WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Рейтинговые поля боя с 0 до 2400 – несколько полезных советов о том, как начать играть  (Прочитано 12609 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5014



Игрок Unkindd на Reddit поделился своими мыслями насчёт игры на рейтинговых полях боя. Он оформил их в виде пяти шагов, которые помогут достичь отметки в 2400 рейтинга. Мы предлагаем вам ознакомиться с переводом этого материала.:cut:

Текста далее от лица автора.


Рейтинговые поля боя с 0 до 2400

Я играю на рейтинговых полях боя уже довольно давно, и основная проблема – это найти стабильную команду, с которой можно было бы подняться выше 2400 рейтинга и получить, наконец, долгожданное достижение. Это – одна из самых больших трудностей, с которой столкнутся все игроки: проверка готовности, ожидание матча, поражение и бац – все разбежались. Поздравляем, вы только что впустую потратили два часа времени.

Я не раз сталкивался с подобным, и поэтому я решил найти способ, который был бы более продуктивным, нежели впустую тратить время в поисках идеальной команды.



Первый шаг – Повышайте свой индивидуальный уровень

Ваш рейтинг не является какой-то ценностью сам по себе. Какая разница 800 у вас рейтинга, 1400 или 1800, если бОльшую часть времени вы проводите в поиске команды, а не непосредственно играя? Так что просто становитесь в очередь и играйте. Практикуйтесь в нанесении урона, исцелении, координации действий с командой; играйте пока ваше понимание игрового процесса не перейдёт на новый уровень. Изучите условия для победы для каждой карты. Изучайте гайды, смотрите Youtube, чтобы в совершенстве овладеть своим классом, узнать общие советы и тактики для вашего класса для каждого поля боя. Когда вы в полной мере выполните этот пункт, то будете готовы сделать следующий шаг.



Второй шаг – Сосредоточьтесь на собственной игре

Бывает, что вы затащили весь матч; бывает, что именно вы запороли всю игру; бывает, что вы почти ничего не сделали для победы, а ваша команда всё равно выиграла; бывает, что вы выложились на полную, а ваша команда всё равно проиграла. Это можно представить в виде формулы:
  • 33% от всех игр вы проиграете, вне зависимости от ваших действий
  • 33% от всех игр вы выиграете, вне зависимости от ваших действий
  • 33% от всех игр будут зависеть целиком от того, как вы будете играть
Что это значит? Вы можете быть лучшим по урону среди обеих команд, убивать врагов направо и налево, эффективно играть на ключевых точках карты, но несмотря на это ваша команда всё равно проиграет. Иногда бывает и наоборот: на Оке Бури вас будут сбрасывать с обрыва, потом у вас пропадёт интернет, и когда вы переподключитесь, то увидите, что ваша команда победила. Наверняка, каждый может вспомнить похожие истории. Однако, в 33% игр всё будет зависеть лично от вас.

Вы проиграли игру против команды ниже рейтингом, вы смотрите на общий урон и понимаете, что забыли поменять таланты и именно вы оказались той соломинкой, которая переломила спину верблюда. Если вы защищаете базу, когда двое игроков атакуют, и напортачили с защитными способностями или не позвали вовремя на помощь и потеряли базу, то да, команда проиграла именно из-за вас. Или же вы пошли ва-банк своим паладином, врубили крылья, и убили двух лекарей во вражеской команде в ходе стычки за позицию и успешно её заняли, то да, вы молодец, команда обязана вам своей победой. Так что, в 33% случаев успех будет зависеть исключительно от вас.

А теперь представьте, что вы сыграли 10 игр: 3 выиграли, 3 проиграли, а успех оставшихся 4 будет зависеть исключительно от вас. Это значит, что если вы застряли на одном рейтинге, то вместо того, чтобы искать виноватых или пытаться найти лучшую команду – постарайтесь сделать так, чтобы в тех играх, исход которых зависел исключительно от вас, вы выигрывали чаще, чем проигрывали. Именно так ваш рейтинг в конце концов начнёт расти и именно так вы получите то, чего заслуживаете.



Шаг третий – Сосредоточьтесь на одном классе

У каждого из нас есть класс, который лучше всего подходит под наш игровой стиль. Именно этим классом, который вы хорошо знаете и который хорошо вам подходит, нужно отыграть сезон целиком.

Никогда не стоит играть разными классами, обосновывая это так: "Ух, эта сова ваншотнула меня, врубив 'Созыв духов'; надо прокачать сову самому и тогда я, наконец, доберусь до высокого рейтинга" – поверьте, это так не работает, игра за сову намного глубже, чем просто прожимание "Созыва" время от времени ("Созыв духов" имеет перезарядку в две минуты, а эффект действует всего 4 секунды. Таким образом, в ходе 10-минутной игры на Храме Котмогу, вы сможете активировать "Созыв духов" всего 4 раза, и суммарное время действия эффекта составит 16 секунд. Отлично, но что вы собираетесь делать в оставшиеся 9 минут и 44 секунды?).

Это был довольно грубый пример, но он хорошо иллюстрирует, что для победы недостаточно одной кнопки; необходимы правильные действия в нужном месте и в нужное время. У каждого класса есть как плюсы, так и минусы, но выбрать нужно только один и сосредоточиться на игре за него. Даже если в текущей мете популярны другие классы, всё равно продолжайте играть за него. Сезон закончится, наступит новая мета, и кто знает, может быть вместо того, чтобы искать команду, вы станете тем человеком, которого ищут другие; ведь вы уже в совершенстве освоили свой класс и наголову выше тех, кто в срочном порядке только начинает его осваивать.

После того, как вы определитесь с выбором, настанет время утомительного гринда.



Шаг четвёртый – Братья по оружию

Что ж, теперь, когда вы справились с тремя предыдущими шагами, пришла пора взяться за самый важный. Вам нужно окружить себя единомышленниками. Как это работает? Найдите команду, сыграйте несколько игр. Видите, что ваш танк хорош? Напишите ему: "Привет, ты здорово таскаешь флаги и отлично разбираешься в игре. Не против, если я добавлю тебя в друзья? Был бы рад и дальше играть вместе". В большинстве случаев реакция будет сугубо положительной.

Вам нужно пополнять и использовать по максимуму свой список друзей: вам понадобятся и танки, и бойцы, и лекари; одним словом, много людей. Продолжайте добавлять тех, кто на ваш взгляд отлично играет. Порой даже стоит добавлять тех, кто играет на среднем уровне. Для чего? Что ж, теперь, когда вы откроете поиск группы, то иногда будете видеть "синие" группы, это значит, что в этой группе есть кто-то из вашего списка друзей. Вы проверили и увидели, что это танк. Напишите ему через чат Battle.net: "Привет, хотел спросить, у вас в группе есть свободное место? Я бы не отказался поиграть с вами". И если вы сами отыграли хорошо, он наверняка напишет лидеру группы и вы с лёгкостью получите приглашение.

БОльшая часть вашего списка друзей должна состоять из людей, с которыми вы играли и чья игра вам понравилась. Теперь вы можете начинать гринд. В процессе вы будете обрастать всё новыми знакомствами, и это подводит нас к заключительному шагу.



Шаг пятый – Сообщество

Теперь, когда у вас на примете есть большое количество людей, пришла пора стать частью сообщества или же создать его самостоятельно. Из списка ваших "любимчиков" вы выбираете танка, трёх лекарей, нескольких бойцов и пишете им с вопросом, что они думают насчёт того, чтобы попытаться сформировать постоянную группу для регулярных игр, скажем, по понедельникам и вторникам с 8 до 10 вечера?

Вы можете создать сообщество, пригласив в него всех этих людей, а также других, которых встретили на своём пути, чьи цели, уровень мастерства и воля к победе совпадают с вашими. Дойдя до этого этапа, вы легко достигнете цели в 2400 рейтинга.

Все возможно

Я прошёл этот путь своим разбойником. Я вступил в 8 Discord-сообществ, а также в 4 внутриигровых сообщества. Помимо этого я создал и своё сообщество в Discord, которое на данный момент насчитывает 180 участников. Этот путь не будет быстрым и лёгким. Но если вы решите приложить усилия, то справитесь.

Я решил написать этот гайд, так как благодаря этим советам я преодолел отметку в 2400 рейтинга (с тем уточнением, что я не примыкал к какой-то уже существующей команде, а создал свою и руководил ею, хотя большой разницы с тем, чтобы вступить в хорошую команду, нет, ведь для победы важны все 10 игроков, а лидер – всего лишь голос, который их направляет) и хотел поделиться своим опытом с другими людьми. Я подумал, что возможно кто-то как раз думает о том, как я ему начать этот долгий путь, и эти советы им помогут добиться успеха.

Тот, кто дочитал до этого момента, знайте, вы, друг мой – следующий Главнокомандующий/Верховный Полководец.

С наилучшими пожеланиями,
Unkindd-Silvermoon
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2021, 22:05:10 by Wishko »

horsaken

  • Модератор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5014
Re: Перевод: Рейтинговые Поля Боя – от 0 до 2400
« Ответ #1 : 10 Марта, 2021, 21:08:58 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Хочу добавить кое-что от себя.
Третий пункт в оригинале называется "Master of one, newbie of many"
Я думал, что автор посоветует здесь сосредоточиться не только на своём классе, но и изучить сильные/слабые стороны других классов.
Собственно, такие моменты, как в примере из текста когда ты пересаживаешься на совушку-сову, помогают понять слабые стороны этой самой совы, и в дальнейшем более эффективно играть против неё.
Как минимум полезным будет ознакомиться с "чужими" способностями, талантами, кулдаунами.

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Самый полезный совет это вообще не ходить туда, что бы не портить себе настроение, когда вашу заявку в 20 раз отклонят т.к вы не сова или любой другой метовый класс

Onlyoune

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
Самый полезный совет это вообще не ходить туда, что бы не портить себе настроение, когда вашу заявку в 20 раз отклонят т.к вы не сова или любой другой метовый класс
Рбг на данный момент самый простой способ получения рейтинга и собирают его все кому не лень. Если у тебя есть текущий рейт который соответствует требованиям группы и опыт арены 2к+, то тебя возьмут даже за дх дд который сейчас считается одним из худших классов.
2/3 рбг на 1800+ играются с баерами и имея сыгранную пати вполне можно взять 2400 не имея особого опыта.
Если же у тебя нет даже 2к арены за все время игры своим классом, то о каких 2400 может идти речь?

Ksen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
Если же у тебя нет даже 2к арены за все время игры своим классом, то о каких 2400 может идти речь?

У меня есть 2к арены за дыка в Катаклизме. Погнали 2400 брать?
Чувак выше правильно написал, что на более высоком рейтинге стараются брать метовые классы типа сов и рог.

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1026
Взял 2.2к без проблем, а вот после начинается ад. До 2.1 все легко ибо эта черта шмота, дальше игра за "идею". Найти статик не возможно. Писал на офф форуме вступал в разные сообщества толку 0. Может если вы ДЦ, то найдете, а вот найти Хил шаманом или элемом... Короче говоря забил на это дело, ждать сборов по 2 часа лень. Поэтому люди и просят Soloq, но инди компания не способна.

Onlyoune

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
Если же у тебя нет даже 2к арены за все время игры своим классом, то о каких 2400 может идти речь?

У меня есть 2к арены за дыка в Катаклизме. Погнали 2400 брать?
Чувак выше правильно написал, что на более высоком рейтинге стараются брать метовые классы типа сов и рог.
Метовые классы в игре 10-10 :facepalm:
Откуда вы такие беретесь? Метовый класс это тот, который может убить большинство других классов 1-1.
Покажи мне сов на 2400, где каждый первый состав из мили/шк.
Сейчас в большинстве случаев даже рейтинг не снимают вплоть до 2200, при условии, что у вас ммр не спускается ниже среднего и даже выигрывая каждую 3 игру, 2400 берется левой пяткой.

Alexator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зимарикосус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Чето все берется левой пяткой, но почему то гладов и мифик рейдеров бегают еденицы. Несостыков очка.

Excentric

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 226

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Черный Шрам
Интересно, сколько автор статьи проебал точек до взятия 2.4? :D
(автор статьи а не темы, для уточнения).

Neyms

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 334
  • «Вы не готовы»

  • Варкрафт: +
    • Класс: Demon Hunter
арена... рбг... ничего не выигрывается. никто не берёт. вне зависимости от того как хорошо я знаю свой класс, как одет персонаж, и насколько метовый...
тупо НЕ БЕ РУ Т :(
«Я пожертвовала всем, а какова была твоя плата?»

Dr.Kox

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1049
арена... рбг... ничего не выигрывается. никто не берёт. вне зависимости от того как хорошо я знаю свой класс, как одет персонаж, и насколько метовый...
тупо НЕ БЕ РУ Т :(

Начните "ОБ ЩА ТЬСя" с игроками и РЛ-ми и чудесным образом будете попадать в состааы, хватит убивать послкдние крохи ММО в этой игре.

Bernard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396
В ВОВ же до сих пор не завезли функцию реплея матчей как в Овервотче? Как вообще предполагается анализировать свою игру, разбирать ошибки?

Лолатра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325
Самый полезный совет это вообще не ходить туда, что бы не портить себе настроение, когда вашу заявку в 20 раз отклонят т.к вы не сова или любой другой метовый класс

надо прокачать сову самому и тогда я, наконец, доберусь до высокого рейтинга"  :D

bigben

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 552

  • Варкрафт: +
    • Имя: Голод
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
"Играй хорошо и будешь выигрывать".

Почти все правильно написал, но это статья подходит только тем, кто играет за метовый классоспек.
Если у вас не мета, то:
- вы должны играть выше среднего
- у вас должны быть друзья, которые будут в вас верить

Если мы говорим об РПБ, то кроме знания своего класса, нужно еще знать множество нюансов, как общих, так и в зависимости от своей роли.
На 70% победа на РПБ зависит от своевременных команд РЛ и хорошего наводчика.
НО, скилованный рога может "сделать" многие победы (чекать точки, стопать танка с флагом) но только в том случае, если противники на голову хуже.
Заметил, что на ммр 1500-1800 часто играют единичные игроки с высоким рейтингом на арене (и, соответственно, высоким скилом и 220+ шмотом), которым нужно кап ОЗ отбить. Чаще всего роги. И такие игроки сильно влияют на исход боя.

Качнул я ДХ-танка (да, это сейчас мета) и решил походить на РПБ (1600 апнул вообще легко). За счет того, что спек востребован, пати нахожу быстро.
И индивидуальный скилл роги конкретно на ДХ-танка влияет сильно, т.к. кто-то не может у меня чекнуть точку или стопнуть с флагом, а кто-то делает это спокойно (так, что приходится учиться). Один рога тупо пытается меня убить, а другой сапает/кидает блайнд в нужном месте (к примеру, близко от флага, чтобы успеть чекнуть точку, пока с меня не спал контроль).
Или хил, который бегает со мной: один умеет лосать вражеских дд и хилить меня, а другой тупо бежит со мной, получает АОЕ дамаг и АОЕ контроль, пытается в толпе кастовать (и получает кик).

Или вот пример ошибки РЛ: проиграли мы на двух пиках 3-0. В чате нытье, что танк краб, не может дотащить флаг, а мы тут всех убиваем быстро. Честно говоря, я не сразу понял, почему у меня не получилось, а потом проанализировал игру: на мне весь бой сидели рога, вар и дк, периодически прибегал еще маг. При этом со мной бегал только один хил, я периодически писал в чат, что нам нужна помощь. Но наша "смелая" команда в 8 тел, месилась весь бой у кладбона противника, убивая 4 игроков (вражеского ФК и его хила то они не всегда убивали, как и тех, кто все время убивал меня).

Что-то стена текста получается. И это я еще не брал никаких 2400. Мой потолок арены 1900, а на РПБ 2000 (ну в пандах взял 2300, но это вышло случайно и не считается - мы прокнули на переливал).

Sanitaizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
Взял 2.2к без проблем, а вот после начинается ад. До 2.1 все легко ибо эта черта шмота, дальше игра за "идею". Найти статик не возможно. Писал на офф форуме вступал в разные сообщества толку 0. Может если вы ДЦ, то найдете, а вот найти Хил шаманом или элемом... Короче говоря забил на это дело, ждать сборов по 2 часа лень. Поэтому люди и просят Soloq, но инди компания не способна.
нужно быть необычайно умным, чтобы говорить о солоку для рбг, просто мегамозгом.....

 

закрыть