WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ограничение на АоЕ-урон не помешает игре за мага в The Burning Crusade Classic  (Прочитано 7511 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52382



В недавнем обновлении для бета-версии The Burning Crusade Classic разработчики ввели ограничение на количество целей, которое могут поражать способности с уроном по области. В оригинальном дополнении это изменение появилось в обновлении 2.2.0, и с его помощью Blizzard намеревались усложнить победу сразу над огромным количеством существ, что часто использовалось в стратегиях быстрой прокачки в подземельях. Однако, как уже успели выяснить игроки, данное изменение оказывает совсем небольшое влияние.:cut:

В оригинальном The Burning Crusade разработчики ограничили мощь 5 следующих способностей:
Внимательные игроки могут быстро заметить, что в 2007 году Blizzard упустили несколько важных умений с уроном по области, оставив их без изменения. В частности это "Огненный столб" магов и "Освящение" паладинов. Авторы игры, видимо, не смогли ввести ограничение сразу для всех умений и не самым внимательным образом составили список тех способностей, которые нуждаются в корректировке. В бета-версии The Burning Crusade Classic они, судя по всему, все же были затронуты.

Однако это почти не повлияло на возможность магов в одиночку зачищать актуальные подземелья, как это продемонстрировано на роликах ниже: стример Lepan успешно зачищает Узилище "Снежной бурей", а Jokerd, как и прежде, вполне эффективно использует "Огненный столб" на полчища монстров из Мародона. Получается, что ввода этого ограничения для решения "проблемы" недостаточно.



Можно предположить, что "проблема" кроется вовсе не в способностях с уроном по области, а особенностях движения существ. Например, это хорошо продемонстрировано в ролике ниже, на котором игрок по имени Tedj снял всю экипировку со своего паладина и без серьезных проблем смог победить противников Зул'гуруба примерно так же, как это делают маги. Достаточно хорошо знать, как работает механика движения существ, приложить немного терпения и времени – и победа в кармане. Несложно догадаться, на что будут способны хорошо экипированные персонажи 70 уровня The Burning Crusade.


Даже если разработчики еще сильнее ограничат способности с уроном по области и некоторые умения, которые замедляют противников, позволяя объединять их в тесные группы, игроки все равно смогут найти новые возможности использования особенности движения противников и новые классы, например паладинов или даже чернокнижников, чтобы применять это себе на пользу. Чтобы полностью разобраться с этой особенностью, авторам придется всерьез переработать важную механику, что может сказаться и на других аспектах игры. Быть может, вместо этого им стоит оставить все как есть и просто смириться с тем, что использование АоЕ-урона для зачистки подземелий и рейдов является неотъемлемой частью World of Warcraft, которой игроки будут пользоваться несмотря ни на что.


 

закрыть