WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сложность подземелий в эпохальном+ режиме на этой неделе: 24.02 – 02.03  (Прочитано 9275 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



На этой неделе в эпохальных+ подземельях Shadowlands действуют следующие модификаторы: Разъяренный, Сотрясающий, Тиранический и Полный гордыни. Не самая плохая комбинация, но самое главное, что следующая неделя будет лучшей для закрытия максимально высоких ключей. :cut:


Относительно простые подземелья

Чертоги Покаяния

Чертоги остаются лучшим подземельем в игре, наряду с Туманами Тирна Скитта. Сотрясающий особо не влияет на прохождение этого подземелья, но некоторые противники могут доставить неприятности, находясь под эффектом Разъяренного модификатора. Главной проблемой подземелья являются обычные противники, несмотря на Тиранический модификатор, поскольку боссы не становятся значительно сложнее, а лишь занимают больше времени.
  • Порочный уничтожитель – обязательно следите за Порочной стрелой, когда уничтожитель опустится до 30%. Прерывайте заклинание или убедитесь, что у танка хватит здоровья и защиты пережить попадание.
  • Свирепый гаргон – эти псы и так уничтожают танков Зазубренным размахом, поэтому ваш танк должен быть готов убегать, когда у них останется 30% здоровья.
  • Фрагмент Халкиаса - Взбучка наносит огромное количество урона, поэтому либо отбегайте на 40 метров, либо используйте способность, которая снимет эффект Разъяренного модификатора.
Туманы Тирна Скитта

Поскольку Туманы Тирна Скитта имеют самый легкий таймер и в целом представляют из себя довольно терпимое к ошибкам подземелье, не будет сюрпризом то, что и на этой неделе оно является относительно простым. Разъяренный является единственным модификатором, который доставит хоть какие-нибудь проблемы.

Нормальные подземелья

Смертельная Тризна

Это подземелья становится намного проще, если группа правильно использует эффекты подземелий. Освобожденную аниму стоит использовать на большую группу противников против которой будет полезно прерывание заклинаний (Нар'зуда, Некромант с "Золрамуса", Собиратель трупов). Кровавое копье стоит использовать на боссов, а Забытый кузнечный молот на боссов или на Полный гордыни, когда у вас нет мощных способностей. Если у вас есть разбойник в группе, то именно ему стоит подбирать все оружие, поскольку эффект Метки мастера-убийцы на них распространяется. Разъяренный очень опасен в Некрополе и танк должен быть предельно осторожен. Сотрясающий достаточно противный на Чумокосте. На этой неделе больше всего проблем доставят боссы.

Относительно сложные подземелья

Чумные Каскады

Чумные Каскады очень терпимы к не полностью неудачным попыткам сражения, так что если вам не приходится бежать с самого начала, то вы имеете все шансы пройти их вовремя. Главное здесь идти медленно и верно, а длительный таймер и Взрывоопасные чумные бурильщики / Нестабильные канистры помогут вам это сделать. Модификаторы этой недели достаточно сложные в этом подземелье и в некоторых местах значительно затруднят ваше прохождение. Полный гордыни, как обычно, стоит использовать на Склизгла, Домину Отравленный Клинок и Маркграфиню Страдама. Стоит обратить внимание на следующих противников:
Шпили Перерождения

Таймер здесь достаточно щадящий, однако можно допустить немало ошибок из-за частой необходимости прерывать применение способностей, большой плотности существ и риска случайно начать бой с лишней группой, а также сложности боссов. Разъяренный и Сотрясающий могут стать проблемой в этом подземелье, если ваша группа не скоординирована. Самый сложный этап Шпилей Перерождения – сражение с «Вентунаксом», поэтому обязательно оставьте на него Полный гордыни. Если говорить об обычных противниках, то будьте осторожны c Раскольницей-бичевательницей, Голиафом раскольников и Стальным когтем раскольников. На Ангелов перед Девией, скорее всего, обязательно понадобятся способности, способные снять исступление.

Та Сторона

Разъяренный и Сотрясающий не должны доставить много проблем, но их обязательно доставит Хаккар, который либо умирает за 45 секунд, либо вы ковыряете его 2 минуты. Обязательно оставляйте на него все мощные заклинания, Жажду крови и Полный гордыни. Вам, скорее всего, потребуется достаточно агрессивно действовать на территории Арденвельда, чтобы уложиться в таймер. Также вам может не повезти с Сотрясающим на Мве’зале, когда вас телепортирует обратно на платформу, поэтому будьте готовы к такой неприятности.
 
Сложные подземелья

Кровавые Катакомбы

Боссы Кровавых Катакомб остаются самыми сложными в игре на данный момент и являются главной проблемой этого подземелья на любой неделе. Сотрясающий очень неприятный модификатор в узких коридорах, а также на последнем боссе, когда всем нужно забежать под купол. Разъяренный тоже будет проблемным в некоторых участках подземелья.

Театр Боли

Одно из самых сложных подземелий на Тиранической неделе. Постарайтесь распланировать свой маршрут таким образом, чтобы Полный гордыни и Жажду крови получилось использовать на как можно больше боссов. Сотрясающий может быть противным на Кул’тароке и Кроворубе, а без возможности снять исступление вашему танку будет очень тяжело против мини-боссов.

Spencer93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382
Ну как обычно самые сложные катакомбы, а самые легкие чертоги с иуманами, можно уже и не делать подоьных анализов, каждую неделю одно и то же

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3056

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Чертоги остаются лучшим подземельем в игре
Мне давно уже интересно, автор этих обзоров просто забил на игру, или выше 10 ключа не поднимается, что считает Чертоги легкими? Или он может не таймит их, а чисто на викли только закрывает? Там таймер крайне жестокий.

И кто б ему сказал, что Тризна нынче самый простой ключ на любых афиксах. Не Туманы, а Тризна.

Spencer93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382
Цитировать
Чертоги остаются лучшим подземельем в игре
Мне давно уже интересно, автор этих обзоров просто забил на игру, или выше 10 ключа не поднимается, что считает Чертоги легкими? Или он может не таймит их, а чисто на викли только закрывает? Там таймер крайне жестокий.

И кто б ему сказал, что Тризна нынче самый простой ключ на любых афиксах. Не Туманы, а Тризна.
соглашусь, я думал, только я считаю тризной самой оегкой, а чертоги очень жестко к таймеру привящаны и не прощают фулл вайпа, в отличии от большинства других кеев. Да и бежать с начала инста такое себе...

Подпивасно

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
Плюсую. Тризна спокойно таймится, а вот в тех же туманах на тиранике бывают проблемы, если не дай Н’Зот у вас больше 2-х мили в пати. Чертоги же да, с одной стороны не особо сложные, с другой - жёсткий таймер.

SimpaoIN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Я конеш понимаю, что и эта статья - просто тупой перевод с WH, как и 99% "кантента" НК. Но вы хоть анализируйте есть ли смысл в переводах. Например этот "аффтар" вообще не меняет расположение инстов по сложностям. Никогда. НА ЛЮБОЙ неделе у него Туманы самые простые, а Кровавые - самые сложные. Он просто подбирает очередные слова для описания данной ситуации. Офигенные исследования, да.  ;D

pichuga

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Впонорошку
    • Класс: Шам
    • Сервер: Свежеватель душ
Я конеш понимаю, что и эта статья - просто тупой перевод с WH, как и 99% "кантента" НК. Но вы хоть анализируйте есть ли смысл в переводах. Например этот "аффтар" вообще не меняет расположение инстов по сложностям. Никогда. НА ЛЮБОЙ неделе у него Туманы самые простые, а Кровавые - самые сложные. Он просто подбирает очередные слова для описания данной ситуации. Офигенные исследования, да.  ;D
соглашусь, но с другой стороны на какой неделе можно засунуть Катакомбы хотя бы в средние по сложности инсты?
На укрепе у меня глаз дергается от коридора перед ластом, а на тиранике от бабы со сферками....  :D

CWS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Не самая плохая комбинация, но самое главное, что следующая неделя будет лучшей для закрытия максимально высоких ключей.

Не совсем понял, а что будет на след.неделе?

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 915
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
Тризна не сложное подземелье реально, но туманы как по мне всё же легче. Чертоги тоже не сложные, но и ошибок почти не прощают, а вот катакомбы хоть и длинные относительно, и босс второй на тиранике может доставить проблемы иногда, но инст лоялен к вайпам)

Abbigor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240

  • Варкрафт: +
    • Имя: Abbigor
    • Класс: DK
    • Сервер: Emeriss
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Разъяренный и тираник ммммм обожаю
Но хоть лучше,чем мучительный

 

закрыть