WORLD OF WARCRAFT

Тема: Решение проблемы неравенства фракций в World of Warcraft является приоритетной на будущее  (Прочитано 15743 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Это всё конечно круто, но... Ты ведёшь аргументацию с учётом религии и наших реалий, не беря в расчёт магию, время (по сути средневековье) и прочие факторы, концентрируясь на событиях 19-20 века нашего мира.
Вовсе нет, я просто примеры привожу из этих времен, потому что они известны и понятны.
Цитировать
2.) Есть ролик финальный Осады Огримара - среденевековье, честь все дела. Другими словами твоя фраза про "Волджин марионетка" - не подходит ссетингу и характеру персонажей.
Ну так сам смотри, Волджин как стал правителем, сразу начал плясать под дудку альянса. И в итоге проплясал до самой смерти, ввязавшись в безнадежное сражение. При этом он будучи смертельно раненым таки повел себя грамотно и увел войска , вместо того чтобы умереть всем до последнего, прикрывая отход альянса (орду ведь там поставили по сути в качестве пушечного мяса, чтобы альянс сам смог отступить без потерь). Ну или Сильвана повела себя грамотно, видя что Волджин уже покойник, а она все таки не согласна с тем что орда это пушечное мясо для отвлечения внимания от альянса.
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2021, 16:26:59 by Enigma »

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Цитировать
Это всё конечно круто, но... Ты ведёшь аргументацию с учётом религии и наших реалий, не беря в расчёт магию, время (по сути средневековье) и прочие факторы, концентрируясь на событиях 19-20 века нашего мира.
Вовсе нет, я просто примеры привожу из этих времен, потому что они известны и понятны.
Ты приводишь примеры со времён, когда люди стали более искушенные, более мирные (в плане "дома", Англию не "мочили" викинги например) и как итог - более хитрые, прошареные и менее "честные".

А у нас тут - постоянная "фигня", конфликты, честь, дуэли до смерти или просто драки, Лидеры по разному выбираются и всякое такое. Возможности разных "собраний" классовых я описал, и они могут иметь силы, не хуже фракций. И да, те же Люди в Альянсе - не едины. Даже в вк1,2,3 - королевства не сразу стали "едины", а Гилнеас вообще в кате "открылся".

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Ты приводишь примеры со времён, когда люди стали более искушенные, более мирные (в плане "дома", Англию не "мочили" викинги например) и как итог - более хитрые, прошареные и менее "честные".
Когда испанцы в 15-ом веке начали колонизировать центральную Америку, они ровно так и делали - ставили своего ставленника вождя, который за ништяки проводил политику выгодную испанцам.
Блин, да еще в Древнем Риме этим занимались, регулярно ставили правителями своих марионеток, чего только та же Клеопатра стоит, которая стала правителем потому что Цезарь сделал её правителем, а без него зарезали бы её.

Люди, даже с богатой фантазией, не могут придумать чего-то радикально нового. Все придумки хоть на чем-то да основаны. И Толкин черпал из истории и у Мартина есть исторические параллели и неявные прототипы, по другому и быть не может. А сценаристы ВоВ вообще намешали лютейший замес, надергав всего из очень большого временного промежутка. Так что не удивительно что в игре так много явных и неявных параллелей с реальной историей.

Мир орды и альянса в теории возможен, если появиться извечная третья сила, смертельно опасная для всех остальных. Это может заставить их объединится и позабыть о своих экономических и националистических противоречиях.
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2021, 16:37:19 by Enigma »

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Цитировать
Ты приводишь примеры со времён, когда люди стали более искушенные, более мирные (в плане "дома", Англию не "мочили" викинги например) и как итог - более хитрые, прошареные и менее "честные".
Когда испанцы в 15-ом веке начали колонизировать центральную Америку, они ровно так и делали - ставили своего ставленника вождя, который за ништяки проводил политику выгодную испанцам.
Блин, да еще в Древнем Риме этим занимались, регулярно ставили правителями своих марионеток, чего только та же Клеопатра стоит, которая стала правителем потому что Цезарь сделал её правителем, а без него зарезали бы её.

Люди, даже с богатой фантазией, не могут придумать чего-то радикального нового. Все придумки хоть на чем-то да основаны. И Толкин черпал из истории и у Мартина есть исторические параллели и неявные прототипы, по другому и быть не может. А сценаристы ВоВ вообще намешали лютейший замес, надергав всего из очень большого временного промежутка. Так что не удивительно что в игре так много явных и неявных параллелей с реальной историей.
Я как раз вспоминал аналогию с индейцами... Если бы она была верна - варкрафт закончился бы на первой части - дикари без норм вооружения, дисциплины и так далее против дисциплинированной пехоты с лучшим вооружением, и даже зачатками огнестрела, в нашей реальности победа предопределена (Америка, Япония и так далее)... Но варкрафт - 2-х+ метровые орки под магией демонов + шаманы и варлоки - что магией ломали укрепления не хуже осадных орудий, а то и лучше (меньше места, отдельные патроны не нужны, более мобильны).

Ну и всё остальное, что уже писал - общий принцип у тебя верен - но вот частности, там самое главное сидит, магия и её возможности сильно меняют приоритеты.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Я как раз вспоминал аналогию с индейцами... Если бы она была верна - варкрафт закончился бы на первой части - дикари без норм вооружения, дисциплины и так далее против дисциплинированной пехоты с лучшим вооружением, и даже зачатками огнестрела, в нашей реальности победа предопределена (Америка, Япония и так далее)... Но варкрафт - 2-х+ метровые орки под магией демонов + шаманы и варлоки - что магией ломали укрепления не хуже осадных орудий, а то и лучше (меньше места, отдельные патроны не нужны, более мобильны).
Ну так орки не совсем индейцы. Они в полтора раза выше и раза в 2 тяжелей людей и прибыли на Азерот нажравшись скверны и стратегию вторжения разрабатывали демоны. Тут они скорее в роли вестготов каких-нибудь выступали. Да и альянса тогда еще не было, никаких эльфов, гномов, дворфов. Люди остались с орками один на один.

В ВоВ не понятны пределы и возможности магии, трудно её систематизировать. Как и технологии (ибо в ВоВ есть такие технологии которых даже у нас нет, всякие лазерные пушки например).
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2021, 18:26:59 by Enigma »

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Цитировать
Я как раз вспоминал аналогию с индейцами... Если бы она была верна - варкрафт закончился бы на первой части - дикари без норм вооружения, дисциплины и так далее против дисциплинированной пехоты с лучшим вооружением, и даже зачатками огнестрела, в нашей реальности победа предопределена (Америка, Япония и так далее)... Но варкрафт - 2-х+ метровые орки под магией демонов + шаманы и варлоки - что магией ломали укрепления не хуже осадных орудий, а то и лучше (меньше места, отдельные патроны не нужны, более мобильны).
Ну так орки не совсем индейцы. Они в полтора раза выше и раза в 2 тяжелей людей и прибыли на Азерот нажравшись скверны и стратегию вторжения разрабатывали демоны. Тут они скорее в роли вестготов каких-нибудь выступали. Да и альянса тогда еще не было, никаких эльфов, гномов, дворфов. Люди остались с орками один на один.

В ВоВ не понятны пределы и возможности магии, трудно её систематизировать. Как и технологии (ибо в ВоВ есть такие технологии которых даже у нас нет, всякие лазерные пушки например).
Я о том и говорю, как ты сам сказал - вов сложнее чем кажется. Взять например аддон Легион - по сути много "сильнейших бойцов" отошли от Орды и Альянса, оставшись в них условно, война в бфа на этой почве очень натянуто выглядит, хоть и эпично в начале смотрелась, да. В ШЛ сейчас тоже - по сути нет орды и альянса как таковых, есть мощнейшие блоки 4-х ковенантов (причём внутри некоторых есть свои "блоки") - и то, что в одной пати нет орков, людей, тауренов, эльфов - лишь геймплейные ограничения - в том же Легионе знаменитая пара Нежак варлок и ЛЭ Дх - вполне себе работали вместе.

Другими словами - Орда и Альянс давно уже лишь игровые условности, фракции и войны ведут скорее между расами или против общих врагов. Те же Зандалары так себе относятся ко многим расам. Ну и порталы в иные миры - начиная от дренора, альтернативного дренора, шла и заканчивая ещё не открытыми, но явно существующими мирами - тут впору совсем новые системы по хорошему вводить (по типу описанных мной, возможно с упором на гильдии как в Арчэйдж). Никакого "духа противостояния орды и альянса" уже давно и в помине нет, он появился на время в бфа (меня даже задело) - но потом так же выветрился.

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
Да и так всем ясно, орда и альянс дружат/воюют только в угоду конкретному патчу, не более.
Они грядут

Sanitaizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 693
Вопрос был "Альянс и Орда никогда не смогут рейдить вместе?
да как бы до сих пор Альянс с Альянсом с разных серверов не могут рейдить вместе. Напомните пожалуйста когда последний раз альянс зал славы успевал заполнить до выхода следующего рейда
Спойлер, для кроссерв мифик рейдов ОБЕ ФРАКЦИИ должны зал заполнить.

Ах да, не объединяй плз фракции дядя Ион, не хочу с игроками альянса вместе играть

 

закрыть