WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Давайте вспомним все подземелья Burning Crusade  (Прочитано 16463 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4736
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)



Игроки потихоньку готовятся к выходу Burning Crusade Classic. Кто-то планирует за какой класс он будет играть, а кто-то – как прокачиваться: заданиями или в подземельях. Портал Gamerant подготовил список подземелий Burning Crusade, постаравшись отсортировать их по сложности. Сможете угадать первое место? :cut:

В Burning Crusade было ни много, ни мало 16 подземелий для пяти игроков. Какие-то из них были попроще, какие-то посложнее. Давайте кратко вспомним их все, начиная с самых простых.

16 место – Бастионы Адского Пламени


Это – самое первое подземелье, в которое попадут игроки, пройдя через тёмный портал. Оно одно из нескольких, расположенных в Цитадели Адского Пламени. Мимо самой Цитадели не пройдёшь, т.к. она расположена прямо на дороге, ведущей от тёмного портала. Однако, найти непосредственно вход в подземелье – задачка посложнее, игроки постоянно путались в этом. И не забывайте, что под ногами постоянно путаются элитные монстры. Также, в этих подземельях можно повышать репутацию у стартовых фракций – Траллмара и Оплота Чести.

15 место – Кузня Крови


Как только вы прошли Бастионы, самое время отправиться в сердце Цитадели, в Кузню Крови. Именно здесь игроки узнают о происхождении Кровавых Орков и о том, почему их количество всё растёт. Следующим звеном этого сюжета будет уже рейд – Логово Магтеридона.

14 место – Узилище


Достигнув 62 уровня, вы уже наверняка будете в Зангартопи. Резервуар Кривого Клыка расположен в центре этой локации и Узилище является первым подземельем этого комплекса, в который вы не раз ещё вернётесь.

Это подземелье будет уже посложнее своих предшественников с Полуострова Адского Пламени, также в положительную сторону отличается и уровень наград за его прохождение. Также игроки будут получать здесь репутацию у Экспедиции Кенария, "подразделения" Круга Кенария в Запределье.

13 место – Нижетопь


Нижетопь – ваш следующий шаг после Узилища, она расположена в том же Резервуаре Кривого Клыка.  Пока вы наслаждаетесь отличным видом (а Нижетопь, действительно, довольно красивое место) вы можете выполнить серию заданий, которая содержит в себе отсылку к фильму "Монти Пайтон и Священный Грааль", а именно: "Принеси мне клумбу".

12 место – Гробницы Маны


Если вы бывали в Забытом Городе, то вас не смутит устройство Ритуального Кольца в Аукиндоне. Когда-то это место был священным для Дренеев, сейчас же оно переживает не самые лучшие времена. Гробницы Маны расположены на Севере этого комплекса и являются подземельем самого низкого уровня из представленных в Аукиндоне.

11 место – Аукенайские Гробницы


Узнайте больше об истории Дренеев, войдя в Аукенайские Гробницы, пристанище религиозного культа, ведомого экзархом-отступником. Это место, как и следует из названия, довольно жуткое, каждая комната здесь покрыта паутиной и костями. Пока вы проходите подземелья Аукиндона, вы будете получать репутацию с фракцией Нижний Город. Не забывайте следить за патрулями, которые могут возникнуть как из ниоткуда.

10 место – Сетеккские залы


Повернитесь к востоку, стоя в Ритуальном Кольце, чтобы найти путь в следующее подземелье Аукиндона – Сетеккские Залы. Это место захватили Араккоа, раса, представителей которой игроки могли встретить в Террокаре. Это подземелье примечательно тем, что друиды могут призвать здесь особого Босса – Анзу, из которого может выпасть уникальный маунт.

9 место – Побег из Дарнхольда


Это подземелье также известно как "Старые Предгорья Хилсбрада". Это первое подземелье Burning Crusade, которое находится не в Запределье, а в Азероте. А именно в Танарисе, в Пещерах Времени – месте, в котором Бронзовые Драконы пытаются исправлять временные аномалии. Здесь вы совершите экскурс в историю и станете свидетелями знакового события – освобождения Тралла из рабства. Эти события имели место примерно за два года до событий, описанных в игре Warcraft 3.

8 место – Механар


Крепость Бурь – ещё одно место, в котором расположены сразу несколько подземелий. Однако, дизайн этого места сразу отличает его от всех прочих. Когда-то этот комплекс служил космической крепостью Наару, а теперь же, он захвачен эльфами крови – расой, с которой вам придётся столкнуться по мере продвижения вглубь Механара. Сам Механар – это структура, парящая неподалёку от основного строения.

7 место – Чёрные топи


Также как и прочие подземелья Пещер Времени, Чёрные Топи представляют собой скорее эвент, нежели "традиционное" подземелье. В этот раз мы отправимся в Болота Печали, вид которых нисколько не изменился, и будем помогать Медиву в открытии тёмного портала, откуда вскоре хлынут полчища орков.

Это подземелье также называют в честь происходящего в нём события: "Открытие Тёмного Портала", которое имело место ещё до событий первой игры – Warcraft 1.

6 место – Терраса Магистров


Это подземелье расположено на острове Кель'Данас и является предвестником заключительного рейда Burning Crusade – Плато Солнечного Колодца. Эльфы крови, которых мы встретим здесь, являются союзниками Пылающего Легиона, так что можете не бояться испортить отношения с Луносветом, когда будете проходить это подземелье.

5 место – Разрушенные Залы


К этому моменту, вы, наверное, уже совсем забыли, как выглядит Полуостров Адского Пламени, а силы ваши, с тех пор как вы последний раз здесь были, многократно возросли. Это третье крыло Цитадели Адского Пламени, а финальным боссом здесь является никто иной как Каргат Острорук. Это подземелье – одно из первых, которые предназначены для игроков 70 уровня.

4 место – Ботаника


А теперь время вернуться в Крепость Бурь и посетить самую большую оранжерею в игру. Наару использовали этот отсек корабля, чтобы выращивать растения и ставить над ними различные опыты. Эльфы крови, захватившие это место, не бросили эти эксперименты, так что вы сможете во всей красе увидеть, чего они добились. Стоит отметить, что здесь выполняется задание алхимиков, которые решили стать Мастерами Зельеварения.

3 место – Тёмный Лабиринт


Пройдите это последнее подземелье Аукиндона, чтобы столкнуться со знаменитым Бормотуном. Тёмный культ, обитающий здесь, ответственен за освобождение первобытного воплощения Звука. И по мере прохождения вам предстоит встретиться со многими служителями этого культа.

2 место – Паровое подземелье


Паровое подземелье – одно из самых сложных в Burning Crusade, чтобы посетить его, придётся вернуться в Резервуар Кривого Клыка. Как гласит название, вам предстоит путешествие в механическое сердце базы наг. И именно с нагами вам предстоит сразиться по мере прохождения этого подземелья.

Также здесь мы узнаем, что же случилось с нагами после окончания событий Warcraft 3 и для чего именно они построили свою базу в Зангартопи.

1 место – Аркатрац


Добро пожаловать на последнюю станцию вашего путешествия. Дальше – только рейды. Это – самое сложное подземелье Burning Crusade. Неудивительно, что название является отсылкой к знаменитой тюрьме. Ведь последнее крыло Крепости Бурь является тюрьмой для самых опасных созданий, которые встретились Наару во время их путешествия по бескрайним просторам космоса. Будьте готовы к смертям от одного удара и многократным забегам с кладбища!
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2021, 23:10:45 by Wishko »

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1170
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
на 5ппл мне данжи бк не нравились визуально вот совсем...как и структурно как и по размерам...разве что пару данжей в зангартопи  ещё норм. данжи классики - ван лав) потом пошли данжи - кишкИ узкие, меленький, половина если не большая часть - закрытые, беда для людей с клаустрофобией... эт не по мне  :-[
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2021, 23:36:30 by nefesh »

Stormhell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 631

  • Варкрафт: +
    • Имя: Штормхелл
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С Чёрными Топями у меня было какое-то проклятие, инст упорно не желал проходиться, группы просто физически не успевали за волнами, а без этого инста не сделать ни аттюн в Каражан, ни квест на алхимика. Весёлое место.
Кстати к описанию разрушенных залов стоит добавить что в цепочке на получение ключа для его открытия требовалось убить того самого фелривера из Полуострова Адского Пламени, вернуть так сказать ему должок.
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2021, 23:37:41 by Stormhell »

hahaha

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1083
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Самые сложные были шх и мт. Причем все это признавали в 2007, хз че тут напридумывали. Мт вообще с улучшенным дропом, он для более одетых, голых там на арене первые же боссы разрывали, у него нет нормала, только гер
Со смертью времени и смерть умрет

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1434
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
На самом деле скаллирование в бк инстах походу пашет не особо  и всю хардкорность за хила и танка можно опробовать и сейчас прокачиваясь.

Джагалинч

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 408

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джагалинч
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(Нецензурная лексика.... много нецензурной лексики) этот Аркатрац.

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Никогда не понимал этих вздохов по бк в целом и по бкшным инстам в частности. Они были унылые, местами очень плохо задизайнены и дизбалансны. Фарм героиков надоедал очень быстро.

Более-менее нормальные инсты начались с лича, как в визуальном плане, так и в части геймплея. Из бкшных единственное светлое пятно - терасса магистров.
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2021, 04:22:41 by Ravenhold »

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2499
  • Мастер призыва и подчинения
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тоже считаю БК-инсты самыми слабыми среди всех дополнений.
Они уже в большинстве своём стали кишками, но при этом все были слишком похожими друг на друга, не приобретя личной изюминки и индивидуальности.
Бромгар - Свежеватель Душ

Nicole White

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Ленивое Казуалище

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акгата
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
БК инсты фу. По количеству ненужного треша хуже только бфа.
Ты не можешь ни выиграть, ни проиграть, до тех пор, пока ты не участвуешь в гонках. (с) Дэвид Боуи

Moonmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 564
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Самые сложные были шх и мт. Причем все это признавали в 2007, хз че тут напридумывали. Мт вообще с улучшенным дропом, он для более одетых, голых там на арене первые же боссы разрывали, у него нет нормала, только гер

У каждого будут свои мнения насчёт сложности. По своему опыту могу сказать, что самые сложные героики в БК были Темные лабиринты и Аркатрац.

Zmitrok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А очищение Стратхольма, этот данж не в БК появился?
P.s . Бормотун, страшный и ужасный, в моих воспоминаниях он был Мурмуром
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2021, 08:01:48 by Zmitrok »

Elson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Занесло меня недавно волею судеб в Нижетопь. И я внезапно вспомнил, почему в инсты БК редко ходили на каче: убогие маршруты, текстуры, треш, боссы... да в принципе всё худшее :'(

iRamon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цири
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я вот почитал статью и меня накрыло приятной ностальгией. Я с бк начинал играть в вов, и бОльшая часть этих инстов было чем-то вроде приключения. Играть в это повторно я, конечно, не стал бы, но через призму статьи было вспомнить приятно)

desv1ng

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 358
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на 5ппл мне данжи бк не нравились визуально вот совсем...как и структурно как и по размерам...разве что пару данжей в зангартопи  ещё норм. данжи классики - ван лав) потом пошли данжи - кишкИ узкие, меленький, половина если не большая часть - закрытые, беда для людей с клаустрофобией... эт не по мне  :-[
Вообще есть такая тема. В половине из БК инстов говядиной или синим пришельцем играть не комфортно. Камера вечно ударяется в стены или потолок. Как в Стокадах прямо таки.

darth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 821
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А очищение Стратхольма, этот данж не в БК появился?
P.s . Бормотун, страшный и ужасный, в моих воспоминаниях он был Мурмуром
страт в лк вышел, это единственный инст пещер времени в лк

 

закрыть