WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики пояснили изменения барабанов кожевников в Burning Crusade Classic  (Прочитано 6446 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52382



Разработчики пояснили свои планы насчет изменения барабанов кожевников в Burning Crusade Classic, и все оказалось довольно просто. В игре будет представлено по две версии каждого из барабанов: необычная, доступная сразу и с 8 м. радиусом действия, и редкая, изучаемая по рецептам из Зул'амана с 40 м. радиусом действия. Так первое время игрокам будет сложнее пользоваться барабанами, поскольку группе придется сбегаться в одно место для получения эффекта, пока на 4 этапе не откроется возможность создания полноценных мощных предметов.:cut:

Зачем нужные великие барабаны?

Барабаны кожевников были горячей темой для обсуждения с тех пор как мы только начали работать над Burning Crusade, поскольку из-за них кожевничество казалось обязательным.

В первых нескольких обновлениях оригинального Burning Crusade барабаны имели время применения и небольшой радиус действия, что ограничивало эффективность их применения. Тогда кожевничество было не самой привлекательной профессией, поэтому в обновлении 2.3 барабаны были улучшены. Так у всех нас остались теплые воспоминания о ротации барабанов, как дополнительного уровня командной работы в сражениях позднего Burning Crusade.

Сейчас в бета-версии Burning Crusade все барабаны кожевников имеют необычную и редкую (то есть "Великую") версии. На данный момент мы планируем, что великие версии будет можно получить благодаря рецептам из Зул'амана.

Хотя мы по-прежнему планируем ввести предметы (и заклинания, и карты, и все остальное) в том состоянии, в котором они были в обновлении 2.4.3, именно для этого момента нам требуется сделать исключение. Нам не хочется менять поведение предметов от обновления к обновлению, поэтому мы считаем, что вернее будет ввести великие барабаны в качестве нового предмета, чтобы поведение оригинальных осталось прежним.[Источник]

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1265
>Тёплые воспоминания
Это сарказм такой ?

Gekyous

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
>Тёплые воспоминания
Это сарказм такой ?

Судя по конференциям близзов на Близконлайн 2021, от БК могут быть лишь теплые воспоминания.
Особенно звуки фелривера в Хеллфайр Пенисула
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2021, 09:18:28 by Gekyous »

Argentum41k

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • I can always make your smile ^_^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аргрог
    • Класс: Рога Мультик
    • Сервер: Азурегос
тобишь барабаны никто менять не будет и они останутся такими как были?

desv1ng

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 358
тобишь барабаны никто менять не будет и они останутся такими как были?
В начале да. А с ЗА они станут чуть другими и будут баффать весь рейд. Так что необходимость в 25 кожевников в тайм ран гильдиях отпадет, до 5-6 стандартных кожевников.
Да и какая разница для обычных Гильдий с этими барабанами? Вы правда хотите сказать что в каждой гильде будут требовать кожевку? Нет не будут. Ибо и без них спокойно можно убивать, это раз. А во вторых, раз люди не смогут закрывать на свой 4-5 приход на босса,его же. Они тупо не помогут. Значит беда не в дамаге, а в том что кто то в глаза миксер вставил и не может выйти из лужи/вынести дебафф. Ну вы поняли.

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1966

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
тобишь барабаны никто менять не будет и они останутся такими как были?
В начале да. А с ЗА они станут чуть другими и будут баффать весь рейд. Так что необходимость в 25 кожевников в тайм ран гильдиях отпадет, до 5-6 стандартных кожевников.
Да и какая разница для обычных Гильдий с этими барабанами? Вы правда хотите сказать что в каждой гильде будут требовать кожевку? Нет не будут. Ибо и без них спокойно можно убивать, это раз. А во вторых, раз люди не смогут закрывать на свой 4-5 приход на босса,его же. Они тупо не помогут. Значит беда не в дамаге, а в том что кто то в глаза миксер вставил и не может выйти из лужи/вынести дебафф. Ну вы поняли.
Что в словах party member сказало тебе что будут бафать рейд?

Jugg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 398
  • Шаман
обе версии на группу, а не рейд, радиус разный

desv1ng

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 358
тобишь барабаны никто менять не будет и они останутся такими как были?
В начале да. А с ЗА они станут чуть другими и будут баффать весь рейд. Так что необходимость в 25 кожевников в тайм ран гильдиях отпадет, до 5-6 стандартных кожевников.
Да и какая разница для обычных Гильдий с этими барабанами? Вы правда хотите сказать что в каждой гильде будут требовать кожевку? Нет не будут. Ибо и без них спокойно можно убивать, это раз. А во вторых, раз люди не смогут закрывать на свой 4-5 приход на босса,его же. Они тупо не помогут. Значит беда не в дамаге, а в том что кто то в глаза миксер вставил и не может выйти из лужи/вынести дебафф. Ну вы поняли.
Что в словах party member сказало тебе что будут бафать рейд?
Упс. Реально посмотрел на радиус и почему в голове сразу ЛКшные рейд радиусы всплыли.
Это в общем то не меняет ситуации. Если вдруг у вас РЛ потребует барабаны и кожевку, то смело пусть показывает себя в топ 50 хотя бы тайм ранах. А раз нет таких у него лог, то смело может идти лесом.

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1675

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Разрабы все такие кретины.    Если есть возможность хоть как-то усилить рейд - придется сбегаться, cпс  за лишний гемор.

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520
Я не понимаю, каким образом они эту проблему этим изменением пофиксили? Сделав барабаны еще сильнее после ЗА? Имхо надо было бы просто какой-нибудь дебаф именно на бафф от барабанов вешать, но чтобы он все равно позволял использовать бладласт. Итого барабаны все равно нужны на каждую группу, но 25 человек не должны быть лезерворкерами.

 

закрыть