WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Будущее Mythic Dungeon International под угрозой?  (Прочитано 16774 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3267

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



В первом сезоне Mythic Dungeon International (MDI) дополнения Shadowlands мы уже увидели несколько удивительных событий. Некоторые известные киберспортсмены отказались от участия в текущем турнире вскоре после его начала, а другие, в свою очередь, решили транслировать свою подготовку к турниру. Что всё это может значить для будущего киберспортивной составляющей MDI в последующих сезонах?:cut:

Наверное, самой шокирующей новостью для сообщества MDI стал отказ танка Lightee (Golden Guardians) от участия в текущем турнире MDI, хотя этот игрок участвовал во всех MDI с начала 2018 года. Согласно твиту капитана команды GG, Jdotb - Lightee принял такое решение, поскольку потенциальное вознаграждение за участие в турнире слишком мало и не стоит затраченных на него усилий. Вместе как с ветеранами MDI, так и с новичками этого турнира, мы хотим взглянуть на текущее состояние MDI, а также выяснить, окупается ли затраченное на подготовку к турниру время в плане денежной выгоды. Можно ли считать, что будущее MDI находится под угрозой?


Что же грядёт?


В последний раз мы видели финал MDI целых 8 месяцев назад, в июле 2020 года. Это завершилось феерией между европейской командой Wunderbar (Теперь игроков этой команды можно встретить в Echo) и северо американской командой Golden Guardians. Финал представлял собой игру до трёх побед, в которой команда Wunderbar вышла победителями. С таким шикарным финалом под конец дополнения Battle for Azeroth, игроки и фанаты турнира ждали возвращения этого киберспорта в эпохальных+ подземельях дополнения Shadowlands. Увы, смотря на текущее состояние первого сезона MDI в 2021 году, ажиотаж не окупился.

Ещё в декабре 2020 года, компания Blizzard Entertainment поделилась своими планами относительно Arena World Championship (AWC) и MDI. И вот, эти “планы” начали реализовываться - что же мы имеем на данный момент? К сожалению, уже после первого этапа, сразу несколько команд и отдельных игроков решили не участвовать дальше. Команда "?????", даже не смотря на занятие пятого места в первом этапе, вышла из турнира до конца сезона. Комментарий члена команды Petko:

Цитировать
Мы решили (команда MDI "?????") прекратить участие в это сезоне MDI (если формат не изменится, то, возможно, и вообще перестать участвовать в MDI). Турниру посвящается несоразмерное количество времени, что и является основной причиной нашего ухода. Это означает, что наши трансляции возвращаются к штатному режиму, а команда сфокусируется на гонке прогресса и прохождении высокоуровневых ключей.

Команда состоит из ветеранов MDI и Гонки прогресса (RWF): Fem, Jeath, Faithy, Kuri и Petko. Грустно, что такие перспективные игроки покидают турнир до наступления лучших времён для MDI.


Формат MDI: стоит ли овчинка выделки?


Впервые турнир MDI стал киберспортивной дисциплиной в 2017 году, а за время своего существования претерпел великое множество изменений. С 2020 года, разработчики внесли три значительных изменения в формат проведения MDI:
  • Добавили четвёртый этап;
  • Добавили третий день в каждом этапе;
  • В 2021 году в текущем формате Blizzard проведёт два отдельных сезона.
Не смотря на добавление дополнительного этапа и по одному дню в каждый из них, основной формат MDI не меняется ещё с 2019 года. Это разделённых на этапы турнир, на участие в котором командам необходимо предварительно записываться, после чего они проходят “испытания на время” (иными словами, отборочные игры), затем этапы и после этого выходят в финал. В каждом из двух сезонов этого года будет 4 недели отборочных и 4 недели этапов, после которых будет одна неделя финала, некоторое время спустя после четвёртого этапа турнира. Предполагается, что такой формат сводит к минимуму времязатраты на весь турнир:
  • Время тратится на три подземелья для каждой команды во время отборочных (до пяти “уровней” на подземелье);
  • Время тратится на официальную трансляцию каждого этапа и финала.
Однако, разработчики не берут в учёт огромные затраты времени на тренировку участников турнира.

Технически, вопрос тренировки каждая команда решает для себя сама на добровольной основе, но это же очевидно, что если команда не потратит десятки часов на оттачивание всех механик и подземелий, то ей и не удастся добиться успеха. Соревновательный элемент в эпохальных+ подземельях стремительно развивался с момента самого первого MDI в дополнении Legion, и за это время участвующие команды набрались опыта и поднаторели в этом виде киберспорта. Чтобы быть лучшей командой MDI, необходимо потратить значительное время на тренировку, заучивание маршрутов каждого подземелья под каждый модификатор, да ещё и эффективно реализовывать все маршруты и тактики, находясь под постоянным давлением. Сильнейшие команды тренировались по более чем 50 часов в неделю как во время отборочных, так и перед каждым из четырёх этапов.

Некоторые члены сильнейших команд сообщают, что они тратят на подготовку к MDI очень большое количество времени. Комментарий Jdotb:

Цитировать
Во время отборочных и первого этапа мы потратили 10 из 11 практически полных дней на тренировку и участие на MDI.

Меня забавляет, когда люди говорят, что MDI - это полноценная работа. Как же мне хотелось бы тратить на этот турнир “всего-лишь” 40 часов в неделю.

Давайте предположим, что участники MDI в среднем затрачивают по 40 часов в неделю перед каждым этапом турнира. Это значение, впрочем, не слишком далеко от реальности, ведь количество затрачиваемого времени каждой команды значительно разнится (Практика показывает, что команды с большим рейтингом затрачивают гораздо больше времени, чем 40 часов в неделю). Чтобы дать вам представление представление о том, сколько времени занимает подготовка к MDI, приводим пример расписания команды Golden Guardians во время отборочных и первого этапа турнира:


В обоих сезонах MDI этого года у нас будут 4 отборочных, 4 этапа и финал. Это минимум по 9 недель на каждый сезон, которые участникам турнира придётся посвятить всё своё свободное время на подготовку и участие. Если же ещё брать в учёт, что команды практикуются между каждым этапом и финалом, то получится уже целых 12 недель постоянной игры во время каждого сезона MDI 2021. Это мы ещё не поднимаем время, которое участники тратят на поддержание формы между сезонами MDI.


Насколько сильно влияет потраченное время на самих участников?


Уже ни для кого не секрет, что тратить 24 недели в год только на MDI - это очень тяжело, ведь совмещать участие на MDI и какую-либо другую работу практически невозможно. Ashine сказал пару слов об этой проблеме:

Цитировать
Сообщество уже 4 года оставляет отзывы компании Blizzard, что общую длительность турнира стоит уменьшить, а вместо этого нам дают один дополнительный этап и добавляют по одному дню в каждый из этапов. Жалко, что он [Lightee] решил выйти из турнира, но мне кажется, что вскоре многие участники за ним последуют, пока Blizzard не внесут поправки в формат.

Помимо всего прочего, чтобы не отвлекаться на посторонние дела и посвятить всего себя участию в турнире, каждый игрок обязан сам финансово поддерживать себя в том или ином виде.

За последние 10 лет профессиональный киберспорт кардинальным образом преобразился, но сегодняшние киберспортсмены получают свои доходы из 4 источников:
  • Призовой фонд турнира;
  • Зарплата;
  • Спонсорские деньги;
  • Прямые трансляции / создание контента на своём канале.
К сожалению для участников MDI, эти источники дохода становятся недоступны во время участия в турнире по нескольким причинам, которые мы сейчас разъясним:

Для начала, на первых порах зарождения киберспорта игроки по большей части полагались на призовые выплаты, из-за чего профессиональный киберспорт стал довольно-таки рискованной работой. В 2010 году появились полноценные зарплаты в дополнение к призовым. Эту зарплату выплачивают организации, которые этот самый игрок представляет. Прекрасный пример того, как работает система зарплаты можно увидеть в другой игре Blizzard, Overwatch. Фактически, Activision-Blizzard потребовала от организаций, чтобы все игроки Overwatch League ежегодно получали минимум 50.00$, плюс страховку и вклад в пенсионный пакет. Теперь, в результате этого, вне зависимости от результатов киберспортсменов, они всегда обладают минимальной зарплатой в дополнение к бонусам за качество игры.

Возвращаясь к нашему турниру MDI - таких выплат (и требований от Activision-Blizzard) здесь нет. В основном из-за того, что слишком маленькое количество организаций заинтересовано в турнире. Из 8 команд первого сезона MDI, только одна крупная организация киберспорта поддерживает команду MDI - Golden Guardians. В отличие от Arena World Championship, где киберспортивных организаций значительно больше (Cloud9, Spacestation Gaming, Wildcard Gaming и т.д.), формат MDI не привлекает спонсоров и организации. По своей сути, киберспортивная организация это полноценный бизнес, а заключение контракта с определённой командой это вложение денег со всеми сопутствующими рисками. Но вкладывать эти деньги имеет лишь в том случае, если есть потенциал заработать ещё больше денег. Заработать больше денег можно благодаря призовым за турнир, мерчендайзу и спонсорам.

Киберспортивные организации не могут получить спонсорские деньги из MDI по той причине, что игроки не транслируют своё участие на турнире на своих собственных каналах.

Когда единственная трансляция турнира происходит на одном-единственном канале (который принадлежит Blizzard Entertainment), нет никакого маркетингового потенциала ни для организаций, ни для игроков. Согласно правилам, которые описаны в официальном Discord-канале участников MDI, игрокам запрещено транслировать или записывать этапы и финал турнира MDI. В теории, организации могут получить спонсорские деньги за счёт трансляции отборочных игр и подготовки команд. Однако, из-за особенностей подготовки к этому PvE контенту и важности сохранения своих тактик, игроки предпочитают не “раскрывать свои карты” в своих трансляциях, чтобы во время самого турнира иметь конкурентное преимущество. Уже встречались ситуации, когда инновационная тактика кардинально меняла подход к прохождению подземелья и приносила безоговорочную победу (а иногда и поражение).

Из-за специфики эпохальных+ подземелий, команды чуть ли не обязаны скрывать свои прохождения, из-за чего они не могут получать зарплату от киберспортивных организаций, да вообще какой бы то ни было доход. Из-за отсутствия трансляций, особенно тех событий, на которые стекается большая часть аудитории (этапы и финал турнира), спонсоры не заинтересованы инвестировать в такое не прибыльное дело. Из-за всего этого участники турнира полагаются исключительно на призовые деньги, которые предоставляет компания Blizzard. Ещё не стоит забывать, что не такое большое количество игроков может финансово позволить себе участвовать на MDI.

Ещё одной трудностью в оценке потенциального заработка является то, что получение денег на совершенно каждом этапе не гарантировано; команды должны проходить отборочные перед каждым этапом, а в одном этапе могут участвовать не более 8 команд, из-за чего складывается ситуация, когда далеко не факт, что ваша команда поучаствует на каждом из четырёх этапов, если вы покажете себя на отборочных хуже других топ-8 команд.

По нашему мнению (raider.io), ради поддержания этого вида киберспорта, все участники должны получать определённый “прожиточный минимум” в период турнира. Хотя эта сумма будет разнится в зависимости от региона, но если посмотреть на пример Overwatch League, каждый игрок получает минимум 50.000$ в год. И это только минимум того, что игрок зарабатывает. Сильнейшие игроки получают значительно больше этой суммы. Как мы уже упоминали ранее, из-за формата MDI практически невозможно совмещать подготовку и участие со сторонней работой. Из-за того, что спонсорские выплаты, зарплата, трансляции и создание контента не являются источниками дохода во время турнира, теоретически, призовые выплаты должны быть достаточно большими, да ещё и приносить прибыль, с учётом потраченных денег на содержание.

Увы, с текущими призовыми выплатами это не вариант. Общий призовой фонд на весь 2021 год составляет 760.000$. Это по 300.000$ на каждый финал (их в этом году будет два) и по 20.000$ на каждый из восьми этапов. Вот более подробные таблицы:

Этапы:

МестоНаграда на командуНаграда на каждого игрока
1 место8.000$1.600$
2 место4.500$900$
3 место3.000$600$
4 место1.500$300$
5/6 места1.000$200$
7/8 места500$100$

Финалы:

МестоНаграда на командуНаграда на каждого игрока
1 место150.000$30.000$
2 место60.000$12.000$
3 место30.000$6.000$
4 место24.000$4.800$
5/6 места12.000$2.400$
7/8 места6.000$1.200$

Чтобы рассчитать потенциальную прибыль, давайте возьмём потенциальную “команду Х”. Команда Х занимает 6 места в каждом из восьми этапов (что позволит им участвовать в финале, иначе команду до него не допустят), а затем занимают 8 место в финалах обоих сезонов. При таком раскладе Команда Х заработает 20.000$ на команду, или по 4.000$ на игрока, а затратит вся команда на подготовку и участие порядка 24 недель. Очевидно, что 4.000$ за 6 месяцев полноценной работы (а иначе это назвать нельзя) это совершенно не деньги, и на базовые нужды в течение этого времени уйдёт значительно больше денег.

Если же наша Команда Х займёт первое место буквально в каждом этапе и в каждом финале, то заработок будет составлять 364.000$ (или по 72.800$ на каждого игрока). И хотя эта сумма выглядит значительно привлекательней, шансы на победу в абсолютно каждом этапе и финале крайне малы. Если же кому-либо удалось бы достичь такого результата, такую команду можно было бы по праву считать сильнейшей среди всех команд мира. За такое они бы получали гораздо больше денег в других дисциплинах киберспорта.


Можно ли сравнивать MDI с другими киберспортивными дисциплинами?


Сопоставлять MDI с другими дисциплинами достаточно трудно. Это слишком нишевый и уникальный турнир, который, как уже было упомянуто не раз, не позволяет полагаться на спонсорские выплаты, трансляции и прочие способы дохода. Однако, если начать сравнение в широтах киберспорта, сразу вспоминается турнир Dota 2 International, с его гигантскими призовыми. В предыдущем году призовой фонд составлял 40.000.000$. Если сравнивать MDI с другими киберспортивными дисциплинами игр Blizzard, то за победу в финале Overwatch League в 2020 году, призовой фонд составлял 3.050.000$, и это ещё без учёта других турниров по Overwatch.

Ещё интересно взглянуть на потенциальный заработок игрока в Path of Exile, так как именно из-за этой игры Lightee решил покинуть MDI - он является одним из лучшим (если не самым лучшим) игроком в Path of Exile. Как только начинается новая “Лига”, различные организации готовят денежные награды за различные достижения. Когда Lightee участвует, он собирает множество этих наград. В своём разъяснении по поводу ухода Lightee из турнира MDI, Jdotb сказал следующее: “Ни для кого не секрет, что как только у Lightee появилась возможность заработать больше денег за гораздо меньшее время в Path of Exile, в которой он ещё и может транслировать свои успехи, он решил для себя, что тратить время на MDI не стоит”.

Технически, в 2021 году призовой фонд MDI является самым большим за всю историю этого турнира. Однако, и времени на него предстоит потратить больше, чем во всех предыдущих MDI. Если смотреть на ситуацию под таким углом, достаточный ли призовой фонд для участия в турнире? Всегда будут игрока, которые не полагаются на призовые деньги и просто участвуют ради духа соревнования или престижа, но на фоне пандемии и текущего состояния экономики, такие игроки скорее являются исключением из правил. К сожалению, мы уже видим плоды решений разработчиков, когда времязатраты игроков не стоят своей награды. Мало того, что известные игроки покидают турнир, так ещё и в целом количество участников значительно сократилось. В текущем сезоне поучаствовало 36 команд, а во время четвёртого сезона BfA поучаствовало почти 100 команд. Эта разница шокирует.


Какие надежды у MDI, есть ли решение?


Весь текст сводится к одному вопросу: а что может сделать компания Blizzard? Многие фанаты и игроки заявляют, что призовой фонд стоит увеличить. Это один вариант, но им вряд-ли воспользуются. Хотя сообщество MDI самое активное, оно не самое крупное. По количеству зрителей MDI не дотягивает ни до Overwatch, ни до тем более Dota 2 (да и до мириада более оплачиваемых киберспортивных дисциплин, раз уж на то пошло). Чтобы участникам турнира хватало денег на спокойное участие в турнире, не заботясь о других способах заработка, призовой фонд нужно было бы увеличить в несколько раз. Увы, пока количество просмотров не повысится настолько, что имело бы смысл повысить призовой фонд, разработчики скорее всего не увеличат его. Комментарий Towelliee:

Цитировать
Очень печально слышать [об уходе Lightee]. Какой же позор, что призовой фонд настолько мал, что не окупает затраченного времени и усилий, которые ты тратишь на турнир.

Есть ещё один подход, благодаря которому можно удостовериться, что MDI будет расширяться - привлекать больше киберспортивных организаций. Сделать так, чтобы MDI проводился по принципу The North American League Championship Series - они проводят самые успешные и прибыльные турниры по League of Legends. Организации обязаны оплатить деньги, чтобы команда получила возможность на участие, но 32.5% всех доходов турниров LCS возвращает компания-создатель игры, Riot. Половина от этой суммы делится поровну между всеми организациями, а другая половина разделяется по определённым факторам, включая вклад каждой организации в удержание фанатов и рост размаха турнира. Определённо, это более запутанная система, но некоторые её особенности вполне могли бы быть применены в формат MDI в будущем.


Игроки берут дело в свои руки


Недавно игроки искали альтернативные решения для заработка на MDI. Хотя традиционные способы дохода на MDI не работают, всё ещё можно найти, потенциальные решения текущей проблемы. 28 января, команда MDI - Echo удивила сообщество, проведя анонс в Twitter, что они подключат трансляцию во время своих отборочных. Этот твит начал бурное обсуждение в комментариях, и даже некоторые соперники (Jdotb) прокомментировали заявление Echo:

Цитировать
В ответ на транслирование отборочных

Мы обсуждаем это внутри нашей команды. Довольно спорное решение из-за того, как мало можно получить от трансляции, не считая уже невыгодное положение в котором из-за неё можно оказаться (Из-за формата отборочных у других команд будет время, чтобы украсть тактики).

Ребята из Echo молодцы, что решили так сделать.

Этот ход потенциально ставит команду в невыгодное положение. Однако, все пятеро игроков команды Echo транслировали свою игру, и вместе их посмотрело 12.000 уникальных зрителей за 5 дней. Будем надеяться, что такой подход будут перенимать больше команд, что повлечёт заинтересованность спонсоров. И да, после их трансляции, компания Logitech заключила договор с командой Echo, благодаря чему у ребят появился спонсор.

Решение Echo показывает, что игроки готовы бороться за будущее MDI до конца, чтобы нивелировать финансовые препятствия, которые возникают во время турнира. Будем надеяться, что спонсорство Logitech вдохновит больше команд транслировать свой прогресс, что потенциально привлечёт ещё больше спонсоров.

Несмотря на всё это, желание и способность игроков на участие в турнире поставлено под угрозу из-за формата турнира и его призового фонда, и пока мы не видим, чтобы были анонсированы хоть какие-то изменения обоих факторов.

Что вы думаете по поводу текущего состояния MDI? Стоит ли разработчикам увеличить призовой фонд, или же турниру необходимо изменение формата?

Автор: Hulahoops
Источник: raider.io
Перевод: Mylisp
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2021, 13:18:45 by Wishko »

Mr.Cringe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шмель
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)
Близзард это заслужила.

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3080

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Из-за отказа 1 человека целый пласт хайпа решили поднять. Неплохо.
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

linya

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Да mdi банально скучно смотреть, потому что играют одинаковые команды.

elnasim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Да mdi банально скучно смотреть, потому что играют одинаковые команды.
Как, собственно, и в других киберспортивных дисциплинах

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Самая главная проблема то - что игроки MDI( да и не только) пытаются по старинке пройти эту школу на своей шкуре, как старые спортсмены, получая опыт исключительно "своим телом".

Все изменится тогда - когда команды начнут применять современные методы сапорта в тренировках и боях, а к этому моменту соревнования перейдут уже к морфическому типу подземелей с динамическим контентом, так как текущие статические  маршруты и бои по сути ни имеют сложности, а всю бутафорию усилий создают исключительно сами участники пытаясь - "быть рыцарями на конях в мире звездолетов".

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Смотреть действительно скучно ,так же как и арену. Может им пики\баны ввести. Хоть какое то разнообразие  будет.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Удивительный киберспорт, который не нравится ни игрокам, ни зрителям. Игрокам, которым нужно реально несколько месяцев тратить на отборочные за смешную награду, ни зрителям, которым одинаковые сетапы уже надоели в конце Легиона.

Единственное, что может спасти МДИ для зрителей, это система драфта и банов, чтобы каждый матч был разный, а не бесконечная восьмерка по одному и тому же маршруту.

А появится интерес у зрителей, появятся и призовые, и интерес у игроков.

Моймир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 431
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Сильнейшие команды тренировались по более чем 50 часов в день как во время отборочных, так и перед каждым из четырёх этапов.

Цитировать
Чтобы дать вам представление представление о том, сколько времени занимает подготовка к MDI, приводим пример расписания команды Golden Guardians во время отборочных и первого этапа турнира:
Что то тут не то :)
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2021, 10:37:56 by Моймир »

Xeumep

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Удивительный киберспорт, который не нравится ни игрокам, ни зрителям. Игрокам, которым нужно реально несколько месяцев тратить на отборочные за смешную награду, ни зрителям, которым одинаковые сетапы уже надоели в конце Легиона.

Единственное, что может спасти МДИ для зрителей, это система драфта и банов, чтобы каждый матч был разный, а не бесконечная восьмерка по одному и тому же маршруту.

А появится интерес у зрителей, появятся и призовые, и интерес у игроков.
С системой драфта каждый игрок должен будет отыгрывать на 99% за каждый класс который он мейнит ( или даже еще и спек
 - если введут бан спека а не класса ) , танк \ дд или хил * что значит он должен иметь этих персонажей в топ бусте и поддерживать актуальность эквипа. На тренировки будет уходить в 3\4 раза больше времени + как сказано выше на поддержание актуальности альтов. Игроки откажутся от этой системы на моменте ее предложения. И будут правы. Это будет рабский труд за гроши, если только не изменят систему финансирования ( брать команды на постоянный баланс ).

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
200 лямов котику на годовые премии ушли. Так что тут призовые места не будут повышать.

f4ber

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
50 часов в день
это на какой планете такое происходит?

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 619
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
пара соображений:

1. Если в мди нет трудностей к чему они полгода там готовятся?
2. Из пункта 1 вытекает - мди трудная  дисциплина и требует серьезных усилий от участников
3. В МДИ нет толковых продюсеров и  спонсорских программ, а так же компаний способных провести грамотные трансляции. В противном случае был бы соответствующий резонанс и сумма призовых была бы совершенно другой. На свои деньги никто киберспорт не делает. Он интересен исключительно компаниям занимающимся выпуском компьютерной техники и аксессуаров. А уж у них, я думаю нашлись бы средства на поддержку событий, промотирующих их продукцию.
4. Близард могла бы срубить массу денег на этом, если бы ввела рейтинговую систему и киберспортивное подразделение у себя и занялась бы организацией МДИ. 12 000 зрителей за 5 дней это не событие. У Тукера в разы больше за 1 ролик.

Xeumep

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
пара соображений:

1. Если в мди нет трудностей к чему они полгода там готовятся?
2. Из пункта 1 вытекает - мди трудная  дисциплина и требует серьезных усилий от участников
3. В МДИ нет толковых продюсеров и  спонсорских программ, а так же компаний способных провести грамотные трансляции. В противном случае был бы соответствующий резонанс и сумма призовых была бы совершенно другой. На свои деньги никто киберспорт не делает. Он интересен исключительно компаниям занимающимся выпуском компьютерной техники и аксессуаров. А уж у них, я думаю нашлись бы средства на поддержку событий, промотирующих их продукцию.
4. Близард могла бы срубить массу денег на этом, если бы ввела рейтинговую систему и киберспортивное подразделение у себя и занялась бы организацией МДИ. 12 000 зрителей за 5 дней это не событие. У Тукера в разы больше за 1 ролик.
Близзард никогда не могла в киберспорт - это доказывает куча случаев, начиная с отказа айсфрогу в выпуске дота2, и заканчивая их безалаберное отношение к остальному.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:-5 (+7 | -12)
Киберспортивный рак убивает вов. Нужно отменять все эти соревнования и убирать ключи выше +15. Читаю и волосы на голове шевелятся. Это же паразиты, они не работают, а играют в игрушки и хотят за это получать деньги. Что за дичь. Деньги надо зарабатывать на заводе, а в игру играть после работы.

 

закрыть