WORLD OF WARCRAFT

Тема: Что если локации Shadowlands – это души погибших миров?  (Прочитано 9748 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3889
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



На reddit появилась любопытная статья-размышление о локациях Тёмных Земель и их непохожести на "обычный" мир. На первый взгляд это вполне очевидно, ведь мы говорим о царстве смерти; однако, что если за этим скрывается нечто большее?:cut:

Довольно очевидно, что сам по себе Малдраксус – это некая органическая сущность. Игроки собирают материалы непосредственно с ландшафта. На поверхности есть выступы, из которых можно добыть кожу. Из добытой слизи можно создавать различные смеси и слизнюков. Области Театра Боли выглядят весьма похожими на пищеварительный тракт. Подобные примеры можно встретить и в других локациях.

Травы и папоротники Бастиона весьма похожи на мех, особенно если смотреть на них издалека. Причём их цвет вполне совпадает с раскраской ларионов и прочих диких животных в этой локации. Как будто поверхность Бастиона – это спина некоего огромного мохнатого существа.

В Ревендрете есть лужи жижи, порождающие землероев, которые затем могут объединиться в одно огромное существо. Пожиратели создают впечатление паразитов, питающихся трупом. Также стоит упомянуть, что анима в этой локации выглядят красной, как кровь. А земля в Пепельном пределе как будто кровоточит светом, что выглядит как некое заражение.

Жители Тирна Скитта в Арденвельде говорят о себе как о вечных существах. Будто они появились тут раньше самой Королевы Зимы. Если дойти до северной границы Арденвельда, то можно увидеть огромные обломки ствола дерева. Как если бы огромное древо погибло и дало жизнь этому первобытному лесу.

Вполне возможно, что Предвечные использовали души погибших миров, чтобы вдохнуть в них вторую жизнь для Предназначения. И если это действительно так, кто знает, что это может значить для Азерот, если она погибнет.
« Последнее редактирование: 08 Марта, 2021, 08:05:57 by Wishko »

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 800
  • Рейтинг:17 (+20 | -3)
А что если нет?

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
  • Рейтинг:11 (+13 | -2)
Белый снег очень похож на мех , особенно издалека.Причём их цвет вполне совпадает с раскраской медведей и прочих диких животных в этой локации. Как будто поверхность Арктики – это спина некоего огромного мохнатого существа.Сюжет для Рен-ТВ ;D
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5872
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+7 | -7)
Уже 100500 раз говорилось, что игроки могут придумывать все, что угодно, но у сценаристов близзард логика сюжета обычно находится на уровне детсадовских мультиков. Это такие мультики, где если очень захотеть, реактор космического корабля можно починить при помощи отвертки.

Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований. Аггро и комбат: игра была бы только лучше без морально устаревших механик.

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1237
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Вообще идея красивая ;)
Но пожиратели атакуют все ТЗ, а не только Ревендрет.

Вообще миры Темных Земель - это отсылки к представлениям о смерти из разных культур:
Гниение могил, трупы, слизь Малдраксуса - это частая ассоциация со смертью у многих людей.
Бастион - это Елисейские поля пшеницы и белых цветов из греко-романского цикла.
Ревендрет - это романтизм Байрона, Шелли, Стокера.
Арденвельд - это перерождение, цикл жизни и смерти как у растений и животного мира, друидизм, тема экологии и единения с природой.

Пура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 889
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Вообще идея красивая ;)
Но пожиратели атакуют все ТЗ, а не только Ревендрет.

Вообще миры Темных Земель - это отсылки к представлениям о смерти из разных культур:
Гниение могил, трупы, слизь Малдраксуса - это частая ассоциация со смертью у многих людей.
Бастион - это Елисейские поля пшеницы и белых цветов из греко-романского цикла.
Ревендрет - это романтизм Байрона, Шелли, Стокера.
Арденвельд - это перерождение, цикл жизни и смерти как у растений и животного мира, друидизм, тема экологии и единения с природой.
А орибос, как я однажды сказал это "Θέμιδος" т.е. "Фемида" с греческого xD

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Если это погибшие миры.... ТО ГДЕ АРГУС?
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще идея красивая ;)
Но пожиратели атакуют все ТЗ, а не только Ревендрет.

Вообще миры Темных Земель - это отсылки к представлениям о смерти из разных культур:
Гниение могил, трупы, слизь Малдраксуса - это частая ассоциация со смертью у многих людей.
Бастион - это Елисейские поля пшеницы и белых цветов из греко-романского цикла.
Ревендрет - это романтизм Байрона, Шелли, Стокера.
Арденвельд - это перерождение, цикл жизни и смерти как у растений и животного мира, друидизм, тема экологии и единения с природой.
А орибос, как я однажды сказал это "Θέμιδος" т.е. "Фемида" с греческого xD
А ещё Уроборос, вечный цикл.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
В мире очень много толковых сценаристов. И все они не работают в Близзард.
По идее можно было бы наворотить таких эпических сюжетных твистов, которых хватило бы еще на пяток сезонов аддонов. Но, по ходу дела, в маленькой-инди-компании любят творческих импотентов.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

v0k

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Заглянул тут в старые локации - вот где настоящий Шадоуландс, местА где все было когдато, а теперь пустота...

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Уже 100500 раз говорилось, что игроки могут придумывать все, что угодно, но у сценаристов близзард логика сюжета обычно находится на уровне детсадовских мультиков. Это такие мультики, где если очень захотеть, реактор космического корабля можно починить при помощи отвертки.
звуковой отвёртки!

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1123
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
В мире очень много толковых сценаристов. И все они не работают в Близзард.
По идее можно было бы наворотить таких эпических сюжетных твистов, которых хватило бы еще на пяток сезонов аддонов. Но, по ходу дела, в маленькой-инди-компании любят творческих импотентов.
Меня всё время поражают вот такие люди которые 
не включив хотя бы капельку мозга выдают свои умозаключения.
Да есть много толковых сценаристов, есть уйма интересных историй а теперь подумай о следующих вещах:
1. История ещё не закончена - вышел один пока патч
2. В игру всю историю которую написали просто не впихнуть (подумай о способе рассказать её когда  люди квесты не читают и жалуются на длинную прокачку) - есть книги по сюжету

На мой взгляд полная история которая рассказана в игре и в книгах вполне интересна, идея интересная и не хуже того же властелина колец( где по-сути чуваки тащат кольцо к вулкану) Да это не книга где автор может детально всё отписать и рассказать, но и по властилину колец не знаю игр на уровне Вова ( как бы сложно переложить историю на игру)
« Последнее редактирование: 08 Марта, 2021, 12:54:10 by Саем »

Neksius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маодзыдун
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ЧТО  ЕСЛИ  ПЕПЕ ЭТО ГЛАВНЫЙ БОСС ШАДОУЛЭНДС? Не зря по ачивкам на его глазах нужно убить кучу боссов, а теперь он ворвется в ШАДОУЛЭНДС чтобы наблюдать за их агонией и страданьями? Мало кто знает, но это ПЕПЕ создал Тюремщика!

Necro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Cawabunga

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виенто
    • Класс: Шаман, Совершенствование, Исцеление
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В мире очень много толковых сценаристов. И все они не работают в Близзард.
По идее можно было бы наворотить таких эпических сюжетных твистов, которых хватило бы еще на пяток сезонов аддонов. Но, по ходу дела, в маленькой-инди-компании любят творческих импотентов.
Меня всё время поражают вот такие люди которые 
не включив хотя бы капельку мозга выдают свои умозаключения.
Да есть много толковых сценаристов, есть уйма интересных историй а теперь подумай о следующих вещах:
1. История ещё не закончена - вышел один пока патч
2. В игру всю историю которую написали просто не впихнуть (подумай о способе рассказать её когда  люди квесты не читают и жалуются на длинную прокачку) - есть книги по сюжету

На мой взгляд полная история которая рассказана в игре и в книгах вполне интересна, идея интересная и не хуже того же властелина колец( где по-сути чуваки тащат кольцо к вулкану) Да это не книга где автор может детально всё отписать и рассказать, но и по властилину колец не знаю игр на уровне Вова ( как бы сложно переложить историю на игру)
Все будет заебись, надо только подождать.

А ещё властелин колец это чуваки несут кольцо к вулкану :)

 

закрыть