WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие изменения рейда Замок Нафрия и баланса классов в PvE – 24 марта 2021 г.  (Прочитано 16620 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54020



Мы поедем, мы помчимся... на карете в Ревендрете!

Разработчики опубликовали список грядущих изменений, которые вступят в силу утром 24 марта после окончания технического обслуживания. В их число входят корректировки, упрощающие сражения с Генералами Каменного легиона и Грязешмяком на эпохальном уровне сложности Замка Нафрия, а также компенсирующие изменения для чернокнижников, охотников и монахов.:cut:

Изменения баланса классов и рейда – 24 марта

Во время запланированного еженедельного технического обслуживания (в этом регионе оно начнется рано утром 24 марта) мы собираемся ввести следующие изменения:

Классы
  • Охотник
    • Повелитель зверей
      • Теперь "Удар зверя" позволяет вашему питомцу поражать дополнительные цели на 90% от своего урона (ранее: на 75%).
    • Стрельба
      • Теперь "Прицельный выстрел" наносит на 5% больше урона, а "Коварные выстрелы" позволяют рикошету "Прицельного выстрела" или "Быстрой стрельбы" наносить 55% урона (ранее: 50%).
  • Монах
    • Танцующий с ветром
      • Теперь урон "Танцующего журавля" увеличивается на 15% (ранее: на 10%) за каждую уникальную цель, которую вы за последние 20 сек. (ранее: за 15 сек.) поразили "Лапой тигра", "Нокаутирующим ударом" или "Ударом восходящего солнца".
      • Исправлена неполадка, в результате которой "Танцующий журавль" не получал бонуса от "Искусности: серия ударов".
      • Теперь "Неистовые кулаки" наносят 70% урона вторичным целям (ранее: 50%).
  • Чернокнижник
    • Демонология
      • Урон заклинаний и питомцев увеличен на 3%.
Подземелья и рейды
  • Замок Нафрия
    • Грязешмяк
      • Время полета снарядов "Раздробленных обломков" увеличено до 2,5 сек. (ранее: 1,5 сек.) на эпохальном уровне сложности.
      • Теперь места попадания "Раздробленных обломков" должны быть лучше видны на эпохальном уровне сложности.
      • Радиус "Разрушительного топота" уменьшен до 16 м. (ранее: 20 м.) на всех уровнях сложности.
      • Допустимый радиус "Звена цепи" увеличен до 14 м. (ранее: 12 м.) на всех уровнях сложности.
    • Генералы каменного легиона
      • Время поддержания "Нестабильной каменной оболочки" увеличено до 5 сек. (ранее: 4 сек.).
      • Урон "Зловещего взрыва" уменьшен на 15% на эпохальном уровне сложности.
      • Урон "Зловещей раны" уменьшен примерно на 10% на эпохальном уровне сложности.
      • Время действия "Сферы анимы" увеличено до 20 сек. (ранее: 15 сек.) на героическом и эпохальном уровнях сложности.
      • Время действия "Вливания нестабильной анимы" и "Заражения нестабильной анимой" увеличено до 20 сек. (ранее: 16 сек.).
      • Радиус "Взрыва нестабильной анимы" уменьшен до 40 м. (ранее: 45 м.).
      • Теперь эффект "Статуи болезни души" суммируется до 80% сокращения исцеления (ранее: до 100%).
      • Мощь ветров "Идола штормов" уменьшена на 20%.
  • Подземелья с эпохальным ключом
    • Противники, которые оказались под контролем над разумом и были сброшены за границу подземелья, больше не учитываются в счете победы над силами противника.
    • Кровавые Катакомбы
      • Исправлена неполадка, в результате которой Изголодавшийся клещ застревал под полом в зале Криксиса Ненасытного.
      • Исправлена неполадка, в результате которой Зе'рали могла застрять в воздухе, если несущий ее сущность игрок погибал над землей.
Исправление неполадок "Танцующих с ветром" и "Стрельбы" в обновлении 9.0.5 имело побочный эффект в виде общего уменьшения урона. Поскольку потери урона было достаточно, чтобы потенциально вызвать некоторое нарушение баланса, теперь мы компенсируем эти изменения для обоих специализаций. В целом это обновление не должно было оказать существенного изменения на текущий баланс урона.

Описанные выше и некоторые иные моменты вы найдете в нашем списке срочных исправлений в скором времени.[Источник]

Бонус: транс-ремикс на тему "To Be Kyrian" от Jesús Pozo:

« Последнее редактирование: 23 Марта, 2021, 08:07:50 by Wishko »

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2499
  • Мастер призыва и подчинения
Всем разойтись!
Это господа демонологи идут по красной дорожке, обретя силу, о которой не могли и мечтать.
Бромгар - Свежеватель Душ

LoganGrimnar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хризима
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
3% хирургические правки :D :D :D

Miralem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 308

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кристем
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ясеневый Лес
У демонологов нету проблем с уроном,ими играть невозможно,из-за перебежек. А бедные вары и сурвы,вы страдайте дальше.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Локи ща армагеддон будут устраивать.

Arhion

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хелгат
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
У демонологов нету проблем с уроном,ими играть невозможно,из-за перебежек. А бедные вары и сурвы,вы страдайте дальше.
А что не так с варами

skl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Печаль. До последнего думал, что нет никакой меты и близы пытаются сбалансировать все специализации. Но отсутствие фикса бага у дх, урон холипалов, аое магов показывает близы просто смотрят на кол-во играющих на специализации.

Arwolfik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арвулфик
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Вечная песня
<...> близы просто смотрят на кол-во играющих на специализации.
Не скажи. Хдх хоть попой жуй, а дамага нет

Spencer93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382
Монки, которые и без того мощно дамажат - станут еще имбовее, понимаю..

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1406
Монки, которые и без того мощно дамажат - станут еще имбовее, понимаю..
В теме прошлой недели про игрока, который сходил в 40 данжей, написано, что были все виды танков, разные лекари и отдельно строка "Танцующих с ветром не было ни разу" :D

Ennin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
Монки, которые и без того мощно дамажат - станут еще имбовее, понимаю..
Что ты понимаешь? Что эти АоЕ усиления не компенсируют очень мощного нерфа в СТ - понимаешь? Что увеличенное время марок не компенсирует необходимости развешивать их заново на каждом паке - понимаешь? Что усиление в ПОЛТОРА раза вторичного урона с кулаков не увеличивает важности этой абилки не то что в СТ, но даже в АоЕ - понимаешь?

Есть только два положительных момент этих фиксов - то, что в пвп бурст стал не таким смертельным, и что от бага с продолжающимися кулаками копий фактически была профитна только для кирий.

Монки, которые и без того мощно дамажат - станут еще имбовее, понимаю..
В теме прошлой недели про игрока, который сходил в 40 данжей, написано, что были все виды танков, разные лекари и отдельно строка "Танцующих с ветром не было ни разу" :D
там про ТТ было

Diahron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диахрон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
Скидывание майндконтролем давало проценты? Я изначально думал, что оно так не работает. Столько возможностей упущено...

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Монки, которые и без того мощно дамажат - станут еще имбовее, понимаю..
В теме прошлой недели про игрока, который сходил в 40 данжей, написано, что были все виды танков, разные лекари и отдельно строка "Танцующих с ветром не было ни разу" :D
У тебя плохая память:
За 40 ключей я не видел ни одного Ткача туманов.

Bayanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bayanist
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Outland
Всем разойтись!
Это господа демонологи идут по красной дорожке, обретя силу, о которой не могли и мечтать.

Помню в легионе сурв хантам урон понерфили на 7%, дак я с 2700 в 2х2 на 2200 опустился за неделю...

qwerty1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: qwer
    • Класс: dh
    • Сервер: black scar
Скидывание майндконтролем давало проценты? Я изначально думал, что оно так не работает. Столько возможностей упущено...
Я помню когда мобов скидывали они назад возвращались, в какой игре у близов они % давали хз

 

закрыть