WORLD OF WARCRAFT

Тема: Недокументированные изменения подземелий Shadowlands в обновлении 9.0.5  (Прочитано 14543 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kreonk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338

  • Варкрафт: +
    • Имя: Никигор
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордуинни
Сдача анимы вручную, установка ключа вручную и прочее это все таки важные элементы ролевых игр, и как уже выше заметили также важный аспект в сюжетной составляющей. Что значит ролевой элемент - это просто менеджмент своих игровых рюкзаков, что то держать в банке, что-то держать в хранилище, а свои сумки распределять для разного типа предметов, чтобы те же ключи всегда были под рукой. Да это рутина, но это и есть то, что определяет жанр мморпг.
То же самое с сундуками за призывы, где вместо чистого золота, нам продают хлам. Так вот в этом хламе присутствуют разные сувениры с описаниями через которые косвенно рассказывается история. Мелочь, но через такие вещи и создаётся так или иначе глубина лора. Кому то это неинтересно вообще, а для кого то это представляет немалую ценность и такую категорию игроков конечно же не надо обделять.

С одной стороны согласен, такие игроки имеют полные права и обделять их нельзя
С другой стороны:
-Мод, вставляющий ключ автоматически, никак не нарушает этого всего, у тебя есть ключ в инвентаре, ты тыкаешь по "замочной скважине", ты жмёшь кнопку активировать. Момент со вставлением ключа в слот уже нагромождение, да ещё и искать надо было. Так можно ещё сотню кнопок добавить - взятие ключа в руку, осмотр на совпадение ключа к инсту и тд и тп
-С призывами и анимой просто лютый провал. Да, есть чувство нехватки анимы и важности происходящего и пр (хотя со сдачей душ идиотия полная, почему мы тратим на постройки души и почему мы собираем их когда уже кап достигли, а потратить не на что)
Но господи, сначала я лечу в ковенант взять призывы и виклики, потом я летаю по локациям и выполняю это всё, и потом надо ещё обязательно залететь в ковенант назад. Призывы Легиона и Бфа были куда разумнее, когда хотя бы брать не надо было их, а тут ещё и сдача анимы. Да, есть рп в этом, но он такой однотипный, что очень мало кому зайдёт, а остальным - просто лишние телодвижения и трата времени в догонку к бесчётному множеству других задач. И это всё при том, что в отличии от Легиона ковенант не связан со столицей (до прокачки последнего уровня порталов) и это всё по мелочам, но требует времени
ИМХО

Сетджин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 386
Цитировать
Сдача анимы вручную, установка ключа вручную и прочее это все таки важные элементы ролевых игр, и как уже выше заметили также важный аспект в сюжетной составляющей.
Кстати, меня немного печалит, что ключи вообще никак не вписаны в игру и выглядят несколько чужеродно что ли. В тех же Аллолах аналог ключей был прекрасно вписан в игру в виде слоёв астрала. В ВоВе, конечно, вряд ли получится хоть как-то обосновать такую вещь.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4514
Цитировать
Сдача анимы вручную, установка ключа вручную и прочее это все таки важные элементы ролевых игр, и как уже выше заметили также важный аспект в сюжетной составляющей.
Кстати, меня немного печалит, что ключи вообще никак не вписаны в игру и выглядят несколько чужеродно что ли. В тех же Аллолах аналог ключей был прекрасно вписан в игру в виде слоёв астрала. В ВоВе, конечно, вряд ли получится хоть как-то обосновать такую вещь.
Потому что сюжетно ты проходишь всё тот же инст. Зачем городить что-то лишнее, которое потом обязательно всплывёт и будет мешать, если это не нужно?

SashaFlyer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 211

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хмелелис
    • Класс: Монк
    • Сервер: РФ
Та Сторона - из Арденвельда больше не получится телепортироваться сразу после убийства босса, игнорируя  каст анимации с высасыванием моджо.
Вчера ещё можно было

вчера тоже там были, и при прокликивании портала после убийства босса, тпшило на ступеньку выше, а не к выходу из квартала
Что эквивалентно отсутствию телепортации, ибо все равно придется спускаться обратно и юзать тп снова, т.е. потеря нескольких секунд тайма.

 

закрыть