WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Как бы вы улучшили Торгаст?  (Прочитано 9000 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3298
Re: Обсуждение: Как бы вы улучшили Торгаст?
« Ответ #30 : 11 Марта, 2021, 13:54:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзы: вводят торгаст, где чуть ли не у каждого моба свои абилки.
Ребята с нуб клаба, которые там, похоже, ни разу не были:
Проблема Торгаста, что это просто локации с мобами, которые просто бьют автоатакой.
ну и какие там абилки у каждого моба, расскажи плз. Единственное, что могу вспомнить это рез хила у хора. Остальное, это просто касты, которые наносят урон

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Обсуждение: Как бы вы улучшили Торгаст?
« Ответ #31 : 11 Марта, 2021, 14:15:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раньше когда я и другие посоны играли в сегу и денди, мы играли просто для удовольствия, сегодняшним игрокам подавай "шмот" "трансмог" "плюшки" иначе просто процесс не интересен.
И на лошадях ездили вместо машин в 19 веке. К слову недавно играл в денди - увлекательно и никак хуже не стало, просидели часа 3.


Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Обсуждение: Как бы вы улучшили Торгаст?
« Ответ #32 : 11 Марта, 2021, 14:18:14 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Близзы: вводят торгаст, где чуть ли не у каждого моба свои абилки.
Ребята с нуб клаба, которые там, похоже, ни разу не были:
Проблема Торгаста, что это просто локации с мобами, которые просто бьют автоатакой.
ну и какие там абилки у каждого моба, расскажи плз. Единственное, что могу вспомнить это рез хила у хора. Остальное, это просто касты, которые наносят урон
Оковы и строгий режим кандальщика, сила проклятых и мощный удар стража, всякие разбрасывания луж и вешания на себя баффов раскольников, чаннелящееся аое вокруг себя какого-то вида раскольников, самобаф и откидывание (выкидывание с платформы) разрушителя, стаки сов при движении игрока, глефы крылатых автоматонов, разбаф хранителей огня, ловушки стрелков, гора фиров, аура часового башни, задувы анимимиков, усиление каждой третьей атаки ужасов, уход в тень ужасов, даже у останков есть взрывы, а у крыс убегание и у больших - мощный кусь. Это не касаясь даже рарников и боссов.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Обсуждение: Как бы вы улучшили Торгаст?
« Ответ #33 : 11 Марта, 2021, 14:22:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А зачем туда вообще ходить?
А зачем подписку в принципе оплачивать?
1. Не отбитый викли кап пепла не должен исчезать, а должен накапливаться и переходить на следующую неделю. Игроки должны иметь возможность забить на торгаст, скажем, на месяц, а потом за раз пройти и зафармить весь накопленный за этот месяц пепел. Это ОЧЕНЬ важно.
А как же все остальные механики игры?) Призывы чего не сделать накопливаемыми 2 недели.
4. Добавить хоть какие-то награды за прохождение. Хоть полтос анимы, хоть сотка голды, хоть ресов каких. ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ.
Не, Юрист каждый раз плачет когда надо какие то награды давать, он воспринимает это как воровство денег из своего кошелька)
5.1. Фантазма с убитых мобов должна собираться автоматически, без лутания мобов. Из всего перечисленного, это один из важнейших пунктов, как ни странно.
Это делается для динамики, про прохождение торгаста оно по сути не динамично, ты можешь разогнаться до динамики если тебе повезет на анимы только к середине данжа, а если не повезет никогда. 1я половина динамичной быть не может с текущей системой, даже с авто лутом или системой когда по луту надо просто пробежать как на консолях.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4514
Re: Обсуждение: Как бы вы улучшили Торгаст?
« Ответ #34 : 11 Марта, 2021, 16:10:48 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Близзы: вводят торгаст, где чуть ли не у каждого моба свои абилки.
Ребята с нуб клаба, которые там, похоже, ни разу не были:
Проблема Торгаста, что это просто локации с мобами, которые просто бьют автоатакой.
ну и какие там абилки у каждого моба, расскажи плз. Единственное, что могу вспомнить это рез хила у хора. Остальное, это просто касты, которые наносят урон
Оковы и строгий режим кандальщика, сила проклятых и мощный удар стража, всякие разбрасывания луж и вешания на себя баффов раскольников, чаннелящееся аое вокруг себя какого-то вида раскольников, самобаф и откидывание (выкидывание с платформы) разрушителя, стаки сов при движении игрока, глефы крылатых автоматонов, разбаф хранителей огня, ловушки стрелков, гора фиров, аура часового башни, задувы анимимиков, усиление каждой третьей атаки ужасов, уход в тень ужасов, даже у останков есть взрывы, а у крыс убегание и у больших - мощный кусь. Это не касаясь даже рарников и боссов.
Прошел все 8 этажей и из влияющих (реально, а не теоретически) на игру: комбо "оковы+клив", отхил-баф от огненных кастеров, фир от посланников-кирий. Остальное чисто проходные абилки, половина которых - это тупо "не стойте в огне", а вторая - это урон, "который скейлится" (т.е. на низких этажах его незаметно, а на высоких там всё подряд больно бьёт". ЕЩе можно отметить парочку ваншот механик у боссов яруса.

На выходе получаем, что 90% абилок торгастовых мобов просто создают разнообразие и не требуют изменения тактики под себя. К тому же с таким рандомом талантов онеме эту тактику может быть просто физически невозможно поменять.

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1081
Re: Обсуждение: Как бы вы улучшили Торгаст?
« Ответ #35 : 11 Марта, 2021, 16:12:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Если собрал легу (леги) и получил маунта, то контент для тебя мертв, реснуть его могут только какие то награды. Безусловно сгенерировать награды, чтобы не оставить казуалов и про игроков в обиде задача сложная, так как кто то поставит эти награды на фарм, а кто то и не доберётся вовсе до них. Мне лично торгаст зашёл, но не на столько, чтобы ходить туда от балды.
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2021, 16:16:48 by Demdem »

Ventress

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 213
Re: Обсуждение: Как бы вы улучшили Торгаст?
« Ответ #36 : 11 Марта, 2021, 20:01:29 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Удалить его!

Necro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 250
Re: Обсуждение: Как бы вы улучшили Торгаст?
« Ответ #37 : 11 Марта, 2021, 22:57:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разнылись то как. Заставляют тратить целый час в неделю ради пыли. Ну давайте пыль в локалки запихнут или, упаси Саргерас, в дейлики. Как быстро начнётся вой "Верните Торгаст"?

Показательно, что ты оцениваешь уровень геймдизайнеров вова именно так. "Я все еще могу придумать более ущербную реализацию аспекта игры, чем они, да славится их гений!"
Это, конечно, довольно реалистичная оценка положения дел, но вот есть ли какое-то существенное отличие Торгаста от локалок или дейликов - вопрос спорный.

Ничего спорного тут нет. Нам впервые дали возможность забить наежедневный дрочь локальных заданий, разве только для анимы, которая не несёт какой-то ап персонажа. Мне остопи**ело за 2 аддона каждый день выдрачивать АП по 1-2 часа в день. Насчёт оценки геймдизайнеров - я, как раз таки, объективно вижу их уровень и если им вбредёт в голову запихнуть пыль в локалки, то будет это выглядить так, что придётся делать по 5-10 штук в день, чтобы отбить нынешний кап в ~1100. Торгаст же проносится левым пальцем средней ноги, в полглаза, а всё остальное внимание направленно на сериал. Причем нет привязки ко времени. Захотел в среду с открытия кд, захотел во вторник за 2-3 часа до ребута.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Re: Обсуждение: Как бы вы улучшили Торгаст?
« Ответ #38 : 12 Марта, 2021, 04:16:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прошел все 8 этажей и из влияющих (реально, а не теоретически) на игру: комбо "оковы+клив", отхил-баф от огненных кастеров, фир от посланников-кирий. Остальное чисто проходные абилки, половина которых - это тупо "не стойте в огне", а вторая - это урон, "который скейлится" (т.е. на низких этажах его незаметно, а на высоких там всё подряд больно бьёт". ЕЩе можно отметить парочку ваншот механик у боссов яруса.

На выходе получаем, что 90% абилок торгастовых мобов просто создают разнообразие и не требуют изменения тактики под себя. К тому же с таким рандомом талантов онеме эту тактику может быть просто физически невозможно поменять.
Ну а если добавить абилки требующие выполнять какую-то более-менее сложную тактику(или банально увеличить урон с абилок, которые "тупо не стойте в огне"), то близзы с ужасом обнаружат что 90% игроков не могут пройти дальше какого-нибудь 6 слоя. Вроде бы тут даже ММы(которые даже после АПа Торгаста(и без нормальных проков) могли фейсролить все, вплоть до 8 слоя, где требовалось приложить чуть-чуть усилий) жаловались на непроходимый 8 слой.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Обсуждение: Как бы вы улучшили Торгаст?
« Ответ #39 : 12 Марта, 2021, 15:50:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ничего спорного тут нет. Нам впервые дали возможность забить наежедневный дрочь локальных заданий
А кто тебе сказал что удаление чего то без предоставления лучшей альтернативы это выигрышная стратегия?)

К тому же не обязательность фарма компенсируется ущербностью этих локалок, и ты запросто можешь потратить час времени на несколько штук.
Вроде бы тут даже ММы(которые даже после АПа Торгаста(и без нормальных проков) могли фейсролить все, вплоть до 8 слоя, где требовалось приложить чуть-чуть усилий) жаловались на непроходимый 8 слой
Все персонажи завязаны на удачный просмотр аниме и не интересные и медленные механики. Если удачного дропа нет никакой легкой прогулки не случится тут пропасть настоящая. Хант может выбить стрелять из черепахи и длительность черепахи или замедление от смолы - он неуязвим, но это не интересный игровой процесс, он довольно медленный, и аниме может не выпадать. У мага ситуация точно такая же, талант на разум зеркальных копий и и на их количество, да смешно наблюдать как босс 18 этажа от твоих 30 копий падает за 4 секунды пока ты ударил его пару раз чтобы дать наводку копиям, но это тоже не интересно. Люди не роботы, играть должно быть интересно.
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2021, 15:56:15 by Tigras »

Necro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 250
Re: Обсуждение: Как бы вы улучшили Торгаст?
« Ответ #40 : 12 Марта, 2021, 18:03:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ничего спорного тут нет. Нам впервые дали возможность забить наежедневный дрочь локальных заданий
А кто тебе сказал что удаление чего то без предоставления лучшей альтернативы это выигрышная стратегия?)

Так это и не я говорил. Чувак выше считает, что локалки лучше чем Торгаст. Я абсолютно не согласен.
ОФК есть куча способов сделать торгаст лучше, он далеко не идеален, скорее наоборот, но удалять? Неее

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Обсуждение: Как бы вы улучшили Торгаст?
« Ответ #41 : 12 Марта, 2021, 19:44:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да по Эскобару.

Sanitaizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
Re: Обсуждение: Как бы вы улучшили Торгаст?
« Ответ #42 : 12 Марта, 2021, 20:05:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вроде всё просто
1) Новые билды для спеков и нейтральные
2) Косметику или супермини полезную награду шоб приятно было лутать что-то
3) Развитие торгаст-ролей а-ля: вар/рога в виде Стенки (вместо танков, на иммунах) Ваншотеры для боссов, Аоешеры, Крысобаферы, Фантазмафармеры и прочие. Зачатки этих ролей были/есть, нужно просто немножко продумать и добавить.

Интересный игровой процесс при самых даже пустяковых наградах за каждый ран значительно повысит реиграбельность и

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Re: Обсуждение: Как бы вы улучшили Торгаст?
« Ответ #43 : 12 Марта, 2021, 21:28:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вроде бы тут даже ММы(которые даже после АПа Торгастабез нормальных проков) могли фейсролить все, вплоть до 8 слоя, где требовалось приложить чуть-чуть усилий) жаловались на непроходимый 8 слой
Все персонажи завязаны на удачный просмотр аниме и не интересные и медленные механики. Если удачного дропа нет никакой легкой прогулки не случится тут пропасть настоящая.
Специально для таких как ты уточнил.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Обсуждение: Как бы вы улучшили Торгаст?
« Ответ #44 : 13 Марта, 2021, 02:33:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Специально для таких как ты уточнил.
Уточнил для чего? Пока геймплей сделан медленно в занятии на часы без наград, это обсер перманентный.

Чтобы быть хоть чем то с текущими наградами торгаст должен проходиться за 10 минут в казуальном режиме.


 

закрыть