WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Как бы вы улучшили Торгаст?  (Прочитано 9027 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6290
Re: Обсуждение: Как бы вы улучшили Торгаст?
« Ответ #15 : 11 Марта, 2021, 04:19:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Запихнуть туда аниму, причём неслабо так.

Сделать кд на уровни как в обычном инсте, чтобы можно было пройти 3, потом уйти по делам, и потом допройти с 4. То же касается и извилистых.

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Обсуждение: Как бы вы улучшили Торгаст?
« Ответ #16 : 11 Марта, 2021, 05:49:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раньше когда я и другие посоны играли в сегу и денди, мы играли просто для удовольствия, сегодняшним игрокам подавай "шмот" "трансмог" "плюшки" иначе просто процесс не интересен.
Они грядут

Necro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 250
Re: Обсуждение: Как бы вы улучшили Торгаст?
« Ответ #17 : 11 Марта, 2021, 06:07:25 »
  • Рейтинг:-4 (+1 | -5)
Разнылись то как. Заставляют тратить целый час в неделю ради пыли. Ну давайте пыль в локалки запихнут или, упаси Саргерас, в дейлики. Как быстро начнётся вой "Верните Торгаст"?

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Re: Обсуждение: Как бы вы улучшили Торгаст?
« Ответ #18 : 11 Марта, 2021, 06:25:01 »
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Разнылись то как. Заставляют тратить целый час в неделю ради пыли. Ну давайте пыль в локалки запихнут или, упаси Саргерас, в дейлики. Как быстро начнётся вой "Верните Торгаст"?

Показательно, что ты оцениваешь уровень геймдизайнеров вова именно так. "Я все еще могу придумать более ущербную реализацию аспекта игры, чем они, да славится их гений!"
Это, конечно, довольно реалистичная оценка положения дел, но вот есть ли какое-то существенное отличие Торгаста от локалок или дейликов - вопрос спорный.

Тиабалду

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дрессировщик тюленей
Re: Обсуждение: Как бы вы улучшили Торгаст?
« Ответ #19 : 11 Марта, 2021, 08:20:04 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Все варианты такая шиза, что просто слов нет.
Убрать необходимость ходить туда каждую неделю, добавить больше синергирующих перков, которые позволят сделать интересные сборки, добавить случайный, ценный дроп с обычных мобов маунтов/петов/трансмоги/ремесленные рецепты/опыт для твинков/айтемы на репутацию, возможно уже готовые легендарки или формы с очень низким шансом, главное в обязаловку это не превратить. Аниму туда засунуть можно, стигию, портал в секретный коровий уровень, да куча возможностей у разработчиков.

Хах, да и все тут же взвоют, что что-бы получить нужных им маунтов, петов, трансмоги, готовые легендарки, аниму, стигию и прочую кучу "возможностей", нужно ходить в Торгаст как на работу.
В свою очередь стада ботов будут просто счастливы опыту для твинков, формам на леги и прочему чему-то, что в дальнейшем можно продать.

Ты ходишь туда  5 недель, получаешь топовую легу и свободен до следующего контентного патча через пол года, а то и год. Где ты там обязаловку нашел? Зачем ты туда каждую неделю ходишь, если у тебя уже есть топовая по илвлу лега? Ты что, наркоман?

Разнообразить Торгаст можно ровно так же, как и любой рогалик. Но для этого придется почти новую игру делать из этой несчастной башни. Бесконечные уровни, сотни разнообразных врагов, которые не только либо бьют точечно в тебя, либо кидают АОЕ, огромное количество новых и интересных перков, которые по разному друг с другом взаимодействуют.

А если нужно ответить на вопрос "Как на коленке за пару месяцев разнообразить одноразовый контент?". Никак. Добавьте награды с рандомным шансом получения. Как ключи. Любить такое не будут, а вот ходить начнут. Что-бы сделать интересно, нужно очень сильно напрячься, а что-бы сделать востребованным, достаточно запихнуть туда хорошие награды с рандомным шансом. Однако интереснее он от этого не станет.

От создателей "Как заставить людей ходить на никчемные фронты или бестолковые экспедиции?".
Как по мне, лучше уж пускай остается таким, какой есть. 5 недель и забыл. Если не хотят действительно много сил туда вбухвать, всё равно ничего хорошего не выйдет.

Лично мне, от торгаста не тепло не жарко. Раз в неделю зашёл, собрал пати на 8й уровень, прошел оба крыла за, примерно, 15 минут каждый - всё, свободен. Но, я знаю что это не соло игра и есть другие люди, перед тем как оформить свое очень важное мнение, думаю о других.

Так вот, есть люди которые играют персонажами, имеющие несколько спеков, внезапно. Надо на каждый спек взять легу. Немного больше чем 5 недель. Казалось бы, а в игре не только маг и рога.
Звучит как от эксперта "блохера" который думает только за один класс.

Да и про ПТР не понял, у каких таких боссов прям уж так сильно поменялись механики, что они с лайв сервером общего не имеют? Это точно писал человек который в шл играет, ходит в рейды сложности выше лфр, ключики закрывает выше 10, или это экспертное мнение по роликам с тиктока?

Однако согласен, если добавить в торгаст какие либо награды, ну например шмотки или ещё что-то, тогда мб народ будет чаще ходить туда.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6582
  • Нет подписки
Re: Обсуждение: Как бы вы улучшили Торгаст?
« Ответ #20 : 11 Марта, 2021, 08:33:26 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Торгаст не имеет смысла точно так же, как не имели смысла экспедиции. Контент не самодостаточный. В нем нет никакой структуры наград. По сути я делал островные экспедиции только ради одного маунта. Который конечно же не падал из за кривого корейского подкрученного близзрандома. Вот все возможные маунты упали, кроме нужного. А без этого я бы туда никогда бы и шагу не сделал. Особенно, если бы там под конец дополнении нельзя было бы все выносить по сути соло и на расслабоне. Но в общем и целом контент имеет потенциал. В нем можно было бы например качаться. Если бы там падал какой-то лут. А то получается, что это все равно, что качаться на пэт-баттлах. Получаешь 60й, а ты голый. Короче просто слитый в унитаз потенциал. Если ты не храдкор, то легенарка тебе не нужна. А без пепла этот торгаст по сути представляет из себя задротство ради задротства. Его даже раз в неделю на 1-м уровне делать смысла нет.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Aiscold93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 588
Re: Обсуждение: Как бы вы улучшили Торгаст?
« Ответ #21 : 11 Марта, 2021, 08:34:06 »
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
А зачем туда вообще ходить? Купил бисовую легу на свой класс/спек и забыл эту утробу с торгастом как страшный сон. Вторую легу они все равно если и дадут носить то где то в патче 9.2 не раньше. а к тому моменту этой пыли на новую легу можно в миссиях соратников наскрести в пассивном режиме.

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
Re: Обсуждение: Как бы вы улучшили Торгаст?
« Ответ #22 : 11 Марта, 2021, 10:57:57 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
во-первых, торгаст должен скалироваться от гира игрока, на данный момент он рассчитан на гир уровня <м+0 в котором проходится элементарно за любой спек, тоже касается коридоров которые в 200 гире (на момент открытия) еще как то челенж были, а сейчас в 225+ там лицом кататься можно хоть кем даже в монитор не смотря !

во-вторых, контент не должен быть одноразовым прошел-забыл, туда надо добавить вкусняшек чтобы был стимул посещять хотябы раз в несколько недель, а лучше по кд !

в-третьих, либо удалить пати версию торгаста, либо разделить их по наградам, тк это мракобесие когда маунта дают и тем кто прошел сам и тем кто купил ...

klacklack

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Re: Обсуждение: Как бы вы улучшили Торгаст?
« Ответ #23 : 11 Марта, 2021, 11:23:29 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А зачем туда вообще ходить?


Я ходил отфармил коридорного крипера. Но с появлением подчиненной темной гончей многие действительно забьют.


Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 918
Re: Обсуждение: Как бы вы улучшили Торгаст?
« Ответ #24 : 11 Марта, 2021, 12:44:07 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
На данный момент с торгастом близзы полностью повторяют ВСЕ ошибки, которые они допустили с островными экспедициями. Вместо того, чтобы сделать нишевый относительно казуальный контент для небольшой прослойки игроков, которые его реально будут любить, эффективные менеджеры активижн снова обмазывают всех игроков обязательным унылым еженедельным фармом. Собственно, что нужно сделать с торгастом? Нужно делать прямо противоположное:

1. Не отбитый викли кап пепла не должен исчезать, а должен накапливаться и переходить на следующую неделю. Игроки должны иметь возможность забить на торгаст, скажем, на месяц, а потом за раз пройти и зафармить весь накопленный за этот месяц пепел. Это ОЧЕНЬ важно.
1.1. ↑Возможно, придется убрать еженедельную ротацию кварталов, это нужно еще продумать.

2. Дать возможность отбивать пепел в извилистых коридорах. После прохождения коридоров лично мне физически неприятно ходить в обычные раны торгаста, только-только начинаешь собирать билд, а уже финальный босс. Пройти 1 раз 18 уровней коридоров было бы интереснее, чем 3 раза проходить по 6 уровней кварталов.

3. Сделать наконец-то бесконечную сложность в коридорах. Просто не существует адекватных причин почему этого нельзя делать. Найдутся желающие попасть в рекорды, которые будут ДОБРОВОЛЬНО заниматься этим видом контента. Что может быть лучше?

4. Добавить хоть какие-то награды за прохождение. Хоть полтос анимы, хоть сотка голды, хоть ресов каких. ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ.

5. Чуть не забыл, еще нужны несколько QoL-изменений:
5.1. Фантазма с убитых мобов должна собираться автоматически, без лутания мобов. Из всего перечисленного, это один из важнейших пунктов, как ни странно.
5.2. Мобы не должны эвейдиться, некоторые из них должны палить инвиз (если еще не палят), а их агро-радиус следует немного увеличить. Этот пункт не сделает торгаст легче для игроков, но с точки зрения геймдизайна так будет лучше.
5.3. Нужно больше всевозможных сил анимы. Например анимы, добавляющие вам дополнительный талант, всегда дают один и тот же, и никогда не дают остальные 2. Почему? Или, например, было бы круто увидеть аниму, позволяющую использовать пвп таланты. Или специальные анимы для каждой расы. Или анимы, позсоляющие надеть 2 легендарки. Много чего можно придумать крч...
Возможно о чем-то забыл, но самое важное, думаю, описал.

aleksandr073

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Re: Обсуждение: Как бы вы улучшили Торгаст?
« Ответ #25 : 11 Марта, 2021, 12:51:48 »
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Удалить и забыть как страшный сон вместе с утробой. Мейну нафармил пепел со стола, а вот твинку на 1 спек нафармил, а вот на другой просто нет силы зайти в этот на столько унылый контент. Фишка дополнения стала его самой большой ошибкой. Хазикостас должен горить в своем торгасте.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3298
Re: Обсуждение: Как бы вы улучшили Торгаст?
« Ответ #26 : 11 Марта, 2021, 13:06:17 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Проблема Торгаста, что это просто локации с мобами, которые просто бьют автоатакой. Кому вообще может нравится гринд мобов в вов с его таргетной системой? Чтобы было интересно, там должны быть какие-то механики. Желательно, чтобы эти механики ещё подстраивались под классы.
Но очевидно, что этого никто делать не будет, потому что для этого надо работать. А Торгаст как бы через 2 года станет неактуальным и про него забудут. Поэтому нет смысла вкладывать в него ресурсы. Так что я бы особо не ожидал каких-то глобальных изменений

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Обсуждение: Как бы вы улучшили Торгаст?
« Ответ #27 : 11 Марта, 2021, 13:24:14 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Близзы: вводят торгаст, где чуть ли не у каждого моба свои абилки.
Ребята с нуб клаба, которые там, похоже, ни разу не были:
Проблема Торгаста, что это просто локации с мобами, которые просто бьют автоатакой.

sergey1205

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сурьёзна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Вечная песня
Re: Обсуждение: Как бы вы улучшили Торгаст?
« Ответ #28 : 11 Марта, 2021, 13:38:48 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Удалил бы его к хуям. Это очень бы улучшило игру.

Тиабалду

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дрессировщик тюленей
Re: Обсуждение: Как бы вы улучшили Торгаст?
« Ответ #29 : 11 Марта, 2021, 13:41:20 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Близзы: вводят торгаст, где чуть ли не у каждого моба свои абилки.
Ребята с нуб клаба, которые там, похоже, ни разу не были:
Проблема Торгаста, что это просто локации с мобами, которые просто бьют автоатакой.
"Васяны" они такие.

 

закрыть