WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard о работе над World of Warcraft во время пандемии  (Прочитано 4239 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53997
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Еще до BlizzConline 2021 порталу Kotaku удалось побеседовать с людьми из разных команд Blizzard, но не о грядущих анонсах выставки, а о том, как компания смогла справиться с разработкой своих игр в разгар пандемии коронавируса. Каких-либо больших откровений и особо интересных моментов это интервью не содержит, но мы перевели для вас посвященный World of Warcraft отрывок.:cut:

Цитировать
Kotaku: Взглянем немного на World of Warcraft Shadowlands: "Цепи Господства" в целом. Я бывал на нескольких BlizzCon. Многие люди из разных команд и разных франшиз говорили мне о шоу одну и ту же вещь, которая очень полезна и уникальна – помимо энергии, которой они подзаряжаются на нижнем этаже – это мгновенные отзывы о только что сделанных объявлениях и подробности на дополнительной презентации после открытия выставки. И поскольку сейчас событие проводится в виртуальном формате, все это сильно изменится – причем не только то, как поступают отзывы, но и сама возможность подойти к кому-то и сказать: "Эй, вот вы это увидели и что об этом думаете?" – а также энергия, которую вы и вся ваша команда как дизайнеров получили бы. Так что мне интересно, что вы оба об этом думаете. Вы с нетерпением ждете 2022 года, когда сможете вновь получать отзывы напрямую? Занимались или хотя бы обсуждали конкретный способ воссоздания этого момента в виртуальной обстановке и то, как вы хотели бы с этим совладать?

Джонни Кэш, старший дизайнер World of Warcraft: Shadowlands: Учитывая особенные обстоятельства, перевод шоу в онлайновый формат был правильным решением. Мы постарались сделать так, чтобы все были в безопасности, но могли узнать обо всех интересных новостях, появляющихся в сети. Мне кажется, сообщество World of Warcraft, в частности, очень хорошо разбирается в онлайн-пространстве; многие самые теплые воспоминания людей о WoW связаны с дружбой, которую они завели во время прокачки. В этом смысле да, это иной тип шоу и это во многих смыслах круто. Поэтому было интересно немного иначе взглянуть на то, что мы собираемся рассказывать о грядущих новинках для игры в "Цепях Господства". Мы будем собирать отзывы самыми разными способами. Мы будем собирать отзывы все теми же способами, что были в прошлом: в чатах трансляций, на различных платформах социальных сетей и везде, где только можно.

Считаю, что у нас все хорошо: люди по-прежнему могут реагировать, сообщать нам, что их больше всего интересует, о чем они думают. Популярной темой для обсуждения среди новинок всегда является рейд – и я уверен, что люди будут заинтересованы боссами Святилища Господства, тем, как будет выглядеть сражение с Таррагром с учетом того, что они уже видели в Торгасте. Я думаю, что наше сообщество фантастическое, и пусть этот год отличается от всех остальных, лично я очень рад, что у нас есть возможность организовать шоу и поделиться новостями. Я думаю, что это все, что мы сейчас можем сделать.

Мне просто любопытно, особенно с учетом изменения обстоятельств. Используете ли вы наглядные инструменты для демонстрации идей, когда общаетесь в том виртуальном пространстве, в котором мы все еще находимся? Я могу представить, что если вы все вернетесь в студию, то начнете наклеивать стикеры, размещать всякое на стенах, передвигать вещи, чтобы все могли собраться вместе, а может быть вы уже клеите кучи стикеров на свои мониторы дома! Но все же, как обстоят дела с мозговым штурмом, как на него влияет COVID-19 и как вы сохраняете его эффективность?

Кевин Мартенс, ведущий дизайнер World of Warcraft: Shadowlands: Во многом это просто хороший протокол Zoom, когда вы проводите встречи, давая каждому возможность высказаться, и так далее. Однако у людей есть множество разных инструментов. В некоторых случаях люди делают наброски на экране; у многих есть планшеты, которые они используют для рисования. Они просто рисуют на своих экранах, и это, возможно, заменяет нам доску, как мы пользовались бы ей в офисе. Все выглядит почти так же. Так справиться с этим мы смогли очень быстро.

Мы проводим итерации очень быстро. В культуре Blizzard в целом есть очень крутая вещь – "сосредоточение на фэнтези". Именно так мы начинаем мозговой штурм подземелий и рейдов, это не случайно. Мы стараемся брать свои идеи и делать их крупнее, существеннее.

Взять, например, Кортию. Кортия – город-побратим Орибоса, что в Shadowlands служит нашей столицей. Это архив, библиотека, город тайн, спрятанный в пустоте подальше от всего остального, так чтобы определенны принципы работы вселенной могли сохранить его вдали от рук тех, кто могут сделать с ним что-то плохое. До этого Тюремщик искал его, и теперь нашел. Так что наша изначальная идея была сделать так, чтобы игроки нашли свой путь туда и затем мы открыли бы для них портал.

Кто-то сказал: "Нет, нам не надо делать портал. Цепи и господство – основные темы Тюремщика. Все должно быть чем-то более физическим.". Мы начали мозговой штурм и затем кто-то сказал: "А что, если у нас будут только гигантские цепи с массивными крючьями, и мы с этими крючками будем забрасывать их как удочки, только огромные". И это продолжалось и продолжалось, пока Кортия целиком, как город, не была захвачена, наполовину разрушена и притянута в Утробу, где на нее обрушилась волна смерти, и теперь лишь небольшие ее части держатся вместе, а по мере вашего путешествия по ней она раскалывается на фрагменты. С этого свою работу начали художники. Поэтому, какой бы ни была ваша идея, какой бы она ни была крутой, если вы отправляетесь на встречу с командой разработчиков Blizzard, то она станет только больше. И это всегда нравилось нам в компании в целом, и все наши игры, в частности WoW, являются тому отличным примером.
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2021, 17:09:51 by Wishko »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
По качеству ШЛ и тому, что некоторые скилы приходится бафать на 400%(ханту недавно пришили 260%) видна тщательность и огромный обьем проделанной работы.

Slypee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97

  • Варкрафт: +
    • Имя: Слаипи
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущийфьорд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
По качеству ШЛ и тому, что некоторые скилы приходится бафать на 400%(ханту недавно пришили 260%) видна тщательность и огромный обьем проделанной работы.
дай почитать?

Hydromedra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
По качеству ШЛ и тому, что некоторые скилы приходится бафать на 400%(ханту недавно пришили 260%) видна тщательность и огромный обьем проделанной работы.

А также мы видим, как балансят старый контент, насколько плохо зареализовали утробу и торгаст. А самое печальное, хомяки-клоуны из форума офы хавают это неся полнейший бред без практики:



Не знаю, как вам, но мне их жалко. Именно из-за таких отбросов ВоВ не может обеспечить стабильную популярность, сервера, тех мемасов вроде Лироя как в Классике, БК, Личе и Пандарии.
Напоминаю, что в начале бфа можно было в соло ИК закрывать.
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2021, 17:59:59 by Hydromedra »

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
По качеству ШЛ и тому, что некоторые скилы приходится бафать на 400%(ханту недавно пришили 260%) видна тщательность и огромный обьем проделанной работы.
Не знаю, как вам, но мне их жалко. Именно из-за такого опухоля ВоВ не может обеспечить стабильную популярность, сервера как в Личе и Пандарии.
Напоминаю, что в начале бфа можно было в соло ИК закрывать.
Чтобы WoW был стабильно популярным, необходимо откатить игровую индустрию на 10-15 лет назад.

Насколько бы качественней игра вдруг не стала, ей не вернуть былую популярность, не обеспечить стабильный онлайн. Жанр давно уже в упадке. Он не способен заинтересовать значительное количество современных игроков. Это как с RTS: в 90-x и нулевых жанр был на пике, стабильно выходили новые игры... а сейчас стратегии в реальном времени имеют небольшую аудиторию на фоне прочих, обладая слишком высоким порогом вхождения. Сессионные f2p игры-сервисы в формате PvP давно уже во главе всего.

Любая масштабная переработка WoW, вплоть до совершенно новой графической составляющей, - лишь временно улучшит ситуацию.

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
спрашивается зачем замазывать было...

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6494
  • Нет подписки
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Шл откровенно слабое дополнение. И возможно, что это из за пандемии. В нем четко прослеживается разрозненность контента и систем, как будто его собирали из кучи мелких ласкутков. Но особенностью близзард является маркетинговая упоротость, которая не дает им просто признать очевидное и начать уже предпринимать какие-то меры для удержания игроков, например сливать криво сделанные системы, что если не добавит контента, то по крайней мере позволит игрокам нормально играть в то, что есть. А так нет. В 9.0 делать уже нечего. 9.1 не принесет ничего интересного. А это считай уже половина дополнения. Спасет ли 9.2 ситуацию или этот провал уже окончательный и бесповоротный?
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Эльтас

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 249

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эльтас
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шл откровенно слабое дополнение. И возможно, что это из за пандемии. В нем четко прослеживается разрозненность контента и систем, как будто его собирали из кучи мелких ласкутков. Но особенностью близзард является маркетинговая упоротость, которая не дает им просто признать очевидное и начать уже предпринимать какие-то меры для удержания игроков, например сливать криво сделанные системы, что если не добавит контента, то по крайней мере позволит игрокам нормально играть в то, что есть. А так нет. В 9.0 делать уже нечего. 9.1 не принесет ничего интересного. А это считай уже половина дополнения. Спасет ли 9.2 ситуацию или этот провал уже окончательный и бесповоротный?

Что в твоём понимании должно такого революционного появиться в патче 9.1? Новая система? Типа эссенций для сердца азерот в БФА? В патче 9.1 будут: полёты, новый рейд, новая зона. Вполне достаточно, а главное: обычный набор для крупного патча.
То, что ты сейчас ощущаешь - не смерть. Это жизнь, и её новая форма. Открой глаза! Увидь, что вижу я! Почувствуй, что я чувствую! И пойдем повоем на Луну.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
дай почитать?

https://eu.forums.blizzard.com/ru/wow/t/%D0%B0%D0%BF-%D0%BF%D0%BB%D1%8E%D1%8E%D1%89%D0%B8%D1%85%D1%81%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D0%B1%D1%80-%D1%80%D0%B5%D0%B7%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B0%D1%82/172752
(спойлер 260% баф не помог  талант говно)
А также мы видим, как балансят старый контент, насколько плохо зареализовали утробу и торгаст. А самое печальное, хомяки-клоуны из форума офы хавают это неся полнейший бред без практики:

Так чем не доволен чел на форуме, онлайна практически нет это заметно и по локациям и по аукциону.
Онлайн есть только в отчетах для инвесторов, у меня нету американского ака, но на евро тоже самое.
Чтобы WoW был стабильно популярным, необходимо откатить игровую индустрию на 10-15 лет назад.

А причем тут индустрия? Вышел классик и 2 месяца с удовольствием играли, не смотря на то что там многое неудобно и криво на 2020й. Дело в разработчиках, которые такие откровенные говноделы, что не могут вобще никакой уровень держать.
На сколько бы качественной не стало не вернуть, а может попробовать хотя бы?)
спрашивается зачем замазывать было...

Ну мне бы было стыдно, если бы жил по принципу: любое говно - устраивает. Если в рл бывает такое что вынужденны какое то дерьмо терпеть по каким то причинам, то тут это уже самоунижение.
будут: полёты, новый рейд, новая зона.

А что из этого сейчас нет кроме полетов? Ничего. И как оно по успехам и ощущениям? Говно. Ну логично что в 9.1 то все не так будет у Юриста - у которого всегда все одинаково.
Полеты наоборот испортят впечатление, потому что ущербно маленькие локации и с полетами их размер начнет сильнее ощущаться. Говнолокалки сделай 3 этапа разных заданий за обычную награду локалки - тоже никуда не денутся. от того что тебе до нее долетать разрешат, мало что изменится. То есть 9.1 не отличается от сейчас ничем.




« Последнее редактирование: 13 Марта, 2021, 23:25:13 by Tigras »

Лолатра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
По качеству ШЛ и тому, что некоторые скилы приходится бафать на 400%(ханту недавно пришили 260%) видна тщательность и огромный обьем проделанной работы.

Все силы ушли на "виртуальный билет" за 3к!

Лолатра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
По качеству ШЛ и тому, что некоторые скилы приходится бафать на 400%(ханту недавно пришили 260%) видна тщательность и огромный обьем проделанной работы.
Не знаю, как вам, но мне их жалко. Именно из-за такого опухоля ВоВ не может обеспечить стабильную популярность, сервера как в Личе и Пандарии.
Напоминаю, что в начале бфа можно было в соло ИК закрывать.
Чтобы WoW был стабильно популярным, необходимо откатить игровую индустрию на 10-15 лет назад.


Посмотрите список популярных игр, хотя бы тот, где ВоВ всегда занимает какое-то там место по деньгам.
Контер страйк, ЛоЛ, Дота, Кал оф дути — этим играм по 20 лет.

Чего куда откатывать, в мире игр и так ничего не меняется, кроме добавления негров и гомосеков.

InddiG

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Не знаю, как вам, но мне их жалко.

Ну не знаю как кому, а мне тут жалко только тебя.

Именно из-за таких отбросов...

Вот именно! Именно биомусор мне и жалко.
Чтобы WoW был стабильно популярным, необходимо откатить игровую индустрию на 10-15 лет назад.

Отнюдь. Нчего откатывать не нужно, ВоВ как он есть сейчас - хорош! И даже прекрасен. Нужно просто убрать из него биомусор, все.

Андрей93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 213

  • Варкрафт: +
    • Имя: Птухафеникс
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очередная вкусовщина, близи везде пишут, что они отлично освоились от пандемии, работа продолжается в том же духе, но везде обсеры. Мне Вов нравится и я в него всегда буду играть, но сейчас переодически можно подзабивать, увы близи ложат на комьюнити, почему не выйти и не сказать, что да, мы облажались или да, пандемия нас коснулась и все не очень хорошо, все бы поняли да и все. Но нет же, везде все отлично и слова Хазика, что им нравятся режим выпуска патчей в была и легионе, а тут уже делать нечего и ещё ж больше 2 месяцев ничего не будет, больше 2 месяцев патч, Диабло 4 и рефордж уже сколько можно делать? Овервотч 2 как заанонсили так больше года никакой инфы, с рефорджем обосрались, а его ж пздц как все ждали, нельзя было такое упускать. Поэтому да, близи просто забивают, им наплевать, комьюнити поноет и схавает, они поулыбаются, мол долго делали, зато какой аддон и все будут играть. Как писали выше: нравится - играй, не нравится - Вали, увы, но это так(

 

закрыть