WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дополнения к изменениям эпических полей боя в обновлении 9.0.5 – 22 февраля  (Прочитано 6165 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 22536
  • Репутация: 31276



На прошлой неделе разработчики сообщили, что в обновлении 9.0.5 планируют изменить положение дел на эпических полях боя – Ашране, Острове Завоеваний и Ледяных Оковах, – проведя ряд корректировок баланса. Сегодня они пополнили список изменений парой новых деталей, правда не совсем ясно, планируется ли ввести их в 9.0.5 или уже сейчас.:cut:

Грядущие изменения эпических полей боя – Ашрана, Острова Завоеваний и Ледяных Оков

В скором времени вы обнаружите следующие срочные исправления:
  • Теперь Разрушители с Ледяных Оков наносят более однообразный осадный урон, атакуя стены крепостей и башни.
Кроме того, мы подготавливаем следующее срочное исправление для Ашрана:
  • "Живая бомба" Джерон Углепада больше не отбрасывает в момент взрыва.
Спасибо![Источник]

Kilovat

  • Сообщений: 791
  • Репутация: 1402
Основная проблема ОЛО - рейду нужно разделиться на несколько группы, чтобы одна была в защите, другая нападала на мастерские, а третья атаковала башни. Аналогично для нападающие: одна в атаке, вторая на захвате мастерских, третья дефит башни.
Но в наше время это сложная задача, и все толпой бегут на затонувший храм.

serzz1

  • Рядовой
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крымов
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Основная проблема ОЛО - рейду нужно разделиться на несколько группы, чтобы одна была в защите, другая нападала на мастерские, а третья атаковала башни. Аналогично для нападающие: одна в атаке, вторая на захвате мастерских, третья дефит башни.
Но в наше время это сложная задача, и все толпой бегут на затонувший храм.

Ну тут, как всегда, срабатывает стадный рефлекс)

Izim

  • Сообщений: 195
  • Репутация: 1021

  • Варкрафт: +
    • Имя: Izi
Основная проблема ОЛО это то что даже если одна команда полностью доминирует над другой, бг всё равно будет длиться 40+ минут, пока не оттикает весь таймер. И ты попадаешь в ситуацию когда должен сидеть минут 30 афк, дожидаясь победы или поражения. Надо просто удалить это убогое бг из списка доступных.

Demantoid

  • Сообщений: 1181
  • Репутация: 2766

  • Варкрафт: +
    • Имя: Командарм
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Основная проблема ОЛО это то что даже если одна команда полностью доминирует над другой, бг всё равно будет длиться 40+ минут, пока не оттикает весь таймер. И ты попадаешь в ситуацию когда должен сидеть минут 30 афк, дожидаясь победы или поражения. Надо просто удалить это убогое бг из списка доступных.
Это шикарное бг и я очень долго ждал, когда его актуализируют и сделают эпический полем боя. Вопрос в другом, возможно стоит рассмотреть какие либо решения, направленные на уменьшение времени бг при тотальной доминации одной из сторон.

С нетерпением жду бг - Тол Барад, странно что Ашран есть, а Тол Барада до сих пор нет.

Пюрешка

  • Сообщений: 263
  • Репутация: 332

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пюрешка
    • Класс: варлок
    • Сервер: Черный Шрам
Цитировать
"Живая бомба" Джерон Углепада больше не отбрасывает в момент взрыва.
вот за это спасибо - дико бесило

AntiHazzicostas

  • Сообщений: 67
  • Репутация: -22
Основная проблема ОЛО это то что даже если одна команда полностью доминирует над другой, бг всё равно будет длиться 40+ минут, пока не оттикает весь таймер. И ты попадаешь в ситуацию когда должен сидеть минут 30 афк, дожидаясь победы или поражения. Надо просто удалить это убогое бг из списка доступных.
Это шикарное бг и я очень долго ждал, когда его актуализируют и сделают эпический полем боя. Вопрос в другом, возможно стоит рассмотреть какие либо решения, направленные на уменьшение времени бг при тотальной доминации одной из сторон.

С нетерпением жду бг - Тол Барад, странно что Ашран есть, а Тол Барада до сих пор нет.
очевидно же что близзы ненавидят кату и стараются о ней не вспоминать. берег древних вон удалили и возвращать не собираются а ты о каком то тол бараде.

KAPTOXA

  • Сообщений: 294
  • Репутация: 542

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
Основная проблема ОЛО это то что даже если одна команда полностью доминирует над другой, бг всё равно будет длиться 40+ минут, пока не оттикает весь таймер. И ты попадаешь в ситуацию когда должен сидеть минут 30 афк, дожидаясь победы или поражения. Надо просто удалить это убогое бг из списка доступных.
Это шикарное бг и я очень долго ждал, когда его актуализируют и сделают эпический полем боя. Вопрос в другом, возможно стоит рассмотреть какие либо решения, направленные на уменьшение времени бг при тотальной доминации одной из сторон.

С нетерпением жду бг - Тол Барад, странно что Ашран есть, а Тол Барада до сих пор нет.
очевидно же что близзы ненавидят кату и стараются о ней не вспоминать. берег древних вон удалили и возвращать не собираются а ты о каком то тол бараде.

Берег Древних удивительное БГ. В один момент ты его люто ненавидишь, в другой момент получаешь удовольствие. Не из-за того, что проигрываешь или выигрываешь, а из-за особенностей геймплея. Даже не могу объяснить почему, но очень полярные чувства оно вызывает.

ShadeZP

  • Сообщений: 37
  • Репутация: 150

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соулэйдж
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Страж Смерти
очевидно же что близзы ненавидят кату и стараются о ней не вспоминать. берег древних вон удалили и возвращать не собираются а ты о каком то тол бараде.
А при чем тут ката, если берег ввели в личе?

Mercurionio

  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 5948

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Ну, можно просто ввести подкрепления, которые атакующая команда восстанавливает, когда рушит крепость по кускам. Таким образом, доминирующая сторона быстро вкатает в асфальт врагов, а при нормальной игре подкрепления будут помогать при Штурме.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Сообщений: 3419
  • Репутация: 6792
  • Помню армсов до Дренора
Основная проблема ОЛО это то что даже если одна команда полностью доминирует над другой, бг всё равно будет длиться 40+ минут, пока не оттикает весь таймер. И ты попадаешь в ситуацию когда должен сидеть минут 30 афк, дожидаясь победы или поражения. Надо просто удалить это убогое бг из списка доступных.
Это шикарное бг и я очень долго ждал, когда его актуализируют и сделают эпический полем боя. Вопрос в другом, возможно стоит рассмотреть какие либо решения, направленные на уменьшение времени бг при тотальной доминации одной из сторон.

С нетерпением жду бг - Тол Барад, странно что Ашран есть, а Тол Барада до сих пор нет.
очевидно же что близзы ненавидят кату и стараются о ней не вспоминать. берег древних вон удалили и возвращать не собираются а ты о каком то тол бараде.
Берег Древних в личе ввели.

AntiHazzicostas

  • Сообщений: 67
  • Репутация: -22
Я в личе не играл, он просто выглядит похожим на катовские локации. Ну да и фиг с ним, ввели так ввели. Дали бы возможность тупо банить ненравящиеся бг и все, сразу бы азеритку и остров сливаний забанил навсегда у себя

 


закрыть