WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики Hearthstone о грядущих новинках – интервью порталу Dexerto  (Прочитано 3182 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4804



Портал Dexerto взял довольно объёмное интервью у дизайнеров Hearthstone Алека Доусона и Коры Георгиу. Мы выбрали и пересказали для вас самые интересные моменты этой беседы.:cut:

Разработчики Hearthstone о грядущих новинках
  • Т.к. основная тематика дополнения связана с Ордой, то и новое ключевое слово "Бешенство" было выбрано как подходящее Орде: для них вполне естественно встать и ринуться в бой, получив удар.
  • Разработчикам очень понравился принцип мощных эффектов, которые срабатывают всего раз, каким стал "Резонанс", появившийся в дополнении "Некроситет". В случае с "Вдохновением", которое могло сработать несколько раз, разработчики были ограничены в создании сильных эффектов; однако, если карта делает что-то мощное всего раз, то это открывает большой простор для творчества.
  • Идея школ магии уже давно витала в воздухе, особенно с учётом того, что типы существ в игре были с самого начала. В будущем они планируют углубить взаимодействие карт с конкретными школами магии.
  • Одним из мотивов ввода "Основного" набора было получение бОльшей свободы при дизайне новых карт и механик. Например, если разработчики захотят сделать дополнение, связанное с механизмами, то в следующем году могут вернуть в "Основной" набор некоторые уже существующие карты, имеющие синергию с механизмами, например, такие как “Механосборщик", вместо того, чтобы создавать новые карты, которые бы заложили основы игры механизмами.
  • Тот факт, что каждый год какие-то карты будут уходить в Вольный формат и возвращаться из него – позволит игре оставаться свежей.
  • Также "Основной" набор сделает игру более дружелюбной к новичкам и ветеранам, возвращающимся после большого перерыва. Все 230 карт "Основного" набора будут доступны для них, что позволит создавать колоды, вполне годящиеся для соревновательной игры.
  • Усилив многие карты (такие как "Ликвидация", "Элементаль Земли", "Заступник Авангарда") разработчики надеются вдохнуть в них новую жизнь.
  • Разработчики давно хотели ввести некое подобие "Классического" режима. Теперь все игроки смогут увидеть, каким был Hearthstone в далёком 2014 году.
  • Разрабатывая режим "Наёмники", разработчики хотели предоставить игрокам опыт, который бы отличался от привычного Hearthstone. По замыслу разработчиков, игрок должен чувствовать себя неким военачальником, который смотрит на карту боя и планирует план атаки, с тем, чтобы добраться до цели. В каком-то смысле это должно быть похоже на пошаговые тактические бои.
  • Разработчикам не терпится увидеть, как преобразится игра с выходом нового дополнения – ведь нас ждут, пожалуй, самые крупные перемены за всю историю игры.
  • Разработчики постараются сделать так, что игровые режимы будут взаимосвязаны между собой. Например, некоторые из 10 новых персонажей, которые станут Наёмниками (5 для Альянса и 5 для Орды), появятся в виде героев на Полях Боя, а возможно и в виде легендарных карт для Стандартного режима.

« Последнее редактирование: 03 Марта, 2021, 21:10:37 by horsaken »

WhateWowa.vb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 499
  • Сава по жизни

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виваен
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос-Гром
Сравнить ХС до ухода Бени Бутерброда и сейчас, 2 совершенно разные игры (ну мб первые карты до турнира ещё ок были)

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4804
Сравнить ХС до ухода Бени Бутерброда и сейчас, 2 совершенно разные игры (ну мб первые карты до турнира ещё ок были)
Соглашусь, сейчас и сама игра довольно активно развивается, и разработчики довольно быстро реагируют, когда это требуется.
Хотя непосредственно как шоумен мне Бен Брод очень нравится, весьма харизматичный мужик.

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2079

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Сравнить ХС до ухода Бени Бутерброда и сейчас, 2 совершенно разные игры (ну мб первые карты до турнира ещё ок были)
  Погуглил. Он ушёл в 2018-ом. Я играл в Хс с самого появления (не помню, может даже с теста, если таковой был). И как по мне, начал Хс скатываться уже через полтора-два года после релиза.
  То есть, вот, вышли офигительные "Накс", "Гномы и Гоблины", и "Чёрная Гора". Затем был вполне неплохой "Большой турнир". А потом в конце 2015-ого вышла "Лига исследователей", и всё покатилось куда-то не туда. Каждое следующее дополнение - это нахрен баланс, нахрен тактики. Править стал просто лютейший рандом и фейс-колоды.
  После "Лиги" и до ухода Бутерброда вышло как минимум ещё семь тематических дополнений. И ещё минимум семь после.
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2021, 23:02:34 by RelMayer91 »

Dzintan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Широхи
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
Сравнить ХС до ухода Бени Бутерброда и сейчас, 2 совершенно разные игры (ну мб первые карты до турнира ещё ок были)
  Погуглил. Он ушёл в 2018-ом. Я играл в Хс с самого появления (не помню, может даже с теста, если таковой был). И как по мне, начал Хс скатываться уже через полтора-два года после релиза.
  То есть, вот, вышли офигительные "Накс", "Гномы и Гоблины", и "Чёрная Гора". Затем был вполне неплохой "Большой турнир". А потом в конце 2015-ого вышла "Лига исследователей", и всё покатилось куда-то не туда. Каждое следующее дополнение - это нахрен баланс, нахрен тактики. Править стал просто лютейший рандом и фейс-колоды.
  После "Лиги" и до ухода Бутерброда вышло как минимум ещё семь тематических дополнений. И ещё минимум семь после.

Ну так то куча аггроты и имбалансных карт начались еще с Накса, чего только стоит Могильщик до нерфа или тот же Лотхиб, который перманентно лежал практически во всех колодах, зачастую даже в аггро.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4446
Сравнить ХС до ухода Бени Бутерброда и сейчас, 2 совершенно разные игры (ну мб первые карты до турнира ещё ок были)
Соглашусь, сейчас и сама игра довольно активно развивается, и разработчики довольно быстро реагируют, когда это требуется.
Хотя непосредственно как шоумен мне Бен Брод очень нравится, весьма харизматичный мужик.
Реклама РЛТ до сих пор топ 1.

 

закрыть