Обновление 9.0.5 продолжает преподносить некоторые не самые приятные сюрпризы, из-за которых игрокам приходится сталкиваться с различными неполадками. Новая порция проблем связана с некоторыми классовыми и ковенантскими умениями.

Часть этих неполадок была решена срочными
исправлениями от 22 марта, но приведена в списке ради дополнительных деталей.
Первый ударБольшие проблемы
имеются у умения "
Первый удар" медиума Корейна из Ночного народца: способность срабатывает для цели лишь единожды, а сбросить ее восстановление можно только перезайдя в игру.
- Если вы погибнете на боссе, то на следующей попытке умение не будет срабатывать до тех пор, пока вы не перезайдете в игру.
- В сражении на арене умение срабатывает единожды для каждой цели даже если вы сбросите бой; более того, оно не будет работать для любого противника, если вы встретитесь с той же командой позднее (что особо критично на высоком рейтинге).
- На полях боя умение тоже срабатывает единожды для каждой цели, пока вы не перезайдете в игру.
Аура сосредоточенности и Антимагический панцирьДругая неполадка
связана с тем, что "
Аура сосредоточенности" сокращает время действия "
Антимагического панциря" союзного рыцаря смерти в группе на 30%. Так вместо 10 сек. (при наличии усиливающего таланта) панцирь будет действовать лишь 7 сек.
Откровения мастера кузни и шаманыКак
заметили некоторые шаманы, если они погибнут, временно оживут с помощью "
Откровений мастера кузни" Костоплава Гейрмир из Некролордов, затем возродятся с помощью собственного классового умения, то повторно "Откровения" для них уже не сработают.
Выглядит это так. Ранее данное умение позволяло воскресать несколько раз, но, возможно, такое поведение уже само по себе было неполадкой, которую разработчики как раз и исправили.
Танцующий журавль и искусность монахов"
Искусность: серия ударов" монахов
не увеличивает урон "
Танцующего журавля", что сокращает его урон на 20-30% в обычных ситуациях и на 30-40% в бою со множеством целей. А азеритовый талант "
Танец Чи-Цзи" увеличивает урон "Танцующего журавля" в 10 раз.
Подземелья и рейдыВот еще несколько небольших неполадок, просто для коллекции:
- Некоторые игроки получают эпохальные+ ключи с модификаторами предыдущей недели.
- Вступление в очередь в квартал "Победа или смерть" Битвы за Дазар'алор через систему поиска рейда на самом деле отправляет игрока в начало предыдущего квартала – "Сделка со Смертью" – поэтому в итоге приходится проходить 6 боссов вместо 3.