Первая неделя обновления 9.0.5 позади, и она была очень беспокойной, встряхнув сообщество эпохальных+ подземелий и добавив новую динамику в их прохождение. Хотя обновление принесло множество изменений, включая классовые, легендарные, ковенантские и многие другие, наибольшее влияние, как и ожидалось, оказала система очков Доблести с ее довольно странным вводом посреди сезона. Мы рассмотрим пять основных факторов, что сделали эту неделю безумной, а игрок под ником
Dratnos попытается проанализировать ситуацию и внести некую ясность.
Малые ключиСамым большим сюрпризом с появлением системы очков доблести оказался факт, что на количество получаемой Доблести никак не влияет уровень эпохального ключа. Это означает, что прохождение подземелий +2 или +15/+20 уровней всегда принесет вам 135 очков Доблести. Как и ожидалось, это привело к резкому увеличению числа прохождений низких уровней, поскольку подземелья от +2 до примерно +6 стали чрезвычайно ценными для игроков с высоким рейтингом Raider.io и уровнем предметов, зачищающими эти быстрые и простые подземелья ради новой валюты.
Dratnos: Особенно учитывая комбинацию Усиливающего с Бушующим модификаторов, которые были активны в первую неделю обновления 9.0.5, многие игроки решили их полностью избежать и сосредоточиться на ключах более низкого уровня, чтобы получать как можно больше очков Доблести в час. Некоторые даже сталкивались с ограничением на прохождение 10-ти подземелий в час из-за того, что понижали уровень своего ключа.Подземелья +15 уровняПомимо ключей низкого уровня, более высоким спросом стали пользоваться ключи +15 уровня, поскольку оптимальный маршрут сейчас заключается в получении экипировки 210-го уровня в таких подземельях, чтобы затем добывать новую валюту в низких ключах для улучшения экипировки до 220-го уровня. Прохождение подземелий также изменилось, так как определенные подземелья содержат более полезные предметы для вашей специализации.
Dratnos: В то время как игроки, проходящие +2, предпочитают самые быстрые подземелья, например, Туманы Тирна Скитта и Чертоги Покаяния, игрокам в +15 приходится выбирать подземелья, в которых есть определенные предметы. Для людей, уже имеющих достаточно хорошую экипировку, самым большим усилением будет улучшение аксессуаров, таких как Забрызганная кровью чешуйка и Непостижимое квантовое устройство, которые находятся в Той Стороне и потому делают это подземелье очень популярным. Еще одно любимое людьми подземелье – Шпили Перерождения из-за Небесного снаряда и Перегруженного аккумулятора анимы.Недавно разработчики решили дополнительно пояснить, как действует ограничение на количество очков Доблести, поскольку некоторые игроки не совсем верно его истолковали.
Очки Доблести в обновлении 9.0.5Мы заметили некоторое недопонимание насчет того, как действует система Доблести, поэтому хотим дать чуточку больше пояснений. Общее количество Доблести, которое можно получить, с самого начала равно 5000 очков, и на следующей неделе будет можно дополнительно получить еще 750 очков, что увеличит максимальное количество Доблести до 5750.
Для большей ясности несколько примеров:
- Если персонаж получил максимальное количество в размере 5000 Доблести на первой неделе, то вне зависимости от того, потратил ли он очки и сколько, на второй неделе сможет получить 750 Доблести.
- Если персонаж получил 1000 Доблести на первой неделе, то вне зависимости от того, потратил ли он очки и сколько, на второй неделе сможет получить 4750 Доблести.
- Любой персонаж, набравший максимальное количество Доблести и потративший его на улучшения, на следующей неделе сможет получить 750 Доблести.
Поскольку эта система была введена посреди 1 сезона Shadowlands, то большое максимальное ограничение на 5000 очков с самого начала даст игрокам заметную фору с учетом того, что будто бы доступна уже несколько недель, однако будущие версии системы Доблести будут брать начало с иного максимального количества.
Надеюсь, это помогло вам прояснить ситуацию.
[Источник] Значение для обычных игроковИз-за вышеупомянутых двух факторов с прогрессом теперь творится настоящий бардак. Это отражается как на людях, пытающихся получить
Мастера ключей и разблокировать возможность максимального улучшения экипировки за очки Доблести, так и на тех, кто только начинает продвигаться на низких уровнях ключей. Прямо сейчас ситуация хаотична, потому что владельцы ключей обладают даже большей властью, чем раньше. Вас могут очень легко провести как в низких ключах, так и в +15, поскольку игроки с более высоким рейтингом Raider.io и экипировкой активно добывают очки Доблести и новые улучшаемые предметы.
Dratnos: Сейчас стало легче, чем когда-либо, собирать свою группу в подземелье из нескольких высококвалифицированных игроков, особенно если ваш ключ от одного из самых приоритетных подземелий со множеством желаемых предметов. Однако, если ваш ключ был менее привлекателен или вы сами пытались подавать заявку в чужие группы, то в первую неделю обновления 9.0.5 было практически невозможно получить приглашение. Орды других хорошо подготовленных и опытных игроков мгновенно подписывались на каждое востребованное подземелье.(Плохие) модификаторыЕще одним фактором были модификаторы первой недели, потому что они не самые легкие и на любой другой неделе значили бы гораздо меньше. Хотя количество прохождений на этой неделе было велико, благодаря новой системе мотивации игроков, модификаторы, вероятно, снизили итоговые цифры. Следующие недели будут более щадящими, поэтому названные ранее проблемы, скорее всего, усугубятся, и игроков станет еще больше. Однако со временем всё должно прийти в норму, так как игроки постепенно достигают максимума очков Доблести.
Dratnos: На первой неделе были Усиливающий и Бушующий модификаторы, их ощущала на себе почти каждая группа практически в каждом подземелье. Некоторые игроки или просто отсиделись, или активно зарабатывали валюту на уровнях +2, чтобы в следующие недели только ходить в +15 за экипировкой 210 уровня. Однако для менее сыгранных групп следующие недели содержат по крайней мере один сложный модификатор, такой как Злопамятный на одной неделе, Некротический и Воодушевляющий на другой или Кровавый на третьей. Эти модификаторы будут по-разному восприниматься игроками в зависимости от опыта, роли (например, танк или лекарь), специализации, основывающейся на ближнем или дальнем бою, что приведет к резким изменениям в спросе и предложении на разные роли.Влияние на сферу сомнительных услугЕще одна интересная тема – влияние изменений на сообщество игроков, помогающих проходить эпохальные+ подземелья за игровую валюту. Теперь орда хорошо экипированных игроков с высоким рейтингом Raider.io, жаждущая посещать “правильные” ключи, может оказать некоторые влияние на текущие цены. Но есть также и ряд других факторов, которые могли повысить спрос на неоднозначную услугу.
Dratnos: Во многих отношениях, теперь легко подписать свою группу с востребованным ключом и найти несколько сильных игроков. Благодаря появлению системе очков Доблести, для некоторых заинтересованных игроков пропадает необходимость покупать прохождение эпохальных+ подземелий. С другой стороны, награды также были значительно увеличены, особенно для менее экипированных персонажей, нуждающихся в предметах из подземелий, ключей от которых у них нет. В этом плане потребность в услуге возросла. Цена за помощь в прохождении ключа +15 уровня колеблется в районе 200 000 золота в зависимости от сообщества. Я думаю, в ближайшие недели эта цена упадет до 100 000 золотых, поскольку одним из факторов является предложение игроков, желающих провести других. В конечном итоге может случиться перенасыщение рынка, еще и учитывая, что эффективная альтернатива – пройти подземелье бесплатно через систему поиска групп.Итак, как мы видим, первая неделя с новой системой была довольно беспокойной, все благодаря множеству факторов. Будет ли эта ситуация сохраняться в течение длительного времени, пока неизвестно. Учитывая последнее уточнение Blizzard о максимальном количестве очков Доблести, скорее всего, всё вернется в нормальное русло, как только многие игроки заработают всю возможную на текущий момент валюту. Люди, активно проходящие низкоуровневые ключи, скоро перестанут это делать, но вот определенные подземелья +15 уровня всё равно будут очень ценными. Игрокам еще потребуется некоторое время, чтобы получить нужные предметы и улучшить их с помощью очков Доблести.
Перевод: MrDjaam
Оригинал: Starym
raider.io