WORLD OF WARCRAFT

Тема: Колоды для Стандартного режима Hearthstone  (Прочитано 17728 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4804
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)



Вышло дополнение Hearthstone "Выкованные в Степях" и стандартный режим изменился до неузнаваемости; ушли не только карты дополнений "Возмездие теней", "Спасители Ульдума", "Натиск драконов" и мини-набора "Пробуждение Галакронда", но и базовые и классические карты уступили место новому Стандартному набору. Мы предлагаем вам ознакомиться с актуальными колодами для всех классов.:cut:


Охотник на демонов

В этом дополнении разработчики предложили Иллидану сосредоточиться на предсмертных хрипах, однако, на данный момент колода выглядит не слишком сильной из-за небольшого количества мощных карт с предсмертным хрипом.

Охотник на демонов на предсмертных хрипах

Существа (20)
Вестник смерти Черношип
Душевед Коварнесса
Телан Фордринг
Мстительный дух
Иглошкур-дрессировщик
Боевой мерзотень
Тюремщик духов
Иглосвин
Сектант Мёртвой Головы
Знаменитая Фокусница
Морской летун
Резчица душ
               Заклинания (6)
Череп Гул'дана
Срез души
Удар хаоса
               Оружие (4)
Острый бивень
Косторез

Код колоды: AAECAea5AwTP0gO+7QO/7QOoigQN2cYD0c0DzNIDzdID1NIDh9QDyd0DmOoDu+0DvO0D/e0Dtp8E0p8EAA==


По прежнему работоспособна ОТК колода охотника на демонов. Она сохранила ключевые компоненты: Мо'арга механолога, Ил'гинота, Пронзающий взгляд и Вопль скверны.

ОТК охотник на демонов

Существа (6)
Хранитель знаний Полкелт
Ил'гинот
Маг крови Талнос
Мо'арг механолог
Продавец эфира
               Заклинания (22)
Пронзающий взгляд
Печать огня
Череп Гул'дана
Бросок клинка
Акробатика
Удар хаоса
Призрачное зрение
Обжигающий жар
Иллидариведение
Гнев(1-й ранг)
Вопль скверны
               Оружие (2)
Альдрахийские клинки

Код колоды: AAECAea5AwTP0gO+7QO/7QOoigQN2cYD0c0DzNIDzdID1NIDh9QDyd0DmOoDu+0DvO0D/e0Dtp8E0p8EAA==




Друид

Разработчики предложили друиду два пути. Один из них – колода, основанная на синергии существ с провокациями. Данный вариант представляет собой некую смесь токен-стратегии и синергии с провокациями.

Друид на провокациях

Существа (15)
Серокрон
Телан Фордринг
Ваятель големов Казакус
Гафф Рунический Тотем
Вестница Гайдра
Сумеречный бегун
Иглогрив-страж
Дремлющий дракон
Раздражатор
Лесная жаба
               Заклинания (15)
Одеревенение
Семя жизни (1-й ранг)
Знак шипастой черепахи
Озарение
Терновые стражи
Сила дикой природы
Природоведение
Искроцвет

Код колоды: AAECAZICBvXOA6bhA/zoA/vtA6iKBNmfBAybzgPe0QPw1AOL5AOM5AOt7AO27AO57AOK7QOS7gOunwTWoAQA


Вторым вариантом является колода, основанная на заклинании Парад планет. После розыгрыша этой карты, с помощью Озарения и Дара природы друид может получить огромное преимущество по темпу и полностью перехватить инициативу. А найти эти карты поможет Малигос, либо Сумеречный бегун, призванный Зверями-защитниками.

Парад планет

Существа (13)
Малигос, Хранитель Магии
Телан Фордринг
Друид с равнин
Сумеречный бегун
Застава Мор'шан
Озерный крепкозуб
Толстокожий кодо
Сектант Мёртвой Головы
               Заклинания (17)
Выживание сильнейших
Щит Кенария
Звери-защитники
Парад планет
Дар природы
Озарение
Буйство природы
Буйный рост
Солнечное затмение
Природоведение
Искроцвет

Код колоды: AAECAZICCPDUA5vOA5jqA7rQA4rgA6iKBLWKBKThAwuunwSJnwTougO17APe0QO80APanwTA7AO+7AOT0QP56AMA




Охотник

Первая колода предполагает использование синергии заклинаний.

Охотник на заклинаниях

Существа (12)
Йогг-Сарон, Владыка Судьбы
Барак Кодобой
Ваятель големов Казакус
Профессор Слейт
Манкрик
Зиксор, сверххищник
Пастух из клана Колкар
Вьючный кодо
Бесстрашный посвящённый
               Заклинания (18)
Змеиная ловушка
Контактный зоопарк
Приручение зверя (1-й ранг)
Демон-питомец
Выслеживание
Скорострельность
Морозная ловушка
Взрывная ловушка
Бросок боласа

Код колоды: AAECAR8Gg7kD5NQDndgD/OgD5e8D5/ADDNzMA4LQA4TiA43kA57qA5rsA5/sA6mfBOKfBOOfBOSfBLugBAA=


Вторая колода основана на синергии зверей.

Охотник на зверях

Существа (16)
Шан'до Дикий Коготь
Тавиш Грозовая Вершина
Зиксор, сверххищник
Погонщица песни войны
Усиленный дикобраз
Неистовый люторог
Разборчивый заводчик
Яркочешуйчатый ящер
Вьючный кодо
Зайцелоп
               Заклинания (12)
Приручение зверя
Выслеживание
Ужасное бешенство
Пронзающий выстрел
Скорострельность
Охотничья уловка
Прелестное нашествие
               Оружие (2)
Топорик головореза

Код колоды: AAECAR8Gg7kDwdAD6ukDouwDqZ8EvaAEDM64A/+6A6LOA7nSA4biA57qA9vqA9zqA5rsA/DsA7ugBL+gBAA=




Маг

Первый ахретип мага основан на силе героя и в качестве финишера использует Мордеша Огненного Глаза. Помимо двух изначальных копий Дикого огня у вас будет ещё несколько шансов раскопать дополнительные копии этого заклинания, в результате, в медленных матчах вы сможете выиграть исключительно за счёт силы героя. Также, если соперник не сможет разделаться с Мордешем на своём ходу, вы можете разыграть Зелье иллюзии и разыграть Мордеша повторно.

Сила героя

Существа (16)
Мордеш Огненный Глаз
Алекстраза Хранительници Жизни
Страж ключей Айвори
Джандис Барова
Варден Луч Рассвета
Звездочет Солариан
Дракон Хладарры
Неосторожный ученик
Павший герой
Кислотный слизнюк
Сектант Мертвой Головы
Воспламенитель
Экскурсовод
Воровка палочек
               Заклинания (12)
Зелье иллюзии
Дикий огонь
Стрелы инволюции
Шквал (1-й ранг)
Руническая сфера

Код колоды: AAECAf0ECI27A9nRA+XRA4TkA9jsA53uA7CKBKyfBAvgzAP4zAObzQOk0QOY6gPU6gPQ7APT7APW7APAoATBoAQA


Архетип на секретах хоть и лишился одной из сильных карт – Мага Кирин-Тора, однако, новое дополнение принесло с собой новый секрет и Сплетницу из Перекрёстка, которая очень хорошо впишется в этот архетип. К тому же в стандартный формат вернулась карта Арканолог.

Маг на секретах

Существа (17)
Провидец Воржей
Телан Фордринг
Джандис Барова
Оккультистка-призывательница
Контрабандист апексита
Сплетница из Перекрёстка
Праводоподобный посетитель
Мастер игры
Арканолог
Партнёр для экспериментов
               Заклинания (13)
Стрелы инволюции
Антимагия
Огненный шар
Союзник из оазиса
Портал ветра Пустоты
Отражённая сущность
Руническая сфера

Код колоды: AAECAf0EBODMA9nRA5XhA6iKBA3CuAONuQOFzQP63QOQ4QPo4QOr7APQ7APB8AP9ngTnnwTpnwTGoAQA




Паладин

Самым многообещающим для паладина выглядит колода на секретах. Помимо нового секрета "Закалённые в степях" принесли несколько карт, имеющих синергию с секретами. Также в Стандартный режим вернулся мощный старый секрет - Отмщение.
Данный вариант колоды использует Казакуса. Однако, если у вас его нет, или вы не хотите его использовать, то стоит обратить внимание на такие карты за 4 маны как Кариэль Роум, Печать королей и На старт!

Паладин на секретах от Trump

Существа (17)
Главный канонир Смайт
Ваятель големов Казакус
Паинька два щита
Командир Северной стражи
Запойная читательница
Сплетница из Перекрёстка
Шпионка Похитителей Солнца
Праведная защитница
Оживлённая метла
Бесстрашный посвящённый
               Заклинания (11)
Приговор
О мой Йогг!
Длань А'дала
Самопожертвование
Отмщение
Первый учебный день
               Оружие (2)
Меч павших

Код колоды: AAECAZ8FBPzoA+PrA4DsA8mgBA3KwQPczAOVzQOezQPG0QPK0QOD3gPO6wPP6wOr7APqnwTIoATQoAQA


Почти ничего не потерял архетип, делающий упор на использование манускриптов. Также новое дополнение принесло несколько карт, имеющих синергию с заклинаниями Света, к которым и относятся манускрипты.

Паладин на манускриптах

Существа (18)
Верховный экзарх Ирель
Леди Лиадрин
Кариэль Роум
Лорд Баров
Медик-ветеран
Хвастун из Авангарда
Алдор – искатель истины
Паинька Два Щита
Рыцарь-капеллан
Праведная защитница
Алдор-служительница
               Заклинания (10)
Манускрипт надежды
Манускрипт мудрости
Манускрипт справедливости
Освящение
Длань А'дала
               Оружие (2)
Манускрипт правосудия

Код колоды: AAECAZ8FBITBA5PQA4jeA5HsAw3KuAP9uAPquQPruQPsuQPKwQPK0QPg0QP94wPM6wPV6wOcnwTJoAQA




Жрец

Жрецу в этом дополнении предложили инструментарий, базирующийся на количестве заклинаний в руке. Данный архетип хорошо играет от защиты засчёт таких карт как Бичеватель безды, Зирелла. Комбинация Мастер клинка Самуро + Прославление позволит вам не только зачистить стол, но и восстановить большое количество здоровья.

Жрец на заклинаниях

Существа (11)
Мастер клинка Самуро
Зирелла
Сетеккская ворожея
Озаряющий элементаль
Бичеватель бездны
Предсказатель судьбы
Изготовительница жезлов
               Заклинания (19)
Зеркало души
Гадание по руке
Слово силы: Пиршество
Любовь к тени
Слово силы: Стойкость
Прославление
Прозрение
Обновление
Драконоведение
Божественная кара

Код колоды: AAECAa0GBMi+A/voA5rrA9TtAw2TugObugOvugPezAO00QP+0QPi3gP73wPL4QOX6wOY6wOtigSFnwQA


Контроль колода, специализирующая на порче тоже уцелела и обзавелась такими мощными инструментами как Зирелла и Озаряющий элементаль.

Контроль жрец

Существа (13)
И'Шарадж Осквернитель
Темный инквизитор Занеш
Телан Фордринг
Зирелла
Ужасающий нарост
Озаряющий элементаль
Жемчужний элекк
Ярмарочный шут
Дриблежабль Новолуния
               Заклинания (17)
Зеркало души
Порицание (1-й ранг)
Благосклонные духи
Истерия
Гадание по руке
Любовь к тени
Слово тьмы: смерть
Прозрение
Молитва отчаяния

Код колоды: AAECAa0GBsi+A/zeA+rhA/njA9TtA6iKBAzU3gPi3gPj3gP73wPH4QP14QP44wOZ6wOa6wOe6wOtigTBnwQA




Разбойник

Разбойник сохранил все инструменты своей довольно успешной агрессивной стелс-стратегии. Новое дополнение усилило этот архетип Корсаром Туманных Парусов, а на смену Потрошению пришёл не менее мощный Злобный удар.

Аггро разбойник

Существа (11)
Джандис Барова
Танцующая с клинками
Волхвица Серого Сердца
Корсар Туманных Парусов
Шпионка
Ворген-разведчик
          Заклинания (16)
Тайный ход
Коварный удар
Уроки боя
Хладнокровие
Нитрояд
Злобный удар
Смертоносный яд
Удар в спину
          Оружие (3)
Заточка из кабаньего клыка
Самозатачивающийся меч

Код колоды: AAECAaIHAtnRA63rAw65uAPPuQOqywOL0APV1AP31AOB5AOq6wOmigT8lQSSnwSUnwT0nwSWoAQA


Разбойник получил несколько любопытных карт, на основе которых возникла данная ОТК-стратегия. Её смысл в том, чтобы несколько раз за один ход разыграть Алекстразу Хранительницу Жизни, получая её копии Зельем иллюзии или возвращая в руку с помощью Тэнь-у Красный Дым. Для реализации комбо необходимо Эффективным осьмиботом уменьшить на 4 маны стоимость любых карт из списка: Скаббс, Алекстраза, Злобный Удар, Зелье Иллюзии и Тэнь-у. При этом суммарная стоимость Скаббса и Алекстразы должна быть уменьшена на 2 (либо 2 маны для одного из них, либо по единице маны для каждого).

ОТК разбойник

Существа (18)
Алекстраза Хранительница Жизни
Телан Фордринг
Скаббс Маслорез
Тэнь-у Красный Дым
Связной
Застава Мор'шан
Похититель призов
Эфективный осьмибот
Хитрюга
Метатель перьев
Воровка палочек
               Заклинания (12)
Зельек иллюзии
Тайный ход
Подготовка
Шулерство
Злобный удар
Шаг сквозь тень

Код колоды: AAECAaIHBMPhA53wA6iKBLCKBA2qywOfzQOk0QPl0QPf3QPn3QPz3QP56AOo6wOq6wOr6wP2nwT3nwQA




Шаман

Шаману предоставили нескольких сильных мурлоков, что открывает простор для аггро-стратегии.

Аггро шаман на мурлоках

Существа (20)
Инара Удар Бури
Пиромант Флургл
Составитель конспектов
Навигатор Плавников Скверны
Смотритель арены
Разведчик из цветущего оазиса
Продавец сувениров
Наемник из Цветущего оазиса
Всадник на крабе
Вождь с Южного побережья
Смотритель кладок
            Заклинания ( 8 )
Вооружены до плавников
Удар бури
Камнедробитель
Искроцвет
            Оружие (2)
Молот Рока

Код колоды: AAECAaoIAq7eA6juAw7JuAPhzAPw1AOo3gOq3gO24QOR5AOT6AOU6AOz6APd7AOV8AONnwT+nwQA


Помимо мурлоков, шаман получил нескольких элементалей. Эта колода старается играть быстро, т.к. механизмов массовой зачистки стола в ней практически нет. Учитывая, что подходящих карт за 4 маны для этой колоды не так много, было решено усилить её Казакусом. Также одного из Туманников можно заменить на Ал'акира.

Шаман на элементалях

Существа (21)
Рас Ледяной Шёпот
Инара Удар Бури
Ваятель големов Казакус
Инструктор Огненное Сердце
Кувшиночный скрытень
Элементаль огня
Туманник
Червинт
Пустынный вихрь
Смотритель арены
Грозовое облако
Разгорающийся элементаль
          Заклинания (7)
Удар бури
Портал: Змеиное Святилище
Археоведение
Искроцвет
          Оружие (2)
Молот-гнолобой

Код колоды: AAECAaoIBJzOA9DOA67eA/zoAw3buAPNzgPw1AOo3gOq3gOr3gOM4QOI5APg7AOt7gOv7gOMnwTjoAQA




Чернокнижник

Это – контроль колода, одна из целей которой – активировать Дыбогрива-чернокнижницу и Мародёра из Степей. В качестве борьбы с усталостью используется Посланник Ржавовикс; в идеале его нужно сыграть после Ниру Огненного Клинка, которого в свою очередь стоит играть только когда в колоде не останется карт. В качестве альтернативного условия победы в колоде есть Лорд Джараксус. Колода не ставит своей целью максимально быструю активацию Дыбогрива и Мародёра, поэтому в ней присутствют карты генерирующие фрагменты души.

Контроль чернокнижник от Kibler

Существа (15)
Верховная ведьма Уиллоу
Душевед Коварнесса
Посланник Ржавовикс
Ниру Огненный Клинок
Тамсин Роум
Мародёр из Степей
Поглотитель бездны
Натрезим в доспехах
Дыбогрив-чернокнижница
Душесборщик
          Заклинания (14)
Вытягивание души
Раздирание души
Истерия
Срез души
Университетские привидения
Обратная вспышка
Похищение души
          Герой(1)
Лорд-Джараксус

Код колоды: AAECAf0GBvLtA/PtA4WgBPbjA/TOA8/SAwyT5AOsywPY7QPw7QPx7QPEuQP44wP14wPN0gOCoAS4zgPnoAQA


Второй вариант игры для чернокнижника опирается на быструю zoo-стратегию. В стандартный режим вернулось Нерубское яйцо, поэтому в колоде присутствуют карты, способные активировать как его, так и Яйцо костяного паука.

Zoo чернокнижник

Существа (24)
Дисципланатор Гандлинг
Терон Кровожад
Канретад Чернодрев
Мясистый великан
Созерцательница тьмы
Яйцо костяного паука
Нерубское яйцо
Экипировщица "Кабала"
Извивающийся ужас
Экскурсовод
Тюремщик духов
Ожившая метла
Одержимый крестьянин
Огненный бес
               Заклинания (6)
Зловещий шепот
Обратная вспышка
Воскрешение мертвых

Код колоды: AAECAf0GBNa5A9S6A+fRA8rjAw3LuQOVzQObzQPXzgPB0QPV0QPM0gPQ4QOT5APv7QOEoATRoATooAQA




Воин

Воин получил ряд карт усиливающих существа с провокацией, ровно как и несколько сильных существ с провокацией. Силовая тренировка и Триумф силы будут крайне эффективны в комбинации с Элитным бойцом Мор'шан.

Воин-провокатор

Существа (14)
Громоклин
Воевода Саурфанг
Властитель Рун'так
Мастер клинка Самуро
Каргат Острорук
Лорд Баров
Элитный боец Мор'шан
Претендентка Боевого Молота
Якорщик Каменного Молота
Мечеед
               Заклинания (14)
Потасовка
Триумф силы
Военный тайник
Физподготовка
Корсарский тайник
Прыжок со сцены
Силовая тренировка
Спортоведение
               Оружие(2)
Топор всадника

Код колоды: AAECAQcIvrkDwLkDk9ADq9QDz94D++gDqu4DqooEC7u5A+LMA7XeA8HeA//nA47tA5TtA5jtA5rtA9XxA4igBAA=


Эта колода в большей степени полагается на существа с рывком и, особенно, на Рокару и E.T.C.

Воин на существах с натиском

Существа (22)
Доктор Крастинов
Мастер клинка Самуро
Каргат Острорук
Мастер клинка Самуро
Рокара
Манкрик
Бог металла E.T.C.
Элитный боец Мор'шан
Аттракционная машинка
Якорщик Каменного Молота
Мечеед
Лидер парада
Всадник на крабе
Пленный ган'арг
          Заклинания (6)
Прыжок со сцены
Уроки боя
Спортоведение

Оружие(2)
Топор всадника

Код колоды: AAECAQcGvrkDqtIDzt4D++gDle0D5/ADDLy5A+LMA93NA/fUA7PeA7XeA7reA8HeA5HkA47tA5TtA9XxAwA=


« Последнее редактирование: 31 Марта, 2021, 08:15:04 by horsaken »

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4804
Re: Колоды для Стандартного режима Hearthstone
« Ответ #1 : 31 Марта, 2021, 08:17:00 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Буду крайне признателен фидбеку насчёт оформления: достаточно ли одной картинки с колодой, а текст колоды не нужен? Или наоборот, достаточно текста и картинка не нужна? Или же текущий вариант самый оптимальный?

kryuchkovskyi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 197

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киречка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: Колоды для Стандартного режима Hearthstone
« Ответ #2 : 31 Марта, 2021, 09:00:10 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Буду крайне признателен фидбеку насчёт оформления: достаточно ли одной картинки с колодой, а текст колоды не нужен? Или наоборот, достаточно текста и картинка не нужна? Или же текущий вариант самый оптимальный?
Как по мне все очень хорошо. Без списка не так удобно смотреть, а без картинки не вариант

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
Re: Колоды для Стандартного режима Hearthstone
« Ответ #3 : 31 Марта, 2021, 09:38:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как по мне список не нужен, даже не смотрел туда. Хватит картинки и кода колоды.

Беллерогрим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 496
Re: Колоды для Стандартного режима Hearthstone
« Ответ #4 : 31 Марта, 2021, 09:40:52 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ссылки на hearthpwn надо сделать. Картинка на imgur - само по себе чудесное решение, хотя и проигрывает радикалу, конечно.
Они коронуют тебя цветами,
И с песнями бросятся прочь,
На бегу забывая самое имя твое,
И никто никогда не вспомнит здесь о тебе.

dadimazz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82

  • Варкрафт: +
    • Имя: нипахалионить
    • Класс: рог
    • Сервер: разувий
Re: Колоды для Стандартного режима Hearthstone
« Ответ #5 : 31 Марта, 2021, 09:41:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Буду крайне признателен фидбеку насчёт оформления: достаточно ли одной картинки с колодой, а текст колоды не нужен? Или наоборот, достаточно текста и картинка не нужна? Или же текущий вариант самый оптимальный?
играюсь казуально (как и большинство) с первого аддона, по именам карты кроме штук 10-15 не вспомню) визуал  лучше)

Evsiukov

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 351

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гриспен
    • Класс: маг
    • Сервер: Галакронд
Re: Колоды для Стандартного режима Hearthstone
« Ответ #6 : 31 Марта, 2021, 14:46:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оу, темы по ХС оживились. Спасибо, всё чудесно!

Crazyyarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 519

  • Варкрафт: +
    • Сервер: СтражСмерти
Re: Колоды для Стандартного режима Hearthstone
« Ответ #7 : 31 Марта, 2021, 16:52:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Новые колоды настолько "мощные" что я за сегодняшнее утро поднялся с 10 платины до алмаза с чередой побед с помощью своего классического чернокнижника на демонах+билетикус. Раньше маги и разбойники разрывали лицо, теперь сливаются в ноль...

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4804
Re: Колоды для Стандартного режима Hearthstone
« Ответ #8 : 31 Марта, 2021, 18:02:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Новые колоды настолько "мощные" что я за сегодняшнее утро поднялся с 10 платины до алмаза с чередой побед с помощью своего классического чернокнижника на демонах+билетикус. Раньше маги и разбойники разрывали лицо, теперь сливаются в ноль...
Ничего удивительного, первые дни люди фанятся и экспериментируют, поэтому надёжная колода будет хорошо себя показывать.
К тому же, я старался подобрать новые колоды, а не репостить старые, в которых поменялось пару карт, хотя в ряде случаев (рога, дх, маг) не обошлось без "повторов".

Crazyyarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 519

  • Варкрафт: +
    • Сервер: СтражСмерти
Re: Колоды для Стандартного режима Hearthstone
« Ответ #9 : 31 Марта, 2021, 19:14:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Новые колоды настолько "мощные" что я за сегодняшнее утро поднялся с 10 платины до алмаза с чередой побед с помощью своего классического чернокнижника на демонах+билетикус. Раньше маги и разбойники разрывали лицо, теперь сливаются в ноль...

Ничего удивительного, первые дни люди фанятся и экспериментируют, поэтому надёжная колода будет хорошо себя показывать.
К тому же, я старался подобрать новые колоды, а не репостить старые, в которых поменялось пару карт, хотя в ряде случаев (рога, дх, маг) не обошлось без "повторов".
Поменялось ООООЧЕНЬ многое... У лока забрали "Тёмные небеса" без которых стало значительно сложнее контролировать стол на раннем выставлении противником на стол жирных угроз, альтернативой дали "Раздирание души" с мегаотвратительным дебаффом на сжигание своей же колоды...хз кому пришла в голову безумная идея уничтожать свою же колоду, но подобные колоды неиграбельны от слова СОВСЕМ! Они должны были это понять ещё когда облажались с колодами на сбросе карт из руки...

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4804
Re: Колоды для Стандартного режима Hearthstone
« Ответ #10 : 31 Марта, 2021, 19:58:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поменялось ООООЧЕНЬ многое... У лока забрали "Тёмные небеса" без которых стало значительно сложнее контролировать стол на раннем выставлении противником на стол жирных угроз, альтернативой дали "Раздирание души" с мегаотвратительным дебаффом на сжигание своей же колоды...хз кому пришла в голову безумная идея уничтожать свою же колоду, но подобные колоды неиграбельны от слова СОВСЕМ! Они должны были это понять ещё когда облажались с колодами на сбросе карт из руки...
Раздирание души просто не для обычной контроль колоды, а для той, где есть карты, которые активируются при малом количестве карт в колоде. К тому же не стоит рассматривать Раздирание души как масс ремувал; идеальный вариант – это убрать им парочку средних существ. К тому же, в предложенном варианте используются карты генерирующие фрагменты души и Раздирание души вполне может сжечь именно их, а не реальные карты.

 

закрыть