Мной было много сказано еще во времена бета теста во всяких реддитах и форумах, и опять же повторюсь - абилки изначально будут несбалансированы и медиумы должны были сгладить углы. Но под конец беты решили что надо занерфить кондуты в 2-3 раза, что нужно занерфить медиумы в 3-4 раза от их изначальной силы, в итоге изначально люди выбирали по абилке в первую очередь. Вы думаете люди будут свитчить ковенант спустя месяц-другой? Вы думаете люди срочно пойдут качать говнокирий, хоть у них есть целая банка с кд которая шарится лишь с выходом из боя, ПО СРАВНЕНИЮ С НЕКРАМИ И ИХ ЩИТОМ, ДА? Это к слову об абилках самих ковеннатов общих, они изначально дерьмо между собой и не сбалансированы во время боя. И давайте еще добавим улучшения ковенанта, капли анимы и неадекватный прайс с таймгейтом в виде душ. Крута.
Но когда доходит до классовых, то тут совсем всё грустно. В первую очередь надо было делать не 1 абилку, а две. И не мощные, как выходит с созывом который стакается со всем подряд, а две мелкие закрывашки или утилити, то есть одна прожимается раз в минуту, вторая раз в 3. Когда переменных изначально много, когда у тебя выбор для многих ситуаций, а не когда у тебя только один выбор - либо ты феечка друид, либо кирия-дх-венг, либо паладин-кирия, либо вентир-вар и так далее. С 99% случаях ты не увидишь не увидишь нонмету, потому что при сравнение в игре ты уже видишь разницу. Например опять же друиды. Кто нить знает делает у вентиров друид? Никто, ведь описание было "3 минуты, так, 2% , 20 секунд, что то стакается ... опа, фейки, 16 заклинаний, 2 минуты кд, БЭРУ". нувыпоняли.
Ах да, кто там орал о том что в ключи не будут брать некро-дх, лишь вентира? Где они? Проблема изначально в кривом балансе.