WORLD OF WARCRAFT

Тема: Неполадки обновления 9.0.5: ошибочные модификаторы и некорректный уровень наград Великого хранилища  (Прочитано 8311 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54011



Прошла уже почти неделя с момента выхода обновления 9.0.5, но игроки продолжают сталкиваться с разнообразными неполадками, которые становятся все интереснее и интереснее. Например, некоторым игрокам в эпохальных+ подземельях стали доставаться ошибочные модификаторы, не соответствующие тем, что должны быть в эти дни, а Великое хранилище начало предлагать награды необычайно низкого или высокого уровня.:cut:

Некоторые пользователи обнаружили, что во время забега в эпохальное+ подземелье вместо модификаторов текущих дней действуют другие эффекты, принадлежащие совсем иной неделе. В эти дни должны действовать "Тиранический", "Усиливающий", "Бушующий" и "Полный гордыни", однако иногда игрокам достаются "Укрепленный", "Злопамятный, "Вулканический" и и "Полный гордыни" или "Укрепленный", "Взрывной, "Вулканический" и "Полный гордыни".
reddit

reddit

Такие комбинации, что интересно, на самом деле есть в игре, и некоторые остались довольны более простой заменой, ведь это вовсе не графическая проблема – модификаторы действуют по-настоящему.

Другая неполадка, к счастью или огорчению, чисто визуальная: Великое хранилище стало показывать игрокам некорректный уровень наград. Например, вместо 223 уровня за подземелье 12 уровня персонажу почему-то стали отображать 207 предмет, другому за подземелье 10 уровня пообещали 120 вещь, а третьему за 6 – так вообще 425. Хотя один из них, очевидно, с нетерпением ждет сброса сохранений, поживиться столь мощной вещью уж точно не выйдет.
reddit

reddit

reddit
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2021, 17:05:57 by Wishko »

focusn1k

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: СД
Протестировать функционал это не о близзард. Всегда так было и будет

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1593
Протестировать функционал это не о близзард. Всегда так было и будет
Как будто в играх других компаний не бывает багов. Невозможно все протестировать, так еще и успеть исправить, особенно если это какая-нибудь мелочь. Тут так вообще особый случай, ведь для игры пишут код уже больше 20 лет с момента начала разработки.

Так или иначе, все технические проблемы решаются в порядке заданных приоритетов. Часто о многих багах знают, но далеко не все из них удостоены скорейшего решения на фоне прочих известных проблем.

beckc

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 632

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бескс
    • Класс: Прист
    • Сервер: Свежеватель душ
Протестировать функционал это не о близзард. Всегда так было и будет
То что работает отлично на ПТР ил  Бете не факт что будет нормально работать на Лайв серваках.
В первые дни дополнения на некоторых серваках не работала локалка в Малдраксусе.

linya

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Протестировать функционал это не о близзард. Всегда так было и будет
Как будто в играх других компаний не бывает багов. Невозможно все протестировать, так еще и успеть исправить, особенно если это какая-нибудь мелочь. Тут так вообще особый случай, ведь для игры пишут код уже больше 20 лет с момента начала разработки.

Так или иначе, все технические проблемы решаются в порядке заданных приоритетов. Часто о многих багах знают, но далеко не все из них удостоены скорейшего решения на фоне прочих известных проблем.

Уверен , что сложнее стало разрабатывать после класики и бк , которые висят по сути на этом же движке.

DonOkan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 669

  • Варкрафт: +
    • Имя: Олег
Протестировать функционал это не о близзард. Всегда так было и будет
Как будто в играх других компаний не бывает багов. Невозможно все протестировать, так еще и успеть исправить, особенно если это какая-нибудь мелочь. Тут так вообще особый случай, ведь для игры пишут код уже больше 20 лет с момента начала разработки.

Так или иначе, все технические проблемы решаются в порядке заданных приоритетов. Часто о многих багах знают, но далеко не все из них удостоены скорейшего решения на фоне прочих известных проблем.
В какой же момент выпуск сырой и непроверенной игры стало нормой?

focusn1k

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: СД
Протестировать функционал это не о близзард. Всегда так было и будет
Как будто в играх других компаний не бывает багов.
Баги это нормально. Частота их появления у Blizzard - нет.

Протестировать функционал это не о близзард. Всегда так было и будет
Невозможно все протестировать, так еще и успеть исправить, особенно если это какая-нибудь мелочь. Тут так вообще особый случай, ведь для игры пишут код уже больше 20 лет с момента начала разработки.
Вообще возможно. Существуют даже процессы в тестировании для повышения покрытия нового функционала. Здесь же банальная халатность или жадность и экономия. Результат на лицо.


Протестировать функционал это не о близзард. Всегда так было и будет


Так или иначе, все технические проблемы решаются в порядке заданных приоритетов. Часто о многих багах знают, но далеко не все из них удостоены скорейшего решения на фоне прочих известных проблем.

Проблем могло и не быть. Построить процесс нормально слабо было?

Elson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
Протестировать функционал это не о близзард. Всегда так было и будет
Как будто в играх других компаний не бывает багов. Невозможно все протестировать, так еще и успеть исправить, особенно если это какая-нибудь мелочь. Тут так вообще особый случай, ведь для игры пишут код уже больше 20 лет с момента начала разработки.

Так или иначе, все технические проблемы решаются в порядке заданных приоритетов. Часто о многих багах знают, но далеко не все из них удостоены скорейшего решения на фоне прочих известных проблем.
В какой же момент выпуск сырой и непроверенной игры стало нормой?

Лет 10 назад в индустрии это стало нормой, когда появилась возможность в лайф режиме накатывать хотфиксы и выпускать "патчи первого дня". Разрабы (90%) в край охренели и тестят очень слабо, имеют возможность выпустить сырую игру и допиливать месяцами.

Справедливости ради, у Близзард с этим все не так плохо, критические баги редки. Одна небезызвестная польская студия CDPR в декабре вообще выпустила непроходимую игру, которую Sony пришлось убирать из магазина :'( Так и живем.

Dalymad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 825

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ведроид
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес

Лет 10 назад в индустрии это стало нормой, когда появилась возможность в лайф режиме накатывать хотфиксы и выпускать "патчи первого дня". Разрабы (90%) в край охренели и тестят очень слабо, имеют возможность выпустить сырую игру и допиливать месяцами.

Справедливости ради, у Близзард с этим все не так плохо, критические баги редки. Одна небезызвестная польская студия CDPR в декабре вообще выпустила непроходимую игру, которую Sony пришлось убирать из магазина :'( Так и живем.
В индустрии стало нормой, когда у всего есть сроки, большие дяди с кучей денег постоянно тебя подгоняют и режут интересные идеи, а платить тестерам стало невыгодно.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Протестировать функционал это не о близзард. Всегда так было и будет
Невозможно все протестировать, так еще и успеть исправить, особенно если это какая-нибудь мелочь. Тут так вообще особый случай, ведь для игры пишут код уже больше 20 лет с момента начала разработки.
Вообще возможно. Существуют даже процессы в тестировании для повышения покрытия нового функционала. Здесь же банальная халатность или жадность и экономия. Результат на лицо.
Один из принципов тестирования не согласен с вами:

Исчерпывающее тестирование невозможно
Невозможно провести исчерпывающее тестирование, которое бы покрывало все комбинации пользовательского ввода и состояний системы, за исключениям совсем уж примитивных случаев. Вместо этого необходимо использовать анализ рисков и расстановку приоритетов, что позволит более эффективно распределять усилия по обеспечению качества ПО.
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2021, 19:57:50 by pro100tehb »

Ркаа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
А это точно новости о той компании доходность которой афишируется на том же нуб клабе и её успешности в плане зарабатывания бабла?
Дык может деньги не туда идут, может уже пора нанять больше специалистов, тестеров и т.д.


Scaldtrude

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Шам, Прист, Пал, Рог
    • Сервер: Гордунни, Сд, РФ
Грустно на это смотреть

Bario_Th

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Бла бла бла я неделаю нихуя

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морлонозар
    • Класс: Паладин затанчит, всех нахуй, один. ;-)
    • Сервер: РФ
Поражаюсь людям которые бугуртят на близард за то что от них не зависит
За пройденные мною 40 ключей я ни разу не встретил этого бага, как и мои знакомые

То что близард не выявили баг с парой тысяч тестеров но зато он появился у пары десятков из почти десятка миллионов игроков это нормально если учитывать то насколько старый код игры.

Я бы вообще посмотрел на это с другой стороны.
Это ведь можно сделать новый режим с рандомными афиксами.

Например сделать хард режим где будут рандомные афиксы и чтобы там могли выпасть афиксы любой комбинации
И награда чтобы была намного лучше если закроешь а если не закрыть то никакого лута и ключ ломается на 5 лвл (думаю сброс  до нуля будет через ур)
И пусть этот режим начинается с 15 кея

Fob

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
Поражаюсь людям которые бугуртят на близард за то что от них не зависит
За пройденные мною 40 ключей я ни разу не встретил этого бага, как и мои знакомые

То что близард не выявили баг с парой тысяч тестеров но зато он появился у пары десятков из почти десятка миллионов игроков это нормально если учитывать то насколько старый код игры.

Я бы вообще посмотрел на это с другой стороны.
Это ведь можно сделать новый режим с рандомными афиксами.

Например сделать хард режим где будут рандомные афиксы и чтобы там могли выпасть афиксы любой комбинации
И награда чтобы была намного лучше если закроешь а если не закрыть то никакого лута и ключ ломается на 5 лвл (думаю сброс  до нуля будет через ур)
И пусть этот режим начинается с 15 кея

это изи режим будет а не хард, если будет возможность сменить тираник и тени

 

закрыть