WORLD OF WARCRAFT

Тема: Заголовки материалов в файлах игры раскрывают изначальные названия локаций  (Прочитано 6445 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54020



В своем Twitter небезызвестный Иен "Парень-в-красной-рубашке" Бейтс поделился небольшим любопытным фактом. Оказывается, названия художественных и иных материалов в файлах игры нередко содержат изначальные названия мест, существ и рас, которыми разработчики пользовались задолго до того, как их в своем финальном виде узрели игроки.:cut: Он привел несколько примеров:
  • Горгронд изначально назывался "Ашрандом"
  • Штормхейм имел название "Аракнашал" (отсылка к местности Арак-Нашал на Расколотых Островах в Warcraft III)
  • Бастион был "Вавиолоном"
  • Храм Нефритовой Змеи часто упоминается как "Восточный храм"
  • Конец Времен зовется "Падением Азерота"
  • Хребет Ледяного Огня был "Пустыней Ледяного Ветра"
  • Остров Лазурной Дымки был островом "Серебряной Дымки"
  • А Друствар часто упоминается как "Локация варваров"
В комментариях Keyboardturn добавила, что подобные названия есть и у игровых рас:
  • Запредельские маг'хары считаются древними орками
  • Дренорские маг'хары были орочьими кланами
  • Таунка – это зимние таурены
  • Хозены – хозу
  • Яунголы – яколюди
Что касается Пустыни Ледяного Ветра, на одном из BlizzCon разработчики рассказали, что изначально Хребет Ледяного Огня на самом деле был холодной пустыней с фиолетовым песком, однако когда люди рассматривали первые концепт-арты, часто задавались вопросом, а почему на рисунках снег лилового цвета. Поэтому в итоге было решено отказаться от идеи пустыни и превратить песок в снег.
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2021, 19:42:09 by Wishko »

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 902
Надо сказать, что итоговые названия звучат куда лучше их прародителей.

Lionel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайонелл
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд

В своем Twitter небезызвестный Иен "Парень-в-красной-рубашке" Бейтс поделился небольшим любопытным фактом. Оказывается, названия художественных и иных материалов в файлах игры нередко содержат изначальные названия мест, существ и рас, которыми разработчики пользовались задолго до того, как их в своем финальном виде узрели игроки.:cut: Он привел несколько примеров:
  • Горгронд изначально назывался "Ашрандом"
  • Штормхейм имел название "Аракнахсал" (отсылка к местности Нарук-Ашал на Расколотых Островах в Warcraft III)
  • Бастион был "Вавиолоном"
  • Храм Нефритовой Змеи часто упоминается как "Восточный храм"
  • Конец Времен зовется "Падением Азерота"
  • Хребет Ледяного Огня был "Пустыней Ледяного Ветра"
  • Остров Лазурной Дымки был островом "Серебряной Дымки"
  • А Друствар часто упоминается как "Локация варваров"
В комментариях Keyboardturn добавила, что подобные названия есть и у игровых рас:
  • Запредельские маг'хары считаются древними орками
  • Дренорские маг'хары были орочьими кланами
  • Таунка – это зимние таурены
  • Хозены – хозу
  • Яунголы – яколюди
Что касается Пустыни Ледяного Ветра, на одном из BlizzCon разработчики рассказали, что изначально Хребет Ледяного Огня на самом деле был холодной пустыней с фиолетовым песком, однако когда люди рассматривали первые концепт-арты, часто задавались вопросом, а почему на рисунках снег лилового цвета. Поэтому в итоге было решено отказаться от идеи пустыни и превратить песок в снег.

>Нарук-Ашал
лолвут, он всегда Арак-Нашалом назывался.


оттуда же око Нашала и бухта Нашала.
изал'шура, я так понимаю, стала валь'шарой
подробнее - пост Кирасера: https://vk.com/kiraser?w=wall-97800267_11600

бтв, жаль, что идея с фиолетовой пустыней не выстрелила. до появления брокеров я думал, что отличной возможностью реализовать алладина в варкрафте - это такой эфириальский багдад посреди фиолетовой пустыни, где песчинки состоят из маны.
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2021, 19:38:28 by Lionel »

dsawqwertyzxc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 776

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джокондaa
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Прикиньте, если бы разрабы в названиях файлов называли вещи своими именами? Типа "MoP" - аддон для узкоглазых, култираски - жирные бодипозитивчицы, Флинн - пират педик и так далее. Ух бы бурление какое началось.

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 566
При прохождении последнего сценария в ковенанте феечек на карте Арденвельда до сих пор висит название Тероккара )
Чего уж про дата-файлы говорить? )

(показать/скрыть)

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1406
изал'шура, я так понимаю, стала валь'шарой
А ее "Великая библиотека" оказалась двором Фарондиса :D

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2087

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Для таких вещей есть аббревиатура и/или приписка к названиям - "WIP" (Work In Progress). Разработчики могут пользоваться подобными названиями вплоть до самого релиза контента/игры. Это не означает, что изначально выбираемые названия всегда будут являться конечным вариантом.
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2021, 22:25:45 by RelMayer91 »

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3508
При прохождении последнего сценария в ковенанте феечек на карте Арденвельда до сих пор висит название Тероккара )
Чего уж про дата-файлы говорить? )

(показать/скрыть)

Это косяк индусов-лохализаторов. Таких косяков уже много набирается  :facepalm:

К примеру в оригинале.
https://www.wowhead.com/maps?data=13387

Из этой же оперы - отсутствие мехагона полётке ДО СИХ ПОР.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2321
Посмотрел концепты дренора и холодная пустыня с фиолетовым песком выглядит круто, создавая эффект другой планеты с своей флорой и фауной. Ну а получили Альтерак с лавой.

 

закрыть