WORLD OF WARCRAFT

Тема: В чем отличие между Burning Crusade и WoW Classic? PvE-мета, никаких мировых усилений, новые расы  (Прочитано 16264 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оригами

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127
  • Lucky!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оригами
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Термоштепсель



С приближением Burning Crusade в Classic WoW появится множество новых функций, изменений и доработок. В дополнение к новому максимальному уровню, новым расам, подземельям, рейдам и профессии, в PvE мете произойдут существенные изменения, о которых мы собираемся рассказать в этой статье. :cut:

Основные новые особенности в Burning Crusade


Когда в январе 2007 года был запущен Burning Crusade, Blizzard изменила многое в «ванильном» World of Warcraft и подняла игру на новый уровень с новым направлением. Одними из основных направлений, к которым стремились Blizzard, были: баланс фракций, общие изменения качества жизни и удобства в игре, а также небольшой отход от временных затрат, являющихся основной ценой для получения наград. Наиболее заметно это по мировым баффам и изменениям в расходных материалах,  таких как химия и еда, благодаря чему рейды станут менее обременительными для основной базы игроков по части золота. Вот основные изменения, которые Burning Crusade привнес в Classic.

Новый максимальный уровень

С новым максимальным уровнем игроки могут рассчитывать на получение новых заклинаний у своих классовых тренеров на пути к 70-му уровню. Кроме того, ветки талантов для каждого класса расширены, чтобы включить в себя новую систему с 41 очком талантов. Это довольно значительное изменение, так как новые заклинания и таланты вдохнули новую жизнь во многие классы. Ниже приведен список некоторых ярких примеров новых талантов и новых способностей для классов.
  • Удар воина света для паладинов специальности Возданяние – Удар воина света это способность в ветке Воздаяние, на которую требуется 41 очко талантов, постоянно используемая паладинами.
  • Вампирское прикосновение для жрецов специализации Тьма – Вампирское прикосновение – это заклинание, открывающееся с помощью 41 очков талантов ветке Тьма. И это единственная причина, по которой жрецы тьмы являются обязательными в рейдовых группах.
  • Верный выстрел и Команда «Взять!» для охотников – охотники изучают Верный выстрел на 62 уровне и Команду «Взять!» на 66 уровне. Обе эти способности заставляют пересмотреть заново всю ротацию нанесения урона у охотников, становясь их основными способностями на протяжении всего Burning Crusade.
  • Жажда крови для шаманов – Шаманы изучают эту способность на 70-м уровне, и, боже, это абсолютно меняет игру! Кровожадность, без сомнения, одна из самых знаковых способностей шамана, а также чрезвычайно мощная!
Новые расы для обеих фракций


Дренеи объединяют свои силы с Альянсом, а Эльфы Крови поднимают знамя Орды. В дополнение к этим новым расам обе фракции получат новую стартовую зону и следующую зону повышения уровня. Что наиболее важно, каждая раса принесет уникальный класс противоположной фракции из Classic WoW в свою фракцию в Burning Crusade... то есть шаман-дреней для Альянса и кровавый эльф-паладин для Орды!

Это очень важно, так как это изменит состав всего рейда для обеих фракций. Для рейдов Альянса потребуется несколько новых шаманов в составе, а Орде – новые паладины. И шаманы, и паладины получат значительные улучшения в Burning Crusade, и привлечение нескольких из них станет практически необходимостью.

Новые подземелья и рейды


Появятся новые подземелья в Цитадели Адского Пламени на Полуострове Адского Пламени, Аукиндон в Лесу Террокар, Пещеры Времени в Танарисе, Водохранилище Змеиных Клыков в Зангартопи, а также подземелья в Крепости Бурь в Пустоверти. Помимо множества новых игровых зон и подземелий, после выхода Burning Crusade будет доступны новые рейды. Каражан, Логово Груула, Логово Магтеридона, Змеиное святилище, Око и Вершина Хиджала (в каком порядке будут выходить рейды или выйдут сразу – неизвестно – прим. авт.). Позже, после запуска Burning Crusade, также откроется новый контент, включая Зул'Аман и остров Кель'Данас.

В дополнение к новому контенту в Burning Crusade также была добавлена новая масштабная функция Поиск группы. Вы больше не можете найти страницу «Поиска группы» на официальном сайте World of Warcraft, но она была заархивирована – ссылка! Возвращаясь во времена Burning Crusade, была опция Поиска рейда, хотя многие люди могут ее не вспомнить. Будет ли Blizzard реализовывать это таким же образом для Classic Burning Crusade все еще под вопросом. Если эта функция будет реализована так же, как это было в Burning Crusade, мы ожидаемо увидим там множество Gold DKP (привет Кермиту) рейдов!

Новые профессии и обновление старых

Ювелирное дело – это новая профессия в Burning Crusade, которая позволяет ювелирам изготавливать драгоценные камни, которые вставляются в снаряжение и обеспечивают игрокам мощные улучшения атрибутов. Помимо этого большинство профессий в Burning Crusade претерпят значительные изменения. Вот некоторые примеры: умельцы Зачарования смогут зачаровывать свои кольца, Инженеры – создавать мощные инженерские очки, Кузнецы – лучшее оружие, а Кожевники – барабаны, которые представляют мощный бафф для своей группы!

Новая система PvP и арены


1. Обновление системы чести
  • Текущее количество очков чести было сброшено.
  • Игроки могут отображать свой титул с самым высоким рангом за всё время (доступен из экрана персонажа).
  • Очки чести, заработанные за день, теперь можно тратить в виде валюты.
  • Проверьте вкладку PvP вашего персонажа, чтобы увидеть информацию о ваших очках чести.
  • Награды в PvP больше не уникальны.
2. Почетные знаки, полученные на полях сражений, больше не обмениваются на репутацию или честь. Теперь они используются в дополнение к очкам чести для покупки наград.

3. Две новые арены теперь доступны в трех разных режимах.
Матчи 2 на 2, 3 на 3 и 5 на 5.

Игроки могут вставать в очередь у гоблинов NPC в Штормграде, Стальгорне, Оргриммаре, Подгороде и Прибамбасске.

Из примечаний к обновлению 2.0.1
[Источник]

Хотя это в основном незначительное влияние на PvE-контент в Burning Crusade, в прошлом были моменты, когда сезоны арены начинались с новым снаряжением до запуска рейдового контента, то есть в течение нескольких недель PvP-снаряжение лучшим, нежели любое другое. В зависимости от того, как Blizzard собирается выпускать контент в The Burning Crusade, это может быть или не быть решающим фактором. В любом случае, это масштабное обновление игры для многих игроков, которые сосредоточены на PvP контенте.



Главные изменения в PvE-мете в The Burning Crusade


Имея в виду все вышесказанное, мы можем рассмотреть поближе, что конкретно будет происходить в PvE-мире The Burning Crusade, и сравнить, чем он будет отличаться от классического WoW на данный момент.

Рейды на 25 человек вместо 40 человек

Это первое и наиболее заметное отличие, с которым придется столкнуться группам рейдов Classic WoW. Разделение рейдовых групп на 25 человек будет довольно сложной задачей для многих рейдов и гильдий, поскольку в Classic это было основополагающей особенностью, когда одни и те же 40 игроков ходили в рейды вместе уже больше года. Вдобавок многие рейдовые группы постепенно перешли на формат укомплектования одним и тем же классом, привлекая как можно больше воинов. Это не будет идеальным вариантом для Burning Crusade, поскольку для большинства рейдов потребуется только один или два воина-танка и один воин специализации Оружие для дебаффа Кровавое неистовство (увеличивает наносимый физический урон на 4%, урон от кровотечений на 30%).

Многие воины, которые наслаждались, находясь на верхних строчках таблицы нанесенного урона на протяжении всего Classic WoW, сменили класс на Охотника или Чернокнижника для Burning Crusade, поскольку эти два класса станут гораздо более желанными из-за своего урона! Хотя в Burning Crusade набор в рейд одних и тех же классов не настолько серьезно, как в Classic WoW, рейд лидеры определенно соберут как можно больше Охотников и Чернокнижников, обычно от 4 до 5 каждого.

У Альянса и Орды есть и Паладины, и Шаманы


Состав рейдов радикально изменится и, как вы уже могли догадаться, каждый рейд потребует несколько паладинов и шаманов. Паладины обеспечат мощные рейдовые баффы, такие как Благословение королей и Благословение спасения, а также предлагают мощные дебаффы на рейдовом боссе, такие как Правосудие мудрости, которые могут обновляться паладином Возмездия с помощью Удара воина света. Шаманы добавят мощные групповые баффы своими тотемами, такие, как шанс попадания и шанс нанесения критического удара от Тотема гнева для заклинателей! Всегда было отличной идеей поставить шамана в специализации Стихии в группу с чернокнижниками!

Лимит дебаффов увеличен с 16 до 40

Это грандиозное изменение, которое действительно заново откроет рейды для большинства классов и поменяет всю ротацию урона. Друиды в специализации Сила зверя могут использовать кровотечения, жрецы Тьмы смогут просто существовать, разбойники смогут использовать Смертельный яд и кровотечения, друиды в специализации Баланс смогут использовать Лунный огонь и Рой насекомых. Есть масса других примеров, но вы поняли. По сути, каждый класс в значительной степени свободен от ограничений, и может выставлять столько дебаффов, сколько хочет, чтобы максимизировать свой урон.

Из-за изменения лимита дебаффов и снижения количества участников рейда с 40 до 25 человек, большинство рейдов захотят добавить хотя бы по одной специализации от каждого мультикласса. Жрецы Тьмы, друиды Силы зверя и Баланса, шаманы Совершенствования и Стихий, паладины Воздаяния и Защиты найдут себе место в рейдах, так как теперь они являются желанными классами, которые привнесут ценные ослабления и усиления в битвах с боссами.

Бойцы дальнего боя теперь короли в нанесении урона

Хотя это все еще горячая тема для обсуждения, многие механики боссов в рейдах 4 и 5 Тиров в основном ориентированы против бойцов ближнего боя. Это означает, что воины и разбойники окажутся в нижней части таблицы урона в Burning Crusade, очень необычном для них месте по сравнению с Classic WoW. Поскольку в ближнем бою придется сосредоточиться на избежании механик и потерять возможность для нанесения максимального урона во время битвы с боссом, классы дальнего боя, такие как охотники и чернокнижники, наоборот, засияют.

Кожевничество для Барабанов битвы


Blizzard объявила о потенциальных изменениях для барабанов кожевников из-за того, насколько безумно мощными и решающими для меты были Барабаны битвы. Если бы они не были изменены, рейдовые группы, нацеленные на наибольшую эффективность, требовали бы, чтобы каждый участник рейда имел Кожевничество и приносил в рейд Барабаны битвы. На данный момент, похоже, существует два направления о том, как следует изменить Барабаны войны. Некоторые предполагают, что бафф должен накладываться на весь рейд. Это означает, что для всего рейда требуется только 4 кожевника, так как длительность эффекта 30 секунд, а перезарядка Барабанов войны 2 минуты. Или, когда используются барабаны, они дают всем в группе 2-минутный дебафф «Шум в ушах», предотвращающий использование другого барабана, то есть на весь рейд нужно 5 кожевников. Несмотря ни на что, использование Барабанов битвы – неотъемлемая часть PvE меты в Burning Crusade.

Накопление мировых баффов больше не проблема


Свирепость Фенгуса, Ловкость Мол'дара, Объединяющий клич драконоборца, Сообразительность Слип'кика и Дух Зандалара – эти баффы больше не будут действовать на цели выше 63 уровня.
Из примечаний к обновлению 2.0.1
[Источник]

Это будет одно из самых долгожданных изменений при переходе от Classic WoW к Classic Burning Crusade, поскольку сообщество уже довольно давно было за изменения мировых баффов. Хотя в примечаниях к обновлению не указано «Благословение вождя», к нему применяется то же правило, что и к другим баффам.

Хотя в Burning Crusade есть несколько мировых баффов, таких как Благословление А'дала и Песнь войны Адского Крика, эти баффы позже были настроены таким образом, чтобы они не применялись к игроку в рейдах или рассеивались при выходе из определенной зоны. Как Blizzard решит справиться с этими двумя баффами в Classic Burning Crusade все еще остается под вопросом.

Пересмотр системы расходников

Эликсиры теперь делятся на две категории: боевые и защитные. У вас может быть только один эликсир каждого типа одновременно. В результате эликсиры теперь складываются с классовыми способностями, такими как Чародейский интеллект.
Из примечаний к обновлению 2.0.1
[Источник]

Как и мировые баффы, это еще одно долгожданное изменение для сообщества. Игрокам больше не нужно будет тратить сотни золотых монет на десятки расходных материалов, которые суммируются друг с другом. В общем, расходные материалы для рейдов у большинства классов будут сильно упрощены: фляжка, еда и зелье. Помимо этого, рейдеры также должны будут принести временные усиления для оружия, такие как оружейные масла. Некоторые классы должны будут взять с собой еще и другие предметы, которые имеют общее время восстановления с Камнем здоровья, такие как Чай из чертополоха, Огненный зев или Зерно кошмарника.

Понижены заклинания низкого уровня

Заклинания низкого уровня, произнесенные игроками высокого уровня, получат меньшие бонусы от + исцеления и + урона от заклинаний на своей экипировке.
Из примечаний к обновлению 2.0.1
[Источник]

Хотя это изменение в основном касается целителей, о нем определенно стоит упомянуть. В Burning Crusade добавлена новая формула для коэффициентов заклинаний, которая еще больше снижает коэффициент заклинаний низкого уровня.

Значительные изменения характеристик и атрибутов

Предметы, дающие бонусы, такие как процент критического удара, были изменены, чтобы соответствовать системе боевого рейтинга. Все текущие предметы будут давать те же преимущества на уровне 60, что и до системы переоценки характеристик.
Из примечаний к обновлению 2.0.1
[Источник]

Хотя это изменение не влияет напрямую на рейдовые группы или игроков, оно влияет на то, как экипировка оценивается классами, и как большинство игроков будут экипировать своих персонажей. Вместо снаряжения, дающего прямые 1% или 2% бонусы к шансу попадания или критического удара, теперь они будут давать числовые значения, такие как рейтинг меткости, рейтинг уклонения или рейтинг критического удара. Это существенное отличие от Classic WoW.


Автор: Rokman
Перевёл: Оригами
wowhead.com



Всем спасибо за внимание, надеюсь, вам понравился перевод!
При обнаружении ошибок либо несостыковок прошу писать незамедлительно.
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2021, 20:43:33 by Оригами »

Пепа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
нубклаб: никаких мировых усилений
цветок фелвуда: здарова
свин из баренсов: подержите мое пиво
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2021, 17:36:37 by Пепа »

Fayur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325
Чет смотрю на эти старые арты и так тепло на душе...
Как будто заново достал с полки старое фентези

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Это просто очаровательно, как людям становится абсолютно наплевать и на дисбаланс классов, и  (ориентируюсь на статью, вживую бк не застала) на моменты, когда нужно участвовать в пвп ради бонуса в пве, на доминацию ренжей в рейдах, про сюжет бк стоит вообще промолчать. Это не хейт нет, я и сама собираюсь ворваться , это наверное, единственное старое дополнение кроме пандарии, в которое я бы хотела поиграть, но тем не менее, показательно, какая ностальгия сильная вещь. Уверена, через несколько лет, люди захотят зайти в Дренор поностальгировать, хотя вроде даже сейчас такие имеются
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2021, 18:23:00 by Winterdream_ »

Deshang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дешанг
    • Класс: Outlaw
    • Сервер: Ревущий фьорд
А думал будет что-то интересное и подробное, ну ладно.
В бк действительно много изменений по классам на протяжении всего аддона. Например, в 2.4 прото палам завезли апы и главное - таунт. С тех времён они наконец-то могли стать полноценными танками для данжей и неплохими ОТ в рейдах. И раз на классике все изменения от 2.4.3, то будет интересно посмотреть как проты покажут себя в первых рейдах.

Stormhell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 619

  • Варкрафт: +
    • Имя: Штормхелл
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Про барабаны просто охренительная новость конечно, очень не хотелось чтобы кожевничество было обязательным условием чтобы попасть в рейд.

Googinot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • "Йа Мягалко! Мне всё мона!!!"

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гугинот
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
в ссылке на масла уберите . в конце

а что про Котел великой защиты...  их не будет в 2.4.3 ?
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2021, 20:28:54 by Googinot »

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
Это просто очаровательно, как людям становится абсолютно наплевать и на дисбаланс классов, и  (ориентируюсь на статью, вживую бк не застала) на моменты, когда нужно участвовать в пвп ради бонуса в пве, на доминацию ренжей в рейдах, про сюжет бк стоит вообще промолчать. Это не хейт нет, я и сама собираюсь ворваться , это наверное, единственное старое дополнение кроме пандарии, в которое я бы хотела поиграть, но тем не менее, показательно, какая ностальгия сильная вещь. Уверена, через несколько лет, люди захотят зайти в Дренор поностальгировать, хотя вроде даже сейчас такие имеются

Мне больше охотно играть с засохшим говном мамонта, нежели в БФА и ШЛ. Могу простить дополнению 2007мого года многие огрехи, чего никак не получается простить актуальной версии игры.

ВОД, как и БК, очень атмосферный и лорный (не путать со сценарием), визуальная часть локаций просто топчик. Так что да, я не против повторно ворваться в Дренор, который тот еще кринж.

Оригами

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127
  • Lucky!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оригами
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Термоштепсель
в ссылке на масла уберите . в конце

а что про Котел великой защиты...  их не будет в 2.4.3 ?

Спасибо, поправил :)
Список рецептов БК алхимии по этой ссылке, но котлов я там не увидел...

desv1ng

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 350
А думал будет что-то интересное и подробное, ну ладно.
В бк действительно много изменений по классам на протяжении всего аддона. Например, в 2.4 прото палам завезли апы и главное - таунт. С тех времён они наконец-то могли стать полноценными танками для данжей и неплохими ОТ в рейдах. И раз на классике все изменения от 2.4.3, то будет интересно посмотреть как проты покажут себя в первых рейдах.
На столько хорошо себя будут чувствовать, что при руках из плечиков, даже спокойно быть МТ. 
А самое интересное что судя по слухам, таунт будет доступен уже на препатче. Так что качаться БЭ будут уже с ним.

Mikihiso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Junkalo
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
А думал будет что-то интересное и подробное, ну ладно.
В бк действительно много изменений по классам на протяжении всего аддона. Например, в 2.4 прото палам завезли апы и главное - таунт. С тех времён они наконец-то могли стать полноценными танками для данжей и неплохими ОТ в рейдах. И раз на классике все изменения от 2.4.3, то будет интересно посмотреть как проты покажут себя в первых рейдах.
Ты по-мойму че-то путаешь - у палов весь БК был Righteous Defense, который с союзников аггро на пала переводил. Таунт им в 3.0.8 подвезли.
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2021, 20:52:39 by Mikihiso »

desv1ng

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 350
Это просто очаровательно, как людям становится абсолютно наплевать и на дисбаланс классов, и  (ориентируюсь на статью, вживую бк не застала) на моменты, когда нужно участвовать в пвп ради бонуса в пве, на доминацию ренжей в рейдах, про сюжет бк стоит вообще промолчать. Это не хейт нет, я и сама собираюсь ворваться , это наверное, единственное старое дополнение кроме пандарии, в которое я бы хотела поиграть, но тем не менее, показательно, какая ностальгия сильная вещь. Уверена, через несколько лет, люди захотят зайти в Дренор поностальгировать, хотя вроде даже сейчас такие имеются
Тут как бы людям не наплевать. Просто сейчас уже многое понятно и известно. Например все знают что Сульф, Легендарка которая особо и не нужна. А люди думали что это топ двуруч для милика.
Как бы сейчас, при умении нажимать за свой класс кнопки лучше чем 50% других игроков. спокойно его ставит в состав. И не надо стакать 10 армсов или 15 фростов что бы закидать босса тапками. 
Совы/Протодины/ШП/Ретрики и сейчас ходят в рейды. Такие вот дела. 

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2794

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Какой там в 2.4.3 был баланс классов среди рдд?
В пве: маги=локи > ханты >> шп > элемы > совы
В пвп: локи >>> маги >>> ханты=шп=элемы?

J. J.

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195
Какой там в 2.4.3 был баланс классов среди рдд?
В пве: маги=локи > ханты >> шп > элемы > совы
В пвп: локи >>> маги >>> ханты=шп=элемы?
Чёт сомнительная тема. Локи пвпшили в сл\сл билде. Игра от фира. Приходит бм хант и уничтожает лока, ибо у пета ханта фир иммун под озверином, люто всекал по тряпке, даже сжирание синяка редко помогало. Такие дела.

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Это просто очаровательно, как людям становится абсолютно наплевать и на дисбаланс классов, и  (ориентируюсь на статью, вживую бк не застала) на моменты, когда нужно участвовать в пвп ради бонуса в пве, на доминацию ренжей в рейдах, про сюжет бк стоит вообще промолчать. Это не хейт нет, я и сама собираюсь ворваться , это наверное, единственное старое дополнение кроме пандарии, в которое я бы хотела поиграть, но тем не менее, показательно, какая ностальгия сильная вещь. Уверена, через несколько лет, люди захотят зайти в Дренор поностальгировать, хотя вроде даже сейчас такие имеются

Мне больше охотно играть с засохшим говном мамонта, нежели в БФА и ШЛ. Могу простить дополнению 2007мого года многие огрехи, чего никак не получается простить актуальной версии игры.

ВОД, как и БК, очень атмосферный и лорный (не путать со сценарием), визуальная часть локаций просто топчик. Так что да, я не против повторно ворваться в Дренор, который тот еще кринж.
В этом и мое удивление собственно, с хрена ли можно не прощать игре абсолютно тех же вещей, что прощались ранее. Ну да ладно, это все лирика.

Не очень понимаю что есть "лорный" если честно, а про визуальную часть - соглашусь про вод, там она прекрасна, как и музыка, но возможность посмотреть на нее присутствует и в актуальной игре, и чтобы ею насладится мне лично нахер не надо заново врывается в дополнение, я и в актуале его не смогла осилить полностью. Про визуальную часть бк ничего хорошего сказать не могу, я не из клуба поклонников награда, однако это все вкусовщина
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2021, 23:04:17 by Winterdream_ »

 

закрыть