WORLD OF WARCRAFT

Тема: Локации World of Warcraft на движке Unreal Engine 4 с трассировкой лучей от Nvidia RTX  (Прочитано 7899 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54227



Вы наверняка помните Daniel L, который уже несколько лет занимается воссозданием мест и целых локаций World of Warcraft в реалистичном виде на движке Unreal Engine 4, за эти годы представившим немало потрясающих трудов. Вчера он выпустил новый ролик, в котором показал, как некоторые из его творений будут выглядеть на видеокарте Nvidia RTX 2080 Ti, поддерживающей трассировку лучей.:cut:

Созданные им локации и без того выглядя впечатляюще, однако с реалистичными тенями они обретают поистине уникальный и захватывающий дух вид. Вот, полюбуйтесь:
  • 00:00 – Штормград
  • 01:06 – Таверна "Гордость Льва" в Златоземье
  • 01:39 – Сумеречный лес
  • 05:13 – Бонус: Седые Холмы


StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3294
Не вижу ничего впечатляющего.

Мало просто взять современный движок, стандартные ассеты, немного моделей напоминающих варкрафт, расположить их примерно так как они были расположены в оригинале. Это наглядный пример того как вов не выглядел бы на UE4. Потому, что эти локации были созданы более 17 лет назад на уже тогда технически устаревшим движке, с расчетом мощности тех компьютеров которые помимо локаций должны еще и обработать толпы других игроков.

Чтобы показать как вов выглядел бы на UE4 нужно переосмысление локаций, работа с освещением, с масштабами и пр.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Чтобы показать как вов выглядел бы на UE4 нужно переосмысление локаций, работа с освещением, с масштабами и пр.

Я, может, не очень специалист, но что конкретно здесь не так? Что не так с локациями, масштабами?
Ну и я думаю, что ВоВ вообще сильно вряд ли была бы на движке UE4, если бы ее взялись переделывать по новой.

Мне нравится. Но вот что я понял, глядя на все это.
Такая проработка мира просто обязана подразумевать максимальное взаимодействие с ним. Все эти бутылки и яблоки просто просятся, чтобы их взяли, все эти красивые дома прямо манят зайти в дверь. Лично мне вся эта красота прямо боль причиняет, когда я не могу ничего с ней сделать.
В ВоВ в том виде, в каком он существует сейчас уже привычно, что мир вокруг тебя по большей части - бутафория. Но стоит представить, как оно может быть, если дотянуть уровень взаимодействия с окружением до того же ТЕСО. Было бы невероятно круто.

ЗЫ я тут не пытаюсь сказать, что ТЕСО круто, ВоВ не торт. Просто я бы прям с удовольствием открыл мир ВоВ для себя заново. Шарился бы по всем домам всех поселений. Обчистил бы все карманы. Завис бы в библиотеках Штормграда, Стальгорна, Некроситета.  И пусть бы говорили, мол, идея слизана. Главное, что эта идея даст мне возможность любить ВоВ еще сильнее. Дикси.
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2021, 09:39:05 by rizarudo »
Вкус победы - это вкус чужой боли.

AntiHazzicostas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
Блин приводить тесо в пример какого то омг взаимодействия смешно, там в мире все к полу прибито гвоздями.

Fob

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
и никаких тебе квадратных бочек ... жаль что в активижин програмистов и дизайнеров не работает что б так в игре сделать

рестоз

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • Теперь вы готовы!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коралиэль
    • Класс: дх
    • Сервер: гордунни
и никаких тебе квадратных бочек ... жаль что в активижин програмистов и дизайнеров не работает что б так в игре сделать
Вы вообще понимаете какой уровень у тебя должен быть, что б тебя взяли работать в компанию уровня топ5? Все те люди, что делают квадратные бочки для вов, вполне спокойно могут делать ассеты любого уровня сложности. Все дело в требованиях. Когда у тебя коридорный шутер - требования одни, когда спорт сим другие, когда ммо - третье. Сделать в вове супер крутую детализацию, не проблема уровня специалистов, это проблема движка, и того , как калькуляторы юзеров будут с этим всем справляться. Просто посмотри как твой пк ведет себя в "плоском" штормграде, и затем как его нагибает условный боралус.

Somanycats

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191
и никаких тебе квадратных бочек ... жаль что в активижин програмистов и дизайнеров не работает что б так в игре сделать
Тебе в тесо тогда дорога. Вов крут своей мультяшностью, убери её и в него перестанет играть львиная доля игроков.

Fob

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
и никаких тебе квадратных бочек ... жаль что в активижин програмистов и дизайнеров не работает что б так в игре сделать
Вы вообще понимаете какой уровень у тебя должен быть, что б тебя взяли работать в компанию уровня топ5? Все те люди, что делают квадратные бочки для вов, вполне спокойно могут делать ассеты любого уровня сложности. Все дело в требованиях. Когда у тебя коридорный шутер - требования одни, когда спорт сим другие, когда ммо - третье. Сделать в вове супер крутую детализацию, не проблема уровня специалистов, это проблема движка, и того , как калькуляторы юзеров будут с этим всем справляться. Просто посмотри как твой пк ведет себя в "плоском" штормграде, и затем как его нагибает условный боралус.

топ5 чего? Если требования слишком низкие пускай изменят , мне нет дела до их политики, я про графику в игре говорю. Думаю команда разрабов старой близард вполне способна справится со своим движком , который сами же и написали ... возможно не надо было их сокращать

Цитировать
Сделать в вове супер крутую детализацию, не проблема уровня специалистов, это проблема движка, и того , как калькуляторы юзеров будут с этим всем справляться.

ну так пусть сделают если это не проблема ... пока что я вижу что это проблема раз до сих пор не сделали даже нормального освещения, уж молчу про детализацию

вон ребята сделали на ролике , прикольно выглядит всё , понятно что это не вся игра, но это и не компания с безлимитными ресурсами делала

Цитировать
Просто посмотри как твой пк ведет себя в "плоском" штормграде, и затем как его нагибает условный боралус.

что не так с боралусом? у меня всё одинакого работает на максе ... да и при такой графике тормозить может только если у разрабов руки из жопы

кроме того мы тут как бы на ПК играем, если боитесь что кофеварки вас перестанут тянуть, просто сделайте разные настройки графики, тот же UE это поддерживает, да и движек вов тоже

я даже не знаю какого возраста должен быть комп что б ВоВ не потянуть, он же идёт на любом завшивом ноуте со встроенным видлом 10 летней давности

Цитировать
Тебе в тесо тогда дорога. Вов крут своей мультяшностью, убери её и в него перестанет играть львиная доля игроков.

казалось бы про мультяшность небыло ни слова ... тот же ОВ тоже мультяшен но там с количеством полигонов всё нормально
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2021, 13:55:04 by Fob »

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1567
и никаких тебе квадратных бочек ... жаль что в активижин програмистов и дизайнеров не работает что б так в игре сделать
Вот я смотрю первый кадр видео - и не вижу никаких отличий от условной фотки где-нибудь в западной европе с замками и т.д. Нафига мне такая фотореалистичность, если это я могу увидеть глазами. В том смысл кино, игр, что это погружение. Если все будет максимально реалистично и не отличаться от картинки что вижу глазами - на кой мне это без ПОЛНОЙ виртуальной реальности?

Пропадает вся магия реально, что кино обосрали в 60 фпс эта убогость, что до игр лезут.

BadCEll

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Первый коммент в этой теме
Не вижу ничего впечатляющего.
чет поорал
человек сделал контент и как по мне достаточно реалистично и залипательно помечтать "а как бы выглядела игра на этом движке"

и так в каждой теме под любым постом, хорошие новости или плохие везде нытьё.
поздравляю, вы входите в ту часть коммьюнити "убогих", жаль что вас так дофига

по теме, это АХ*ЕННО

v0k

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107
Графика конечно хорошо, но геймплей приоритетнее...

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Блин приводить тесо в пример какого то омг взаимодействия смешно, там в мире все к полу прибито гвоздями.

можно открыть практически любую дверь (при этом частная собственность взламывается и нахождение там является наказуемым преступлением),
можно украсть практически любой лежащий предмет,
можно залезть в карман практически любого нпц с определенным шансом на успех,
можно убить практически любого нпц (причем убить несколькими способами),
нпц реагируют на твои действия


да, для ММОРПГ это омг взаимодействие
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Arvest

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 409

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мио
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
я даже не знаю какого возраста должен быть комп что б ВоВ не потянуть, он же идёт на любом завшивом ноуте со встроенным видлом 10 летней давности
Идти то он идёт, но с 10 fps на уровне графики 1. Столкнулся с этим, запустив вов на рабочем компе (i5-3570K 2012 года с Intel® HD Graphics 4000).
Дома i5-2500 c GF 1030  - комфортно (без замесов) на уровне графики до 5. Но пришла мысль, что комп все же пора купить новый  ;D

Я бы с удовольствием играл в wow с уровнем графики как в видео. Дело не в мультяшности - можно и с "мультяшность" wow сделать на современном движке, просто все будет более "живее" выглядеть.
Проблема WOW в том, что
1) устаревший движок, и я как программист, прекрасно понимаю, что чаще "проще написать ПО заново, чем осовременивать старое".
2) Можно сделать WOW с супер графикой, но тогда даже для уровня графики 1 надо будет комп как сейчас в "рекомендованной конфигурации". А уж про уровни выше можно и не говорить - просто готовь бабки на топ комп.

WOW берет массовостью - его можно запустить даже на современном встроенном видео, и даже побегать комфортно.
Если бы "порог вхождения" железа для новичков был высок - число новых подписчиков сильно бы упало.
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2021, 16:34:07 by Arvest »

AntiHazzicostas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
Блин приводить тесо в пример какого то омг взаимодействия смешно, там в мире все к полу прибито гвоздями.

можно открыть практически любую дверь (при этом частная собственность взламывается и нахождение там является наказуемым преступлением),
можно украсть практически любой лежащий предмет,
можно залезть в карман практически любого нпц с определенным шансом на успех,
можно убить практически любого нпц (причем убить несколькими способами),
нпц реагируют на твои действия


да, для ММОРПГ это омг взаимодействие
Так это ничего не дает. И крадущийся перс выглядит омг глупо, когда другие игроки его видят, как он на кортах ползает. Это в скайриме хорошо, а в мморпг выглядит убого.

AntiHazzicostas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
я даже не знаю какого возраста должен быть комп что б ВоВ не потянуть, он же идёт на любом завшивом ноуте со встроенным видлом 10 летней давности
Идти то он идёт, но с 10 fps на уровне графики 1. Столкнулся с этим, запустив вов на рабочем компе (i5-3570K 2012 года с Intel® HD Graphics 4000).
Домо i5-2500 c GF 1030  - комфортно (без замесов) на уровне графики до 5. Но пришла мысль, что комп все же пора купить новый  ;D

Я бы с удовольствием играл в wow с уровнем графики как в видео. Дело не в мультяшности - можно и с "мультяшность" wow сделать на современном движке, просто все будет более "живее" выглядеть.
Проблема WOW в том, что
1) устаревший движок, и я как программист, прекрасно понимаю, что чаще "проще написать ПО заново, чем осовременивать старое".
2) Можно сделать WOW с супер графикой, но тогда даже для уровня графики 1 надо будет комп как сейчас в "рекомендованной конфигурации". А уж про уровни выше можно и не говорить - просто готовь бабки на топ комп.

WOW берет массовостью - его можно запустить даже на современном встроенном видео, и даже побегать комфортно.
Если бы "порог вхождения" железа для новичков был высок - число новых подписчиков сильно бы упало.
Дело не в вов а в intel HD 3000 (нет там 4000, 4000 - в хасвелах), которая просто уг и ничего кроме диабло2 она не тянет.
Купи себе с авито GT 630 и будет 60 фпс за 1000р.

 

закрыть