WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сложность подземелий в эпохальном+ режиме на этой неделе: 17.03 – 23.03  (Прочитано 9929 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



На этой неделе в эпохальных+ подземельях Shadowlands действуют следующий модификаторы: Злопамятный, Мучительный, Укрепленный и Полный гордыни. И хотя эта комбинация особо не замедлит ваше прохождение, все-таки она сложна на персональном уровне. Злопамятный может быть затруднительным для бойцов ближнего боя, а Мучительный для целителей. :cut:


Относительно простые подземелья

Туманы Тирна Скитта

Туманы достаточно неприятные на Мучительном модификаторе. Ингра Малох и Призывательница Туманов обладают АоЕ способностями, которые вызовут срабатывание Мучительного. Также у большого числа групп Полный гордыни в лабиринте появляется вместе с почти целой группой противников, что может вызвать некоторые проблемы на Мучительном. Тем не менее на прохождение этого подземелья дается много времени, поэтому если вы проходите осторожно и с минимальным числом смертей, то должны успешно его завершить.

Больше всего проблем доставят два первых босса. Как и говорилось выше, их АоЕ способности вызовут срабатывание Мучительного, что может вызвать проблемы у вашей группы. Постарайтесь правильно использовать свои сильные заклинания на первом боссе, а на втором максимально быстро проходить мини-игру.

Чертоги Покаяния

На этой неделе количество получаемого танком урона будет еще выше, чем обычно. Поэтому успех прохождения будет зависеть в основном от вашей связки целителя с танком. Если вы не будете совершать много ошибок, то должны быстро пройти это подземелье.

Больше всего проблем вызовут побочные противники, поэтому постарайтесь помогать вашему танку уменьшать получаемый им урон, используя оглушения, замедления и т.д. Помните, что у Взбучки Фрагмента Халкиаса есть радиус в 40 метров. Обязательно избегайте урона от этой способности, чтобы упростить жизнь вашему целителю на Мучительном.

Нормальные подземелья

Смертельная Тризна

Это подземелье становится намного проще, если группа правильно использует эффекты подземелий. Освобожденную аниму стоит использовать на большую группу противников против которой будет полезно прерывание заклинаний (Нар'зуда, Некромант с "Золрамуса", Собиратель трупов). Кровавое копье стоит использовать на боссов, а Забытый кузнечный молот на боссов или на Полный гордыни, когда у вас нет мощных способностей. Метка мастера-убийцы больше не работает на подбираемое оружие.

На этой неделе больше всего проблем доставят боссы, поскольку каждый из них обладает неприятной АоЕ способностью, которая вызовет срабатывание Мучительного. Использование Выхлопа анимы на Чумокосте творит чудеса, а на Амарте вы можете использовать контроль на дополнительных существ, вроде Паралича и Сковывание нежити, чтобы избежать урона от Последней жатвы.

Чумные Каскады

Чумные Каскады очень терпимы к не полностью неудачным попыткам сражения, так что если вам не приходится бежать с самого начала, то вы имеете все шансы пройти их вовремя, но Мучительный абсолютно ужасен в этом подземелье. Последние два босса и так доставляют достаточно проблем, но на Мучительном вашему целителю может попросту не хватить маны. Злопамятный тоже может доставить некоторые проблемы против Хлещущей слизи и Чумной прислужницы, поэтому будет очень полезно, если у вашей группы будет в распоряжении что-то вроде Массового оплетения.

Как и говорилось выше, больше всего проблем доставят последние два босса, поэтому очень важно иметь достаточно урона. Правильно распределите Жажду крови, Полный гордыни и мощные способности.

Относительно сложные подземелья

Шпили Перерождения

На прохождение этого подземелья дается много времени, поэтому можете двигаться медленно и осторожно. Мучительный определенно доставит немало проблем в этом подземелье. Вентунакс становится еще сложнее с этим модификатором, поэтому обязательно воспользуйтесь усилением от Полный гордыни на нем. Также достаточно неприятен ангел Клот, обладающий сильной АоЕ способностью, на которую ваш целитель должен обязательно оставить сильную способность.

Сложные подземелья

Театр Боли

Одно из самых сложных подземелий, особенно на Мучительном, который вызовет проблемы почти на всех побочных противниках. Обязательно сделайте так, чтобы у вашего целителя было время восстановить ману после каждого сражения. Это подземелье само по себе обладает не самым приятным таймеров, а расположение противников и боссов не позволяет эффективно распланировать маршрут. Постарайтесь использовать Полный гордыни и Жажду крови на как можно больше боссов.

Кровавые Катакомбы

Мучительный очень неприятен в этом подземелье. Больше всего проблем, скорее всего, доставят боссы, а также путь до Генерала Кааль, поскольку высок шанс того, что у вашего целителя не будет возможности восстановить ману из-за вечного боя.

Та Сторона

Мучительный доставит много проблем и в этом подземелье. Самая сложная часть подземелья – это таймер, которого очень не хватает. Обязательно оставляйте Жажду крови и Полный гордыни на Хаккара, а на Мве’зале ваш целитель должен успеть восстановить всем здоровье до разделения, поэтому постарайтесь ему помочь в этом и используйте зелья здоровья.

Spencer93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382
Понятно, как обычно статистика из ниоткуда, автор по ходу выше 15 ключей не ходит..

Mira

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 615
  • Mira#2885

  • Варкрафт: +
    • Имя: Mirawarlock
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Tarren Mill
Вау, такой же порядок как и был все время до этого! Как неожиданно!
Mira#2885

Мирладор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вилеро
    • Класс: Вафля
    • Сервер: РФ
Понятно, как обычно статистика из ниоткуда, автор по ходу выше 15 ключей не ходит..
Не знаю, зачем я парюсь, но для таких, как ты, есть ссылка на оригинальную статью. Пишет чел, который закрывает ~22 и комментирует MDI.
Придонная воняшка

Scaldtrude

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Шам, Прист, Пал, Рог
    • Сервер: Гордунни, Сд, РФ
С пугами они все сложные  :-\

Spencer93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382
Понятно, как обычно статистика из ниоткуда, автор по ходу выше 15 ключей не ходит..
Не знаю, зачем я парюсь, но для таких, как ты, есть ссылка на оригинальную статью. Пишет чел, который закрывает ~22 и комментирует MDI.
странно, но когда он пишет про очень терпимый таймер в туманах и легкие чертоги этт вызывает смех, не иначе, возможно для него это легкие инсты,но те же чертоги очент привязаны к таймеру и большим пуласм,тризна и каскады гораздо легче.

Sanitaizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
Понятно, как обычно статистика из ниоткуда, автор по ходу выше 15 ключей не ходит..
Не знаю, зачем я парюсь, но для таких, как ты, есть ссылка на оригинальную статью. Пишет чел, который закрывает ~22 и комментирует MDI.
странно, но когда он пишет про очень терпимый таймер в туманах и легкие чертоги этт вызывает смех, не иначе, возможно для него это легкие инсты,но те же чертоги очент привязаны к таймеру и большим пуласм,тризна и каскады гораздо легче.
Зачем ты пишешь об авторе с 15 кеями, если сам, судя по твоей аналитике, не напушил выше...ммм...16?! Я понимаю, что ты чертоги с 6 раза закрыл, хотя все, кого я знаю, для ачивки их проходили не больше 1 раза, но это не значит, что сложности там У ВСЕХ групп. В чертогах не происходит НИЧЕГО. Да, это невероятно лёгкий инст, а заруинить его из-за таймера, на который ты жалуешься, можно только пуля по 1 паку и не сдавая НИ ОДНОГО БУРСТА между боссами. Тогда конечно. На автоатаках далеко не уедешь.
Ещё порадовало твоё сообщение с высмеиванием некролорд пиратов в ключах. Друг, приобрети побольше опыта, прежде чем свою аналитику людям толкать. Конечно, все имеют право на мнение, но ты выдаёшь не мнение, а какие-то ложные факты о несуществующей сложности...не надо так.

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1537
Я вчера из-за хилов уронил Туманы с 17 до 14. Вообще не могут хилить, на каждом прайде вайп. Были шаман, прист.
Причем людей набирал с опытом 18-20 ключей.
Внезапно оказалось, что надо хилить. Не неделя, а треш какой-то

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3080

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Понятно, как обычно статистика из ниоткуда, автор по ходу выше 15 ключей не ходит..
Не знаю, зачем я парюсь, но для таких, как ты, есть ссылка на оригинальную статью. Пишет чел, который закрывает ~22 и комментирует MDI.
странно, но когда он пишет про очень терпимый таймер в туманах и легкие чертоги этт вызывает смех, не иначе, возможно для него это легкие инсты,но те же чертоги очент привязаны к таймеру и большим пуласм,тризна и каскады гораздо легче.
Зачем ты пишешь об авторе с 15 кеями, если сам, судя по твоей аналитике, не напушил выше...ммм...16?! Я понимаю, что ты чертоги с 6 раза закрыл, хотя все, кого я знаю, для ачивки их проходили не больше 1 раза, но это не значит, что сложности там У ВСЕХ групп. В чертогах не происходит НИЧЕГО. Да, это невероятно лёгкий инст, а заруинить его из-за таймера, на который ты жалуешься, можно только пуля по 1 паку и не сдавая НИ ОДНОГО БУРСТА между боссами. Тогда конечно. На автоатаках далеко не уедешь.
Ещё порадовало твоё сообщение с высмеиванием некролорд пиратов в ключах. Друг, приобрети побольше опыта, прежде чем свою аналитику людям толкать. Конечно, все имеют право на мнение, но ты выдаёшь не мнение, а какие-то ложные факты о несуществующей сложности...не надо так.
Какая разница как мало сложности в подземелье? Объективно, даже беря первый пул биг, потом беря дабл паки и умерев на промежутке 2 босс- ласт вы почти гарантировано можете диплитнуть 15+ ключ на тиранике. На чумных я трижды тимвайпался и бежал через весь данж и у меня оставалось 5-6 минут запаса. За тризну спорить не буду, но в Чумных происходит не намного больше интересностей, а таймер на порядок проще.
З.Ы. ну и вот этот вот посыл "зачем ты пишешь об 15 ключах если не пушил выши 15.... Глуповато... Как раз и повод писать тому кто это сам тестил. Он же не с опытом 10 пишет о 20?"
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2021, 07:12:24 by Dub »
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

CyMpak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
Я вчера из-за хилов уронил Туманы с 17 до 14. Вообще не могут хилить, на каждом прайде вайп. Были шаман, прист.
Причем людей набирал с опытом 18-20 ключей.
Внезапно оказалось, что надо хилить. Не неделя, а треш какой-то

а я то думал только у меня такое, одетые опытные (вроде) хилы не вытягивали вообще заруинили 4 ключа 15-15-14-13. у дд хороший дпс, танки живуючие - а хилы.. или мне так не повезло?

зы: очень запомнился поход в 13-ТуСторону со 98 смертями)))  и время прохода полтора часа
танк - дх 219, хил - дру - 212, дд -дк+шам+хант

Oddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ооддо
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Я вчера из-за хилов уронил Туманы с 17 до 14. Вообще не могут хилить, на каждом прайде вайп. Были шаман, прист.
Причем людей набирал с опытом 18-20 ключей.
Внезапно оказалось, что надо хилить. Не неделя, а треш какой-то
Тут проблема не в хиле, а скорей всего в дд, которые не могут прожать прайд быстро и оставляют кд.
Типо условный комбуст мага. У вашего хила может не быть кд, а без кд он вас долго под 20 стаками и гривусом не продержит

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
З.Ы. ну и вот этот вот посыл "зачем ты пишешь об 15 ключах если не пушил выши 15.... Глуповато... Как раз и повод писать тому кто это сам тестил. Он же не с опытом 10 пишет о 20?"
У тебя как с чтением ? Он пишет, что автор выше 15 ключей не ходил, на что ему указывают что он похоже сам, от приписываемых автору 15 ключей, недалеко ушел.

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3080

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
З.Ы. ну и вот этот вот посыл "зачем ты пишешь об 15 ключах если не пушил выши 15.... Глуповато... Как раз и повод писать тому кто это сам тестил. Он же не с опытом 10 пишет о 20?"
У тебя как с чтением ? Он пишет, что автор выше 15 ключей не ходил, на что ему указывают что он похоже сам, от приписываемых автору 15 ключей, недалеко ушел.

Вот именно, что у нас с чтением незнакомых текстов?
Читайте по слогам, а не по диагонали.
При обсуждении  производства табуреток посыл "ты сначала собери, а потом критикуй" - крайне глупый. Еще раз. Если человек пушит 15 ключи, то он может обсуждать сложность 15 ключей. Все остальное додумали вы сами.
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
При обсуждении  производства табуреток посыл "ты сначала собери, а потом критикуй" - крайне глупый. Еще раз. Если человек пушит 15 ключи, то он может обсуждать сложность 15 ключей. Все остальное додумали вы сами.
Походу тебе даже чтение по слогам не помогает:
1) Там идет речь про сложность подземелий без указания уровня.
2) Уровень ключей, которые он пушит нам неизвестен. То есть в теории он вообще может их не закрывать или закрывать какой-нибудь +2.
3) Он "обсуждает" не сложность ключей, а компетенцию автора(который как раз обсуждает сложность ключей).

Decodance

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
И в чем автор не прав тут?
Имхо лишь одна ошибка - NW слишком высоко поставил, ему место рядом с чертогами и туманами.

 

закрыть