WORLD OF WARCRAFT

Тема: Громовой Утес на Unreal Engine 4 от san4ezzko  (Прочитано 5260 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54227
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



3D-художник Александр "san4ezzko" Тимошенко представил воссозданный им на движке Unreal Engine 4 Громовой Утес, великое поселение тауренов в Мулгоре.:cut:

Цитировать
Это мой проект по вселенной Warcraft, поселение тауренов, созданное с помощью Unreal Engine. Он был создан с использованием Megascan. Сцена имеет полностью динамическую систему освещения. Отдельное спасибо Сергею Панину за наставления и отзывы.

Отдельные объекты в динамике можно увидеть здесь.










































 

Egnarok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 596
Re: Громовой Утес на Unreal Engine 4 от san4ezzko
« Ответ #1 : 12 Марта, 2021, 10:38:04 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Напоминает конечно больше Teso, но блин, выглядит потрясно.
ИМХО

*Шапочка из фольги on"
А может такими работами, под именами рукодельцев Близзард прощупывает почву для World of Warcraft 2?"
"Шапочка из фольги off"
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2021, 10:40:01 by Egnarok »

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1078
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Громовой Утес на Unreal Engine 4 от san4ezzko
« Ответ #2 : 12 Марта, 2021, 10:47:39 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Напоминает конечно больше Teso, но блин, выглядит потрясно.
ИМХО

*Шапочка из фольги on"
А может такими работами, под именами рукодельцев Близзард прощупывает почву для World of Warcraft 2?"
"Шапочка из фольги off"
к сожалению это коммерческая организация, которая будет длить актуальный продукт до тех пор, пока интерес совсем не угаснет.

moonlane

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 457
  • Упивайся страданием

  • Варкрафт: +
    • Имя: ...
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Черный шрам
Re: Громовой Утес на Unreal Engine 4 от san4ezzko
« Ответ #3 : 12 Марта, 2021, 11:04:58 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Напоминает конечно больше Teso, но блин, выглядит потрясно.
ИМХО

*Шапочка из фольги on"
А может такими работами, под именами рукодельцев Близзард прощупывает почву для World of Warcraft 2?"
"Шапочка из фольги off"


не, можешь снимать шапочку, у нас тут от повышения системных требований SL взвыли, а тут на WoW2 на unreal.
...

Lil_Skiba

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Хант
    • Сервер: Седогрив
Re: Громовой Утес на Unreal Engine 4 от san4ezzko
« Ответ #4 : 12 Марта, 2021, 11:44:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близы давно объявили, что занимаются разработкой собственного движка (полагаю, что модульного), на котором делается диабло 4 и ов 2. Так что использование стороннего движка для своих игор для них будет коммерчески нецелесообразно.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Громовой Утес на Unreal Engine 4 от san4ezzko
« Ответ #5 : 12 Марта, 2021, 12:11:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помимо графической составляющей, движок должен уметь обрабатывать целую кипу всякой фигни связанной с ММО. Тех же игроков, спавн существ и прочего.
УЕ4 такого не умеет. Можно научить, но это будет костыль костылём, так как движок изначально не про это.

Так что не облизывайтесь на графику.

easyproger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115

  • Варкрафт: +
    • Имя: -
    • Класс: маг
    • Сервер: -
Re: Громовой Утес на Unreal Engine 4 от san4ezzko
« Ответ #6 : 12 Марта, 2021, 12:54:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помимо графической составляющей, движок должен уметь обрабатывать целую кипу всякой фигни связанной с ММО. Тех же игроков, спавн существ и прочего.
УЕ4 такого не умеет. Можно научить, но это будет костыль костылём, так как движок изначально не про это.

Так что не облизывайтесь на графику.
не путайте игровой движок и графический, движок для графики близов тоже не может в ваши примеры... другое дело если вы имели ввиду батчинг анимаций для спелов и прочие графические моменты, тут явно плюс не на стороне UE и такое интегрировать будет сильно затратно

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2512
Re: Громовой Утес на Unreal Engine 4 от san4ezzko
« Ответ #7 : 12 Марта, 2021, 14:33:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смотря на работы UE, и не скажешь что это WoW. Вообще похожа на другую игру. И таких работ много.
Как выше уже написали про системные для SL, сколько слез на форумах было. На днях WG выпустила ролик про обновленные спецэффекты. Тоже самое в комментариях древние видеокарты, 4-8 ОЗУ.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Громовой Утес на Unreal Engine 4 от san4ezzko
« Ответ #8 : 12 Марта, 2021, 14:34:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помимо графической составляющей, движок должен уметь обрабатывать целую кипу всякой фигни связанной с ММО. Тех же игроков, спавн существ и прочего.
УЕ4 такого не умеет. Можно научить, но это будет костыль костылём, так как движок изначально не про это.

Так что не облизывайтесь на графику.
не путайте игровой движок и графический, движок для графики близов тоже не может в ваши примеры... другое дело если вы имели ввиду батчинг анимаций для спелов и прочие графические моменты, тут явно плюс не на стороне UE и такое интегрировать будет сильно затратно
Я в целом имел ввиду.
УЕ4 - хороший движок, чтобы рисовать статичную картинку. Тот же мортал, линейные шутерочки и все такое.
С задачами ММО он не справится.
А ВоВ справится, но графику такую не увидишь.

Kirian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224
  • Киамару - СД

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киамару
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Громовой Утес на Unreal Engine 4 от san4ezzko
« Ответ #9 : 12 Марта, 2021, 14:47:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да это какой-то Петербург  ;)

Прекрасно исполнено, но на этом всё.
Варкрафт, с самого релиза Warcraft 3 Reign of Chaos, прочно держится на своём дизайне и красках. Уберите хоть что то из этого и всё, карточный домик рухнет)

П.С.-"Мои аплодисменты 3d'шникам)"

Gedzerath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 448
Re: Громовой Утес на Unreal Engine 4 от san4ezzko
« Ответ #10 : 12 Марта, 2021, 18:37:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забавно.
С одной стороны, воссоздано очень близко к реальному городу. С другой, из-за особенностей движка и цветовой гаммы выглядит хреново.
В общем, смешанные ощущения.
Но автор молодец.

alexx92rus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чекрыш
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фрельорд
Re: Громовой Утес на Unreal Engine 4 от san4ezzko
« Ответ #11 : 12 Марта, 2021, 23:14:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну двигло вову полюбому надо менять, он там бедный уже ни на одном десятке костылей держится) и особенно забавно что они на кой то хрен засунули в него лучи) как по мне лучше б добавили больше тумана, что б не отрисовывать горизонт, и увеличели отрисовку персонажей и обьектов для игрока.
и интересно было бы посмотреть на такую же работу с вов на другом движке, только стиль сохранить мультяшный) с реализмом мне почему то рдр2 напомнило)

andrei_gus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 370

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Громовой Утес на Unreal Engine 4 от san4ezzko
« Ответ #12 : 13 Марта, 2021, 11:24:08 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Выглядит превосходно, единственное, пруд какой-то заброшенный получился и пересохший, навряд ли в нем можно рыбку поймать)))

 

закрыть