Одной из самых обсуждаемых в сообществе тем после минувшего BlizzConline 2021 стало неожиданное для многих объявление, что разработчики не собираются вводить новые опции внешности для персонажей в Shadowlands. Хотя дополнение было запущено вместе с серьезной переработкой и расширением возможностей настройки обликов, не все расы получили одинаковое внимание от дизайнеров, а некоторые из них, например Ночнорожденные, так и вовсе остались практически без новинок.

В серии апрельских и июльских интервью прошлого года директор игры Ион Хаззикостас и художественный директор Илай Кэннон сообщили, что расширение обликов персонажей – это проект, которым разработчики планируют заниматься и в дальнейшем, правда только тогда, когда для этого у них будут поводы, время и возможности:
На запуске Shadowlands основное внимание будет уделено оригинальным расам. Расширение опций внешности персонажей – это постоянный проект, и он никогда не будет завершен полностью.
Мы усиленно трудимся над подготовкой большинства опций к запуску игры. Возможно, мы продолжим вводить новые опции в будущем, но на данный момент мы сосредоточились на том, чтобы добавить в игру как можно больше опций.
Если сравнить заявления более чем полугодовой давности с нынешними, которые
были даны на BlizzConline, можно заметить, что планы разработчиков немного изменились. Они не отбросили идею полностью, но решили целиком сосредоточиться на новом контенте для игры, который будет введен в обновлении 9.1 и далее, а не на возвращении к старым идеям. Вот что было объявлено:
Мы не собираемся добавлять дополнительные опции внешности персонажей в Shadowlands. Мы хотим тратить свое время на наиболее важные вещи, и к этому мы относимся с большим вниманием. Мы вводим новые опции внешности персонажей тогда, когда это действительно хорошо для игры, действительно хорошо для игроков, и в любом случае это будет происходить параллельно с выпуском нового контента.
Тем не менее, это не стало утешением для игроков, которые, вероятно, ожидали большего, поэтому сообщество очень негативно отреагировало на эти вести. По словам игроков, нет особого "подходящего времени" для ввода довольно простых улучшений вроде дополнительных цветов глаз и волос, которые не требуют никакого повода и влияющих на игровой процесс причин. Любое время будет для этого подходящим, и любые варианты будут хорошими для игры и ее игроков.
Особо расстроены этими новостями оказались деятельные представители сообщества, которые долгое время ратуют за расширение опций внешности и отсылают разработчикам самые разнообразные идеи, которые им остается только взять и добавить в игру. Одним из них является
Keyboardturn, которая опубликовала немало
тем с отзывами и
сообщений с демонстрацией возможных вариантов, подготовив наглядные изображения с собственными концептами вроде более мощных троллей, култирасцев-врайкулов, бородатых эльфов крови и прочих подобных идей, нашедших большой отклик среди фанатов.
В своем сообщении на Reddit Keyboardturn написала, что после BlizzConline ощущает себя попросту преданной разработчиками, ведь те не только проигнорировали ее предложения, но еще и отказались от собственных планов.
reddit
Хотя некоторые игроки не считают настройку внешности персонажей достаточно важной функцией, чтобы о ней так волноваться, зачастую она рассматривается как один из ключевых элементов жанра RPG, поэтому отказ, пусть и временный, от работы над ней расстраивает людей, добавляя ложку дегтя в небольшую бочку меда с анонсами BlizzConline. На
новостных порталах, в социальных сетях,
Reddit и
официальных форумах появляются темы, в которых игроки выражают свое негодование и непонимание этим решением, а некоторые даже
грозятся сделать возврат средств за Shadowlands из-за такого подхода его авторов к игре.
Надеюсь, мы получим объяснения, почему они, судя по всему, полностью изменили свои планы насчет расширения внешности персонажей относительно своих же комментарием по этому новшеству в Shadowlands в 2019 и начале 2020.
Настройка внешности персонажей является важнейшей частью World of Warcraft, и такое отставание игры в этом плане вызывает разочарование. Существуют сервера специально для RP, а вы знаете что такое RP? Это творчество, разнообразие, истории, мода.
И если изначально было можно полагать, что критика сообщества подтолкнет разработчиков к смене своего мнения или хотя бы заставит их ускорить работу над созданием другого схожего контента вроде традиционных доспехов, которые тоже вряд ли появятся в скором времени, то в
своем сообщении по этой теме для портала Polygon спустя несколько дней после выставки Ион Хаззикостас поведал, что свои планы менять они не собираются. В Shadowlands не будет таких новинок, зато игроки смогут порадовать себя многочисленной новой трансмогрификацией и иной косметикой.
Мы признаем важность опций настройки внешности персонажей, которые позволяют игрокам лучше выражать себя и, говоря, что у нас нет планов на дополнительные варианты (вроде стилей причесок и т.д.) в обновлениях для Shadowlands, мы не отказываемся от своих намерений. Визуальное разнообразие всех аспектов нашей игры, особенно персонажей игроков, будь то внешний вид моделей, анимация или эффекты – это непрестанная работа, над повышением планки которой мы постоянно трудимся. Мы готовим множество уникальных обликов и прочих косметических наград, которые появятся в "Цепях Господства" и далее, но базовые опции настройки внешности персонажей во время Shadowlands добавлять не планируем.