"Сир Денатрий каждую неделю"Поскольку практически в каждом обновлении разработчики вводят изменения в системы игры и классы, то неизбежно появление неполадок, вызванных этими корректировками. Не стал исключением и патч 9.0.5. Хотя многие из них были исправлены практически сразу же после его установки, некоторые проблемы все же остались и будут решены уже позднее. В частности, с такими сложностями столкнулись воины "Защиты" и "Танцующие с ветром" монахи.

Ниже вы можете изучить
детальные объяснения этих проблем опытными игроками классов.
Классовые неполадки в обновлении 9.0.5Воины "Защиты""
Карательные меры" были переработаны в обновлении 9.0.5. На протяжении большой части тестирования на PTR они заставляли "
Рывок" и "
Вмешательство" накладывать 6-секундный "
Блок щитом", эффект "
Реванша" и 20 Ярости (вдобавок к базовым 20 Ярости). Этот ужасающий бонус значительно увеличивал время действия "Блока щитом", сильно повышал защитные и атакующие возможности воинов "Защиты" до такой степени, что они могли стать сильнейшими танками. Незадолго до окончания PTR прибавка к "Блоку щитом" была сокращена до лишь 4 секунд. В зависимости от ситуации, это можно рассматривать в рамках от небольшого ослабления до полного отсутствия проблемы.
Войдя в игру, воины с удивлением обнаружили, что "Карательные меры" вновь стали накладывать 6-секундный "Блок щитом", и озадачились, является ли это изменение неполадкой или все же стало намеренным. На что ответ дать могут только Blizzard. В любом случае это все еще сильнейший легендарный предмет для воинов "Защиты" и он все еще достаточно хорош, чтобы сделать их всеобщими любимцами. Если значение вернется к старому, то ничего страшного не произойдет, а если нет, то это будет большим подарком.
Монахи "Танцующие с ветром"Во время альфа/бета-тестирования Shadowlands сообщество монахов почти в шутку создало сайт
bugwalker.io/bugs для отслеживания и систематизации всех многочисленных неполадок, от которых пострадал класс. Хотя в Shadowlands разработчики исправили так много неполадок у "Танцующих с ветром", как раньше никогда не бывало, а в обновлении 9.0.5 был положен конец двум сильно влияющим на показатели специализации проблемам, она все равно имеет немало скрытых багов, которые можно не заметить, если не знать куда смотреть. Далее перечислены неполадки, о которых сейчас известно.
Крупные- "Неистовые кулаки" поражают максимум 5 целей (основную + 4 вторичных) вместо 6, как указано в описании (основную + 5 вторичных).
К сожалению, эта проблема сохраняется у "Неистовых кулаков" с самого ввода ограничения на число целей. Несмотря на то, что в описании четко указано "Наносит Х урона вашей основной цели и максимум 5 другим целям", на самом деле они поражают не 5 других целей, а лишь 4. В результате можно ожидать нанесения меньшего урона, что особо заметно в бою с несколькими целям. Поскольку сами по себе "Неистовые кулаки" наносят относительно мало урона, эта разница не играет особой роли, однако в свете того, как "Знак журавля" демонстрирует себя после исправления полезных неполадок, из-за чего в ситуациях с нанесением урона по области игроки чаще полагаются на "Неистовые кулаки", она все же становится более заметной.
- "Танец Чи-Цзи" действует не так, как написано в подсказке, он увеличивает урон на четко заданное значение, а не 200%. С экипировкой лучше чем самые низкоуровневые вещи, из-за этого теряется урон.
Игрокам пришлось потратить некоторое время, чтобы обнаружить эту особенность, однако по мере улучшения экипировки разница между уроном, который "Танцующий журавль" наносит на самом деле и который он должен наносить при срабатывании "
Танца Чи-Цзи", увеличивается. Напрямую это вряд ли ощутить, однако эффективность данного таланта постепенно сокращается, и чем лучше будет становиться экипировка, тем сильнее.
Средние- "Устранение вреда" прерывает применение "Танцующего журавля" (ни одна другая мгновенная способность так не делает, это делают лишь применения или поддерживаемые заклинания).
Каждый, кто играл с "Танцующим журавлем" и прожимал "Устранение вреда", замечал, что прекращает кружиться. Само по себе это маленькая неприятность, но случается она так часто, что стала чем-то более неприятным.
- "Смертельное касание" имеет очень большую задержку перед применением после того, как для этого соблюдаются все условия.
Эта проблема сильнее всего заметна в PvP, когда вы не можете убить цель с помощью "Смертельного касания", считая, что такая возможность у вас должна быть. Существует весьма очевидная пауза между моментом, когда запас здоровья цели опускается ниже необходимого значения, и тем, когда появляется возможность применить "Смертельное касание" к ней. В динамичных PvP-ситуациях вроде рейтинговых полей боя или арен этой паузы почти всегда достаточно для того, чтобы цель успела применить защитное умение или получить исцеление, оставив вас в разочаровании и расстройстве.
Обе они являются продолжением проблем, которые возникают с "Бурей, землей и огнем". Когда специализация получает что-то новое, оно неизбежно работает не так, как надо, с "Бурей, землей и огнем", и эти два новшества Shadowlands все еще нуждаются в корректировке. Разница в уроне мала, но она все же есть.
- Если "Устранение вреда" создает хотя бы единицу избыточного исцеления, то оно автоматически наносит только 1 ед. урона.
Это странная проблема, которую заметило много игроков, но не обратило на нее внимания, пока не стало разбираться. Разница в уроне мала, но вы все равно потеряете в нем, а ведь даже крупицы идут в счет.
Малые- Применение "Кувырка" сразу после "Удара летящего змея" завершает его раньше необходимого.
- Иногда при применении "Кувырка" или "Удара летящего змея" сразу после освобождения от эффектов обездвиживания вы остаетесь на месте.
- Аура "Стремительности" не суммируется с другими эффектами на повышение скорости передвижения (возможно намеренно).
- После убийства существа с помощью "Неистовых кулаков" вы часто застреваете в бою на несколько лишних секунд.
Многие из этих проблем существуют уже несколько лет, и те же несколько лет о них отправляются отчеты, однако они все так и не работают, как должны. Это вещи, с которыми многие "Танцующие с ветром" свыклись жить, например зная, что заканчивать бой с помощью "Неистовых кулаков" не стоит.