WORLD OF WARCRAFT

Тема: Популярность ковенантов среди игроков и определенных специализаций спустя 3 месяца Shadowlands  (Прочитано 18603 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Чувак из будущего

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 190
За некролордов играют только дк и присты с шаманами получается.
Хотя если всего 12 классов, то это получается 25%.
Вполне неплохо.  8)

PsiLord

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 408

  • Варкрафт: +
    • Имя: Псилорд
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Свеживатель душь
кири и ночной народец - БАЛАНС

invisible

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
  • Пламя любви горит ярче, если подтапливать деньгами
Мой поклон тем, кто несмотря на мейнстрим не пошли, грубо говоря за стадом, и выбрали непопулярный ковенант для масс, но комфортный и любимый ковенант конкретно для себя и своего персонажа и показывают при этом реально очень хорошие результаты.
У самого два персонажа с непопулярными ковенантами (третье и последние места) не было заранее такой установки идти против системы, так вот получилось, и в рейдах и в ключах есть большой  успех, в пвп только есть застой у рубежа 1800, ну и сам я особо не пвпшер, а так ничего.
Вот есть теперь желание создать специально третьего персонажа с очевидно непопулярным ковенантом, и продолжать доказывать людям которые относятся к этому радикально негативно обратное.
Монах некролорд есть, паладин ночных народцев есть, кого бы для вентиров и кирий создать? :) (желательно кого нибудь их тех кто носит ткань и кольчугу, заодно и сеты для всех видов брони соберу)

Покажите мне хоть один ТОПОВЫЙ, но НЕУДОБНЫЙ В РЕАЛИЗАЦИИ ковенант.

Хант фея? Регулярно выводящие мобов из круга танки передают привет.
Хпал вентир? Очень большая и дурацкая цифра кд. Еще и хпс снижает.
Хприст некр\кирий? Первый тратит гкд и ману, мало хилит, нужно еще попасть (крутейше!), второй меняет кнопку, вроде круто, но все равно не нажимается. Хотят тут пофиг что выбирать вообще.
Рога кирий? Очень удобно использовать. Очень!

Вчерашний MDI, паладин вентир передаёт привет твоему дпсу и дпсу твоей пати.


У самого рога кирия, в чём проблема? Раз в 45 сек прожать способность? Или тяжело отслеживать на какой кп выпал прок? Для этого есть удобные wa.
Хант фея... т.е. мобов выводит танк, но виновата способность ковенанта, ясно.
« Последнее редактирование: 01 Марта, 2021, 19:52:43 by invisible »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Мой поклон тем, кто несмотря на мейнстрим не пошли, грубо говоря за стадом, и выбрали непопулярный ковенант для масс
И из за этого их товарищам в рейде приходится больше дпсить, чтобы скомпенсировать не такого как все.

Кстати Вишко ты натворил делов, ведь тут сумма персонажей. Если на серверах всего 7 миллионов персонажей это говорит о крайне пососном онлайне. Ведь учитываются все персонажи, в том числе и людей которые уже не играют.
Терь не знаю прям, хомякам надо психологов советовать.
Покажите мне хоть один ТОПОВЫЙ, но НЕУДОБНЫЙ В РЕАЛИЗАЦИИ ковенант.
Топовость заключается в проработке. Сюжет 5 бального сериала и 1 скил, у каких  то целых 2 например у самого бесполезного, это вобще не проработка. Проработка это когда персонаж 1го ковенанта имеет другой геймплей чем такой же соседнего.
и продолжать доказывать людям которые относятся к этому радикально негативно обратное.
Советую инсталляцию на площади города в голом виде. Докажешь еще как.



« Последнее редактирование: 01 Марта, 2021, 19:56:48 by Tigras »

Sheod

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Ковен и ковенант - разные вещи.
Уммм...
Ковен:
Управляется самым могущественным существом.
Строгая иерархия.
Подразделяется на малые ковены.
Малые ковены могут быть полноценными звездами или содержать участников одной специализации (матричный/проектный вид организации).
Участник может быть любого пола.
Выход из ковена чаще всего имеет плачевные последствия, но при этом возможет возврат обратно.
На 1 территории чаще всего может быть только 1 ковен.

Это так, навскидку.

Теперь приведи хотя бы 5 отличий ковенанта (wow) от ковена.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Хант фея? Регулярно выводящие мобов из круга танки передают привет.
Притом союзники видят  обильный спец эффект от круга и в нем не видны некоторые аоешки.
Чуть меньше 7 миллионов персонажей, печально, учитывая что у каждого игрока в среднем по 3 перса, в итоге активных игроков примерно 2 миллиона.
Это все что попало в парсер, активным быть не нужно. Нет там никаких 2 миллионов, достаточно пробежаться по серверам.

beckc

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 610

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бескс
    • Класс: Прист
    • Сервер: Свежеватель душ
Кстати Вишко ты натворил делов, ведь тут сумма персонажей. Если на серверах всего 7 миллионов персонажей это говорит о крайне пососном онлайне. Ведь учитываются все персонажи, в том числе и людей которые уже не играют.
Так для информации: Important: These stats are limited by how fast website can scan character data from the Blizzard API. Every day it updates 1-2m characters, and with almost 20m characters in queue to get updated, it takes a while to refresh.

Covenant stats are also limited to characters that had been active in the last 28 days. This is done to avoid abandoned alts and to keep data as recent as possible.

+ прибавь к этой статистики Китай. У которых нету Арморе.

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2076

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
За некролордов играют только дк и присты с шаманами получается.
Хотя если всего 12 классов, то это получается 25%.
Вполне неплохо.  8)
Я играю дестро локом за некролордов. Для дестро в это топ ковенант, но люди берут фей для того, чтобы удобнее было играть в афлике и не сильно терять в дестре.

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
Мой поклон тем, кто несмотря на мейнстрим не пошли, грубо говоря за стадом, и выбрали непопулярный ковенант для масс, но комфортный и любимый ковенант конкретно для себя и своего персонажа и показывают при этом реально очень хорошие результаты.
У самого два персонажа с непопулярными ковенантами (третье и последние места) не было заранее такой установки идти против системы, так вот получилось, и в рейдах и в ключах есть большой  успех, в пвп только есть застой у рубежа 1800, ну и сам я особо не пвпшер, а так ничего.
Вот есть теперь желание создать специально третьего персонажа с очевидно непопулярным ковенантом, и продолжать доказывать людям которые относятся к этому радикально негативно обратное.
Монах некролорд есть, паладин ночных народцев есть, кого бы для вентиров и кирий создать? :) (желательно кого нибудь их тех кто носит ткань и кольчугу, заодно и сеты для всех видов брони соберу)
Я просто уточняю один вопрос. Для большинства людей комфортно, это когда лучшее из возможного. И я уже перестал понимать смысл твоего текста после этого =)

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Так для информации
Да ладно все равно ведь публичной информации не будет потому что все хорошо, и вов лидирует по доходности)
+ прибавь к этой статистики Китай.
Как выяснилось прибавлять нет смысла, в Китае игроков практически нет 1ни боты и предоставители услуг.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4411
Ковен и ковенант - разные вещи.



Удивительно, как недалёкие люди превращают невежество в объект уважения и при этом называют знающих "душными" =)

PaladiN_21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 369
Скажу про ДХ некролордов: им дали просто супер неудобную способность. В 9.0.5 будут исправлять

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1166

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Вчерашний MDI, паладин вентир передаёт привет твоему дпсу и дпсу твоей пати.


У самого рога кирия, в чём проблема? Раз в 45 сек прожать способность? Или тяжело отслеживать на какой кп выпал прок? Для этого есть удобные wa.
Хант фея... т.е. мобов выводит танк, но виновата способность ковенанта, ясно.

Чел, у тебя со зрением как дела? ХПС, а не ДПС. ДПС прибавляет, это да, не отменяет того, что кд очень крутое. Только зачем ты мне скрины с МДИ кидаешь?
Если для правильного нажатия ковенантской кнопки нужно ставить викауру - это плохая и не удобная кнопка. Хотя и может быть топ выбором при этом.
Способность не виновата, что она неудобная, виноват дизайнер, который не предусмотрел (тогда он максимально тупой, если такой очевидности не заметил), что из аое-зоны танк может вывести мобов (или они сами оттуда могут убежать).

beckc

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 610

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бескс
    • Класс: Прист
    • Сервер: Свежеватель душ
Да ладно все равно ведь публичной информации не будет потому что все хорошо, и вов лидирует по доходности)
Онлайн почти не влияет на доходность. Когда есть петы , майнты и т.д. + жетон. Это сами Близзард говорили в интервью где то в начале Легиона (примерно).
Как выяснилось прибавлять нет смысла, в Китае игроков практически нет 1ни боты и предоставители услуг.
Интересно кем выяснилось?
Открываешь логи, рио, зал а там половина Китая. Видать боты.
« Последнее редактирование: 01 Марта, 2021, 20:58:01 by beckc »

invisible

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
  • Пламя любви горит ярче, если подтапливать деньгами
Вчерашний MDI, паладин вентир передаёт привет твоему дпсу и дпсу твоей пати.


У самого рога кирия, в чём проблема? Раз в 45 сек прожать способность? Или тяжело отслеживать на какой кп выпал прок? Для этого есть удобные wa.
Хант фея... т.е. мобов выводит танк, но виновата способность ковенанта, ясно.

Чел, у тебя со зрением как дела? ХПС, а не ДПС. ДПС прибавляет, это да, не отменяет того, что кд очень крутое. Только зачем ты мне скрины с МДИ кидаешь?
Если для правильного нажатия ковенантской кнопки нужно ставить викауру - это плохая и не удобная кнопка. Хотя и может быть топ выбором при этом.
Способность не виновата, что она неудобная, виноват дизайнер, который не предусмотрел (тогда он максимально тупой, если такой очевидности не заметил), что из аое-зоны танк может вывести мобов (или они сами оттуда могут убежать).

А что с хпс не так? Оно так-то и хпс прибавляет, и дамажешь при этом как господь, МДИ как пример идеала, и это высокие ключи, в условном 14 ключе боссы и мобы ещё быстрее будут разваливаться под способностью вентиров, и это напрямую влияет и на удобство прохождения, быстрее упали мобы - меньше хилить людей.
Чел ну сразу говори, что ты казуал, играешь без единого аддона, бегаешь целуешь белочек и рвёшь травку. К чему тебе вообще все эти ковенанты, боссы и т.п. бегай по миру и исследуй его. Ведь wa это так сложно и неудобно.

 

закрыть