WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью JudgeHype, ScreenRant, TechRadar, GameSpot с разработчиками Burning Crusade Classic: разное  (Прочитано 4060 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44571



Продолжая серию обзоров интервью, которые были взяты у разработчиков WoW Classic и The Burning Crusade Classic во время BlizzConline 2021, мы взглянем на материалы еще четырех порталов – JudgeHype, ScreenRant, TechRadar и GameSpot, – выбрав из них некоторые крупицы новой информации.:cut:


JudgeHype


JudgeHype приняли участие в групповом интервью с исполнительным продюсером Джоном Хайтом и ведущим инженером-программистом Брайаном Бирмингемом.
  • Теперь разработчики лучше понимают ажиотаж на запуске игры, поэтому выход Burning Crusade Classic будет более стабильным и плавным. Тем не менее, предсказать как много людей решит сыграть в первые дни невозможно, так что очереди наверняка будут.
  • Игроки не смогут повышать уровень своих эльфов крови и дренеев до 58 в начале дополнения, но такая возможность может появиться в будущем.
  • По мере открытия контента разработчики не только упростят цепочки заданий для открытия доступа в подземелья и рейды, но и сами условия. Например, для посещения Каражана группе будет достаточно иметь лишь один ключ на всех, а не по одному у каждого.

ScreenRant


ScreenRant поговорили с ведущим продюсером Холли Лонгдейл и выпускающим директором Патриком Доусоном.
  • #NoChanges был и есть основным принципом разработки классической версии игры, который на самом деле только упрощает весь процесс, ведь авторам нужно лишь детально, точно и в соответствии со своим справочным клиентом воссоздавать игру. Это именно то, в чем нуждаются игроки. Однако некоторые вещи, несмотря на свое соответствие старому духу, кажутся излишними и неудобными для большинства игроков (например, "группировка заклинаний"), поэтому для всеобщего блага их можно менять. Занимаясь такими изменениями, разработчики будут внимательно прислушиваться ко мнению и просьбам сообщества.
  • Разработчики считают, что один из секретов успеха классического WoW в прошлом и настоящем – это дизайн и механики, которые подталкивают людей играть вместе, создавать сообщества, находить друзей. Благодаря крепкому сообществу игра продолжает вызывать интерес, оставаясь приятным местом для многих людей. Также большую роль играет более медленный темп игры, дух исследования и приключений, ощущение весомости наград.
  • В The Burning Crusade все позитивные стороны Classic были выведены на новый уровень, также появились и некоторые интересные новшества вроде новых рас, способностей, уровней, героических подземелий. Это сделало игру богаче, а сообщество еще дружнее и разнообразнее. Сообщество само поддерживает себя и связи между его членами.
  • Разработчики знают об испытаниях, которые сообщество придумывает для себя вроде достижения максимального уровня без смертей. Им нравятся такие идеи, но они не хотят вмешиваться, в первую очередь сосредоточившись на воссоздании самой игры, где игроки вольны заниматься чем угодно.
  • Разработчики считают, что игроки актуального WoW вполне могут опробовать и The Burning Crusade Classic, благо с выходом дополнения появится функция мгновенного повышения уровня до 58, чтобы они имели возможность сразу начать приключения со своими друзьями.
  • Разработчики знают, что не всем нравится функция мгновенного повышения уровня, но считают, что у нее больше плюсов (и один из них – такой важный аспект как возможность играть с друзьями), чем минусов. Некоторые игроки тревожатся, что эта услуга уменьшит важность процесса прокачки, поэтому разработчики сильно ограничат ее использование. В целом она должна пойти на пользу сообществу.
  • Пока разработчики не планируют вводить новые платные услуги, но если игроки будут очень нуждаться в возможности смены фракции или расы, то они могут об этом подумать.
  • У разработчиков много идей насчет будущего игры, и они не прочь запустить "свежие" сервера WoW Classic, на которых весь контент будет открываться заново, как того желают некоторые игроки. Прямо сейчас четких планов нет, и на запуске The Burning Crusade Classic ничего такого не будет, но в будущем на это есть шансы.
  • У разработчиков нет никаких конкретных планов насчет изменения баланса классов и рас кроме ввода общих печатей для паладинов Альянса/Орды. Возможно, какие-то корректировки будет решено ввести после начала бета-тестирования.
  • Сообщества актуального WoW и WoW Classic очень велики, живы и разнообразны. Запуск WoW Classic не разделил сообщество на две части, а создал еще одно, новое. Разработчики уверены, что смогут поддерживать активную жизнь этих сообществ далее. Некоторые игроки пробуют другую версию и переходят в нее или начинают играть сразу в обе, так что разнообразие идет на пользу. Никакой вредной конкуренции между версиями игры нет.
  • Заниматься разработкой уже существующей игры довольно просто, поскольку известно, что будет дальше, есть все необходимые материалы и данные, но все равно присутствует множество сложностей как в техническом, так и иных планах.

TechRadar


TechRadar поговорили с исполнительным продюсером Джоном Хайтом и ведущим инженером-программистом Брайаном Бирмингемом.
  • Разработчики были очень удивлены популярностью WoW Classic, она превзошла все ожидания.
  • Разработчики не против идеи выпустить и Wrath of the Lich King Classic в будущем, если сообщество очень того захочет.

GameSpot


GameSpot поговорили с исполнительным продюсером Джоном Хайтом.
  • У Blizzard есть отдельная команда, которая занимается поддержкой исключительно WoW Classic.
  • По словам разработчиков, общая численность игроков WoW огромна и, вероятно, сейчас в их руках находятся две крупнейшие ММО в мире.
  • Численность игроков в разных версиях игры разнится в зависимости от региона. Сейчас в WoW Classic в Китае играет практически столько же игроков, сколько и в современный WoW.
  • WoW Classic познакомил с WoW множество новых игроков.
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2021, 15:37:51 by Wishko »

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1558

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Просто не совсем приятен тот факт, что если в будущем, допустим, будут существовать сервера всех дополнений , то на каждом отдельном будет ощущение того, что игра мертва- пати собирать долго, аукцион полупустой и тд. Хотя в самом же деле, если собрать всю аудиторию, онлайн будет приличный

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4391
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Просто не совсем приятен тот факт, что если в будущем, допустим, будут существовать сервера всех дополнений , то на каждом отдельном будет ощущение того, что игра мертва- пати собирать долго, аукцион полупустой и тд. Хотя в самом же деле, если собрать всю аудиторию, онлайн будет приличный
В смысле "собрать"? Палками погонишь? Если человек не хочет играть в БК, что ты ему сделаешь. Если ты насильно его заставишь, он просто бросит игру и будет ровно та же ситуация.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1133
  • Рейтинг:-5 (+2 | -7)
Ладно я понимаю классика, сектанты хотели ноу ченджес, получили ноу ченджес и кучу неиграбельных спеков. Но в бк то нахрена такое делать?

Антилицемер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Все что угодно, лишь бы не было твистов в стиле : у Сильваны были на самом деле хорошие мотивы, поэтому мы её прощаем, опускаем, помогаем. Я лично не готов к такому сюжету и уж тем более помогать персонажу, которого ненавижу всем сердцем
Я существую чтобы поджигать ваши пуканы

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1558

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Просто не совсем приятен тот факт, что если в будущем, допустим, будут существовать сервера всех дополнений , то на каждом отдельном будет ощущение того, что игра мертва- пати собирать долго, аукцион полупустой и тд. Хотя в самом же деле, если собрать всю аудиторию, онлайн будет приличный
В смысле "собрать"? Палками погонишь? Если человек не хочет играть в БК, что ты ему сделаешь. Если ты насильно его заставишь, он просто бросит игру и будет ровно та же ситуация.
Я же образно О-о

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
  • #NoChanges был и есть основным принципом разработки классической версии игры. [....] Занимаясь такими изменениями, разработчики будут внимательно прислушиваться ко мнению и просьбам сообщества.
  • Разработчики знают, что не всем нравится функция мгновенного повышения уровня, но считают, что у нее больше плюсов (и один из них – такой важный аспект как возможность играть с друзьями), чем минусов. Некоторые игроки тревожатся, что эта услуга уменьшит важность процесса прокачки, поэтому разработчики сильно ограничат ее использование. В целом она должна пойти на пользу сообществу.
"мы конечно вас слушаем, но идите вы нахер..."

desv1ng

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 350
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Просто не совсем приятен тот факт, что если в будущем, допустим, будут существовать сервера всех дополнений , то на каждом отдельном будет ощущение того, что игра мертва- пати собирать долго, аукцион полупустой и тд. Хотя в самом же деле, если собрать всю аудиторию, онлайн будет приличный
А какая разница за кокой контент ты платишь?
Типа я основу которая станет твинком перенесу в БК. Остальных отправлю на Вечную классику. Где просто хочу одеть все в топ Шмот сделав игру на условные 100% до конца. 
Потом тоже самое на БК, ну и так далее. У меня вот такой пунктик.
Кому то просто нравится быть воином в классике и сидеть там 24/7.
Кто то будет кайфовать с фарма Хантом в БК.
На каждый аддон будет 1 сервер где вполне живые обе фракции будут по 500-1500 онлайна. Ну да будет сложно найти в маленький инст. Но давайте откровенно. До Лича инсты в прокачке не нужны. И можно спокойно их игнорировать. А вот уже на 60/70/80 в них идти.

Appokaliptik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Ладно я понимаю классика, сектанты хотели ноу ченджес, получили ноу ченджес и кучу неиграбельных спеков. Но в бк то нахрена такое делать?
ты хотя бы понимаешь, что изменений было море? тот же дробитель оказался проходным, а не лицо ломающим. в лк никто себе не позволял так фармить элиток на каче.

Sargaunt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артеус
    • Класс: Вечный прист
    • Сервер: Пламегор
Почему мне кажется, что заявления Близзард "если захочет сообщество", "так захотело сообщество" - немного лицемерны? Конечно, сообщество хотело и классику, и БК, но почему нельзя опросить всех из этого сообщества, а не малую группу? В рамках опроса в игре (или батлнете) это сделать не так уж сложно.

Voltage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Блин, как же мне нравится читать статьи Wishko, точный перевод, и подача материала. Почему такого талантливого человека не приглашают на работу в Blizzard?

Либо на ру раздел офф форума забили болт, либо откровенные халтурщики сидят, зато баны раздавать мастера.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2794

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
в лк никто себе не позволял так фармить элиток на каче.
Бред. У кого руки не из очка, те позволяли. Новички - нет.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1133
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ладно я понимаю классика, сектанты хотели ноу ченджес, получили ноу ченджес и кучу неиграбельных спеков. Но в бк то нахрена такое делать?
ты хотя бы понимаешь, что изменений было море? тот же дробитель оказался проходным, а не лицо ломающим. в лк никто себе не позволял так фармить элиток на каче.

Во первых я имел ввиду нормальные правки баланса, которые бы позволили классам отличным от вара, мага и приста оправдывать своё существование, во вторых когда я качал первого персонажа на заре ванилы, я конечно отъезжал от обычной элитки равного уровня, но уже когда в пачтче ~1.10 я начала качать приста, я вполне мог делать многие элитные квесты соло, так что не знаю о каком ломающем лица хоггере идёт речь. Как правильно сказали выше, если руки не жопы, всё фейсролилось и тогда.

 

закрыть