WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новая порция неполадок с ковенантскими и классовыми умениями в обновлении 9.0.5  (Прочитано 12031 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54020



Обновление 9.0.5 продолжает преподносить некоторые не самые приятные сюрпризы, из-за которых игрокам приходится сталкиваться с различными неполадками. Новая порция проблем связана с некоторыми классовыми и ковенантскими умениями.:cut: Часть этих неполадок была решена срочными исправлениями от 22 марта, но приведена в списке ради дополнительных деталей.


Первый удар

Большие проблемы имеются у умения "Первый удар" медиума Корейна из Ночного народца: способность срабатывает для цели лишь единожды, а сбросить ее восстановление можно только перезайдя в игру.
  • Если вы погибнете на боссе, то на следующей попытке умение не будет срабатывать до тех пор, пока вы не перезайдете в игру.
  • В сражении на арене умение срабатывает единожды для каждой цели даже если вы сбросите бой; более того, оно не будет работать для любого противника, если вы встретитесь с той же командой позднее (что особо критично на высоком рейтинге).
  • На полях боя умение тоже срабатывает единожды для каждой цели, пока вы не перезайдете в игру.
Аура сосредоточенности и Антимагический панцирь

Другая неполадка связана с тем, что "Аура сосредоточенности" сокращает время действия "Антимагического панциря" союзного рыцаря смерти в группе на 30%. Так вместо 10 сек. (при наличии усиливающего таланта) панцирь будет действовать лишь 7 сек.

Откровения мастера кузни и шаманы

Как заметили некоторые шаманы, если они погибнут, временно оживут с помощью "Откровений мастера кузни" Костоплава Гейрмир из Некролордов, затем возродятся с помощью собственного классового умения, то повторно  "Откровения" для них уже не сработают. Выглядит это так. Ранее данное умение позволяло воскресать несколько раз, но, возможно, такое поведение уже само по себе было неполадкой, которую разработчики как раз и исправили.

Танцующий журавль и искусность монахов

"Искусность: серия ударов" монахов не увеличивает урон "Танцующего журавля", что сокращает его урон на 20-30% в обычных ситуациях и на 30-40% в бою со множеством целей. А азеритовый талант "Танец Чи-Цзи" увеличивает урон "Танцующего журавля" в 10 раз.

Подземелья и рейды

Вот еще несколько небольших неполадок, просто для коллекции:
  • Некоторые игроки получают эпохальные+ ключи с модификаторами предыдущей недели.
  • Вступление в очередь в квартал "Победа или смерть" Битвы за Дазар'алор через систему поиска рейда на самом деле отправляет игрока в начало предыдущего квартала – "Сделка со Смертью" – поэтому в итоге приходится проходить 6 боссов вместо 3.
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2021, 14:57:27 by Wishko »

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Зачем то полезли фиксить монахов, в ходе фикса опять что то сломали, выкатили бафы для компенсации потерянного урона.
Вопрос от жаки фрески, зачем вообще было трогать монахов?

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Зачем то полезли фиксить монахов, в ходе фикса опять что то сломали, выкатили бафы для компенсации потерянного урона.
Вопрос от жаки фрески, зачем вообще было трогать монахов?
Есть баг - рано или поздно фиксят - тем временем устаревший многослойный код вова: "лал, наивные".

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1559
Первый удар

Большие проблемы имеются у умения "Первый удар" медиума Корейна из Ночного народца: способность срабатывает для цели лишь единожды, а сбросить ее восстановление можно только перезайдя в игру.
  • Если вы погибнете на боссе, то на следующей попытке умение не будет срабатывать до тех пор, пока вы не перезайдете в игру.
  • В сражении на арене умение срабатывает единожды для каждой цели даже если вы сбросите бой; более того, оно не будет работать для любого противника, если вы встретитесь с той же командой позднее (что особо критично на высоком рейтинге).
  • На полях боя умение тоже срабатывает единожды для каждой цели, пока вы не перезайдете в игру.

Да потому что это уникальная и сложная механика, скриптованная видимо полностью на сервере. Но близы все больше и больше напоминают пиратку, такое ощущение что в их системах столько костылей стало, что они просто не работают и наслаиваются друг на друга как снежный ком.

Должны быть четкие последовательности расчетов нанесения урона/исцеления, а не вот это вот все. Зачем вводить настолько сверхсложные технически механики типа "временного оживления" я вообще не знаю. Диабло чтоли на них так действует?
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2021, 15:21:58 by Kargath »

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Первый удар

Большие проблемы имеются у умения "Первый удар" медиума Корейна из Ночного народца: способность срабатывает для цели лишь единожды, а сбросить ее восстановление можно только перезайдя в игру.
  • Если вы погибнете на боссе, то на следующей попытке умение не будет срабатывать до тех пор, пока вы не перезайдете в игру.
  • В сражении на арене умение срабатывает единожды для каждой цели даже если вы сбросите бой; более того, оно не будет работать для любого противника, если вы встретитесь с той же командой позднее (что особо критично на высоком рейтинге).
  • На полях боя умение тоже срабатывает единожды для каждой цели, пока вы не перезайдете в игру.

Да потому что это уникальная и сложная механика, скриптованная видимо полностью на сервере. Но близы все больше и больше напоминают пиратку, такое ощущение что в их системах столько костылей стало, что они просто не работают и наслаиваются друг на друга как снежный ком.

Должны быть четкие последовательности расчетов нанесения урона/исцеления, а не вот это вот все. Зачем вводить настолько сверхсложные технически механики типа "временного оживления" я вообще не знаю. Диабло чтоли на них так действует?

Там говорят такое ЛЕГАСИ навалено в коде, что не удивительно. Уже бы как нибудь новый движок родили и при путешествии в локи старого контента сделали скрытную загрузку старого клиента на старом двигле. Как таймволк это изобразить можно.
Игре явно не хватает нормальной многопоточности, всяких фишек типо адаптивного разрешения и тд
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2021, 15:44:37 by Eveldar »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4478
Первый удар

Большие проблемы имеются у умения "Первый удар" медиума Корейна из Ночного народца: способность срабатывает для цели лишь единожды, а сбросить ее восстановление можно только перезайдя в игру.
  • Если вы погибнете на боссе, то на следующей попытке умение не будет срабатывать до тех пор, пока вы не перезайдете в игру.
  • В сражении на арене умение срабатывает единожды для каждой цели даже если вы сбросите бой; более того, оно не будет работать для любого противника, если вы встретитесь с той же командой позднее (что особо критично на высоком рейтинге).
  • На полях боя умение тоже срабатывает единожды для каждой цели, пока вы не перезайдете в игру.

Да потому что это уникальная и сложная механика, скриптованная видимо полностью на сервере. Но близы все больше и больше напоминают пиратку, такое ощущение что в их системах столько костылей стало, что они просто не работают и наслаиваются друг на друга как снежный ком.

Должны быть четкие последовательности расчетов нанесения урона/исцеления, а не вот это вот все. Зачем вводить настолько сверхсложные технически механики типа "временного оживления" я вообще не знаю. Диабло чтоли на них так действует?

Там говорят такое ЛЕГАСИ навалено в коде, что не удивительно. Уже бы как нибудь новый движок родили и при путешествии в локи старого контента сделали скрытную загрузку старого клиента на старом двигле. Как таймволк это изобразить можно.
Игре явно не хватает нормальной многопоточности, всяких фишек типо адаптивного разрешения и тд

А я вот наоборот помню, что они говорили где-то во воемена Легиона, что переписали почти весь старый код.

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Первый удар

Большие проблемы имеются у умения "Первый удар" медиума Корейна из Ночного народца: способность срабатывает для цели лишь единожды, а сбросить ее восстановление можно только перезайдя в игру.
  • Если вы погибнете на боссе, то на следующей попытке умение не будет срабатывать до тех пор, пока вы не перезайдете в игру.
  • В сражении на арене умение срабатывает единожды для каждой цели даже если вы сбросите бой; более того, оно не будет работать для любого противника, если вы встретитесь с той же командой позднее (что особо критично на высоком рейтинге).
  • На полях боя умение тоже срабатывает единожды для каждой цели, пока вы не перезайдете в игру.

Да потому что это уникальная и сложная механика, скриптованная видимо полностью на сервере. Но близы все больше и больше напоминают пиратку, такое ощущение что в их системах столько костылей стало, что они просто не работают и наслаиваются друг на друга как снежный ком.

Должны быть четкие последовательности расчетов нанесения урона/исцеления, а не вот это вот все. Зачем вводить настолько сверхсложные технически механики типа "временного оживления" я вообще не знаю. Диабло чтоли на них так действует?

Там говорят такое ЛЕГАСИ навалено в коде, что не удивительно. Уже бы как нибудь новый движок родили и при путешествии в локи старого контента сделали скрытную загрузку старого клиента на старом двигле. Как таймволк это изобразить можно.
Игре явно не хватает нормальной многопоточности, всяких фишек типо адаптивного разрешения и тд

А я вот наоборот помню, что они говорили где-то во воемена Легиона, что переписали почти весь старый код.

Ммм, нет, только недавно решили проблему с ауком, полностью переписав его, в этом патче что то там с базами внешности игроков мудрили, что теперь больше вариативности можно сделать.
Еще не факт, что это не костыли очередные, например базу шмота они не смогли обновить, что бы людям не приходилось новые вещи в ключах для апа выбивать, ну или не захотели
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2021, 16:46:42 by Eveldar »

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
Зачем то полезли фиксить монахов, в ходе фикса опять что то сломали, выкатили бафы для компенсации потерянного урона.
Вопрос от жаки фрески, зачем вообще было трогать монахов?
Ну да ну да, а монахи то не дамажили совсем - страдали прям бедняжки, нуждались в компенсации.  ;D

SneakyZombie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 265
  • Я пожертвовал всем. А какова была твоя цена?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Интернетмем
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
Первый удар

Большие проблемы имеются у умения "Первый удар" медиума Корейна из Ночного народца: способность срабатывает для цели лишь единожды, а сбросить ее восстановление можно только перезайдя в игру.
  • Если вы погибнете на боссе, то на следующей попытке умение не будет срабатывать до тех пор, пока вы не перезайдете в игру.
  • В сражении на арене умение срабатывает единожды для каждой цели даже если вы сбросите бой; более того, оно не будет работать для любого противника, если вы встретитесь с той же командой позднее (что особо критично на высоком рейтинге).
  • На полях боя умение тоже срабатывает единожды для каждой цели, пока вы не перезайдете в игру.

Да потому что это уникальная и сложная механика, скриптованная видимо полностью на сервере. Но близы все больше и больше напоминают пиратку, такое ощущение что в их системах столько костылей стало, что они просто не работают и наслаиваются друг на друга как снежный ком.

Должны быть четкие последовательности расчетов нанесения урона/исцеления, а не вот это вот все. Зачем вводить настолько сверхсложные технически механики типа "временного оживления" я вообще не знаю. Диабло чтоли на них так действует?

Там говорят такое ЛЕГАСИ навалено в коде, что не удивительно. Уже бы как нибудь новый движок родили и при путешествии в локи старого контента сделали скрытную загрузку старого клиента на старом двигле. Как таймволк это изобразить можно.
Игре явно не хватает нормальной многопоточности, всяких фишек типо адаптивного разрешения и тд

А я вот наоборот помню, что они говорили где-то во воемена Легиона, что переписали почти весь старый код.

Ммм, нет, только недавно решили проблему с ауком, полностью переписав его, в этом патче что то там с базами внешности игроков мудрили, что теперь больше вариативности можно сделать.
Еще не факт, что это не костыли очередные, например базу шмота они не смогли обновить, что бы людям не приходилось новые вещи в ключах для апа выбивать, ну или не захотели

Скорее, не захотели. Ведь явно не по принуждению они ввели такие сногсшибательные цены на ап этих самых шмоток. Вероятнее всего, это просто очередная палка в колеса хардкорщикам, которая им особо и не мешает, зато очень больно бьет по лбам обычных казуальных и средней руки игроков.
Мы можем больше, чем живые.

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2472

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
наслаиваются друг на друга как снежный ком.
Это технический долг. И он всё время растёт. На его разгребание, в идеале, нужно выделять время. Проблема в том, что игроки результата этого разгребания напрямую не видят (т.е. раньше было подпёрто костылём и работало, но костыль наслаивался на другие костыли, а при изменениях, гора костылей могла перекоситься и что-то выпасть, а теперь переписали красиво и правильно, оно работает, не создавая проблем). А видят лишь косвенные результаты, когда в будущем становится меньше поломок. Потом в запарке лепится очередной костыль. Этот процесс бесконечен.

В каком-то интервью, помню, говорилось, что на уменьшение технического долга разработчики выделяют время в конце очередного аддона.
« Последнее редактирование: 24 Марта, 2021, 00:58:36 by Dart Raiden »

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Первый удар

Большие проблемы имеются у умения "Первый удар" медиума Корейна из Ночного народца: способность срабатывает для цели лишь единожды, а сбросить ее восстановление можно только перезайдя в игру.
  • Если вы погибнете на боссе, то на следующей попытке умение не будет срабатывать до тех пор, пока вы не перезайдете в игру.
  • В сражении на арене умение срабатывает единожды для каждой цели даже если вы сбросите бой; более того, оно не будет работать для любого противника, если вы встретитесь с той же командой позднее (что особо критично на высоком рейтинге).
  • На полях боя умение тоже срабатывает единожды для каждой цели, пока вы не перезайдете в игру.

Да потому что это уникальная и сложная механика, скриптованная видимо полностью на сервере. Но близы все больше и больше напоминают пиратку, такое ощущение что в их системах столько костылей стало, что они просто не работают и наслаиваются друг на друга как снежный ком.

Должны быть четкие последовательности расчетов нанесения урона/исцеления, а не вот это вот все. Зачем вводить настолько сверхсложные технически механики типа "временного оживления" я вообще не знаю. Диабло чтоли на них так действует?

Там говорят такое ЛЕГАСИ навалено в коде, что не удивительно. Уже бы как нибудь новый движок родили и при путешествии в локи старого контента сделали скрытную загрузку старого клиента на старом двигле. Как таймволк это изобразить можно.
Игре явно не хватает нормальной многопоточности, всяких фишек типо адаптивного разрешения и тд

А я вот наоборот помню, что они говорили где-то во воемена Легиона, что переписали почти весь старый код.

Ммм, нет, только недавно решили проблему с ауком, полностью переписав его, в этом патче что то там с базами внешности игроков мудрили, что теперь больше вариативности можно сделать.
Еще не факт, что это не костыли очередные, например базу шмота они не смогли обновить, что бы людям не приходилось новые вещи в ключах для апа выбивать, ну или не захотели

Скорее, не захотели. Ведь явно не по принуждению они ввели такие сногсшибательные цены на ап этих самых шмоток. Вероятнее всего, это просто очередная палка в колеса хардкорщикам, которая им особо и не мешает, зато очень больно бьет по лбам обычных казуальных и средней руки игроков.

Не захотели и не смогли.
Суть в том, что ретроспективно чёт менять - крайне опасно. Это ж всю базу данных персов надо прошерстить и поменять им шмотки на те, которые можно апать. И не дай бог там где-то что-то не то затрется.
Когда таких записей пару тыщ, то ладно. Но не миллионов.

 

закрыть