WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Каким бы ни был баланс, игроки всё-равно будут выбирать наисильнейший Ковенант  (Прочитано 9388 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BurningMedved

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малорум
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий фьорд
Это не повод не балансировать ковенанты. В идеальном мире они и не будут равны по силе. В идеальном мире каждый ковен вместо этого для каждого класса будет лучшим в одном из трех основных видов контента, уступая в остальных, а четвертый будет all-around выбором, который нигде не лучший, но и не худший. Сейчас нет даже этого: никакой воин в здравом уме не возьмет Некролордов, потому что их абилка проигрывает остальным трем абсолютно везде, не предлагая ничего взамен, и никакой шаман не выберет феечек по той же причине. Охотники-вентиры — туда же. Если абилки перебалансировать так, чтобы, например, шаманы-некры были лучшим выбором для ключей, шаманы-феи для рейдов, шаманы-кирии для пвп, а шаманы-вентиры нигде не блистали, но держали бы второе место в любом пласте контента, система а) будет предлагать реальный выбор, б) никто не останется в накладе.
Автор предлагает пойти по самому простому и скучному пути непонятно зачем.
Жизнь может занести меня куда угодно: в бескрайние пустыни, глубины морей, тропические джунгли, густые леса, другие миры и даже в другое время, но сердце мое навсегда останется где-то на заснеженных вершинах Грозовой Гряды.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3504
Мной было много сказано еще во времена бета теста во всяких реддитах и форумах, и опять же повторюсь - абилки изначально будут несбалансированы и медиумы должны были сгладить углы. Но под конец беты решили что надо занерфить кондуты в 2-3 раза, что нужно занерфить медиумы в 3-4 раза от их изначальной силы, в итоге изначально люди выбирали по абилке в первую очередь. Вы думаете люди будут свитчить ковенант спустя месяц-другой? Вы думаете люди срочно пойдут качать говнокирий, хоть у них есть целая банка с кд которая шарится лишь с выходом из боя, ПО СРАВНЕНИЮ С НЕКРАМИ И ИХ ЩИТОМ, ДА? Это к слову об абилках самих ковеннатов общих, они изначально дерьмо между собой и не сбалансированы во время боя. И давайте еще добавим улучшения ковенанта, капли анимы и неадекватный прайс с таймгейтом в виде душ. Крута.

Но когда доходит до классовых, то тут совсем всё грустно. В первую очередь надо было делать не 1 абилку, а две. И не мощные, как выходит с созывом который стакается со всем подряд, а две мелкие закрывашки или утилити, то есть одна прожимается раз в минуту, вторая раз в 3. Когда переменных изначально много, когда у тебя выбор для многих ситуаций, а не когда у тебя только один выбор - либо ты феечка друид, либо кирия-дх-венг, либо паладин-кирия, либо вентир-вар и так далее. С 99% случаях ты не увидишь не увидишь нонмету, потому что при сравнение в игре ты уже видишь разницу. Например опять же друиды. Кто нить знает делает у вентиров друид? Никто, ведь описание было "3 минуты, так, 2% , 20 секунд, что то стакается ... опа, фейки, 16 заклинаний, 2 минуты кд, БЭРУ". нувыпоняли.

Ах да, кто там орал о том что в ключи не будут брать некро-дх, лишь вентира? Где они? Проблема изначально в кривом балансе.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
Потому что надо было привязывать "силу" персонажа не к ковенантам и их способностям, а к утробе и аниме. Или к Венари, что в принципе, одно и то же. В плане бис билдов ничего бы не изменилось, и система развития не перестала бы быть тривиальной, но отпала бы "необходимость" усложнять жизнь игрокам балансом этих самых ковенантов, неизбежной необходимостью их менять в крайне мерзком виде, оправдывая все это рол плеем.
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2021, 15:03:19 by Chroniclz »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6494
  • Нет подписки
Ну во первых близзард любят драмы. В некотором смысле они скорее всего сами создают дисбаланс, чтобы сначала создать фан для мета дрочеров, а потом в определенный момент подарить своеобразное отмщение тем, кто все типа делал по совести. Все подобные системы делаются из расчета, что у каждого игрока имеются какие то собственные мотивации для выбора, которые кажутся ему очевидными, но на самом деле другие игроки мыслят совсем иначе. Но тут есть прикол. Если игрок по каким-то причинам не может сделать выбор сам или ему пофиг на этот выбор, а делать его надо, то он будет искать совета у тех, кто смог.

Я скажу так. Идеальным выбором для меня являются кирии. Как по силе их абилок, так и по стилистике. Тут тебе абилка в стиле нажал и получил результат. Именно то, что я люблю. На втором месте с точки зрения силы стоят некролорды. У них абилкаи еще более или менее. А стилистики наверное феечки. У феечек абилки какие-то непонятные. У них какое-то косвенное действие, а я так не люблю. Эту проблему прямого и косвенного действия абилок я почувствовал еще в личе. Вентиры нравятся меньше всего. Как по стилистике, так и по абилкам.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
Повезло тем, у кого ковенант топ и в рейдах, ключах и пвп, да еще и на все спеки.

А вообще ковенанты вроде объединяются, ну вот и их абилки стоит засунуть куда нить в одно место и легко их переключать.

sidorlord

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Норм такая копипаста видео тукера на канале экзорсус

Омичка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
Сейчас беда в том, что по результативности всех моментов игры ведется очень быстрый сбор информации. Аддон еще не вышел, а всё уже посчитано, что сколько даст.  Новичок только взял 60 лвл уже пишет в чат: "Какой ковенант взять ханту?" И тут же получает советы даже от тех, кто не играл за ханта никогда. Новичок же попробовать не хочет поиграть в то, что по душе, хотя его выбор пока не имеет никакого значения на этом этапе игры. Его дпс будет в 10 раз хуже, чем у хорошего ханта с самым неподходящим ковенантом, но зато он выбрал "топовый" ковенант. Нет статистики, но практически уверена, что те 20-30% которые выбирают другие ковены, как раз средние и хорошие игроки, а вот те, кто дальше лфр не ходит поголовно выбирают рекомендуемые. Сама играю за адк у вентиров. Когда ждала ШЛ, хотела пойти к некрам, но очень они мне не понравились при прокачке.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Сейчас беда в том, что по результативности всех моментов игры ведется очень быстрый сбор информации.
А зачем он ведется. Не для того что игра рассчитана строго на оптимально выбравшего игрока, а остальные могут идти нахер?

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1554
Потому что надо было привязывать "силу" персонажа не к ковенантам и их способностям, а к утробе и аниме. Или к Венари, что в принципе, одно и то же. В плане бис билдов ничего бы не изменилось, и тривиальной система развития не перестала бы быть тривиальной, но отпала бы "необходимость" усложнять жизнь игрокам балансом этих самых ковенантов, неизбежной необходимостью их менять в крайне мерзком виде, оправдывая все это рол плеем.
Упал чтоли? Опять тупой гринд очередной "силы артефакта", как было в легионе и БФА? У меня репа с венари до сих пор не апрекатив, потому что забиваю на это все и не чувствую себя ущемленным, в отличии от легиона с бфа.

По сабжу:
Проблема абилок ковенантов много глубже. Каждый класс/спек сейчас имеет определенный игровой стиль, определенную механику и некоторые ковенантские абилки просто-напросто не подходят игровому стилю спека/класса. Вообще никак. Это называется отсутствием синергии. Зачем они вообще полезли в это, надо давать классам/спекам совсем небольше усиления в виде утилити, а упор в силе персонажа сосредоточить на медиумах, т.е пассивных талантах, а не активных кнопках.

А сейчас понятно, что все фигово, и выкручивание циферок это не решит ну никак. Либо будет имба, которую будут просто всовывать ВСЕ как бурст или юз тринек, либо про этот ковенант вообще забудут.

Это как с PI у пристов, казалось бы неплохое решение с точки зрения механики вернуть его. Но к каким абузам и уродствам это привело опять. И притом такое уже было. Например в патче 2.1 PI специально ограничили. А ведь тогда это еще и урон бафало.

Цитировать
Power Infusion: This ability is now unusable on Rogues or Warriors.

PS: кстати пример от хантовского бурста феечек. Представим, что мы имеем аутиста-танка, который выводит постоянно мобов/боссов из этого круга по каким-то своим причинам. Ну и много хант надамажит при такой игре? Чем думали близы вообще?
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2021, 14:17:13 by Kargath »

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4855
Норм такая копипаста видео тукера на канале экзорсус
Спасибо, я старался.
P.S. Ссылку на видео не дадите? А то не понятно, о чём речь вообще.

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
Упал чтоли? Опять тупой гринд очередной "силы артефакта", как было в легионе и БФА? У меня репа с венари до сих пор не апрекатив, потому что забиваю на это все и не чувствую себя ущемленным, в отличии от легиона с бфа.

Ну, ты как вообще, сейчас сильно страдаешь от гринда "силы артефакта"? Причем тут легион и бфа, я хз. Я лишь говорил, что вместо размазывания игроков по разным ковенантам можно сделать условный 1, завязанный на утробе/венари/пепе/корпускулярноволновой теории света. Чтобы не пришлось даже задумываться о том, что вот надо где-то там что-то через боль и страдания свитчить.

SneakyZombie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 265
  • Я пожертвовал всем. А какова была твоя цена?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Интернетмем
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
Выход то один.
Дать все абилки во все ковенанты, просто изменив их внешку, согласно духу выбранного лагеря.
 8)
Твои бы слова, да греку в уши. Еще до релиза предлагали сделать абилки просто новым рядом талантов, так нет, ПУСТЬ ИГРОКИ ВЫБИРАЮТ ТО ЧТО ИМ НРАВИТСЯ
Мы можем больше, чем живые.

Cheshir_Cat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вергилла
    • Класс: ШП
    • Сервер: Ревущий Фьорд
новость шок: игроки выбирают наисильнейшие спеки и таланты !!!!!

никогда такого не было - и вот опять !

alexx92rus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чекрыш
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фрельорд
баланс в ковенантах оприори не работает с формулировкой - выбирают более сильный ковенант) ведь они будут одинаковыми - это и есть баланс. по идее близы могли вообще не привязывать к ковенантам скилы - тоесть сделать так что ты выбираешь ковенант и выбираешь пары скилов, например взял кирий (ну нравятся тебе у них доспехи или локация) а пару скилов выбрал как в вентирском ковенанте. да, не спорю, близам пришлось бы для каждого скилы рисовать разные цвета) но я думаю инди студия с этим справилась бы) можно было много как отвязать ковенанты от скилов) на крайняк можно было вообще эту всю херню не выдумывать)) а то выходит что близы, сначала придумывают какую то замудреную механику, а потом 2 года стараются ее доделать)) так было в легионе, бфа и теперь в шл)

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Норм такая копипаста видео тукера на канале экзорсус
Спасибо, я старался.
P.S. Ссылку на видео не дадите? А то не понятно, о чём речь вообще.

Вас в гугле забанили?

 

закрыть