WORLD OF WARCRAFT

Тема: Утечка: Предварительное описание обновления 9.1 «Цепи Господства» для World of Warcraft  (Прочитано 27149 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2672



Несмотря на тишину, работа над грядущим обновлением 9.1 “Цепи Господства” идет полным ходом, и в нашем распоряжении оказалось его предварительное описание, случайно опубликованное (и поспешно скрытое) на официальном форуме. Судя по всему, разработчики решили добавить в него еще больше новинок, чем было объявлено ранее на BlizzСonline в феврале, чтобы игрокам было чем заняться в игре на долгие месяцы вперед. Это, по-видимому, объясняет длительную задержку его выхода. Мы подготовили для вас перевод описания “Цепей Господства” на русский. :cut:

Описание новинок обновления 9.1 для World of Warcraft на PTR

Новый рейд – Святилище Господства

Опасные и неизведанные просторы Торгаста предстанут для игроков в виде нового рейда из 10 боссов. Героям предстоит встретиться с истинным Оком Тюремщика, склонить ситуацию с Таррагром на свою сторону и в финале сразиться с самой с Королевой Банши в роковой схватке.

Новое мега-подземелье – Тазавеш, Сокрытый Рынок

Соберите группу и изучите экзотические товары и диковинных существ в эпохальном мега-подземелье на 8 боссов, действие которого происходит на базаре таинственных брокеров и оканчивается опасным ограблением в попытке завладеть могущественными артефактами с Азерота.

Новая локация – Кортия

Тюремщик ищет ключ к исполнению своих извращенных замыслов и призвал осколок давно позабытого мира в саму Утробу, чтобы его отыскать. Найдите ответы в древней Кортии, Городе Тайн, и поучаствуйте в новых заданиях и событиях открытого мира.

Великое хранилище в Орибосе

Собрав достаточно отзывов игроков, мы изменили способ выбора предмета экипировки из великого хранилища. Теперь предметы в ячейках великого хранилища выбираются из списка предметов, заранее составленных самим игроком. Для каждого аспекта игры (PvP, рейды, эпохальные подземелья с ключами) нужно составлять список предметов отдельно.

Для получения еженедельного предмета необходимо, чтобы в списке было выбрано не менее 13 различных предметов. Ограничений на изменения списка в течении недели нет, вы можете изменять его в любое время. Выбор уровня предметов и условия для разблокировок ячеек остаются прежними.

Надеемся, что такая система позволит избежать лишней случайности и разочарования от получения из великого хранилища предметов не подходящих для вашего персонажа.
  • Исправлена неполадка, из-за которой игроки не могли находить в великом хранилище предметы для трансмогрификации, питомцев и транспорт из пройденных ими в течение недели подземелий и рейдов.
  • Теперь список наград и выполненных задач великого хранилища можно просматривать в приложении WoW Companion, приложении Battle.net и меню выбора персонажа.
Новое событие: путешествия во времени в подземельях дополнения Legion

Игроки 50-го уровня и выше смогут принять участие в новом дополнительном событии путешествий во времени, которое будет проходить раз в несколько недель в рамках обычной ротации. Подземелья:
  • Чертоги Доблести;
  • Логово Нелтариона;
  • Чаща Темного Сердца;
  • Утроба Душ;
  • Собор Вечной Ночи;
  • Престол Триумвирата.
В Даларане над Расколотыми островами появится новый продавец товаров для путешественников во времени. В его ассортименте – следующие товары:
  • Средство передвижения – Экзоскелет скверны;
  • Два новых питомца – Инфернальчик и Котенок манапарда;
  • Предметы для открытия некоторых ныне недоступных обликов артефактов;
  • Жетоны репутации для всех основных фракций Legion;
  • Две новых игрушки – Маленький свисток распорядителя полетов и Шлем Аргуса;
  • Обновленный ассортимент предметов экипировки от фракций Legion.
Рейд-питомник VII: Дикий Дренор

Удивительные новые питомцы появились в трех рейдах Warlords of Draenor: "Верховный Молот", "Литейная клана Черной Горы" и "Цитадель Адского Пламени". Соберите десять могучих малышей, порадуйтесь новым достижением и получите питомца Каззачка – маленького по размеру, но такого же устрашающего, как сам Верховный владыка Каззак.

Полёты в Shadowlands

В четырёх основных локациях Shadowlands теперь можно летать на ездовых животных! Для открытия полетов потребуется выполнять несколько несложных условий:
  • Достигнуть 60 уровня известности в своём ковенанте;
  • Исследовать все локации и заработать достижение “Исследователь Темных Земель”;
  • Изучить карты навигации для каждой локации;
  • Пройти письменный экзамен на знание географии локаций и затем экзамен по управлению средствами в воздухе под присмотром дипломированного инструктора.
Изменения в открытом мире
  • Бастион стал масштабнее и теперь игроки могут изучить больше обширных ярких белоснежных полей.
  • После падения Денатрия в Ревендрете провели реставрацию разрушенных мостов и проходов, отремонтировали дороги и сделали их более прямыми. Теперь даже самый неопытный странник здесь не заплутает.
  • 25% яркости освещения из Бастиона было перенаправлено в Ревендрет. Слишком уж темновато здесь было, знаете ли.
  • В центре Театра Боли в Малдраксусе появилась арена для сражения игроков друг с другом. Мы добавили вам арену на арену, чтобы вы могли сражаться на арене, пока сражаетесь на арене.
  • Арденвельд расширился и теперь на окраине локации есть большое озеро с пляжем, кокосовыми пальмами и теплым солнцем. Арденвельдцам тоже хочется нежиться на солнышке.
Обновление Орибоса
  • Места делегаций от каждого ковенанта в Орибосе были украшены: на стенах развешаны полотна с символикой ковенантов, а рядом появилось больше представителей, облаченных в различные наборы трансмогрификации, доступных этому ковенанту. Представители других ковенантов будут предлагать вам вступить в их, рассказывая о плюсах и сильных сторонах своего ковенанта. Вы можете поторговаться с ними и сменить ковенант с полезными бонусами для себя, например, снижением цен на товары трансмогрификации или повышенным шансом получения средств передвижения ковенанта. Периодически вы будете получать предложения сменить ковенант на почту в игре, на электронную почту и реальный почтовый адрес, указанный при регистрации учетной записи. Борьба за власть и влияние в Темных Землях идет полным ходом: важен каждый сторонник!
  • В Орибос добавлен третий этаж, расположенный ниже центрального. Этот этаж закрыт для большинства и доступен лишь пользователям с высоким показателем Репутации Игрока в Обществе (Р.И.О.). На этот показатель влияет поведение игрока в общих каналах чата, гильдии, при прохождении подземелий, рейдов, полей боя. Высокий уровень репутации достигается благодаря положительным отзывами других игроков. Члены общества должны приветствовать друг друга поочередным подмигиванием в определенном порядке. На этом этаже игроки с высоким Р.И.О. получают доступ Чёрному Рынку, к аукциону и порталам из Орибоса в Бастион, Арденвельд, Малдраксус и Ревендрет, а также торговцам с уникальными товарами и возможности обменивать золото на валюту Темных Земель, в том числе Запасенную аниму, Стигию, Освобожденные души и так далее.
  • Почтовые службы Азерота получили лицензии на ведение деятельности в Орибосе и теперь в вечном городе доступно еще больше почтовых ящиков. По почтовому ящику появилось рядом с точками телепортации, возле распорядителя полетов, рядом с учителями профессий и торговцев доспехами, возле каждого выхода на внешнее кольцо и равномерно по его периметру, рядом с вратами в локации Темных Земель.
  • Исправлена неполадка, из-за которой при использовании колец телепортации в Орибосе игроки иногда перемещались к случайному кольцу на другом этаже.
Боевые питомцы: Торгаст

Опасности Торгаста поджидают на каждом шагу не только храбрых героев с Азерота, но и их маленьких друзей-спутников. Отправьтесь изучать, исследовать и шпионить своими питомцами в новое подземелье для битв питомцев – Торгаст.
  • Это подземелье для битв питомцев будет состоять из 6 этажей.
  • Три этажа будут представлены в виде интерактивного режима с управлением питомцем. Их цель – пройти уровень, прячась от слуг Тюремщика и избегая ловушек.
  • Другие три этажа будут представлены по привычной схеме сражения с эпическими и легендарными боссами-питомцами. А после победы над укротителями, те в приступе гнева станут нападать на вашего персонажа. Будьте готовы дать отпор!
  • Некоторые противники-питомцы будут усиливать свои способности с помощью сил анимы прямо в бою, становясь серьезной угрозой вашим зверушка. Сражаться с такими сильными противниками вы будете командой не из 3, а из 10 своих питомцев. Придется изрядно попотеть, чтобы их одолеть.
Новый маленький праздник: Ежедневномания
  • Это событие будет проводиться в течение 7 дней, с 22 по 29 мая, начинаясь в день выхода обновления 2.1.0, в котором в игру были добавлены ежедневные задания.
  • Каждый день во время этого праздника в Оргриммаре и Штормграде будет доступно ежедневное задание, отправляющее игроков на выполнение нескольких ежедневных заданий определенной фракции из прошлых дополнений – The Burning Crusade, Wrath of the Lich King, Cataclysm и Mists of Pandaria.
  • В награду за выполнение ежедневных заданий на протяжении всех дней проведения праздника игроки получат косметический головной убор для трансмогрификации в виде синего знака восклицания и временное недельное звание: "Ежедневный".
Аукцион черного рынка

На аукцион черного рынка добавлены новые предложения в виде редких товаров, неизвестно откуда и как добытых брокерами:
Утроба
  • В Утробе появятся новые участки с новыми противниками, заданиями, наградами.
  • С выходом обновления будут сняты ограничения на использование средств передвижения в этой локации.
  • Око Тюремщика перестанет наблюдать за героями. Вместо него на игроков будет действовать новая система "Нюх ищейки": по мере нахождения в локации вы будет сильнее потеть, и чем больше будет от вас разить запахом, тем больше противников будет нападать на вас и с большего расстояния. Чем больше действий вы совершаете, тем сильнее потеете, так что будьте предельно осторожны.
  • Для ослабления этих новых эффектов у Вена'ри будет можно купить дезодорант и переносной душ на ножной тяге с ковшиком.
Новое секретное средство передвижения

Для любителей головоломок было добавлено новое секретное средство передвижения, облик которого засекречен до тех пор, пока его не найдут игроки. Пройти все этапы секрета в этот раз будет ещё проще, чем раньше. Игрокам потребуется бегать по всему миру и разгадывать загадки, расшифровывать послания, решать уравнения квантовой физики и восстанавливать мир и порядок в Тёмных Землях. Сущие пустяки!

Подземелья и рейды

Свойства подземелий, открытых эпохальными ключами

Добавлено три новых модификатора 7 уровня и выше для подземелий открытых с помощью эпохального ключа. Они войдут в ротацию модификаторов с началом второго сезона Shadowlands.
  • Прыгучий
    • Периодически рядом с игроками будет появляться небольшой вулкан. Через 3 секунды после его появления произойдет землетрясение, которое нанесет находящимся на земле игрокам урон, равный 30% от их максимального здоровья.
    • Избежать этот урон можно только находясь в воздухе, например подпрыгнув или воспользовавшись подходящим умением персонажа.
  • Облачный
    • На всем протяжении прохождения подземелья над игроками будут летать маленькие существа на облачках. Во время боя раз в 30 секунд они будут сбрасывать под ноги игрокам мины, бомбы, ловушки, колючих существ.
    • После приземления бомбы взрываются через 3 секунды и наносят всем игрокам урон в размере 20% от максимального запаса здоровья. Бомбы можно обезвреживать, просто кликнув по ним, для чего требуется добыть особый облачный атлас с описанием их устройства.
    • Ловушки становятся невидимыми после приземления. Когда игрок попадает в такую ловушку, он теряет возможность использовать заклинания и передвигаться на 12 секунд.
    • Колючие существа после приземления преследуют игроков и замедляют их скорость передвижения на 6% каждые 2 секунды. Эффект суммируется до 10. Существа невосприимчивы к эффектам контроля. Игроки могут отвлекать этих существ, разбрасывая вокруг золотые колечки.
  • Перемешивающий
    • По мере прохождения подземелья существа и группы существ периодически будут телепортироваться и меняться местами. В приоритете – места неподалёку от игроков.
    • Дополнительно периодически в случайных местах подземелья будут появляться некоторые существа из других подземелий и рейдов.
Замок Нафрия
  • Теперь после победы над Алчущим разрушителем игроки могут собирать остатки анимы из разбитых резервуаров в течение нескольких секунд, пока анима не улетучится. С каждого резервуара персонаж получает от 5 до 55 Запасенной анимы. При засухе каждая капля анимы на счету!
  • После победы над Советом Крови игроки, которые успешно танцевали, не допустив ни одной ошибки или смерти за весь бой, получат временное звание Танцор <Имя> на 60 минут, а те, кто допустили хотя бы одну ошибку, получат временное звание Плохой танцор <Имя> на 60 минут. Это звание нельзя менять или скрывать. Старайтесь!
Торгаст, Башня Проклятых
  • Количество этажей в каждом обычном квартале Торгаста увеличено с 6 до 12, а в Извилистых Коридорах с 18 до 36.
  • Теперь на последних этажах игроки будут встречать по 2, 4, 6 или 8 боссов.
    • Комментарий разработчиков: Мы решили, что сейчас в башне проклятых доступно слишком мало этажей и они проходятся слишком быстро, не давая игрокам полноценно погрузиться в атмосферу бесконечно меняющегося Торгаста, а также удивительных механик и усилений от сил анимы. Эти изменения позволят игрокам проникнуться атмосферой настоящей башни проклятых в полной мере.
  • Этажи в Торгасте постоянно меняются, и теперь они будут меняться неожиданно даже прямо во время прохождения. Кроме того, элемент неожиданности был добавлен и в систему роста уровня сложности при восхождении на следующий этаж.
    • Комментарий разработчиков: Нам показалось, что линейное повышение сложности на этажах слишком однообразное и скучное, поэтому теперь этажи меняются чаще, а при стечении обстоятельств вы можете оказаться совсем в другом квартале или на неожиданно высоком уровне сложности. Исследование Торгаста не должно быть легкой прогулкой!
  • После полного прохождения всех кварталов и Извилистых Коридоров теперь игрокам откроется доступ к секретному лифту Тюремщика. А что? Не по лестнице же ему каждый раз вниз-вверх бегать.
  • Добавлено много новых сундуков с силами анимы, для открытия которых требуется сыграть в такие любимые сообществом игры прошлого как “Бочки веселухи”, “Панцири”, “Волшебные руны” и т.д.
  • В некоторых проходах вместо ловушек из огня героям будет встречаться минное поле, для прохождения которого им придется разминировать его как в известной игре “Сапер”.
  • Торгаст – это не только башня, но еще и подземелье. Теперь здесь можно не только подниматься вверх по этажам, но еще и спускаться вниз! В игру добавлены новые подземные уровни с лавой, тайными ходами и запутанными лабиринтами над пропастями. По мере погружения в подземелье Торгаста уровень сложности растет аналогично подъему на новые этажи в надземной части.
  • В Извилистых Коридорах появился второй секретный уровень. Разве вы еще не знаете про первый секретный уровень?
  • Новые силы анимы: общие
    • Бессмертие души – Персонаж на 30 секунд становится невосприимчивым к любому урону, за исключением урона от падения.
    • Летающая слизь – Персонаж получает кусок желеобразной консистенции, который способен концентрировать энергию невероятной мощи. После использования она начинает прыгать по всему этажу с большой скоростью, отскакивая от стен и нанося урон всем противникам. Сохраняется до завершения прохождения этажа. Берегитесь, и не попадите под нее сами!
  • Новые силы анимы: друид
    • Раздвоение зверя –  Способность позволяет одновременно находиться сразу в двух формах и использовать способности родственных специализаций в любом облике друида ведь совокот – это не выдумка. Как и котомедведь, деревосов, котодрев, котокот, медвесов, гепардот, древолань...
    • Симбиотическая связь – Позволяет установить связь с силой другого игрока в группе и получить способность его ковенанта. А также трансмогрификацию его экипировки, сапоги и ездовое животное.
    • Составной олень –  Позволяет принимать облик оленя, на которого могут сесть два других участника группы, в том числе другие друиды в облике оленя, а на них еще два участника группы, а на тех...
  • Новые силы анимы: маг
    • Запретная магия –  Позволяет мгновенно убить цель, атаковав ее жезлом. При этом персонаж автоматически выкрикивает фразу, звучащую примерно как "Бравада кентавра!".
    • Перепревращение – Превращает всех противников в указанной области в различных зверей на 30 секунд.
    • Снежный ком – В указанном месте создает глыбу льда, которую нельзя сдвинуть с места. Теперь вы можете забаррикадировать проход и не дать противникам пройти за вами.
  • Новые силы анимы: шаман
    • Тотерминатор – Персонаж соединяет все тотемы в один и использует его как оружие. После замаха наносит большой урон по цели, также дополнительно применяя к ней “Огненный шок”, “Земляной шок” и “Ледяной шок”.
    • Короткое замыкание – Применение “Цепной молнии” к целям три раза подряд замыкает молнию на них и накладывает негативный эффект, наносящий периодический урон до самой смерти жертвы.
    • Тотем-табакерка – В указанном месте создает тотем рядом с которым можно присесть и закурить трубку мира, расслабиться, подумать о хорошем. Действует как на игроков, так и на слуг Тюремщика.
  • Новые силы анимы: воин
    • Указы сверху – Добавляет новое умение категории “Крик”: персонаж достает пергамент и громко зачитывает указ Тюремщика, устанавливающий комендантский час на текущем этаже. Ворча и с неохотой противники уходят с этажа.
    • Двойная защита –  Позволяет носить два щита одновременно, по одному в каждой руке. Больше щитов – больше защита!
    • Торнадо клинков – Длительность способности “Вихрь клинков” увеличивается до 1 минуты. По окончании действия персонаж будет дезориентирован и, возможно, его стошнит.
  • Новые силы анимы: жрец
    • Рука бога – Заклинание “Кара” заменяется на “Кару небесную”. При её использовании гремит гром, слышен шум, стоит пыль столбом, а с неба бьёт молния, испепеляя противника на месте.
    • Надмозг – Позволяет применять “Контроль над разумом” одновременно к нескольким существам, получая управление ими до завершения этажа. Одновременно можно управлять максимум 10 противниками. Управление группой существ будет работать как Warcraft III.
    • Фолиант Света – Персонаж достает фолиант Света и начинает проповедь для противников, зачитывая им заповеди и благословляя молитвами. Часть из них, рыдая, бросается наутек, а некоторые начинают верить вашим словам и переходят на светлую сторону сторону до окончания забега.
  • Новые силы анимы: охотник
    • Опасный стрелок – Позволяет носить по ружью в каждой руке, а также значительно увеличивает скорость стрельбы. Вот теперь это настоящий шквал пуль!
    • Полный отрыв – Сокращает время восстановление способности “Отрыв” до 1 секунды. Теперь вы можете делать “Отрыв”, пока находитесь в “Отрыве”.
    • Единый разум – Позволяет вселиться в вашего питомца и управлять им. Способности питомца в этом случае значительно усиливаются. В это время питомец вселяется в персонажа и управляет им. Способности охотника в этом случае значительно ослабевают.
  • Новые силы анимы: разбойник
    • Одурачивание – В состоянии незаметности персонаж может ставить противникам подножки, пинать их или выкрикивать ругательства, тем самым натравить противников друг на друга. Затем персонажу остается лишь смотреть как они разбираются друг с другом и подобрать появляющиеся Фантазму и силы анимы.
    • Перевоплощение – Вы маскируетесь под слугу Тюремщика и можете спокойно проходить мимо противников. Можно использовать единожды.
    • Оп-стоп – Способность “Обшаривание карманов” больше не требует незаметности и теперь действует на большинство противников в Торгасте. Вы можете отбирать у них различные дорогие предметы, украшения и даже ценные силы анимы.
    • Прогулки в стенах – Способность “Шаг сквозь тень” позволяет проходить через стены. Есть вероятность застрять в стенах или оказаться над пропастью снаружи. Используйте на свой страх и риск.
  • Новые силы анимы: паладин
    • Тяжелый молот – “Молот правосудия” оглушает цель на дополнительные 10 секунд. Также наносит дополнительный урон в момент применения и с небольшой вероятностью может мгновенно убить цель, если попадет в голову.
    • Спасительное возвращение – После применения “Божественного щита” появляется возможность использовать камень возвращения Торгаста, который переносит персонажа в начало этажа.
    • Сила правосудия – Будучи судьей, вы ударяете молотком и с некоторой вероятностью выигрываете дело против Тюремщика. Тот час появляются приставы и конфискуют имущество Торгаста в вашу пользу. Так вы можете получить силы анимы, Фантазму и иные ценности башни проклятых.
  • Новые силы анимы: чернокнижник
    • Субдемонический пакт – Призванные вами демоны могут заключать пакт с другими демонами и призывать их себе в прислужники. Призванные демоны, призванные первыми призванными демонами в свою очередь могут призвать себе в прислужники других демонов. А призванные демоны, призванные вторыми демонами, призванные первыми демонами могут призвать себе в прислужники других демонов. А призванные демоны… Ну, вы поняли.
    • Проклятье проклятых – При получении большого урона персонаж разражается такими непристойными проклятиями и словами, что находящиеся рядом противники в ужасе погибают на месте от услышанного.
    • Магический монорельс – Позволяет установить несколько связанных между собой демонических врат на этаже. При их использовании вы постепенно переместитесь к самым первым вратам. Не забудьте вставить Осколок души в разъем турникета на входе.
  • Новые силы анимы: монах
    • Мастерские приемы – Персонаж демонстрирует возможности и исполняет сложные трюки. Противники трезво оценивают свои силы и сразу сдаются. Не действует на элитных противников и боссов.
    • Призыв Радости – Способность призыва небожителя дополнительно призывает Ша Радости. Слабые противники погибают от переизбытка умиления! {◕ ◡ ◕}
    • Запрещенный прием – Позволяет добивать элитных противников и боссов, чей запас здоровья опустился ниже 30% путем использования комбинаций из движений и способностей. Например: НАЗАД, ВПЕРЕД, ВНИЗ, ВНИЗ, Y (Смертельное касание).
  • Новые силы анимы: рыцарь смерти
    • Дары смерти – Персонаж создает рядом с собой крестраж, позволяющий ему избежать смертельный урон. Можно создать максимум 7 крестражей.
    • Всадники апокалипсиса – Способность “Врата смерти” вместо всадников Черного Клинка призывает Всадников Апокалипсиса: Чуму, Войну, Голод, Смерть. С ними так же появляется стажер – Болезнь и его спутница Пандемия.
    • Осквернение – Оскверняет землю в указанной области. На оскверненной земле увеличивается скорость регенерации здоровья в бою, а также скорость передвижения. Один раз на этаже в оскверненной области можно построить зиккурат.
  • Новые силы анимы: охотник на демонов
    • Усиленное зрение – Способность “Призрачное зрение” усиливается настолько, что поджигает противников в зоне видимости, обжигая и расправляя броню, нанося тем самым сильный урон.
    • Боевые клинки Иллидари – Способность “Бросок боевого клинка” дополнительно призывает элементаля пламени на 30 секунд. Элементаль атакует ближайших противников. В случае смерти одного элементаля от прямого урона противника, остальные элементали получают усиление на 100%.
    • Настоящее колечко – Способность “Кольцо Хаоса” заменяется на “Настоящее Кольцо Хаоса”, которое при использовании создаёт уникальное легендарное кольцо, дающее +150 к выносливости, +150 к универсальности и +150 к искусности. Требуется 60 уровень.
Ковенанты
  • Теперь способность друидов из ковенанта Ночного народца "Созыв духов" автоматически переносит выбранную цель на кладбище.
  • Теперь Распорядитель ковенанта Кирий предлагает персонажам максимального уровня крепкие напитки.
  • Вентиры больше не отражаются в зеркалах.
[Источник]
« Последнее редактирование: 01 Апреля, 2021, 10:36:17 by Wishko »

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
С апрелем, ага.

Resurrekt

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 511

  • Варкрафт: +
    • Имя: Топферал
    • Сервер: Ревущий фьорд
Описание новинок обновления 9.1 для World of Warcraft на PTR
  • Симбиотическая связь – Позволяет установить связь с силой другого игрока в группе и получить способность его ковенанта. А также трансмогрификацию его экипировки, сапоги и ездовое животное.
[Источник]


Feraldroo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Почти все было бы действительно неплохо увидеть в Вове)

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2503
Эх, жаль шутка)
Хотя таймволки Легиона должно появится как не крути. И насчет рейд-питомника .


Ковенанты
Теперь Распорядитель ковенанта Кирий предлагает персонажам максимального уровня крепкие напитки.

[Источник]
Как бодрость духа-уха?
« Последнее редактирование: 01 Апреля, 2021, 10:39:23 by Вайтбулл »

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Часть, конечно, откровенный стёб (типа созыва духов). Но некоторые вещи можно было бы и добавить. То же великое хранилище (типа выбираешь 15 шмоток для себя и уже из них ролится).

Впрочем, как обычно. Эти шутейки состоят из проверочных вещей, типа понравятся или нет игрокам.

Stenli

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ

Велёф

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1025
Жаль, что шутка. Таймволки в Легион были бы оргазмичны. От подземелий дренора, каты, лича и бк тошнит, честно говоря.
не ищу гильдию

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2503
Жаль, что шутка. Таймволки в Легион были бы оргазмичны. От подземелий дренора, каты, лича и бк тошнит, честно говоря.
На близзконе еще в 2019 обещали, сам жду когда купить игрушки, петов , и маунтов и забыть. Больше интересно как будет выгладить маунт. Как всегда возьмут по шаблону - например с классового дх мышь и все)

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2321
Капец мне страшно стало. В прошлой теме про 9.0.9 предсказать 2 пункта из этого патчноута. Алкашку у распорядителя и созыв духов на кладбище.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2269
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Пипец. А все так хорошо начиналось.
Нет я не плачу. Это действительно. Хорошая шутка. Вместо того, чтобы реализовать часть из этих идей (например Тайволк в легионе, а некоторые силы анимы прикольные), Близзард выдали это как шутку. Нет, это правда смешно. Это не слёзы. Это правда смешно. Может если повторять это себе, то оно таким и станет.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2321
И да до полетов ШЛ патч звучит действительно реалистично, похоже кусок 9.1 что с Близзкон но с дополнениями.

Nostradamus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сателит
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
С 1 Апреля Близард !!!

Joposranchik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Шутливой компании только и остается, что постить шутливые патчноуты, потому что в настоящие они не могут.

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2503
Капец мне страшно стало. В прошлой теме про 9.0.9 предсказать 2 пункта из этого патчноута. Алкашку у распорядителя и созыв духов на кладбище.
Я тоже все прочитал от другого источника)

 

закрыть