Небольшая пасхалка на официальном сайте игры.
Попробуйте кликнуть на кристалл внизу сайта, пока он не станет красным Почти четыре года ходили разнообразные слухи о таинственном “ремастере Diablo II: Lord of Destruction”. Доказательства факта разработки были самые разные: и описание
открытых вакансий в Blizzard Entertainment, и новости про сразу несколько находящихся в разработке
проектов во вселенной Diablo, и недавняя
регистрация нового поддомена diablo2.blizzard.com. И вот, на BlizzConline 2021 Blizzard раскрыла свои карты относительно Diablo II: Resurrected. Мы собрали для вас всю известную на сегодняшний день информацию относительно этой игры.

Во время своего интервью, один из ключевых создателей оригинальной Diablo 2, Макс Шефер
обмолвился касательно ремастера этой игры:
Diablo II была не настоящей 3D игрой, все состояло из отрендеренных спрайтов, поэтому воспроизвести и повторить ощущения оригинальной игры в трехмерной среде будет сложно в лучшем случае.
Команда разработчиков ремастера должна будет потратить кучу времени на то, чтобы он чувствовался также, как оригинальная игра, а не только на создание более красивой картинки и подобного, что является легкой частью. Именно атмосфера и ощущения, которые присущи технологии, которая использовалась для создания Diablo II, и которая имела, если оглянуться назад, «спагетти-код», будут настоящим испытанием.
Идеальный ремастер – это то, что сохранит ощущение и атмосферу оригинала, имея при этом современную графику. Честно, я надеюсь, что у них получится это сделать. И еще очень рад, что это делают они, а не я.
К счастью для нас, игроков, ответственной за Diablo II: Resurrected команде Vicarious Visions удалось перенести игру в 3D пространство, “сохранив ощущение и атмосферу оригинала”.
Основные изменения относительно Diablo II: Lord of Destruction- Игра была перенесена в полноценное 3D пространство, на что разработчикам даже пришлось создать отдельный рендер, работающий поверх оригинальной игры. В дополнение к этому, для создания ещё более пугающей атмосферы, в игру будет добавлено динамическое освещение;
- Игры будет поддерживать разрешения вплоть до 8K на PC, без ограничения в кадрах в секунду. На консолях максимальное разрешение равняется 2160р, а кадров в секунду - 60;
- Аудио составляющая будет также переделана - в том числе, введена поддержка 7.1 (объёмного) звука;
- Визуальная составляющая CGI роликов будет переделана с сохранением оригинальной звуковой дорожки;
- Каждый отдельный предмет экипировки, в том числе их легендарные вариации, были также перенесены в 3D пространство, благодаря чему картинка предмета будет на 100% соответствовать тому, что надевает или использует персонаж;
- Из-за того, что игра выходит на всех актуальных платформах (PC, Nintendo Switch, PlayStation 4/5, Xbox Series S/X), будет добавлена функция синхронизации прогресса. Вне зависимости от выбранной платформы, ваши уровень, прогресс, навыки и таланты будут автоматически синхронизироваться. Но кросс-плей в игру введён не будет - вам не удастся на PlayStation 5 поиграть со своими друзьями, которые играют на PC;
- На Nintendo Switch будет полноценный локальный мультиплеер;
- Для игры будет введена полноценная поддержка современных геймпадов;

Так будет выглядеть пользовательский интерфейс на консолях
- Личный тайник будет расширен с 6х8 квадратов до 10х10 квадратов. Плюс, в игру добавят отдельную вкладку общего тайника для всех персонажей на вашем аккаунте;
- Интерфейс будет переработан. В том числе, окно персонажа - теперь вы найдёте все усиления, показанные в одном месте, и вам не придётся самим просчитывать, например, рейтинг уменьшения магического урона, на каждой отдельной вещи. Также, добавят функцию сравнения предметов и введут поддержку новых горячих клавиш;
- Появится отключаемая возможность автосбора золота - если вам за 20 лет надоело прокликивать на каждую отдельную кучку с золотом, то просто пробегите по ней и она автоматически подберётся. Если же вы испытываете эстетическое удовольствие, как и в далёком 2001 году, от тыкания на золото по отдельности - у вас будет такая возможность!;
- В искусственный интеллект порождений Ада могут быть внесены незначительные изменения - в частности, из-за перехода на формат 16:9, разработчикам придётся изменить дальность “агрессивности” противников;
- У игры будет полноценная поддержка всех современных функций Battle.net. Благодаря чему разработчикам будет проще пресекать действия нечестных игроков и ботов. Также, “дюпать” (клонировать предметы, например, золото, которое в своё время даже продавали за реальные деньги) больше не получится. И, словно вишенка на торте - у разработчиков появится функционал, благодаря которому они смогут “вернуть” прогресс игроков, которые достигли его нечестным путём;
- Если вы решите сыграть в “оффлайне”, то вы не сможете использовать своих персонажей, привязанных к Battle.net. Для этого вам понадобится создать особых оффлайн персонажей для одиночной игры;
- Как только вы создаёте онлайн игру, вас автоматически перемещают на выделенный сервер Battle.net со всеми его удобствами;
- Убраны региональные ограничения - теперь вы сможете из, предположим, Европы, играть со своими друзьями из Азии;
- Из-за того, что Diablo II: Lord of Destruction и Diablo II: Resurrected это две отдельные и не связанные между собой игры, для ремастера вам потребуется создать новых персонажей - перенести своих чародеек 99 уровня из оригинальной игры в ремастер не получится;
- Подобно Stacraft: Remastered, у ремастера Diablo II будет возможность “на лету” переключаться между новой и старой графикой;
- Персонажи больше не будут удаляться по истечении определённого времени;
- Основные баги, например, невидимые облака с ядом, будут устранены.
- Разработчики добавят режим для страдающих дальтонизмом или слабовидящих людей, а также сделают текст более доступным пользователям;

Что останется нетронутым по сравнению с Diablo II: Lord of Destruction- Пять основных актов и их наполнение будут не тронуты: четыре акта оригинальной Diablo II и пятый акт единственного дополнения Lord of Destruction;
- Семь классов персонажей: Амазонка, Некромант, Варвар, Паладин, Волшебница, Ассасин и Друид. Каждый из этих классов будет всё так же обладать тремя ветками развития умений, по десять в каждой;
- За основу взята версия 1.14d оригинальной игры;
- Мультиплеер будет так же поддерживать вплоть до 8 игроков в одной сессии;
- Несмотря на переход в 3D пространство и разблокированные значения кадров в секунду, основа игры (читай, “баланс”) всё так же будет завязана на 25 кадрах в секунду;
- Несмотря на изменение принципа работы некоторых .DLL файлов, игроки всё ещё смогут создавать моды для игры, даже с учётом строгой политики Battle.net относительно модификаций;
- Хотя объём хранилища был увеличен, личный инвентарь персонажа не претерпел каких-либо изменений - это всё тот же старый добрый инвентарь 4х10 клеток;
- Некоторые “эксплойты”, которые работали в оригинальной игре, останутся нетронуты в ремастере. Например, если вы знали, в какой точке стоять, чтобы босс до вас не мог добраться, то эта точка всё ещё будет работать в Diablo II: Resurrected;
- При желании, игроки всё ещё могут создавать игры с соединением TCP/IP;
- Как и в оригинальной игре, здесь не будет режима разделения экрана для локальной игры;
- Система PvP останется без изменений;
- Руны и рунные слова будут работать по тому же принципу, что в и оригинале - эксклюзивные для ладдера рунные слова так и будут работать только в ладдере. Таким образом разработчики хотят сохранить актуальность ладдера.
ЗаключениеДаже несмотря на все качественные, визуальные и аудиальные изменения, нас ждёт всё та же классическая игра, что и 20 лет назад (с учётом патчей, конечно же). Игра запланирована на 2021 год и её уже можно приобрести в приложении
Battle.net или в магазине желаемой игровой платформы.
Также, у игры в ближайшие месяцы состоится техническое альфа-тестирование, как на него записаться можно узнать
здесь. Надеюсь, вы с нетерпением ждёте ремастера культовой классики Blizzard, увидимся на просторах Санктуария, герои!