WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Будущее Mythic Dungeon International под угрозой?  (Прочитано 16806 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CWS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Как уже сказали многие, система пиков/банов. Как правильно здесь заметили многие, смотреть на дх/фмаг/прист(последний МДИ холи-пал)/ кто то из сова/дк/монк/хант, ну совсем печально
2. Прохождение 18 ключей в 229 шмоте- тоже очень и очень сомнительное явление.

beckc

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 633

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бескс
    • Класс: Прист
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Система пиков/банов не подходит под формат mdi.
Пики/баны применяются в играх где одно команда должна победить другую, а mdi это игры на время. Где главное пройти инсту быстрее другой команды.
Возьмём как пример:
Команда в составе ДХ-Пал-Сова-ШП-Маг проходит Туманы(к примеру) за 12 минут.
При бане Мага состав уже будет примерно такой: ДХ-Пал-Сова-Хант-Монк. И инсту они пройдут за 13 минут. Так как уже не сделать таких запулов и т.д..
Из этого выходит что одна команда всегда будет в проигрышном положение.
Если и менять формат mdi то только на:
Одна инста - один спек.
Берем Bo3: Первый инст состав ДХ-Пал-Сова-ШП-Маг, во второй инст уже не можешь взять эти спеки, в третий не межешь взять спеки из 1 и 2 инста.

 

закрыть