Двумя самыми популярными темами для обсуждения во время BlizzConline 2021 были экипировка Shadowlands и проблема засухи анимы не только в Темных Землях, но и у игроков. Что касается добычи, то будущее несомненно готовит улучшения: часть произойдет в обновлении 9.0.5 и затронет подземелья, а часть случится в 9.1 и постигнет новый рейд. А что касается анимы, то по словам разработчиков с ней на данный момент нет никаких проблем, требующих срочного вмешательства и исправления. Единственная проблема заключается в том, что игроки стремятся заполучить все и сразу.

Во время
сессии вопросов и ответов разработчики пояснили, что система получаемых за аниму наград распланирована на целое дополнение, а не только на текущее обновление. Именно поэтому сейчас у игроков возникает ощущение, что анимы слишком мало, а награды стоят слишком много и открываются слишком медленно. По плану авторов игры предметы для трансмогрификации, транспорт, игрушки, питомцы и прочие ценности должны открываться пользователями постепенно по мере развития дополнения, а не в первые же месяцы после его выхода. Разработчики постарались ввести как можно больше наград сразу, и в дальнейших обновлениях будут расширять ассортимент торговцев лишь небольшим числом предметов. Выходит так, что многие предметы были добавлены в игру с заделом на будущее, а самые целеустремленные игроки посчитали, что их нужно получить сейчас и как можно скорее, а затем, не сумев сделать это, расстроились.
Тем не менее, есть надежда, что в будущем потоки анимы немного окрепнут. Разработчики обещают, что по мере развития дополнения будут вводить новые ее источники, а значит игроки будут получать больше этой ценной валюты. Также авторы игры готовы вводить более серьезные коррективы для данной системы, основываясь на отзывах сообщества. И в первую очередь речь, конечно, идет об альтернативных персонажах, а также игрокам, которым хочется получить награды всех ковенантов.
А это довольно важный момент, ведь как было подсчитано некоторое время назад, при текущей системе потребуется
более двух лет, чтобы получить все награды одного ковенанта, если на протяжении всего этого срока каждую неделю получать в среднем по 3.000 Запасенной анимы. То есть, будучи коллекционером, игроку просто не успеть сыграть за все ковенанты и добыть все возможные награды Shadowlands до начала следующего дополнения. Если только он не играете по 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Идея разработчиков, согласно которой многие награды доступны игрокам в начале дополнения, но должны открываться в течение длительного периода времени, довольно нова для WoW, хотя и соответствует общей концепции, воплощаемой в Shadowlands относительно многих аспектов дополнения, как добычи, так и иных систем. Это означает, что в последующих обновлениях игроков ждет не множество новинок, а скорее расширение уже существующих аспектов игры. Эта система имеет свои плюсы и минусы, но как в итоге она покажет себя и понравится ли сообществу или нет, мы узнаем лишь через некоторое время. А пока вы можете поделиться своими мыслями на ее счет.