WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики Hearthstone о школах заклинаний  (Прочитано 4964 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53286
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



В свежем видео из серии "Беседы у очага" дизайнеры Hearthstone Лив Бриден и Джо Киллион подробно разобрали школы заклинаний, которые добавят новые комбинации и механики в коллекцию для вольного и стандартного форматов. Магические школы заклинаний — тайная магия, темная магия, магия Скверны, огня, льда, Света и природы — дополнят уже выпущенные заклинания в обновлении 20.0 и станут постоянной частью игры, а еще 24 заклинания появятся в наборе дополнения "Закаленные Степями".:cut:


Текст видео:

Цитировать
Привет. Меня зовут Лив Бриден. Я дизайнер карт из команды Hearthstone, и я работаю над новыми наборами карт – в том числе для дополнения «Закаленные Степями». А я Джо Киллион. Я был ведущим создателем карт для дополнения «Закаленные Степями». В этом наборе вас ждет много новых интересных игровых механик, и сегодня мы подробно разберем школы заклинаний.

Итак, Лив, не расскажешь ли нам, что это такое? Школы заклинаний – как типы существ, только, очевидно, для заклинаний. Среди них: огонь, лед, тайная магия, природа, Скверна, Свет и Тьма. Итого – семь школ. Нам показалось, что школы заклинаний будут отличным нововведением, ведь они не только позволяют создавать новые комбинации карт и новые типы колод, но еще и подчеркивают уникальность каждого класса. Маги владеют несколькими школами заклинаний и могут воспользоваться тайной магией, магией огня или магией льда, в то время как друиды черпают силы из дикой природы, поэтому среди их заклинаний преобладает школа природы. Нам уже давно хотелось создать для мага заклинание, позволяющее просто взять и раскопать заклинание огня. Здорово же звучит, правда? Но что это значит? Как игроку узнать, принадлежит заклинание к школе огня или нет?

Во время разработки школ заклинаний мы посвятили много времени тому, чтобы сделать их легко узнаваемыми и отличными друг от друга. Например, в случае заклинания огня, на рисунке карты должно быть изображено пламя или взрыв, а в названии применяться слова вроде «огненный» или «пылающий». Существующие заклинания тоже будут причислены к одной из новых школ. Например, «Огненный шар» станет заклинанием огня, а «Ледяная стрела» – заклинанием льда. Это довольно очевидно, правда?

Теперь давайте посмотрим на заклинания магии Света, которые будут добавлены в новом дополнении. «Ободряющая проповедь» – заклинание Света для паладинов, дающее +1/+1 всем вашим существам в колоде, в руке и в игре. У паладинов много колод, позволяющих быстро заполнить поле существами, и эта карта пригодится для них. Она усиливает все ваши существа, где бы они ни были, поэтому вы можете разыграть ее в любое время и радоваться, что теперь все ваши существа будут еще более толстыми и зубастыми. Заклинания магии Света обычно делятся на две категории – исцеляющие и усиливающие, поэтому эта карта достаточно стандартная для паладинов. Еще одна новая карта для паладинов – «Медик-ветеран». Эта карта служит примером того, как существа взаимодействуют со школами. Заклинания магии Света призывают медика 2/2 с «Похищением жизни». Эта карта отлично комбинируется с усиливающими заклинаниями. Вы можете усилить это существо, чтобы оно дольше продержалось и призвало как можно больше существ, или вы можете усиливать медиков, ради «Похищения жизни». Чем больше целей для усилений паладина, тем лучше. Давайте взглянем на легендарное существо, использующее магию Света – «Кариэль Роум». У нее «Божественный щит», «Натиск», и каждый раз, когда она атакует, стоимость заклинаний Света в вашей руке уменьшается на 1. При разыгрывании она способна повернуть ход боя в вашу пользу, устранив вражеское существо, а затем вы сможете применить свои удешевленные усиления. Но мы будем биться!

Основной тематикой Hearthstone в этом году будет развитие. Мы вспомним те времена, когда в классической версии WoW вы начали свой путь на Азероте и развивали своего героя, исследовали мир чтобы наконец стать великим и могучим. Мне очень интересны такие персонажи, как Кариэль, потому что мы сможем посмотреть на их истории и увидеть, как они раскрываются в течение года. Всего представлено 10 легендарных наемников, по одному на каждый класс. Тем, кто играл в World of Warcraft, они могут показаться знакомыми – например, человек-паладин или даже Отрекшаяся-чернокнижница... Тамсин Роум. Тамсин повелевает магией Тьмы, и пока она в игре, при разыгрывании заклинания Тьмы стоимостью 1 или более она будет класть вам в руку копию этого заклинания стоимостью 0. Многие заклинания Тьмы наносят высокий урон или уничтожают существ, поэтому вы сможете убрать с поля какое-нибудь опасное существо, а затем бесплатно повторить это. Эта карта позволяет создать целый новый тип колоды, основанный на заклинаниях Тьмы. В такой колоде смогут пригодиться и карты из предыдущих дополнений, такие как «Срез души». Вы уже могли заметить, что у Тамсин и Кариэль одинаковая фамилия – Роум. Они сестры, оказавшиеся по разные стороны баррикад. Можете сами представить, какой тут простор для трагичных историй.

Итак, значит, Тамсин улучшает заклинания Тьмы, а какие заклинания этой школы будут добавлены в новом дополнении? Вот «Гримуар жертвоприношения». Это заклинание уничтожает ваше существо, а затем наносит 2 ед. урона всем существам противника. Это заклинание воплощает дух класса, ведь сначала вы жертвуете существо – чернокнижники это обожают, а затем наносите 2 ед. урона вражеским существам, что здорово. Так что если у вас есть карты-яйца или что-нибудь вроде того, и вам нужно, чтобы существа из них поскорее вылупились, эта карта вам только поможет. Еще один отличный пример заклинания магии Тьмы в духе чернокнижников – «Раздирание души». Эта карта наносит 5 ед. урона всем существам, но уничтожает одну карту в вашей колоде за каждое убитое существо. Чернокнижники обожают приносить жертвы ради силы, и хотя эта карта позволяет очистить игровое поле, цена в несколько карт из колоды может оказаться довольно высока. Хотя потом могут появиться карты, использующие этот эффект.

Всем спасибо за просмотр. Школы заклинаний станут постоянной игровой механикой. Мы не только причислим к ним все ранее выпущенные заклинания, но также продолжим развивать эту механику в будущих дополнениях, как в этом году, так и в дальнейшем. Нам не терпится дать вам возможность опробовать эти карты и определить свою любимую школу заклинаний.

 

закрыть