WORLD OF WARCRAFT

Тема: Боты становятся умнее и прячутся в незаметность, когда игроки пытаются на них пожаловаться  (Прочитано 12837 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1033
  • Параноид



Сражаться с ботами становится все сложнее и сложнее, поскольку они постоянно совершенствуют свои методы противодействия обнаружению разработчиками и жалобам игроков. Ответственные пользовали начали замечать, что теперь боты, которые в большинстве случаев "играют" за персонажей-друидов, прячутся в незаметности всякий раз, когда кто-то выбирает их в цель.:cut:

Подобное поведение игроки наблюдают уже давно: обычно боты бегают в походном облике и, обнаруживая и собирая траву или руду, принимают облик кошки и исчезают в незаметности. Однако прием, когда они скрываются в момент попадания в цель другого игрока, относительно нов и появился недавно. Так персонажи бота пропадают из цели игрока и тот не успевает кликнуть по имени и выбрать в выпадающем меню пункт жалобы о некорректном поведении. А чем меньше жалоб поступает от обычных пользователей, тем меньше шансов на блокировку учетной записи ботовода.

Вот так выглядит обычный процесс сбора трав группой друидов-ботов:
reddit
Ребята просто собирают цветочки в 3 утра

Записей нового поведения пока нет, но один из игроков поделился личным наблюдением:

Цитировать
Боты становятся умнее?

Увидел бегающих кругами друидов-ботов и выбрал одного в цель, чтобы пожаловаться на него, а когда я его выбрал, то все 10 друидов превратились в кошку и исчезли. Когда я вернулся обратно немного позднее, то увидел, как они бегают кругами по тому же маршруту, и как только я выбрал одного, они снова превратились в кошку и исчезли.

reddit

О подобных случаях рассказывают и некоторые другие люди, и эта хитрость на самом деле может быть весьма действенной. Хотя игроки, конечно, могут делать скриншоты с именами персонажей, не выбирая их в цель, это дополнительные усилия, которые многих могут остановить, а значит и шансов на выживание у этих управляемых скриптом друидов становится больше.

imto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400

  • Варкрафт: +
    • Имя: денис
    • Сервер: Свежеватель душ
А боты же бегают с помощью функции перемещение по щелчку до сих пор? А что будет если эту функцию удалить из игры? Так же удалить как-то возможность получения координат ботами (они получают координаты и высоту из игры, благодаря этому и перемещаются/летают). Или просто близзам выгодно чтобы боты были, и раз в пол года банить их получая нехилый куш?)
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2021, 10:06:08 by imto »

M@X 2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аелин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЧШ

imto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400

  • Варкрафт: +
    • Имя: денис
    • Сервер: Свежеватель душ


Да это было в крутых ботах дорогих давно, просто надо было настраивать это, тут скорее всего чел ботовод с опытом и решил заморочиться и настроить. Сейчас кстати после этой темы многие ботоводы тоже захотят себе настроить так же (если функционал позволяет).
Там ещё кстати логи ведутся в ботах, кто что писал или в таргет брал тебя и прочее... Так что в теории ботовод может отомстить зарепортив тебя своим табуном ботов за оскорбление, и система близзов с автобаном тебя сразу замутает))
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2021, 10:08:10 by imto »

Чувак из будущего

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191
Мне понравилась реализация ботов от близард в островных экспедициях.
Было бы круто видеть таких треш-ботов в ключах в виде аффикса или просто треша. Можно даже в роли боссов!  8) 8) 8)

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1363

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
А боты же бегают с помощью функции перемещение по щелчку до сих пор? А что будет если эту функцию удалить из игры?

Будет как обычно - боты быстро придумают что то новое и не пострадают, а обычные игроки, кто этой функцией пользуется, в очередной раз окажутся... сами знаете где.

sayer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511
  • Добро с топором

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
была бы задача бороться..а так сплошная имитация бурной деятельности

trimussa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эллвэйти
    • Класс: друид
    • Сервер: свежеватель душ
 омг..да бегают и пусть бегают на свой страг и риск..хер ли вам не сидится,сейчас понабегут нытики что "нисправедлива"...

Ku1T

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Я в БФА кидал очень много репортов ботам фармящим траву/руду, в ШЛ тоже много репортов кидал, всегда думал, что часть то забанят. У меня много друзей и знакомых, которые тоже кидали репорты, но никого не банят. Как я узнал - мне в ШЛ один раз от близзов письмо по почте пришло с благодарностью, за то что один из моих репортов забанили. Я начал спрашивать у знакомых, друзей, согильдийцев и ни кому таких писем никогда не приходило. :-X

Sxron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хардби
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гурдунии
Фармлю траву с рудой и всегда кидаю репорты, уже 3 письма от близов в коллекции на почте. Там чем больше людей кинули жалобу на данного игрока тем быстрее его забанят. При том что это даже не боты были а мильтикликеры с аддоном на фолоу, когда по 8 персов одновременно прожимают собор травы... Есть и те кто бегает через 2-4 аккаунта и видно что переключается руками между персонажами с задержкой по сбору, к таким претензий вообще нет

arkan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 215
Я в БФА кидал очень много репортов ботам фармящим траву/руду, в ШЛ тоже много репортов кидал, всегда думал, что часть то забанят. У меня много друзей и знакомых, которые тоже кидали репорты, но никого не банят. Как я узнал - мне в ШЛ один раз от близзов письмо по почте пришло с благодарностью, за то что один из моих репортов забанили. Я начал спрашивать у знакомых, друзей, согильдийцев и ни кому таких писем никогда не приходило. :-X

Близы никогда не уведомляют игроков о том, что было в дальнейшем. Это политика компании. Так что не нужно тут ля ля.

Tialas Gin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэйлэс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Фордрагон
Это не бот, это мультибоксер. Живой человек на друиде. Блин, вот серьезно. Некоторые вообще не отличают ботом от игроков. Тут на нубклабе было видео, где игрок в духе на автобеге уперся в забор и бежит на месте.. и подпись, что это "сломавшийся бот ахахах бот не смог справиться с забором сломался ахаха". Люди совсем не разобравшись начинают кидать репорты

Ku1T

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Я в БФА кидал очень много репортов ботам фармящим траву/руду, в ШЛ тоже много репортов кидал, всегда думал, что часть то забанят. У меня много друзей и знакомых, которые тоже кидали репорты, но никого не банят. Как я узнал - мне в ШЛ один раз от близзов письмо по почте пришло с благодарностью, за то что один из моих репортов забанили. Я начал спрашивать у знакомых, друзей, согильдийцев и ни кому таких писем никогда не приходило. :-X

Близы никогда не уведомляют игроков о том, что было в дальнейшем. Это политика компании. Так что не нужно тут ля ля.

думай, как хочешь. Я тебе утверждаю, что за каждый бан, через твой репорт тебе шлют письма на почту.

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Если бы у разработчиков была цель избавиться от ботов в игре - они бы делали куда больше инструментов по их выявлению и блокировке, выделили бы отдельных сотрудников под это дело и тд.
Но реальность такова: разработчики не заинтересованы в таком сильном контроле над ботами. Проблема с ботами существует давным-давно и всё, что разрабы могут делать - это показательные волны банов, когда в сообществе идёт бурное обсуждение и внимание к засилию ботами.

Фактически боты месяцами фармят что угодно и даже если их каким-то чудом забанят, они окупают себя с большой прибылью. А ещё есть боты в старых локациях, боты фармящие старые подземелья нон-стоп - этих ботов игроки не встречают никогда и без репортов на них бана не получают тоже.
Помнится во временя WoD была на нуб-клубе тема про таких ботов в подземелья каты и ЛК. Тогда ещё была возможность просматривать статистику через армори, и получалось, что эти боты имеют только ачивку в конкретный инст и счетчик убийств ласт-боссов в несколько сотен а то и тысяч. Но разработчики все продумали и убрали армори, чтобы сами игроки не могли так сильно за ними следить.

А боты же бегают с помощью функции перемещение по щелчку до сих пор? А что будет если эту функцию удалить из игры?

Будет как обычно - боты быстро придумают что то новое и не пострадают, а обычные игроки, кто этой функцией пользуется, в очередной раз окажутся... сами знаете где.

Ну как минимум уделить большее внимание на персонажей, которые пользуются этой функцией можно. Насколкьо я помню, она для людей с ограниченными возможностями.


Это не бот, это мультибоксер. Живой человек на друиде. Блин, вот серьезно. Некоторые вообще не отличают ботом от игроков. Тут на нубклабе было видео, где игрок в духе на автобеге уперся в забор и бежит на месте.. и подпись, что это "сломавшийся бот ахахах бот не смог справиться с забором сломался ахаха". Люди совсем не разобравшись начинают кидать репорты

Ок. Если это мультибоксер - чего ему бояться? Раньше таких толп не было а тут хоп, и как грибы отовсюду повылазили. Ботоводов среди таких пачек друлей больше, чем вам кажется.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6495
  • Нет подписки
Не удивлюсь, если в итоге к этим ботам будет применены меры чисто в близзовском стиле. Удалить друидов из игры.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

 

закрыть