На этой неделе в эпохальных+ подземелья Shadowlands действуют следующий модификаторы:
Взрывной,
Вулканический,
Укрепленный и
Полный гордыни. Это лучшая комбинация модификаторов в первом сезоне, поэтому сейчас самое время закрыть максимально высокие для вашей группы ключи.

Взрывной модификатор стал намного проще в Shadowlands, поскольку теперь его можно снять, например,
Массовым рассеиванием или
Восстановлением сил. Также плотность противников в подземельях намного меньше, чем в предыдущих дополнениях.
Легкие подземельяЧертоги ПокаянияСамое простое подземелье на этой неделе. Успех вашего прохождения будет полностью зависеть от танка и его возможности водить противников, сохраняя угрозу. Способности вроде
Связующего выстрела и
Круга мира будут очень полезны. Если у вас нет рассеивания, то будьте осторожны с Взрывным модификатором и Работящими смотрителями. Обязательно используйте контроль на
Свирепого гаргона,
Порочного псаря и прерывайте способности
Порочного уничтожителя.
Туманы Тирна СкиттаНачало подземелья является определенно его сложнейшей частью. Группы противников, состоящие из
Друстов - злобных когтей,
Жительниц Тирна Скитта,
Друстов-жнецов и
Друстов-душерубов могут доставить вам немало проблем, поэтому если вам хватает урона на первого босса, то, возможно, на них стоит использовать Жажду крови.
Сквозь некоторые «стены» лабиринта можно атаковать противников, что позволит вам одновременно убивать несколько групп противников.
Чумные КаскадыЧумные Каскады очень терпимы к не полностью неудачным попыткам сражения, так что если вам не приходится бежать с самого начала, то вы имеете все шансы пройти их вовремя. Главное здесь идти медленно и верно, а длительный таймер и
Взрывоопасные чумные бурильщики /
Нестабильные канистры помогут вам это сделать. Главной проблемой будут 2 финальных босса, а также группы с
Хлещущей слизью и
Чумными прислужницами, которые могут легко убить вас из-за Взрывного модификатора.
Вы можете не убивать
Сгусток слизи на Докторое Икусе, если оттолкнете слизь и используете способности, вроде
Гнева деревьев или
Паралича.
Смертельная ТризнаЭто подземелье становится намного проще, если группа правильно использует эффекты подземелий.
Освобожденную аниму стоит использовать на большую группу противников против которой будет полезно прерывание заклинаний (
Нар'зуда,
Некромант с "Золрамуса",
Собиратель трупов).
Кровавое копье стоит использовать на боссов, а
Забытый кузнечный молот на боссов или на Полный гордыни, когда у вас нет мощных способностей. Если у вас есть разбойник в группе, то именно ему стоит подбирать все оружие, поскольку эффект
Метки мастера-убийцы на них распространяется. Несмотря на отсутствие Тиранического модификатора, боссы будут главной проблемой этого подземелья.
Относительно простые подземельяШпили ПерерожденияНа прохождение этого подземелья дается много времени, поэтому Шпили Перерожения были близки к тому, чтобы оказаться в составе «Легких подземелий», но Вулканический модификатор может доставить проблемы на некоторых боссах и на ангелах, которые и так являются сложнейшим этапом подземелья. Ангелы перед Девией наносят огромный урон особенно при Укрепленном модификаторе, так что если вы проходите подземелье высокого уровня, то рекомендуется использовать Жажду крови, а на финального ангела приберечь ковенантское копье от Кирий. По сути, существа перед Девией гораздо сложнее, чем сам босс, так что именно на них нужно использовать большинство своих мощных способностей. Вентунакс является одним из самых сложных боссов в игре, поэтому он тоже будет проблемой, несмотря на отсутствие Тиранического модификатора.
Вы можете использовать копья, предназначенные для выполнения достижения, чтобы снять Девии 4% здоровья.
Нормальные подземельяТа СторонаБольше всего проблем доставит Хаккар, который либо умирает за 45 секунд, либо вы ковыряете его 2 минуты. Обязательно оставляйте на него все мощные заклинания, Жажду крови и Полный гордыни. Также на прохождение этого подземелья выделено не так много времени, поэтому не всегда получится уложиться в таймер. Обычно игроки стараются одновременно убивать как можно больше противников на территории Арденвельда, но это может быть сложной задачей на этой неделе из-за Взрывного модификатора.
Театр БолиИ хотя модификаторы этой недели не особо влияют на прохождение этого подземелья, все-таки оно само по себе обладает не самым приятным таймеров, а расположение противников и боссов не позволяет эффективно распланировать маршрут. Постарайтесь использовать Полный гордыни и Жажду крови на как можно больше боссов.
Кровавые КатакомбыНаконец-то Кровавые Катакомбы оказалось хотя бы в составе «Нормальных подземелий». Модификаторы этой недели особо не влияют на их сложность, а длинный таймер позволит вам успеть успешно пройти подземелье, если вы не будете допускать критических ошибок и переживете боссов. Подобно всем остальным неделям, несмотря на отсутствие Тиранического модификатора, боссы являются главной проблемой Кровавых Катакомб.
Если вы набрали 80% убитых противников перед битвой с Вершителем Тарвольдом, то вы сможете идеально набрать 100% перед битвой с финальным боссом, если пропустите группу, расположенную после третьего босса. Очевидный минус этой стратегии – если вы умрете на Генерале Кааль, то вас ждут неприятности.