Известный стример и комментатор турниров по World of Wrcraft Venruki записал видео, посвящённое энергии проводников. Эту механику болезненно воспринимает немалое количество игроков. Ниже – рассуждение о неудобствах этой системы и возможные варианты, как её можно изменить или улучшить.
Если вы занимаетесь какой-то одной активностью в игре, то возможно даже и не знаете о существовании энергии проводников. Либо, если вы решаете изредка поиграть в другой специализации, то особых проблем она вам также не доставит. Те же игроки, которые предпочитают играть в разных специализациях и экспериментировать, сталкиваются с большими трудностями, когда дело доходит до замены проводников.
Трудности можно проиллюстрировать следующим примером: если перед рейдом вы хотите сходить на арену за мага "Огня", то вам совершенно необходим "
Инфернальный каскад", а в самом рейде, куда вы ходите в специализации "Льда", вам уже нужен "
Ледяной порыв". Каждый из этих проводников крайне важен для описанных ситуаций, и игроки не могут менять их просто так.
Ситуация становится ещё более драматичной, если вы решили сменить ковенант. Помимо того, что вам снова придётся поднимать уровень известности; чтобы активировать все проводники вам придётся ждать около недели, пока у вас наберётся достаточное количество энергии.
На ум приходит сравнение с талантами – для смены которых нет каких-то ограничений по времени. Точно также нет ограничений и для смены специализации. В целом, эта механика напоминает World of Warcraft Classic, в котором игрокам могло не хватать золота, если они хотели сбросить таланты. Разработчики неспроста избавились от этих ограничений. Так для чего же существует ограничение по замене проводников? Кажется, что эта механика существует исключительно для того, чтобы убивать у игроков интерес к игре.
Есть точка зрения, что такие ограничения введены, чтобы у игроков не было соблазна менять проводники перед каждым рейдовым сражением. Однако, игроки самых успешных гильдий и так меняют таланты и экипировку перед каждым боем, что не сильно отличается по смыслу от смены проводников. Тем не менее, чтобы исключить подобное поведение, время восстановления энергии вполне можно было бы снизить, например, до двух часов.
Лучшим решением было бы – полностью отказаться от концепции энергии проводников. Самой необходимости вернуться в ковенант, чтобы изменить проводники уже более чем достаточно – подобно тому, как для смены талантов вам необходимо быть в зоне отдыха.
Как видно из комментариев под видео, многие люди солидарны с Venruki. А что думаете об этом вы? Доставляет ли вам какие-то неудобства эта система?