И близзы туда же
(в общую помойную яму всех компаний, которые свои симпатичные трёхмерные логотипы променяли за двухмерную плоскую безвкусицу, к тому же более простую по дизайну). Вот какой в это глубинный смысл?
Иконки в флэт дизайне более приятно воспринимаются и дают больший отклик, чем трехмерные
Без обид, но эта фраза выдаёт тебе жертву маркетинга. Маркетологам надо продавать продукты и обосновывать перед начальством свои бюджеты, поэтому они время от времени открывают учебник истории, берут оттуда придуманные давным-давно идеи и выдают это за "революционно-инновационную концепцию".
А история, как мы знаем, штука цикличная и уже спустя несколько лет тогдашняя молодежь будет смотреть в рот маркетологам и послушно повторять "плоский дизайн отстойный и невыразительный, на него смотреть скучно, а вот 3д-дизайн или сквевоморфизм намного лучше..", и расхватывать новые версии устройств и программ с ним как горячие пирожки.