WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Цепочки на доступ к рейдам Burning Crusade  (Прочитано 24265 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)



Длинные цепочки квестов на доступ к рейдам и подземельям были одной из знаковых черт оригинального World of Warcraft. Burning Crusade в своё время продолжил эту традицию и вывел её на новый уровень. Цепочки стали длиннее и сложнее. Burning Crusade Classic воссоздаст этот опыт без изменений, поэтому будет не лишним освежить воспоминания. Итак, что же нужно было сделать, чтобы попасть в рейды Burning Crusade?:cut:

Во времена Burning Crusade было не так уж много ежедневных заданий (по крайней мере до выхода острова Кель'Данас), поэтому получение доступа к рейдам было одним из основных занятий для игроков. Подробное описание некоторых цепочек вполне тянет на отдельную статью для каждой из них, поэтому мы рассмотрим квесты в общем виде. Однако, читатель, без сомнения, получит представление, каких трудов стоил доступ к рейдам.


Каражан


Что это? – Т4 рейд для 10 игроков.
Где находится? – Перевал Мёртвого Ветра.
Когда появится в Burning Crusade Classic? – Во время первой фазы.

Для доступа к Каражану нужен "всего лишь" ключ. Однако, путь к его получению был долгим и насыщенным. Ваше путешествие начнётся прямо около входа в рейд. Затем вам нужно будет отправиться в Шаттрат к Кадгару, по пути заглянув в Альтерак.

Кадгар расскажет нам, что ключ был разбит на 3 части, и находятся они в:
  • Тёмный Лабиринт: здесь находится первая часть ключа, и попасть сюда можно только пройдя Сетеккские Залы.
  • Паровое подземелье: здесь находится вторая часть ключа, причём для неё необязательно зачищать подземелье целиком.
  • Аркатрац: заключительная часть ключа. Как и в случае с Лабиринтом, Аркатрац имеет собственную цепочку, которая откроет доступ к нему. Она включает в себя групповые квесты и прохождение прочих подземелий Крепости Бурь. Как и в предыдущем случае, чтобы получить фрагмент ключа зачищать подземелье целиком не обязательно.
Поздравляем, вы получили Ключ ученика! И теперь вам нужно поговорить с самим Медивом, чтобы он улучшил его до Ключа Хозяина.
Однако, Медива давным давно никто не видел, и чтобы выполнить эту задачу, нам придётся отправиться в прошлое, а именно, в подземелье Чёрные Топи. Стоит отметить, что для доступа к нему нужно сперва пройти предыдущее подземелье – Побег из Дарнхольда.
Финальный босс Чёрных Топей представлял собой своего рода проверку группы на одетость. И за победу над ним, Медив награждаем нас ключом от своей башни. Теперь, вы, наконец, можете войти в неё.
Но, не забывайте, что ключ должен быть у всех десяти игроков, соответственно, каждый из них должен пройти все эти шаги.


Логово Груула


Что это? – Т4 рейд для 25 игроков.
Где находится? – Острогорье.
Когда появится в Burning Crusade Classic? – Во время первой фазы.

Доступ открыт для всех игроков, никаких предварительных квестов выполнять не нужно.


Логово Магтеридона


Что это? – Т4 рейд для 25 игроков.
Где находится? – Полуостров Адского Пламени.
Когда появится в Burning Crusade Classic? – Во время первой фазы.

Доступ открыт для всех игроков, никаких предварительных квестов выполнять не нужно.


Змеиное святилище


Что это? – Т5 рейд для 25 игроков.
Где находится? – Зангартопь.
Когда появится в Burning Crusade Classic? – Во время второй фазы.

Если предыдущие два пункта заставили вас подумать, что всё не так уж и плохо, то для доступа к Змеиному Святилищу придётся попотеть.
Чтобы выполнить цепочку вам нужно иметь доступ в Каражан, иметь уровень репутации Почтение с тремя фракциями: Экспедиция Кенария, Нижний Город и в зависимости от вашей фракции Траллмар, либо Оплот Чести.

Для начала вам нужно пройти Узилище героической сложности. В обычной сложности нужный вам нпц попросту отсутствует. Он попросит принести ему Печатку земли и Эталон огня.
  • Печатка земли добывается с Груула Драконобоя. Здесь никаких сложностей быть не должно.
  • Эталон огня добывает с босса Ночная Погибель, расположенного в Каражане. Этот босс опциональный и для того, чтобы призвать его, необходима Воронёная Урна; и, чтобы получить её, нужно:

    • Иметь репутацию Уважение с фракцией Аметистовое Око.
    • Убить первых четырёх боссов Каражана.
    • Сделать квестовую цепочку в Пустоверти.
    • Зачистить героическую версию Сетеккских залов.
    • Зачистить героическую версию Разрушенных залов.
Теперь когда вы получили Урну, вы можете расправиться с Ночной Погибелью, и вернуться с Эталоном и Печаткой в Узилище. Завершив квест, вы получите доступ к Змеиному Святилищу.


Око


Что это? – Т5 рейд для 25 игроков.
Где находится? – Пустоверть.
Когда появится в Burning Crusade Classic? – Во время второй фазы.

Стоит отметить, что большинство игроков называли этот рейд не "Око", а "Крепость бурь", в соответствии с наименованием самого комплекса, в котором находятся и рейд, и три подземелья.

Чтобы пройти цепочку, вам необходимо иметь уровень репутации Почтение с фракцией Ша'тар.
Вашим первым шагом будет длинная цепочка квестов в Долине Призрачной Луны: Код проклятия. Хоть она и не включает в себя прохождение каких-то подземелий, однако требует победить нескольких элитных монстров, для которых всё равно потребуется группа. Стоит иметь в виду, что в Burning Crusade недостаточно было просто ударить монстра, ваша группа должна атаковать его первой, чтобы его убийство засчиталось в квест.

Закончив с Кодом Проклятия, вы должны будете:
  • Пройти на время героическую версию Разрушенных Залов.
  • Пройти героическую версию Парового Подземелья.
  • Пройти героическую версию Тёмного Лабиринта.
  • Пройти героическую версию Аркатраца. При этом в ходе финального боя не должен умереть небезызвестный Миллхаус Манашторм.
  • Убить Магтеридона.
Теперь вы готовы бросить вызов предводителю эльфов крови.


Битва за Гору Хиджал


Что это? – Т6 рейд для 25 игроков.
Где находится? – Пещеры Времени.
Когда появится в Burning Crusade Classic? – Во время третьей фазы.

Для прохождения цепочки вам необходим доступ к рейдам Око и Змеиное Святилище, а также уровень репутации Почтение у фракции Хранители Времени.

Чтобы получить доступ к этому рейду, вам нужно раздобыть два Сосуда Вечности:
  • Первый вы получите убив финального босса рейда Око – Кель'таса Солнечного Скитальца.
  • Для получения второго Сосуда вам нужно убить Леди Вайш, финального босса Змеиного Святилища.

Чёрный храм


Что это? – Т6 рейд для 25 игроков.
Где находится? – Долина Призрачной Луны.
Когда появится в Burning Crusade Classic? – Во время третьей фазы.

Чтобы попасть в Чёрный Храм вам понадобится доступ к трём предыдущим рейдам: Змеиному Святилищу, Оку и Битве за Гору Хиджал.

Если доступ ко всем этим рейдам у вас уже имеется, то квест на доступ непосредственно к Чёрному Храму довольно простой. Вам нужно взять его в Змеином Святилище и всего лишь убить первого босса в Битве за Гору Хиджал.


Плато Солнечного Колодца


Что это? – Т6 рейд для 25 игроков.
Где находится? – Остров Кель'Данас.
Когда появится в Burning Crusade Classic? – Во время пятой фазы.

Для доступа к этому рейду нет каких-то условий, однако, финальные три босса были недоступны в течение трёх недель после открытия рейда. Пока что от Blizzard не было официальной информации, как с этими тремя боссами будут обстоять дела в Burning Crusade Classic.

Стоит отметить, что Плато Солнечного Колодца подняла сложность рейдов на новый уровень. Даже монстры перед боссами представляли собой серьёзную угрозу. И хоть попасть в этот рейд можно было сразу, как только вы получите 70 уровень, вряд ли вам удастся далеко продвинуться.

Оригинал: Ted Atchley
blizzardwatch.com

boris_the_animal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282
  • Рейтинг:-4 (+1 | -5)
ммм гейтами фазами все закрыли как на шл ниблоха

KoKoKo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ммм гейтами фазами все закрыли как на шл ниблоха

перевод в студиюю

Ha6oKoB

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
ммм гейтами фазами все закрыли как на шл ниблоха


DarkOsa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93

  • Варкрафт: +
    • Имя: DarthOssius
    • Класс: Demon Hunter
    • Сервер: Defias Brotherhood
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Хочу сказать, что в своё время эти цепочки воспринимались как настоящее приключение, а не как гейтинг (тогда и слова-то такого никто не знал). И делать их на первом персонаже было действительно интересно, да и на втором тоже. И только на третьем возникали подозрения, что это всё как-то переусложнено )
Интересно посмотреть, как их будут воспринимать после запуска TBC Classic.

desv1ng

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 358
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Хочу сказать, что в своё время эти цепочки воспринимались как настоящее приключение, а не как гейтинг (тогда и слова-то такого никто не знал). И делать их на первом персонаже было действительно интересно, да и на втором тоже. И только на третьем возникали подозрения, что это всё как-то переусложнено )
Интересно посмотреть, как их будут воспринимать после запуска TBC Classic.
Не как что то сложное. Задачи на получение тех или других частей и проходок, как по мне лучшее что было в WoW.
Хочешь получить доступ к самому последнему рейду с самим сильным боссом? Будь добр покажи на что годен. И это было нормально что слабые игроки крабили первый тир рейдов. А топ игроки все собрав ковыряли Илюшу на фарме. 
А сейчас... Купил акк. 10 часов на макс уровень. Неделя фарма ключей. Смотрите, я по шмоту готов идти в эпохалку. Было бы желание просто пофармить. Нет естественного разделения по уровню игры=(.

KFCyborg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хочешь получить доступ к самому последнему рейду с самим сильным боссом? Будь добр покажи на что годен.

Или просто принеси регов на 400г в Серебряный Расвет, как было в квассике 🌚
Ржомбобород - Шаман - Гордунни
Коната - Друид - Пламегор
Коктейльвдк - ДК - Гордунни
Неконата - Шаман - Пламегор
🌚

Loveslay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лавслэй
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
1. Первая часть ключа в Каражан падала не в Сетеккских залах, а в темном лабиринте
2. Цепочка в Аркатрац была необязательной, за нее просто давали ключ туда, который должен был быть только у одного человека. И то, ключ успешно заменялся разбойником. Куда более сложным было найти пати с флай маунтами, т.к. без них в инсты ТК было не попасть.
3. Для урны на призыв Ночной Погибели нужно было сделать цепочку, которая начинается непосредственно в Каражане. Требовалось уважение с Оком.

DarkOsa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93

  • Варкрафт: +
    • Имя: DarthOssius
    • Класс: Demon Hunter
    • Сервер: Defias Brotherhood
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Не как что то сложное. Задачи на получение тех или других частей и проходок, как по мне лучшее что было в WoW.
Хочешь получить доступ к самому последнему рейду с самим сильным боссом? Будь добр покажи на что годен. И это было нормально что слабые игроки крабили первый тир рейдов. А топ игроки все собрав ковыряли Илюшу на фарме. 
А сейчас... Купил акк. 10 часов на макс уровень. Неделя фарма ключей. Смотрите, я по шмоту готов идти в эпохалку. Было бы желание просто пофармить. Нет естественного разделения по уровню игры=(.
Ну кстати да, на человека, получившего ключ в Каражан, вполне можно было рассчитывать в плане понимания хотя бы основ своего класса, всё-таки данжи из цепочки на получение были не самыми простыми. Тогда нельзя было просто взять и залить пак АОЕ, нужно было долго и нудно разбирать паки по одному мобу, держа остальных в контроле; нормой было накладывать контроль по 2 раза на одного и того же моба, потому что остальных не успевали разобрать. Да, была хоть какая-то школа )

desv1ng

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 358
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Хочешь получить доступ к самому последнему рейду с самим сильным боссом? Будь добр покажи на что годен.

Или просто принеси регов на 400г в Серебряный Расвет, как было в квассике 🌚
Классик, это ПТР БК хД 
Тестировали механики.

Bremmy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бесконечные споры OldFag'ов и NewFag'ов. Каждый останется при своем мнении. Это не игра поменялась, а мир изменился. Современный мир диктует другие правила игры. Все куда-то торопятся, у людей ни на что нет времени.

Например, мы вчера с другом два OldFag'а пошли в Глубины Черной Горы как в старые добрые времена на 3+ часа. Всех боссов убили. За это время 1 дд ливнул, видите ли мы играем в ВоВ не правильно. Надо быстро за 1,5 часа пронести данж.

UPD. Другой пример. Пошли в Забытый Город (Север) просто как в обычный данж, чтобы убить всех боссов. Людям подавай только трибут.

Правила игры поменялись. Приходится подстраиваться под новые правила.
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2021, 10:49:20 by Bremmy »

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самая главная цепочка будет это -  как оставить за бортом на замене 15 рейдеров без слез.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3029
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Не как что то сложное. Задачи на получение тех или других частей и проходок, как по мне лучшее что было в WoW.
Хочешь получить доступ к самому последнему рейду с самим сильным боссом? Будь добр покажи на что годен. И это было нормально что слабые игроки крабили первый тир рейдов. А топ игроки все собрав ковыряли Илюшу на фарме. 
А сейчас... Купил акк. 10 часов на макс уровень. Неделя фарма ключей. Смотрите, я по шмоту готов идти в эпохалку. Было бы желание просто пофармить. Нет естественного разделения по уровню игры=(.
Ну кстати да, на человека, получившего ключ в Каражан, вполне можно было рассчитывать в плане понимания хотя бы основ своего класса, всё-таки данжи из цепочки на получение были не самыми простыми. Тогда нельзя было просто взять и залить пак АОЕ, нужно было долго и нудно разбирать паки по одному мобу, держа остальных в контроле; нормой было накладывать контроль по 2 раза на одного и того же моба, потому что остальных не успевали разобрать. Да, была хоть какая-то школа )
опять эти истории про хардкорность. сейчас туда люди придут и всё зальют на изи без контролей по 2 раза

desv1ng

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 358
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не как что то сложное. Задачи на получение тех или других частей и проходок, как по мне лучшее что было в WoW.
Хочешь получить доступ к самому последнему рейду с самим сильным боссом? Будь добр покажи на что годен. И это было нормально что слабые игроки крабили первый тир рейдов. А топ игроки все собрав ковыряли Илюшу на фарме. 
А сейчас... Купил акк. 10 часов на макс уровень. Неделя фарма ключей. Смотрите, я по шмоту готов идти в эпохалку. Было бы желание просто пофармить. Нет естественного разделения по уровню игры=(.
Ну кстати да, на человека, получившего ключ в Каражан, вполне можно было рассчитывать в плане понимания хотя бы основ своего класса, всё-таки данжи из цепочки на получение были не самыми простыми. Тогда нельзя было просто взять и залить пак АОЕ, нужно было долго и нудно разбирать паки по одному мобу, держа остальных в контроле; нормой было накладывать контроль по 2 раза на одного и того же моба, потому что остальных не успевали разобрать. Да, была хоть какая-то школа )
опять эти истории про хардкорность. сейчас туда люди придут и всё зальют на изи без контролей по 2 раза
Не всеми классами зальешь.
В целом мысль верна, что сейчас зная от и до каждый инст. Где встать что бы за микро шаг уйти в ЛоС и не потерять крупицы ДПС. И так далее.
Тогда все таки мы все были тупее. Правильно кикнуть каст иногда даже и не мог. Мозгов не хватало что кикая в последние 0.3 секунды каста, танк в это время не получает урона. Ибо моб стоит и кастует, а не бьет рукой. Это так пример который быстро пришел на память.

DarkOsa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93

  • Варкрафт: +
    • Имя: DarthOssius
    • Класс: Demon Hunter
    • Сервер: Defias Brotherhood
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
опять эти истории про хардкорность. сейчас туда люди придут и всё зальют на изи без контролей по 2 раза
Сейчас - не сомневаюсь. Тогда  - очень и очень многие вещи были совсем неочевидными, информацию было не так просто найти, на Ютубе не было столько роликов, не было столько людей, обсуждающих/пишущих что-то полезное. Сведения распространялись очень медленно, в основном от игрока к игроку, прямо в игре.
Если ты знал, как написать макрос - ты был бог ) Это сейчас с гайдов макрос можно скопипастить из специального поля, вообще не вникая в то, как он работает, а тогда их надо было писать самому. Ну, или более продвинутый друг мог сбросить для тебя, немощного, что-то уже готовое )) Спеки в данжи брали по субъективным личным впечатлениям и предубеждениям, оставшимся с ваниллы в том числе. На моем сервере почти до конца TBC не было палотанков в рандомах, потому что вар был топ танк, а дру и пал - это "несерьезно", хз ещё, пройдем с ним данж или нет, ну его нафиг. Для того, чтобы проверить, насколько плох/хорош спек, надо было самому его качать, одевать и учиться играть, никаких гайдов/симкрафтов не было. Мало кто так заморачивался, народ брал заранее известные надёжные спеки: танк=вар, дд=хант, маг, лок, рога, и только хил спеки все были вполне валидными, насколько я помню.

 

закрыть