Во время BlizzConline 2021
разработчики сообщили, что в The Burning Crusade Classic собираются внести некоторые изменения в работу барабанов кожевников, чтобы немного уменьшить их значимость, но не сообщили, какие именно. Тестирование дополнения началось, но эти корректировки так и не прояснились, однако в игре
обнаружились новые барабаны "великих" версий.

В файлах игры есть и сами барабаны, и рецепты для них:
Старые и новые барабаны действуют практически одинаково, но все же имеют несколько различий. На примере барабанов битвы:
Барабаны битвы- Имели редкое качество в Burning Crusade
- Имеют 50 зарядов
- Повышают рейтинг скорости на 80
- Для создания требуют 365 навык кожевничества
- Создаются из 6 Толстая узловатая кожа и 4 Плотная кожа копытня
- Для использования требуют 350 навык кожевничества
- Усиливают участников группы в радиусе 8 м.
| Великие барабаны битвы- Не существовали в Burning Crusade
- Имеют 50 зарядов
- Повышают рейтинг скорости на 80
- Для создания требуют 375 навык кожевничества
- Создаются из 8 Толстая узловатая кожа и 6 Плотная кожа копытня
- Для использования требуют 375 навык кожевничества
- Усиливают участников группы в радиусе 40 м.
|
Рецепты на обычные барабаны продаются у интенданта фракции Ша'тар на уважении, а источник получения "великих" версий пока неизвестен. Разницу составляют лишь повышенные затраты материалов и увеличенный радиус действия у новых барабанов. Возможно в будущем разработчики введут какие-либо иные изменения, которые станут серьезнее влиять на их преимущество.
Проблема с барабанами заключается в том, что при игре в рейдах Burning Crusade (схоже с мировыми усилениями из WoW Classic) их применение будет обязательным. На частных игровых мирах это требование доходит до того, что каждому участнику рейда необходимо иметь кожевничество, благодаря чему при 20-25 владельцах барабанов в рейде каждая группа в итоге будет получать бесконечное усиление, поскольку эффект предмета длится 30 сек., а время восстановления составляет 2 мин.
Сообщество предлагает несколько вариантов решения этой ситуации, которые могут помочь немного сгладить ее, например:
- Сделать так, чтобы использование барабана накладывало эффект "Усталости", который в течение некоторого времени будет мешать получению такого же усиления
- Сделать так, чтобы барабаны усиливали весь рейд, и это сократит нужное количество кожевников до 4-5
- Сделать так, чтобы барабаны не требовали знание кожевничества, поэтому участникам рейда вообще не придется изучать эту профессию
Но что задумали сами разработчики пока неясно.