WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сложность подземелий в эпохальном+ режиме на этой неделе: 31.03 – 06.04  (Прочитано 7164 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



На этой неделе в эпохальных+ подземельях Shadowlands действуют следующие модификаторы: Кровавый, Сотрясающий, Укрепленный и Полный гордыни. Достаточно хорошая комбинация модификаторов, которая позволят почти не терять времени, если все делать правильно. Самого главное, чтобы ваш танк постоянно двигался вместе с противниками, а также не задевать друг друга Сотрясающим. :cut:


Легкие подземелья

Чертоги Покаяния

Очень хорошее подземелье с текущей комбинацией модификаторов. Кровавый и Сотрясающий не должны сильно мешать и замедлять ваше прохождение, поэтому вы можете одновременно убивать несколько групп противников без каких-либо помех.
Проблемы могут возникнуть с Порочным псарем из-за Кровавого, поэтому не убивайте рядом с ним других противников, если у вас не будет возможности оттолкнуть его. Также будьте очень осторожны на последнем боссе во время Сотрясающего.

Вы можете взять под контроль дополнительного Верного камнерожденного до убийства первого босса.



Относительно простые подземелья

Туманы Тирна Скитта

И хотя текущие модификаторы не особо усложняют это подземелье, все-таки из-за Кровавого вы можете потерять много времени в лабиринте из-за достаточно ограниченного места. 

Единственным сложным участком подземелья является его самое начало, где имеется группа из Жительницы Тирна Скитта, двух Друстов-душерубов и Друст-жнец. В первую очередь стоит сосредоточиться на жительнице, поскольку, если она попадет в кровавую лужу, то на всю группу вам придется потратить немало времени. Сама она исчезает на 20%, так что не оставляет кровавую лужу под собой. Также в начале подземелья есть две группы из Друстов - злобных когтей, которых вполне можно убить, главное не брать их вместе с первой группой, как вы бы сделали на других неделях, поскольку кровавое исцеление заметно усложнит бой.

Чумные Каскады

Чумные Каскады очень терпимы к не полностью неудачным попыткам сражения, так что если вам не приходится бежать с самого начала, то вы имеете все шансы пройти их вовремя. Главное здесь идти медленно и верно, а длительный таймер и Взрывоопасные чумные бурильщики / Нестабильные канистры помогут вам это сделать. Кровавый и Сотрясающий временами будут доставлять неприятности, но больше всего времени вы, скорее всего, потеряете из-за двух последних боссов, которые являются одними из самых сложных в игре, особенно если у вас недостаточно урона.

Наиболее серьезные проблемы при неправильном подходе доставляют существа после первого босса, на острове и перед финальным боссом. Противники после первого босса, в частности Чумной спинолом, делают очень больно вашему танку. Ситуацию можно облегчить, используя Взрывоопасных чумных бурильщиков или Нестабильные канистры, которые позволят поскорее расправиться с большим числом существ в этой зоне, что очень важно. При Кровавом модификаторе проворачивать подобные этим вещи может быть довольно сложно, но вождение противников вам очень в этом поможет. Существа на острове после Доктора Икуса на этой неделе чуточку опаснее, чем обычно. Примечательно, что все противники в этой группе начинают бой с 50% здоровья и быстро убиваются, хотя свободное место здесь очень ограничено, поэтому водить их будет сложновато. Это нужно учесть при составлении маршрута на текущей неделе. Последним сложным моментом являются Чумные прислужницы, поскольку они движутся очень медленно. В данной части подземелья и в бою против этих существ очень рекомендуется применять эффекты смещения.

Шпили Перерождения

Таймер в этом подземелье очень хороший, но вы можете допустить ошибки из-за Кровавого и Сотрясающего.  Самой большой проблемой Шпилей Перерождения являются существа перед Девией, и чуть проще будут заклинатели перед первым боссом. Ангелы перед Девией наносят огромный урон особенно при "Укрепленном" модификаторе, так что если вы проходите подземелье высокого уровня, то рекомендуется использовать Жажду крови, а на финального ангела приберечь ковенантское копье от Кирий. По сути, существа перед Девией гораздо сложнее, чем сам босс, так что именно на них нужно использовать большинство своих мощных способностей. В бою с существами перед первым боссом особое внимание стоит уделить Голиафу раскольников, чтобы он не исцелялся в кровавой луже. Также не стоит забывать о Вентунаксе, который становится еще сложнее из-за Сотрясающего.

Нормальные подземелья

Смертельная Тризна

Кровавый может быть очень неприятным в этом подземелье, поскольку на пути вам встретится огромное количества магов, которых не всегда легко сдвинуть. Сотрясающий не так плох, но все-таки будет мешать. Это подземелье становится намного проще, если группа правильно использует эффекты подземелий. Освобожденную аниму стоит использовать на большую группу противников против которой будет полезно прерывание заклинаний (Нар'зуда, Некромант с "Золрамуса", Собиратель трупов). Кровавое копье стоит использовать на боссов, а Забытый кузнечный молот на боссов или на Полный гордыни, когда у вас нет мощных способностей.
 
Та Сторона

На Укрепленной неделе Та Сторона становится немного проще. В целом, данные модификаторы усложняют подземелье совсем немного: Сотрясающий доставит проблем на Манаштормах, а Кровавый лишь при использовании урн Ночного народца.

Самым опасным местом этого подземелья являются противники в зоне Дилера Зи'ексы, но помимо них каждую неделю сложность подземелья в целом остается неизменной. К счастью, почти всех этих существ можно сдвигать, поскольку здесь практически нет заклинателей и механик, не позволяющих водить противников. Это позволяет запросто сбрасывать эффекты Кровавого модификатора, однако когда вы используете урну около дракона, с которым почти никто не сражается, нужно быть очень осторожным. По возможности старайтесь избегать Мечеклювов-матриархов. Если вы разберетесь со всем этим, то все остальное будет хорошо.

Относительно сложные подземелья

Театр Боли

Непростое подземелье на любой неделе. Кровавый будет неприятен в некоторых местах (например, в крыле Кроворуба), а Сотрясающий будет настоящей бедой. Как и обычно, боссы, таймер и неудачное расположение противников для призыва Полного гордыни является главной проблемой подземелья.

Кровавые Катакомбы

Кровавые Катакомбы становились все лучше и лучше с каждым изменением, но на этой неделе это по-прежнему одно из самых сложных подземелий. Из-за узких коридоров и механик боссов будет очень сложно справиться с Сотрясающим и Кровавым.

Spencer93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382
Чертоги самые легкие?) Ну - ну... Биг пуллы и 0 смертей, что бы успеть в таймер.

Spencer93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382
Кровавый в чертогах прям ниразу не мешает, особенно когда каменный голем может как раз в лужу залезть и начать аоегить.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4861
Сходили сегодня в Катакомбы, там и правда боль и страдания с этими аффиксами.

Razgil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511

  • Варкрафт: +
    • Имя: Разгиликус
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Верить субъективной оценке какого-то про?

Или верить неумолимой статистике?

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Хмм, какая неожиданность в тир листе данжей. Кто бы мог подумать. Хмм...
« Последнее редактирование: 02 Апреля, 2021, 08:04:46 by Mercurionio »

Велёф

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1033
Верить субъективной оценке какого-то про?

Или верить неумолимой статистике?
(показать/скрыть)

Напомните плиз ссылочку на ресурс.
не ищу гильдию

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3080

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Вот кстати соглашусь со скрином выше. Чертоги Покаяния и Тризна сейчас где-то на одном уровне по запаре прохождения.
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 910
Верить субъективной оценке какого-то про?

Или верить неумолимой статистике?
(показать/скрыть)

Напомните плиз ссылочку на ресурс.

https://mplus.subcreation.net/

Аласстар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290
  • Боль - это иллюзия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аласстар
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Катакомбы требовательны к исполнению, а именно кайту мобов не сказать что слишком сложно и любой фортик в катах в разы проще чем тираник.
Театр менее требователен к кайту, но очень требователен к исполнению механик на фортике, ну и последняя платформа перед личем на этих афиксах просто сказка :)
Плаги изи (капли на перво мбосе не проблема, трешак убивать бочками ну и крадущимся паучкам не дать прыгнуть)
Чертоги изи (вы же с венитром и инвиз потами верно? :) )
Туманы изи (ну первые 2 пака сложные (ну все поняли о чем я) на фортике и перед первым босом двоих дурачков сразу не опускать по хп, а то двойная аоешка на фортике это смачно, и конечно не пулить ос с прайдом или паком)
Тризна очень легкий данж (тут без комментариев ибо те кто знают как его проходить проблем не испытывают а те кто не знают лучше и не ходите туда)
Шпили изи (из опасных мест только первый запул 3 паков так чтобы голиаф в луже не начал кастовать щит ну и собаки, но если их не кайтить это конечно смэрть, но кто сейчас танчит собак лицом да еще и на фортике? А ну и последних валькир максимум двух лучше брать, три для опытных геймеров, сюда конечно и копье кирийское уходит и все бурсты)
Та сторона вцелом легкий данж если отыгрывать механики (сбивать касты мобам, не ловить клив, не ловить лотосы)

Итого вся сложность заключается в правильном кайте мобов и отыгрывании механик, что в апреле 21 года когда все уже наигрались и все наизусть знают, когда всем нужен новый контент, особо труда не составляет, ну уж 15шки фармить можно спокойно (хотя хз зачем они тем кто уже наигрался, а те кто не наигрался фармят 20+ и уж точно у них проблем нет в исполнении, значит проблемы у новых игроков могут быть, либо тех кто за пол года игры не удосужился выучить данжи, маршруты, афиксы и механики, но на НК все профи так что для нас изи)


Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
Итого вся сложность заключается в правильном кайте мобов и отыгрывании механик

Ааааа, даааааааааа?

Обожаю людей у которых всё изи - "нужно только всё правильно делать"
« Последнее редактирование: 02 Апреля, 2021, 17:32:26 by Baymar »

dachman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 171

  • Варкрафт: +
    • Имя: dachman
    • Класс: прист
    • Сервер: разувий
Из недели в неделю - одно и то же. Удалите уже эту никому не нужную тему.
Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает, Как спит ребёнок, молится старик, как дождь идёт и как снежинки тают.

 

закрыть