В своем Twitter небезызвестный Иен "Парень-в-красной-рубашке" Бейтс
поделился небольшим любопытным фактом. Оказывается, названия художественных и иных материалов в файлах игры нередко содержат изначальные названия мест, существ и рас, которыми разработчики пользовались задолго до того, как их в своем финальном виде узрели игроки.

Он привел несколько примеров:
- Горгронд изначально назывался "Ашрандом"
- Штормхейм имел название "Аракнашал" (отсылка к местности Арак-Нашал на Расколотых Островах в Warcraft III)
- Бастион был "Вавиолоном"
- Храм Нефритовой Змеи часто упоминается как "Восточный храм"
- Конец Времен зовется "Падением Азерота"
- Хребет Ледяного Огня был "Пустыней Ледяного Ветра"
- Остров Лазурной Дымки был островом "Серебряной Дымки"
- А Друствар часто упоминается как "Локация варваров"
В комментариях Keyboardturn добавила, что подобные названия есть и у игровых рас:
- Запредельские маг'хары считаются древними орками
- Дренорские маг'хары были орочьими кланами
- Таунка – это зимние таурены
- Хозены – хозу
- Яунголы – яколюди
Что касается Пустыни Ледяного Ветра, на одном из BlizzCon разработчики рассказали, что изначально Хребет Ледяного Огня на самом деле был холодной пустыней с фиолетовым песком, однако когда люди рассматривали первые концепт-арты, часто задавались вопросом, а почему на рисунках снег лилового цвета. Поэтому в итоге было решено отказаться от идеи пустыни и превратить песок в снег.