В обновлении 9.1 дополнение Shadowlands пополнится парой новых локаций, которые смогут посетить игроки, в том числе зоной Кортией, рейдом на 10 боссов и мега-подземельем с морем сражений и кучей брокерских сокровищ. Среди 8 боссов этого места с самого момента анонса "Цепей Господства" внимание сообщества полностью приковано к одному-единственному: на тайном рынке Тазавеш игроков ждет битва с бесконечным драконом-пиратом.
Пираты и драконыИ нет, это не бесконечное количество пиратов и драконов, с которыми предстоит сразиться героям (хотя кто знает, что может предложить эпохальная+ версия этого подземелья), это дракон из стаи Бесконечности, который скатился или наоборот поднялся по карьерной лестнице до лихой (и полной добычи) пиратской жизни.
Из
интервью PCGamer с ведущим дизайнером сюжета Стивом Денузером и ведущим дизайнером сражений Морганом Деем мы знаем, что битва с бесконечным драконом-пиратом будет проходить в посвященном Боралусе уголке мега-подземелья. Боралус – логово похоти и злодеев, которое полным полно такого количества пиратов, с которыми героям не довелось встретиться за все время Battle for Azeroth. И кто же знал, что некоторые из них на самом деле могут быть хорошо замаскированным драконами из стаи Бесконечности.
Во время презентации на BlizzConline 2021 главный дизайнер игры Джереми Физель заявил, что "поверьте, в объяснениях это не нуждается. Но нам все же интересно, как же так?
Почему дракон Бесконечности вдруг стал пиратом?Что может заставить дракона Бесконечности заняться пиратством? Неутолимая жажда золота? А есть ли у него свой пиратский корабль и команда? Если да, то зачем дракону Бесконечности пиратский корабль и команда? Разве того факта, что у него имеется чешуя, крепкие клыки и когти – которые вполне себе могут сойти за щиты, мечи и копья – не будет достаточно, чтобы стать грозной силой не только на суше, но и в море? А если это не водный, а воздушный пират, который штурмом берет дирижабли Орды и Альянса, обрушивая не особо удачливых вниз? Что-что, а полеты – это точно драконья стезя.
Сама эта идея вызывает огромное количество вопросов, на которые пока нельзя найти ответы. Однако, судя по всему, серьезного сюжетного обоснования это необычное превращение из чудовищного повелителя времени, желающего исказить ход истории в свою пользу, в, скажем так, довольно забавное существо, нет. Ведь как недавно в своем Twitter сообщил Стив Денузер, разработчики создали такого босса просто ради развлечения:
Когда дизайнеры сражений предложили идею дракона-пирата, они, вероятно, ожидали, что я найду какую-то сюжетную причину, почему мы не должны этого делать. Вместо этого я прищурился и заявил им: "Пусть он будет из стаи Бесконечности".
Дополнение Shadowlands по своей тематике получилось довольно мрачным, и чтобы игроки совсем не затосковали, разработчики вполне могли захотеть порадовать их чем-то более простым и веселым. Тайный рынок брокеров Тазавеш как раз должен стать таким "развлекательным" местом, где герои смогут ненадолго забыть о всевозможных видах смерти, а дракон-пират будет его незабываемой изюминкой.
Благодаря Hearthstone вселенная Warcraft обретает особый шарм и глубину, пусть не совсем серьезную, и некоторые удачные элементы младшего брата зачастую переходят к старшему – World of Warcraft. Например, в дополнении "Большой турнир" игроки столкнулись с попугаем-пиратом, который затем появился в одном из подземелий Battle for Azeroth, а в "Цепях Господства" Shadowlands будет сделан еще один шаг в эту сторону, который сильнее раздвинет границы идеи. Просто потому, что это забавно и весело.