Единственное что напрягает, так это мысль о том, что когда нибудь и поддержку РУ вкладки закроют. Там и так с тех. поддержкой всё плохо, а еще и локализацию прикроют.
А с чего ты решил что с поддержкой плохо со стороны видения Активижен? Просто поддержка стала дешевле, она не стала плохой, она стала соответствующей политике - тратить на WoW игры и их обвязку как можно меньше. Раньше поддержка Близзард премиальной потому что игры считались премиальными, а теперь поддержка как и игры считаются шарагой на уровне какойнить Мейлру.
Нуаче. А жеж говорил, что есть только один способ делать хорошие игры, зато два способа повысить доходы. Именно по этому доходы не являются показателем успеха именно игр. Ща прикол. Котик уволил всех сотрудников, поднял доходность, по условиям контракта срубил $200м. А то, что поддержка не работает уже лет 8 и последнее время комьюнити менеджеры остались дай бог только в ус, даже разрабы уже ничего не пишут, вся разработка давно на аутсорсе у индусов, это никого не волнует.
Это все не перспективно не для Котика, это не перспективно для Близзард, которая с такой политикой все дальше в помойку будет катиться. Котику то норм, ему все равно что будет с активном который мало дает.
Я даже больше скажу, что тех. поддержка вполне себе корректно работает, каждый раз когда обращался я или же друзья, проблем не возникало, скорее всего потому, что мы это делали в рабочие дни, а не в выходные или же в 4ч ночи (по мск). А локализация, нуу она была у нас всегда с изюминкой, своих прелестей и касяков хватало.
Она на столько кардинально упала по качеству несколько лет назад, что даже не каждый хомяк с НК рискнет не замечать такую пропасть) Но ты видимо из особо одаренных.
Во времена какихнить панд общение с поддержкой просто удовольствие приносило. на столько сотрудники были хороши, а система работала. Когда ты обращался в других играх(особенно издаваемых в России всякими Инновами Мейлру и прочими), то думал: госпади какой зашквар по сравнению с Близзард. Даже если ты не получал устраивающего решения, все равно качество работы обвязки игр оно создавало такую рекламу сарафанную, ощущение премиальности, и было плюсом.
Сколько офисов по всему миру у других компаний? Даже EA чисто америка остальные давно закрыла
Компания знаменитая тем что убила прорву талантливых студий разработки игр, в данный момент разлагает Биоваре. Очень позитивный пример. Кстати у них с Котиком много общего, Анфем и Рефаундед, Анфем кстати уже слили, более чем уверен что решение ЕА, потому что экономия на полу мертвой студии - ой опять что то напоминает компанию на букву Б.
А вообще печально, что до сих пор не могут создать нормальные инструменты по выявлению и быстрому наказанию ботов в игре.
Не могут или все же по каким то причинам не хотят?
Не могут понять, что дизайн игры не должен потворствовать эффективности ботов. Тут важны причины а не симптомы. Борьба с симптомами это не лечение.