WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какой новый класс вы бы хотели увидеть в World of Warcraft?  (Прочитано 24349 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zhasdrot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жасдрот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Инженер. В игре есть гоблины и гномы, но из инженерных штучек только профессия. Хотелось бы иметь целый класс инженера с турелями, лазерами, экзоскелетами и взрывчатками.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2952
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дуэлянта фехтовальщика-охотника на ведьм.

Оружие - одноручные мечи и булавы + снаряжение для левой руки (кроме щитов). По факту, будет только одной рукой орудовать, вторую вещицу даже видеть не будем.
Броня - кольчуга.
Спеки:
1) ДД физический. Больше упор на физический урон+кровотечения. Резкие выпады и высокий урон при открытие "слабых мест" (основная фишка класса).
2) ДД гибрид физический + магический. По сути, инквизиторские штучки, основанные на магии света, огне и тьме. Выжигает еритика изнутри огнём плюс не гнушается использовать магию тьмы для проклинания противника.
3) Танк. Искусный фехтовальщик найдёт способ парировать удары. Плюс инквизиторская магия поможет.

Анимацию от вентиров фехтовальщиков можно взять.

Почему то представил
(показать/скрыть)

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 953
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ну типа да, механик в кольчуге с танко и рдд спеком. Апнуть популярность гоблинов и гномов. Даже локацию придумывать не надо - есть уже мехагон.  И это хоть как-то будет в сеттинг вова вписываться, в отличае от барда и прочих ванхельсингов.
ДК это хорошо конечно, но это не некр)))
А кто? Воскрешает мертвых, подчиняет себе и бафает их.
« Последнее редактирование: 01 Марта, 2021, 22:57:07 by luaPVA »

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Некромант по сути тот же лок , им проще ветки лока в некра переделать ,чем новый класс пилить. По сути нужно сначала с существующим балансом классов все уладить ,а уж потом дополнять. Некоторым можно вообще некоторые спеки переделать ( я ,к примеру, давно хочу из Сурва танка получить.Концепция такования с питомцем весьма крутая ,как по мне.)

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1203
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
бортмеханик

francuzus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Справедливость превыше всего!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инферниель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Тинкера-суммонера. Некромант это всё конечно здорово и весело, но согласно его тематике, он будет нечто средним между локом и ДК. Причем я понимаю ещё танк и ДД, но как некромант может быть хилом? Какая-то фу мысль.
Другое дело, у нас не так много суммон классов, только демо разве что, но он сильно привязан к месту. Тинкер же был бы мили, и не испытывал проблем с дамагом в движении.
+ тинкер такой класс, вообще по задумке, что он был бы утилитарным в АоЕ-аспекте. Т.е. аое дамаг, аое контроль, все дела.
+ он мог бы разбавить кольчужников, т.к. он мог бы носить что-то вроде кевлара, не совсем кольчуга, но всё-таки.

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 934

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Плюс в игре 6 великих космических сил, которые на сегодняшний день представлены так:
Свет: милишник ретрик, рдд холик пал\прист
порядок: милишник протпал, рдд сова/дц/аркан.
тьма: милишник рога шд, рдд  шп
жизнь: милишник ферал, медведь рдд рестор дру.
хаос:милишник дх, рдд лок
Смерть: милишник адк, рдд некромант которого нет.

Где-то могу напутать но общая мысль такая что некромант нужен для баланса перфекционистов. :)
пс там где я написал рдд вообще должно быть кастер так как хил спек не рдд но лень переделывать)
« Последнее редактирование: 01 Марта, 2021, 23:03:26 by Дондиггидон »

Blaste

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Хотелось бы видеть новый класс.
КОТ колдун
Вставал в стойку каменного кота колдуна и кастил блиды на цель, бегал и пил кровь врагов восстанавливая здоровье, совершал кровавый ритуал призывая миллион бесов, которые пытались забрать душу врага в ад нанося большое кол-во урона, ульта у него был бы, превращался бы  в аццкую катапульту, которая закидывала врагов скверной, превращая их в гоблинов.
Надеюсь Близы услышат.

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 934

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Хотелось бы видеть новый класс.
КОТ колдун
Вставал в стойку каменного кота колдуна и кастил блиды на цель, бегал и пил кровь врагов восстанавливая здоровье, совершал кровавый ритуал призывая миллион бесов, которые пытались забрать душу врага в ад нанося большое кол-во урона, ульта у него был бы, превращался бы  в аццкую катапульту, которая закидывала врагов скверной, превращая их в гоблинов.
Надеюсь Близы услышат.
это из разряда ратников кислотников

Crazyyarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 519

  • Варкрафт: +
    • Сервер: СтражСмерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Инженер с кольчугой...

Blaste

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Инженер с кольчугой...
Уже есть шаман, тотемы как турели.

Virg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вирг
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я конечно понимаю что есть дкшник, но можно некроманта, ну а так я хочу какого-нибудь нью хила

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дуэлянта фехтовальщика-охотника на ведьм.

Оружие - одноручные мечи и булавы + снаряжение для левой руки (кроме щитов). По факту, будет только одной рукой орудовать, вторую вещицу даже видеть не будем.
Броня - кольчуга.
Спеки:
1) ДД физический. Больше упор на физический урон+кровотечения. Резкие выпады и высокий урон при открытие "слабых мест" (основная фишка класса).
2) ДД гибрид физический + магический. По сути, инквизиторские штучки, основанные на магии света, огне и тьме. Выжигает еритика изнутри огнём плюс не гнушается использовать магию тьмы для проклинания противника.
3) Танк. Искусный фехтовальщик найдёт способ парировать удары. Плюс инквизиторская магия поможет.

Анимацию от вентиров фехтовальщиков можно взять.

Почему то представил
(показать/скрыть)

Именно.
Ещё Седого из Хотс представь (только вместо пистолета - арбалет/книжка с заклинаниями).

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 773
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какой же новый класс придумать для дополнения про миры смерти, ничего не придумывается...

По-сути Близам ничего не надо придумывать, все уже придумали до них, нужно просто успешно своровать и адаптировать под свою игру. Раньше всех стандартный набор классов сделали Dungeons & Dragons в 1974 году. А именно ключевую тройку воин, маг, вор и ее производные. Не вдаваясь в  подробности в Варкрафте из стандартных фентези классов нет только барда, варвара и следопыта. Барда (он же менестрель) можно своровать из ближайшего вов клона (Властелин колец онлайн) почти без изменений. Там те же 3 спека, с выключенным интерфейсом игры вообще можно было спутать в свое время. Единственное что баферский спек надо переделать за неимение баффера в вовке. Варвар отлично бы зашел с союзными расами Врайкулов или Магхаров. Один минус фури вар почти варвар но это решается дизайнерами. Следопыт комбинация вара, ханта и роги.

Далее в игре уже есть классы за которые пока нельзя играть, но они были и в стратегии и в самой ммо такие как некромант, механик, страж и т.д. механик как героический класс для гоблинов и гномов (спеки: танк в роботе, мдд с турельками, петами и рдд с ракетами, бомбами). Страж это Майев с глефами, клонами и т.д. В качестве босса продемонстрировала примерный облик класса) Ну а Некромант расписан уже 100 раз всем кому не лень. Единственный минус всех этих спеков кроме барда что они уже растасканы по другим классам. Но это не помешало появиться демон хантерам через кастрацию локов. Так и варвара можно вполне ввести изменив дизайн фуриков например.

Ну и наконец в варике куча фракций, многие из которых легко можно переделать в  класс или дополнительный спек. Например огненные друиды Мажордома не тоже самое что простые друиды или фаер маги. Крестоносцы Серебряного авангарда не паладины а алхимики отреков не роги. Туда же мастеров рун дворфов, всяких стражей тирисфаля и прочих. Рексар тоже не вполне хант, как его преподносят в хс (милишкик в коже с оружием в двух руках и петами больше следопыт из днд чем хант)

Главная проблема всего этого что многие классы подходят одной двум расам либо их сюжетное время ушло безвозвратно. Тинкер бы зашел в Мехагоне но щас уже поздно.
Все это и вправду описывает не отдельные классы, а специализации. Зачем следопыт, если есть охотник. Раньше он вполне мог и в мили повоевать, носил оружия двух типов - упразднили. У нас есть переделанный сурв, но это настолько инвалидный спек по дизайну для меня.. А ведь и вправду большой простор для фантазий: танк с петом (рексар из хотс), классический егерь эльфов, использующий ближний и дальний бой.
Варвар тоже нафиг нужен, какие ему спеки придумывать? Фурик и есть тот самый варвар - берсерк с топорами, использующий по полной ярость. Вот только до логического и классического "варвара" не довели пока что спек.
Страж интересен, но больше на специализацию тянет, опять же фиг придумаешь вменяемые 3 ветки.
Механик и алхимик уже больше походят на правду, того же химика можно вообще в некроманта засунуть, этакий чумомет.
 
Все когда-нибудь кончается.

Minamoto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89

  • Варкрафт: +
    • Имя: Minamoto
    • Класс: Warrior
    • Сервер: The Shat'tar
  • Рейтинг:6 (+7 | -1)
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали класс, суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес...

 

закрыть