WORLD OF WARCRAFT

Тема: В The Burning Crusade Classic обнаружены «великие» версии барабанов кожевников  (Прочитано 9388 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52382



Во время BlizzConline 2021 разработчики сообщили, что в The Burning Crusade Classic собираются внести некоторые изменения в работу барабанов кожевников, чтобы немного уменьшить их значимость, но не сообщили, какие именно. Тестирование дополнения началось, но эти корректировки так и не прояснились, однако в игре обнаружились новые барабаны "великих" версий.:cut:

В файлах игры есть и сами барабаны, и рецепты для них:
Старые и новые барабаны действуют практически одинаково, но все же имеют несколько различий. На примере барабанов битвы:

Барабаны битвы
  • Имели редкое качество в Burning Crusade
  • Имеют 50 зарядов
  • Повышают рейтинг скорости на 80
  • Для создания требуют 365 навык кожевничества
  • Создаются из 6 Толстая узловатая кожа и 4 Плотная кожа копытня
  • Для использования требуют 350 навык кожевничества
  • Усиливают участников группы в радиусе 8 м.
Великие барабаны битвы
  • Не существовали в Burning Crusade
  • Имеют 50 зарядов
  • Повышают рейтинг скорости на 80
  • Для создания требуют 375 навык кожевничества
  • Создаются из 8 Толстая узловатая кожа и 6 Плотная кожа копытня
  • Для использования требуют 375 навык кожевничества
  • Усиливают участников группы в радиусе 40 м.
Рецепты на обычные барабаны продаются у интенданта фракции Ша'тар на уважении, а источник получения "великих" версий пока неизвестен. Разницу составляют лишь повышенные затраты материалов и увеличенный радиус действия у новых барабанов. Возможно в будущем разработчики введут какие-либо иные изменения, которые станут серьезнее влиять на их преимущество.

Проблема с барабанами заключается в том, что при игре в рейдах Burning Crusade (схоже с мировыми усилениями из WoW Classic) их применение будет обязательным. На частных игровых мирах это требование доходит до того, что каждому участнику рейда необходимо иметь кожевничество, благодаря чему при 20-25 владельцах барабанов в рейде каждая группа в итоге будет получать бесконечное усиление, поскольку эффект предмета длится 30 сек., а время восстановления составляет 2 мин.

Сообщество предлагает несколько вариантов решения этой ситуации, которые могут помочь немного сгладить ее, например:
  • Сделать так, чтобы использование барабана накладывало эффект "Усталости", который в течение некоторого времени будет мешать получению такого же усиления
  • Сделать так, чтобы барабаны усиливали весь рейд, и это сократит нужное количество кожевников до 4-5
  • Сделать так, чтобы барабаны не требовали знание кожевничества, поэтому участникам рейда вообще не придется изучать эту профессию
Но что задумали сами разработчики пока неясно.
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2021, 11:31:56 by Wishko »

KoKoKo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323
качай ханта, рогу и не испытывай никаких проблем с КОЖЕВНИЧЕСТВОМ!

Skatty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 360
  • Любимый цвет: розовый

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галлиноэ
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордуни
качай ханта, рогу и не испытывай никаких проблем с КОЖЕВНИЧЕСТВОМ!
Ахахахха, смешная шутка
Я посмотрю на тебя, как ты с другими папкиными хантардами и рогами будешь в награде шкурку фармить, и сколько вам там таких же умных будет, и это не считая реса мобов, и открытого пивипи. Кстати, ты забыл шаманей записать в пачку к двум кожедобытчикам.

По сабжу, у всех рог будет алхимия, у всех хантов будет инжа. Шкурку будут качать всякие другие умники, но точно не эти два класса.

А вот, то что вводят новые друмсы, это очень не красиво. Тут реально уже можно будет отмазываться, отговариваться и кидаться какахими с обоих сторон, и долго спорить и хейтить друг друга о том какая игра правильная. В общем я не рад.
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2021, 13:14:08 by Skatty »
Паллодий - редкостный элемент таблицы Шакалиуса. При правильном использовании излучает много света и приносит пользу всем вокруг. При неправильном - окружает себя сверх плотным светом и переносится в таверну с блэкджэком и эльфами.

Ekjay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ekjay
Не один нормальный хант не берет инжу
И что роге, что ханту - лв мастхэв, особенно на раннем этапе игры.
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2021, 13:54:45 by Ekjay »

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1966

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Отцы, что прот палу брать?

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2073

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Отцы, что прот палу брать?
Щит  ;D

Daomar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даомар
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Так вот почему в ритейле барабаны слабые стали, все силы на псевдокрусейд ушли!

ardfz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Отцы, что прот палу брать?

Инжа, энч. Очки будут на уровне Т5, если мне память не изменяет. Энч ради боп-энчанта на кольца.

Loveslay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лавслэй
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Страж Смерти
Отцы, что прот палу брать?

Инжа, энч. Очки будут на уровне Т5, если мне память не изменяет. Энч ради боп-энчанта на кольца.
Инжа полезна не только очками, но и возможностью Крафта двух недорогих тринкетов по 45 стамины, которые к тому же помогают в танковании (выстрел ракетой, который даёт неплохой буст по Агро)

desv1ng

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 358
Отцы, что прот палу брать?

Инжа, энч. Очки будут на уровне Т5, если мне память не изменяет. Энч ради боп-энчанта на кольца.
Очки очень долго будут просто лучшим слотом. Даже при сэт бонусов.

ardfz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Инжа полезна не только очками, но и возможностью Крафта двух недорогих тринкетов по 45 стамины, которые к тому же помогают в танковании (выстрел ракетой, который даёт неплохой буст по Агро)

Да, про триньки что-то напрочь из головы вылетело.

Imperr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
  • For the HORDE!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Импер
Отцы, что прот палу брать?
У мну в БК РЛ протопал инжу имел профой и на каждом углу орал, что это бис профа на протопала =)
Штормград должен быть РАЗРУШЕН!

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1966

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Отцы, что прот палу брать?
У мну в БК РЛ протопал инжу имел профой и на каждом углу орал, что это бис профа на протопала =)
Протопал МТ? :o

desv1ng

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 358
Отцы, что прот палу брать?
У мну в БК РЛ протопал инжу имел профой и на каждом углу орал, что это бис профа на протопала =)
Протопал МТ? :o
Легко. Главная проблема была с набором аггро и перехватом таунтом в классике.
В БК уже строго пофиг на это было. Иногда у хорошего Пала танка с таунтом не могли забрать цель. Он просто срывал тычками обратно с АА. 
Такие вот дела.

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 758

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
Отцы, что прот палу брать?
У мну в БК РЛ протопал инжу имел профой и на каждом углу орал, что это бис профа на протопала =)
Протопал МТ? :o
Легко. Главная проблема была с набором аггро и перехватом таунтом в классике.
В БК уже строго пофиг на это было. Иногда у хорошего Пала танка с таунтом не могли забрать цель. Он просто срывал тычками обратно с АА. 
Такие вот дела.

в классике, если настакать человек 10+ одного класса и пал будет спамить бафы (бом например потому что обычно стакают варов), то это триггерит очень много агро. Чем больше человек определенного класса настакать, тем больше агро будет триггерить баф. Поэтому, при определенном сетапе рейда, проблем с агро у палов нет даже в классике. У нас в гильдии прот пал с ТФ всю дорогу играет и хорошо танчит паки под аое или аддов в МС (всех аддов Гарра просто заливают аое и сорвать с пала не могут, тоже самое на Сульфе). Но, отсутствие таунта практически полностью убивает возможность танчить большинство боссов, где нужна ротация танков и моментально забирать босса. Невозможность инстантно забрать босса - это гвоздь в голову для танка. Понятия не имею под какой наркотой были близы, когда решили не дать палу таунт, ни как абилу, ни как талант в прот ветке, ни как книгу в последних патчах, и на протяжении 12 патчей ничего с этим не сделали (хотя, в целом, - это в стиле близзов, так же фотм сетапы нагибающие на аренах все живое весь сезон подряд)
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2021, 17:29:36 by Necrosium »

 

закрыть