WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Как бы вы улучшили Торгаст?  (Прочитано 9012 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Башня проклятых является одной из ключевых новинок дополнения Shadowlands, представляя из себя особое подземелье с огромным количеством кварталов, этажей, эффектов и головоломок. Из Торгаста игроки могут добыть Пепел душ, необходимый для создания легендарных предметов, а также косметические награды, если пройдут Извилистые коридоры. :cut:

У каждого игрока будут свои представления о том, как нужно что-либо изменить в игре. Ниже будет перевод идей игрока с reddit, которые, как ему кажется, должны улучшить опыт в Торгасте.

Цитировать
  • Возможность видеть противником с анимой. Некоторым игрокам очень нравится эта сила анимы, а полная зачистка этажей раздражает. Как мне кажется, Ве’нари должна продавать постоянное улучшение, которое позволит все время видеть противников, обладающих анимой.
  • Замена атакующих способностей. Должны появиться силы анимы, которые будут менять атакующие способности (Метаморфоза, Выброс адреналина, Парад планет и т.д.) на что-то увеличивающее выживаемость, например, превращение в существ из Утробы. Это должно разнообразить игровой процесс, если захочется поиграть за медленного, но мощного персонажа.
  • Разнообразить возможности крысы Утробы. Было бы интересно увидеть новые силы анимы, которые будут появляться после выбора Упряжи крысы Утробы. Они будут добавлять дополнительный эффект к первой атаке после выхода из формы крысы. Например, атака игрока нанесет дополнительный урон или на противников повесится периодический урон. Может под игроком появится исцеляющая лужа или наоборот под противниками появится что-то вроде Элизийского декрета.
  • Выбор “карты”. Возможно, стоит добавить аниму, позволяющую выбирать следующий или текущий этаж. Например, если вы выбрали силу, которая не позволяет вам прыгать, то вы захотите карту, не требующую от вас прыжков. Или если вы ненавидите ловушки, то карту без ловушек.
  • Выбор плотности противников. Должны появиться силы анимы на 1 и 2 этажах, которые позволят превратить большие группы противников на 4 и 5 этажах в одного большого мини-босса. Время на убийство и количество наград останется тем же, но позволит сфокусироваться на уроне по одной цели или наоборот на АоЕ, что добавит разнообразия.
  • Цветные зелья. Почему в Торгасте нет одной из классических особенностей roguelike игр, которая к тому же была в Ужасающих видениях в BfA? Blizzard наверняка могут придумать большое количество интересных случайных эффектов.
  • Армия из крыс Утробы. Было бы круто, если бы появилась косметическая награда, которая сделает так, что все убитые крысы следуют за вами по этажу.
  • Наденьте это немедленно в Торгасте. Тоже косметическая особенность, но я бы играл больше в Торгасте, если бы на входе был НИП, позволяющие использовать всю доступную на аккаунте трансмогрификацию, игнорируя ограничения по типу брони и оружия.

В сегодняшнем обсуждении мы бы хотели задать вам следующий вопрос: а как бы вы изменили Торгаст? Чего, по-вашему, не хватает этому режиму? Поделитесь, пожалуйста, своими идеями в комментариях.

jaggardo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 904
Re: Обсуждение: Как бы вы улучшили Торгаст?
« Ответ #1 : 10 Марта, 2021, 23:45:10 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
ну вы поняли

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1253
  • Почетный хейтер
Re: Обсуждение: Как бы вы улучшили Торгаст?
« Ответ #2 : 10 Марта, 2021, 23:59:24 »
  • Рейтинг:12 (+20 | -8)
мммм, удалить его?

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Re: Обсуждение: Как бы вы улучшили Торгаст?
« Ответ #3 : 11 Марта, 2021, 00:32:19 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Все варианты такая шиза, что просто слов нет.
Убрать необходимость ходить туда каждую неделю, добавить больше синергирующих перков, которые позволят сделать интересные сборки, добавить случайный, ценный дроп с обычных мобов маунтов/петов/трансмоги/ремесленные рецепты/опыт для твинков/айтемы на репутацию, возможно уже готовые легендарки или формы с очень низким шансом, главное в обязаловку это не превратить. Аниму туда засунуть можно, стигию, портал в секретный коровий уровень, да куча возможностей у разработчиков.
Есть же опыт рагнарёка онлайн и евы, где смогли сделать тупой гринд веселым занятием.
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2021, 00:38:56 by Eveldar »

Jimson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 365
Re: Обсуждение: Как бы вы улучшили Торгаст?
« Ответ #4 : 11 Марта, 2021, 00:41:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Убрать необходимость ходить туда каждую неделю,
 главное в обязаловку это не превратить
так они уже убрали необходимость и обязаловку туда ходить, для некоторых классов, особенно теперь, когда известно что пыль "изменится" в 9.1, а 9.0.5 уже вышел и кардинальных изменений с легендарками до 9.1 скорее всего не будет
вот теперь просят сделать опрос: что бы такого в это уг положить что бы туда все "захотели", внезапно, ходить каждую неделю

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Обсуждение: Как бы вы улучшили Торгаст?
« Ответ #5 : 11 Марта, 2021, 00:42:22 »
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Все варианты такая шиза, что просто слов нет.
Убрать необходимость ходить туда каждую неделю, добавить больше синергирующих перков, которые позволят сделать интересные сборки, добавить случайный, ценный дроп с обычных мобов маунтов/петов/трансмоги/ремесленные рецепты/опыт для твинков/айтемы на репутацию, возможно уже готовые легендарки или формы с очень низким шансом, главное в обязаловку это не превратить. Аниму туда засунуть можно, стигию, портал в секретный коровий уровень, да куча возможностей у разработчиков.

Хах, да и все тут же взвоют, что что-бы получить нужных им маунтов, петов, трансмоги, готовые легендарки, аниму, стигию и прочую кучу "возможностей", нужно ходить в Торгаст как на работу.
В свою очередь стада ботов будут просто счастливы опыту для твинков, формам на леги и прочему чему-то, что в дальнейшем можно продать.

Ты ходишь туда  5 недель, получаешь топовую легу и свободен до следующего контентного патча через пол года, а то и год. Где ты там обязаловку нашел? Зачем ты туда каждую неделю ходишь, если у тебя уже есть топовая по илвлу лега? Ты что, наркоман?


Разнообразить Торгаст можно ровно так же, как и любой рогалик. Но для этого придется почти новую игру делать из этой несчастной башни. Бесконечные уровни, сотни разнообразных врагов, которые не только либо бьют точечно в тебя, либо кидают АОЕ, огромное количество новых и интересных перков, которые по разному друг с другом взаимодействуют.

А если нужно ответить на вопрос "Как на коленке за пару месяцев разнообразить одноразовый контент?". Никак. Добавьте награды с рандомным шансом получения. Как ключи. Любить такое не будут, а вот ходить начнут. Что-бы сделать интересно, нужно очень сильно напрячься, а что-бы сделать востребованным, достаточно запихнуть туда хорошие награды с рандомным шансом. Однако интереснее он от этого не станет.

От создателей "Как заставить людей ходить на никчемные фронты или бестолковые экспедиции?".
Как по мне, лучше уж пускай остается таким, какой есть. 5 недель и забыл. Если не хотят действительно много сил туда вбухвать, всё равно ничего хорошего не выйдет.
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2021, 00:52:24 by Frucy »

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Re: Обсуждение: Как бы вы улучшили Торгаст?
« Ответ #6 : 11 Марта, 2021, 00:55:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все варианты такая шиза, что просто слов нет.
Убрать необходимость ходить туда каждую неделю, добавить больше синергирующих перков, которые позволят сделать интересные сборки, добавить случайный, ценный дроп с обычных мобов маунтов/петов/трансмоги/ремесленные рецепты/опыт для твинков/айтемы на репутацию, возможно уже готовые легендарки или формы с очень низким шансом, главное в обязаловку это не превратить. Аниму туда засунуть можно, стигию, портал в секретный коровий уровень, да куча возможностей у разработчиков.

Хах, да и все тут же взвоют, что что-бы получить нужных им маунтов, петов, трансмоги, готовые легендарки, аниму, стигию и прочую кучу "возможностей", нужно ходить в Торгаст как на работу.
В свою очередь стада ботов будут просто счастливы опыту для твинков, формам на леги и прочему чему-то, что в дальнейшем можно продать.

Ты ходишь туда  5 недель, получаешь топовую легу и свободен до следующего контентного патча через пол года, а то и год. Где ты там обязаловку нашел? Зачем ты туда каждую неделю ходишь, если у тебя уже есть топовая по илвлу лега? Ты что, наркоман?


Разнообразить Торгаст можно ровно так же, как и любой рогалик. Но для этого придется почти новую игру делать из этой несчастной башни. Бесконечные уровни, сотни разнообразных врагов, которые не только либо бьют точечно в тебя, либо кидают АОЕ, огромное количество новых и интересных перков, которые по разному друг с другом взаимодействуют.

А если нужно ответить на вопрос "Как на коленке за пару месяцев разнообразить одноразовый контент?". Никак. Добавьте награды с рандомным шансом получения. Как ключи. Любить такое не будут, а вот ходить начнут. Что-бы сделать интересно, нужно очень сильно напрячься, а что-бы сделать востребованным, достаточно запихнуть туда хорошие награды с рандомным шансом. Однако интереснее он от этого не станет.

От создателей "Как заставить людей ходить на никчемные фронты или бестолковые экспедиции?".
Как по мне, лучше уж пускай остается таким, какой есть. 5 недель и забыл. Если не хотят действительно много сил туда вбухвать, всё равно ничего хорошего не выйдет.
Много ботов экспедиции фармило? Да и зачем ботам 60 уровень, все друидские табуны 50. И нытья на счет того, что нужно фармить экспедиции ради маунтов и петов не было
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2021, 00:59:19 by Eveldar »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Обсуждение: Как бы вы улучшили Торгаст?
« Ответ #7 : 11 Марта, 2021, 01:11:23 »
  • Рейтинг:6 (+7 | -1)
Никак, мертвые идеи не улучшаются, они отбрасываются. Сделать интересный рогалик мало кому удается, лидеры у всех на слуху их мало Исаак Хейдес. Юрист с командой просто не разработчики, это какие странные крайне мало квалифицированные люди, которые делают свою работу основываясь на статьях из википедии. А в статьях не написано как в игру душу вложить, чтобы это чувствовалось и увлекало.

Текущий торгаст нормальный, если принять за факт то что у вова никогда не будет разработчиков лучше. Это их реальный уровень,  просто многочасовая дрочильня без фана и наград. Они на большее не способны, у них вся игра такая дрочильня без фана и наград.

О том что там Гравитационное динамо выше 1го уровня не работает и это на столько простой баг, что если бы хоть 1 тестер работал над башней, он бы его нашел. Думаю можно было и не говорить, потому что это вписывается в написанное выше.

Предложение видеть аниме на этажах где мимо мобов нельзя просто пройти.
И прочие отличные предложения из серии - кому и зачем это интересно. Вместо того чтобы выбирать  из неудачных этажей удачный, надо все этажи интересными и проходимым делать. Человек с такими проблемами с фантазией, как тебе не скучно с собой жить.

Понимаете делать хорошую игру, а Торгаст это фактически небольшая игра в игре, это сложный процесс. Для этого мало наделать по миллиарду бесполезных скилов и разбавить их полезными. Мало сделать пару имбовых комбинаций собрав которые персонаж ваншотает все этажи включая боссов, то же динамо и отталкивание от огненного взрыва с талантом на 3 взрыва у персонажа. Мало выдавать слабые леги, которые просто могли быть еще 1 рядом талантом у персонажа. Это просто скучно. Может не нужно замахиваться на то что ты не умеешь?

Приведу 1 пример. У многих персонажей 1 хороший талант на уровне, но в торгасте куча анимы которая позволяет выбрать 2й из мало полезных/бесполезных. То есть конфликт низкого качества 1й работы(таланты должны быть все нужные и выбор должен быть равноценным)  и 2й, одни неумехи подсирают работу другим неумехам.
так они уже убрали необходимость и обязаловку туда ходить
Да и твинкам оттуда автоматически все выдается.




« Последнее редактирование: 11 Марта, 2021, 01:27:19 by Tigras »

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Обсуждение: Как бы вы улучшили Торгаст?
« Ответ #8 : 11 Марта, 2021, 01:13:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все варианты такая шиза, что просто слов нет.
Убрать необходимость ходить туда каждую неделю, добавить больше синергирующих перков, которые позволят сделать интересные сборки, добавить случайный, ценный дроп с обычных мобов маунтов/петов/трансмоги/ремесленные рецепты/опыт для твинков/айтемы на репутацию, возможно уже готовые легендарки или формы с очень низким шансом, главное в обязаловку это не превратить. Аниму туда засунуть можно, стигию, портал в секретный коровий уровень, да куча возможностей у разработчиков.

Хах, да и все тут же взвоют, что что-бы получить нужных им маунтов, петов, трансмоги, готовые легендарки, аниму, стигию и прочую кучу "возможностей", нужно ходить в Торгаст как на работу.
В свою очередь стада ботов будут просто счастливы опыту для твинков, формам на леги и прочему чему-то, что в дальнейшем можно продать.

Ты ходишь туда  5 недель, получаешь топовую легу и свободен до следующего контентного патча через пол года, а то и год. Где ты там обязаловку нашел? Зачем ты туда каждую неделю ходишь, если у тебя уже есть топовая по илвлу лега? Ты что, наркоман?


Разнообразить Торгаст можно ровно так же, как и любой рогалик. Но для этого придется почти новую игру делать из этой несчастной башни. Бесконечные уровни, сотни разнообразных врагов, которые не только либо бьют точечно в тебя, либо кидают АОЕ, огромное количество новых и интересных перков, которые по разному друг с другом взаимодействуют.

А если нужно ответить на вопрос "Как на коленке за пару месяцев разнообразить одноразовый контент?". Никак. Добавьте награды с рандомным шансом получения. Как ключи. Любить такое не будут, а вот ходить начнут. Что-бы сделать интересно, нужно очень сильно напрячься, а что-бы сделать востребованным, достаточно запихнуть туда хорошие награды с рандомным шансом. Однако интереснее он от этого не станет.

От создателей "Как заставить людей ходить на никчемные фронты или бестолковые экспедиции?".
Как по мне, лучше уж пускай остается таким, какой есть. 5 недель и забыл. Если не хотят действительно много сил туда вбухвать, всё равно ничего хорошего не выйдет.
Много ботов экспедиции фармило? Да и зачем ботам 60 уровень, все друидские табуны 50. И нытья на счет того, что нужно фармить экспедиции ради маунтов и петов не было

Что-бы прокачку продавать за 3 копейки наивным людям.

Экспедиции фармили за азеритом. Много? Даже не представляешь, насколько. Точно не было нытья? Так не было, что потом контейнеры ввели, откуда их можно вытащить?
Ты в игру чаще раза в месяц заходишь или как блохеры, которые зашли раз в пол года, персонажа апнули до капа и погнали бахать свои "рецензии" и гайды на боссов, взятые с роликов людей убивавших их на ПТРе и ничего общего с лайв серверами не имеющие уже через неделю после открытия рейдов?
Никакой информации, что на момент просмотра тактика уже может быть давно не актуальна, конечно же не бывает. Как и обновлений всего этого ифно-мусора, т.к. хайп прошел.

Вон выше, человек достаточно правильно написал про подобного рода "гениальные изобретения". Они в текущем контенте снабжаются какими-то наградами с гриндом по чуть-чуть или повальным рандомом, что-бы создать видимость востребованности, а затем благополучно забываются как страшный сон, либо в процессе дополнения, либо с новым.

Лично меня текущий Торгаст более чем устраивает. Он уныл, но и ходить туда постоянно хоть не нужно.
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2021, 01:17:31 by Frucy »

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Re: Обсуждение: Как бы вы улучшили Торгаст?
« Ответ #9 : 11 Марта, 2021, 01:24:44 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Затолкать в торгаст тонны мобов, прикрутить трупам регдоллы и чтоб трупаки десятками разлетались от аркан экспложенов в разные стороны. И падали с ног от мощных абилок. Короче, сделать полигоном по усовершенствованию комбат геймплея, пускай и багучим, но чтобы игроки просили больше. Деревянный комбат устарел, надо пробовать новое.

Vorfare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238
Re: Обсуждение: Как бы вы улучшили Торгаст?
« Ответ #10 : 11 Марта, 2021, 02:11:18 »
  • Рейтинг:2 (+5 | -3)
Ты ходишь туда  5 недель, получаешь топовую легу и свободен до следующего контентного патча через пол года, а то и год. Где ты там обязаловку нашел? Зачем ты туда каждую неделю ходишь, если у тебя уже есть топовая по илвлу лега? Ты что, наркоман?
О, вот пожалуйста, очередной идиот пишет коммент.
Понять своим тупым серым веществом то, что игрок даже на одном спеке может совершать разные активности и там требуются, внезапно, разные легендарки - для тебя, тупого бича, очень сложно.
В следующий раз думай, прежде чем писать всякую хуйню.

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 878
Re: Обсуждение: Как бы вы улучшили Торгаст?
« Ответ #11 : 11 Марта, 2021, 02:12:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тоже считаю, что минимальные изменения необходимые Торгасту - добавление косметики, петов, маунтов, трансмога в лут с мобов или боссов.

Чтобы сделать Торгаст интересным и реиграбельным, то тут , вероятно, необходимо переделывать его глобально.

Лично я рад, что играю казуально. Легендарку выше 210 лвл не апаю не на Майне, не на альтах, и нужды ходить сюда, как и в утробу нет, кроме как за редким исключением.

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520
Re: Обсуждение: Как бы вы улучшили Торгаст?
« Ответ #12 : 11 Марта, 2021, 02:38:34 »
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
Никак, мертвые идеи не улучшаются, они отбрасываются. Сделать интересный рогалик мало кому удается, лидеры у всех на слуху их мало Исаак Хейдес. Юрист с командой просто не разработчики, это какие странные крайне мало квалифицированные люди, которые делают свою работу основываясь на статьях из википедии. А в статьях не написано как в игру душу вложить, чтобы это чувствовалось и увлекало.

Текущий торгаст нормальный, если принять за факт то что у вова никогда не будет разработчиков лучше. Это их реальный уровень,  просто многочасовая дрочильня без фана и наград. Они на большее не способны, у них вся игра такая дрочильня без фана и наград.

О том что там Гравитационное динамо выше 1го уровня не работает и это на столько простой баг, что если бы хоть 1 тестер работал над башней, он бы его нашел. Думаю можно было и не говорить, потому что это вписывается в написанное выше.

Предложение видеть аниме на этажах где мимо мобов нельзя просто пройти.
И прочие отличные предложения из серии - кому и зачем это интересно. Вместо того чтобы выбирать  из неудачных этажей удачный, надо все этажи интересными и проходимым делать. Человек с такими проблемами с фантазией, как тебе не скучно с собой жить.

Понимаете делать хорошую игру, а Торгаст это фактически небольшая игра в игре, это сложный процесс. Для этого мало наделать по миллиарду бесполезных скилов и разбавить их полезными. Мало сделать пару имбовых комбинаций собрав которые персонаж ваншотает все этажи включая боссов, то же динамо и отталкивание от огненного взрыва с талантом на 3 взрыва у персонажа. Мало выдавать слабые леги, которые просто могли быть еще 1 рядом талантом у персонажа. Это просто скучно. Может не нужно замахиваться на то что ты не умеешь?

Приведу 1 пример. У многих персонажей 1 хороший талант на уровне, но в торгасте куча анимы которая позволяет выбрать 2й из мало полезных/бесполезных. То есть конфликт низкого качества 1й работы(таланты должны быть все нужные и выбор должен быть равноценным)  и 2й, одни неумехи подсирают работу другим неумехам.
так они уже убрали необходимость и обязаловку туда ходить
Да и твинкам оттуда автоматически все выдается.

Очень точно описал все, как раз такие же мысли. Текущая команда способна только паразитировать на вселенной, добавляя идиотские гринд системы, попутно радуя менеджеров и инвесторов. Никакой креативной или иной мысли, имеющей отношение к гейм деву, у них нет.

ThasTeen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саске
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Черный-Шрам
Re: Обсуждение: Как бы вы улучшили Торгаст?
« Ответ #13 : 11 Марта, 2021, 03:57:07 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Я из-за торгаста перестал вов оплачивать. Более душного контента за всю историю игровой индустрии не встречал.
Либо удалить, либо сделать необязательным.

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Обсуждение: Как бы вы улучшили Торгаст?
« Ответ #14 : 11 Марта, 2021, 04:09:19 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Выдавать на входе 10-20 анимапаверов. Пока их соберёшь к 6му этажу - уже уснуть можно от нудятины.
x7 Glad.

 

закрыть