diablo III. Именно в третьей части серии Бревик и его команда изначально планировали перевести игру в сеттинг полноценной MMORPG.

Вот альтернативная реальность со слов самого Бревика:

Цитировать
Наша Diablo III кардинально отличалась бы от любой другой Diablo. Мы использовали множество концептов геймплея для Marvel Heroes. Это была бы ARPG+MMO. MMO в том плане, что множество игроков играло бы одновременно, но не так, как в WoW. Все эти планы пошли насмарку из-за того, что BlizzNo была расформирована.

Автор: Justin Olivetti
Источник: massivelyop.com
Переводчик: Mylisp
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2021, 03:09:31 by Mylisp »

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 801
Насколько я помню, одно время а игре даже неплохо ПвП направление развивалось. Кажись, были даже турниры.

Сам в онлайне не играл в д2 из-за лютых лагов. Мне кажется, что и сейчас у них лагает игра, через бнет, только если ты не на западе России живешь.


LoganGrimnar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 967

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хризима
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Жаль, что Д2 не развили дальше первого дополнения, зато Д3 задницу до сих пор подтирают....

Беллерогрим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 495
Краткое содержание статьи, с сохранением каждого бита информации: была такая игра Дьябло 2, для неё собирались выпустить второе дополнение с поддержкой гильдий, но не склалось. Всё это как-то относится к аббревиатуре MMO.
Они коронуют тебя цветами,
И с песнями бросятся прочь,
На бегу забывая самое имя твое,
И никто никогда не вспомнит здесь о тебе.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
игра даже в 2008 году стала самым продаваемым проектом для ПК.
У вас в статье факт чекинга нет, раз такое пролезло. Откуда вы это вообще взяли, не было ведь такого в 2008-ом.  Вообще никак не продавалась уже Диабло 2 к этому времени, просто отсутствует в любых чартах популярности.  Диабло 2 за вообще всё время было продано лишь 15млн. А Вотлк к началу 2009-ого продался почти на 12млн.
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2021, 14:52:54 by Enigma »

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2534

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Цитировать
игра даже в 2008 году стала самым продаваемым проектом для ПК.

У вас в статье факт чекинга нет, раз такое пролезло. Откуда вы это вообще взяли, не было ведь такого в 2008-ом.  Вообще никак не продавалась уже Диабло 2 к этому времени, просто отсутствует в любых чартах популярности.  Диабло 2 за вообще всё время было продано лишь 15млн. А Вотлк к началу 2009-ого продался почти на 12млн.

Окей, формулировка не совсем верна, исправлю, но "вообще никак не продавалась уже Диабло 2", тут уже ваши факты немного страдают:

« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2021, 18:05:45 by Mylisp »

Крут. Game

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Fun Mode

  • Варкрафт: +
    • Имя: Erison
    • Класс: Рыцарь Смерти (Альянс)
    • Сервер: Uwow
Люди уже не покупают  Д2, они ждут, когда Близы начнут раздавать игру бесплатно, как было со StarCraft.
Именно ты можешь спасти этот мир от хаоса, главное захотеть это сделать...

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Mylisp
Ок, я список топ 15 только смотрел, куда Д2 не вошло. То есть игра не была высоко в топе по продажам. Ну и Diablo Battle Chest, это не только Диабло 2 с аддоном, это еще и Диабло 1, то есть там сразу 2 игры в комплекте. Ну это конечно хороший показатель для игры которой уже 7 лет было, но все таки без фантастических чудес.

 

закрыть