WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок WoW Classic прокачался почти до 60 уровня, не получая урона  (Прочитано 9209 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52381



Фанаты WoW Classic в большинстве своем любят испытания и неспешный, вдумчивый подход к игре, изучению ее мира и развитию персонажа. И пусть классическая версия Азерота уже сама по себе предлагает многое из перечисленного, некоторым людям этого мало. Так игрок по имени Stadics решил принять участие в испытании, согласно которому требуется развить своего персонажа до максимального уровня, не получив ни единицы урона от противника или иных источников вроде повреждений от падения или огня. Подобные испытания популярны в других сложных играх вроде Dark Souls и Sekiro, но не в WoW в виду его особенностей.:cut:

Самая большая сложность World of Warcraft, если сравнивать с иными играми, где проводится такое испытание, заключается в том, что существа появляются в случайных местах, и если, например, в Dark Souls вы точно знаете, где находится противник и что именно он будет делать, то с WoW это уже не пройдет. Тем не менее, Stadics все же решился попробовать его пройти.

Однако до сих пор его устремление не увенчалось успехом, и сейчас наилучший его рекорд составляет 58 уровень за 173 часа игры без получения и единицы урона. Он пробовал играть за чернокнижников и охотников, питомцы которых могут отвлекать противника на себя, а также жрецов и магов, которые обладают умениями, способными поглощать урон. Но всякий раз забег заканчивался неудачей, и самая успешная последняя попытка завершилась неожиданным мгновенным получением урона от заклинания существа.

После неудачи Stadics решил, что больше не будет пытаться добраться до 60, хотя и считает это вполне возможным. Также, по его словам, он не стал бы никому советовать это испытание.


Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1192
  • Рейтинг:-4 (+1 | -5)
 :facepalm:пусть за вара попробует

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-9 (+5 | -14)
Это не игроки вов. Это хреновы профессионалы, которые за это бабки получают, могут сидеть в игре целую рабочую смену и потому имеют возможность нагриндить результат жопочасами. Подобные заявления создают у игроков неправильную иллюзию того, что в действительности происходит в игре. Им в видосах показывают, какая же игра легкая, что ее можно проходить левой пяткой. А на деле оказывается, что ситуация примерно такая же, как и культурой тайм ранов. То, что показано на видео с рекордом, кажется очень легким. Как говорят эти чуваки, ezwr, изи ворлд рекорд. Но на деле это результат многих дней и жопочасов проведенных в игре. А это видео это лишь маленький вырванный из контекста кусочек. Как результат сообщество, в основном хардкорное, начинает выражать свое фу по поводу легкости игры и требовать все усложнить. И разрабы зачастую на это ведутся. При этом обычные игроки начинают офигевать от того, что даже прохождение самого минимального контента в игре начинает требовать нехилых усилий. Что уж говорить о достижении хоть чего-либо значимого.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Bremmy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Данное испытание перебор конечно, но идея где надо прокачаться до 60 уровня без смертей мне симпатизирует. Воспоминания о хардкоре из Диабло.

thegans

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйма
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Данное испытание перебор конечно, но идея где надо прокачаться до 60 уровня без смертей мне симпатизирует. Воспоминания о хардкоре из Диабло.

А в чем сложность в вов не умереть на каче?

Cawabunga

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виенто
    • Класс: Шаман, Совершенствование, Исцеление
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Данное испытание перебор конечно, но идея где надо прокачаться до 60 уровня без смертей мне симпатизирует. Воспоминания о хардкоре из Диабло.
Стадикс, вроде как, постоянно Айрон Мэна делает. Что не зайду на стрим постоянно хардкор с таймингами уровней.

desv1ng

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 358
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Данное испытание перебор конечно, но идея где надо прокачаться до 60 уровня без смертей мне симпатизирует. Воспоминания о хардкоре из Диабло.

А в чем сложность в вов не умереть на каче?
Динамический рес и рога на ПвП сервере.

Fuzzy Wuzzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 366
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Технически он получил урон, а вот потеря хп от урона - это другое! :facepalm:

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 948

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Данное испытание перебор конечно, но идея где надо прокачаться до 60 уровня без смертей мне симпатизирует. Воспоминания о хардкоре из Диабло.

А в чем сложность в вов не умереть на каче?
Динамический рес и рога на ПвП сервере.
Вот только свои челенджи они делают на пустых пве серверах,то есть реальной сложности почти нет,тупа время,не торопись бей по мобику не заходи в пещерки далеко и тд.
Ours is the Fury

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот только свои челенджи они делают на пустых пве серверах,то есть реальной сложности почти нет,тупа время,не торопись бей по мобику не заходи в пещерки далеко и тд.

173/58=2,98

3 часа на уровень. Как-то твоя стратегия не работает.

Собственно, там уже на первых кабанах что-то может пойти не так. В классике 2 моба уже неприятно, 3 моба весьма проблема, 4 моба - почти гарантированная смерть.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Miralem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 308

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кристем
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Это не игроки вов. Это хреновы профессионалы, которые за это бабки получают, могут сидеть в игре целую рабочую смену и потому имеют возможность нагриндить результат жопочасами. Подобные заявления создают у игроков неправильную иллюзию того, что в действительности происходит в игре. Им в видосах показывают, какая же игра легкая, что ее можно проходить левой пяткой. А на деле оказывается, что ситуация примерно такая же, как и культурой тайм ранов. То, что показано на видео с рекордом, кажется очень легким. Как говорят эти чуваки, ezwr, изи ворлд рекорд. Но на деле это результат многих дней и жопочасов проведенных в игре. А это видео это лишь маленький вырванный из контекста кусочек. Как результат сообщество, в основном хардкорное, начинает выражать свое фу по поводу легкости игры и требовать все усложнить. И разрабы зачастую на это ведутся. При этом обычные игроки начинают офигевать от того, что даже прохождение самого минимального контента в игре начинает требовать нехилых усилий. Что уж говорить о достижении хоть чего-либо значимого.

Большего бреда не читал, минимальный уровень сложности проходится с завязанными руками.

 

закрыть