WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сложность подземелий в эпохальном+ режиме на этой неделе: 03.03 – 09.03  (Прочитано 8487 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



На этой неделе в эпохальных+ подземелья Shadowlands действуют следующий модификаторы: Взрывной, Вулканический, Укрепленный и Полный гордыни. Это лучшая комбинация модификаторов в первом сезоне, поэтому сейчас самое время закрыть максимально высокие для вашей группы ключи. :cut:

Взрывной модификатор стал намного проще в Shadowlands, поскольку теперь его можно снять, например, Массовым рассеиванием или Восстановлением сил. Также плотность противников в подземельях намного меньше, чем в предыдущих дополнениях.


Легкие подземелья

Чертоги Покаяния

Самое простое подземелье на этой неделе. Успех вашего прохождения будет полностью зависеть от танка и его возможности водить противников, сохраняя угрозу. Способности вроде Связующего выстрела и Круга мира будут очень полезны. Если у вас нет рассеивания, то будьте осторожны с Взрывным модификатором и Работящими смотрителями. Обязательно используйте контроль на Свирепого гаргона, Порочного псаря и прерывайте способности Порочного уничтожителя.

Туманы Тирна Скитта

Начало подземелья является определенно его сложнейшей частью. Группы противников, состоящие из Друстов - злобных когтей, Жительниц Тирна Скитта, Друстов-жнецов и Друстов-душерубов могут доставить вам немало проблем, поэтому если вам хватает урона на первого босса, то, возможно, на них стоит использовать Жажду крови.

Сквозь некоторые «стены» лабиринта можно атаковать противников, что позволит вам одновременно убивать несколько групп противников.



Чумные Каскады

Чумные Каскады очень терпимы к не полностью неудачным попыткам сражения, так что если вам не приходится бежать с самого начала, то вы имеете все шансы пройти их вовремя. Главное здесь идти медленно и верно, а длительный таймер и Взрывоопасные чумные бурильщики / Нестабильные канистры помогут вам это сделать. Главной проблемой будут 2 финальных босса, а также группы с Хлещущей слизью и Чумными прислужницами, которые могут легко убить вас из-за Взрывного модификатора.

Вы можете не убивать Сгусток слизи на Докторое Икусе, если оттолкнете слизь и используете способности, вроде Гнева деревьев или Паралича.



Смертельная Тризна

Это подземелье становится намного проще, если группа правильно использует эффекты подземелий. Освобожденную аниму стоит использовать на большую группу противников против которой будет полезно прерывание заклинаний (Нар'зуда, Некромант с "Золрамуса", Собиратель трупов). Кровавое копье стоит использовать на боссов, а Забытый кузнечный молот на боссов или на Полный гордыни, когда у вас нет мощных способностей. Если у вас есть разбойник в группе, то именно ему стоит подбирать все оружие, поскольку эффект Метки мастера-убийцы на них распространяется. Несмотря на отсутствие Тиранического модификатора, боссы будут главной проблемой этого подземелья.

Относительно простые подземелья

Шпили Перерождения

На прохождение этого подземелья дается много времени, поэтому Шпили Перерожения были близки к тому, чтобы оказаться в составе «Легких подземелий», но Вулканический модификатор может доставить проблемы на некоторых боссах и на ангелах, которые и так являются сложнейшим этапом подземелья. Ангелы перед Девией наносят огромный урон особенно при Укрепленном модификаторе, так что если вы проходите подземелье высокого уровня, то рекомендуется использовать Жажду крови, а на финального ангела приберечь ковенантское копье от Кирий. По сути, существа перед Девией гораздо сложнее, чем сам босс, так что именно на них нужно использовать большинство своих мощных способностей. Вентунакс является одним из самых сложных боссов в игре, поэтому он тоже будет проблемой, несмотря на отсутствие Тиранического модификатора.
 
Вы можете использовать копья, предназначенные для выполнения достижения, чтобы снять Девии 4% здоровья.



Нормальные подземелья

Та Сторона

Больше всего проблем доставит Хаккар, который либо умирает за 45 секунд, либо вы ковыряете его 2 минуты. Обязательно оставляйте на него все мощные заклинания, Жажду крови и Полный гордыни. Также на прохождение этого подземелья выделено не так много времени, поэтому не всегда получится уложиться в таймер. Обычно игроки стараются одновременно убивать как можно больше противников на территории Арденвельда, но это может быть сложной задачей на этой неделе из-за Взрывного модификатора.

Театр Боли

И хотя модификаторы этой недели не особо влияют на прохождение этого подземелья, все-таки оно само по себе обладает не самым приятным таймеров, а расположение противников и боссов не позволяет эффективно распланировать маршрут. Постарайтесь использовать Полный гордыни и Жажду крови на как можно больше боссов.

Кровавые Катакомбы

Наконец-то Кровавые Катакомбы оказалось хотя бы в составе «Нормальных подземелий». Модификаторы этой недели особо не влияют на их сложность, а длинный таймер позволит вам успеть успешно пройти подземелье, если вы не будете допускать критических ошибок и переживете боссов. Подобно всем остальным неделям, несмотря на отсутствие Тиранического модификатора, боссы являются главной проблемой Кровавых Катакомб.

Если вы набрали 80% убитых противников перед битвой с Вершителем Тарвольдом, то вы сможете идеально набрать 100% перед битвой с финальным боссом, если пропустите группу, расположенную после третьего босса. Очевидный минус этой стратегии – если вы умрете на Генерале Кааль, то вас ждут неприятности.

« Последнее редактирование: 04 Марта, 2021, 00:13:20 by r4reform »

Hydromedra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136
Опять чертоги лёгкие...
А ничего, что при одной ошибке из-за его таймера ключ сразу поломан? А как же мобы перед ластом и первым боссом?
Или типа все не вайпаются даже в гильдиях? Honk honk
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2021, 08:30:56 by Hydromedra »

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Какой смысл каждую неделю копипастить один и тот же "типа анализ" с вовхеда?
И так понятно, что Катакомбы и Театр боли - это жопоразрывательные данжи и нужны они из-за своего названия. Первые муторные, вторые доставляют боль. Что треш, что Боссы (на тиранике особенно) там самые жуткие и эти данжи абсолютно всегда будут в конце списка.
Вся разница от недели к неделе - список ололо данжей. 4+ или 3 их там.

Или надо просто эфир занять?

Spencer93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382
Чертоги ну очень привязаны к таймеру и при фулл вайпе или не больших пулах его скорее всего не хватит.

vondoom96

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 299

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
Сочувствую тем, для кого Театр сложный инст.

Spencer93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382
Сочувствую тем, для кого Театр сложный инст.
если ты идешь туда без тунельных дамагеров по типу совы, фаер мага, то удачи тебе там.

Immrama

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Береги внутренний огонь, сражайся с тьмой!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кеатан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Борейская Тундра
Сочувствую тем, для кого Театр сложный инст.

Не ругайся так.

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1405
Или надо просто эфир занять?
А что, от этого у кого-то убудет?

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3056

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
Театр кстати редкий инст, который на укрепе сложнее чем на тиранике.

Cirno

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117
Сочувствую тем, для кого Театр сложный инст.
если ты идешь туда без тунельных дамагеров по типу совы, фаер мага, то удачи тебе там.
чел сова и фаер маг не тунельные дамагеры...
рейт пристом 1800 равен рейту хпала 2400 (c)


Spencer93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382
Сочувствую тем, для кого Театр сложный инст.
если ты идешь туда без тунельных дамагеров по типу совы, фаер мага, то удачи тебе там.
чел сова и фаер маг не тунельные дамагеры...
сова 20-30к дпс в соло таргет, не тунельный дамагер, понимаю

kreonk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338

  • Варкрафт: +
    • Имя: Никигор
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордуинни
Лучше бы больше полезной инфы давали
Игроки, которые регулярно ходят в М+ и так прекрасно знают, какие инсты для них сложные, да и модификаторы все изучили давно
А вот новым игрокам (которые, не смотря на "вовумер") есть всегда, было бы полезно видеть обновляемую статья с маршрутами, полезными аддонами, детальным описанием абилок ковенантов в инсте, и почему "хаккар умирает либо за 45 секунд, либо за 2 минуты", а то, что Туманы легче, чем Шпили они конечно запомнят, но толку никакого это не принесёт.
И да, скорее всего такая статья где-то была, но маршруты обновляются порой, и раз уж выпускать одинаковые статьи раз в неделю, то лучше с подробной информацией, а не с [практически] одинаковыми тирами, с которыми некоторые и не согласны даже

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3056

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
сова 20-30к дпс в соло таргет, не тунельный дамагер, понимаю
Похоже, ты не понимаешь смысл термина "туннельный дамагер" :)

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Сочувствую тем, для кого Театр сложный инст.
если ты идешь туда без тунельных дамагеров по типу совы, фаер мага, то удачи тебе там.
чел сова и фаер маг не тунельные дамагеры...
сова 20-30к дпс в соло таргет, не тунельный дамагер, понимаю
20-30к - это не туннель, а взрывной дпс.
Туннель - это как раз мощный сустейн урон. Он же постоянный. Т.е., тот урон, который будет у тебя по итогу 5-6 минут долбёжки.

 

закрыть